Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации28.03.2014
Размер0.51 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5
Учебно-тематическое планирование по русскому языку, 5А класс



Тема урока


Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащегося или виды учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание


Дата проведения

План

Факт

1.

Введение.

Язык и человек. Язык и речь.


1 час

Вводный урок, лекция-беседа

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать, что язык является средством общения; различия между языком и речью, между речью устной и письменной

Упр.7,8

1 неделя




2*

РР Стили речи.

1 час

Урок Р/Р, комбинированный

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь определять стиль текста

Упр.14, слова из рамочек

1 неделя




3

Повторение изученного в начальной школе. Звуки и буквы. Произношение и правописание.

1 час

Урок повторения, комбинированный

Фронтальная, групповая, индивидуальная

тест

Знать: понятия звук и буква, транскрипция.

Уметь: различать звуки и буквы, выполнять фонетический разбор

упр. 22

1 неделя




4

Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

1 час

Урок -практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь различать проверяемые и непроверяемые гласные в корне, правильно подбирать однокоренные слова

Упр. 33

1 неделя




5-6

Правописание проверяемых согласных в корне слова. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

2 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать способы проверки правильности написания согласных в корне слова

упр. 44, 49

2 неделя




7

Буквы и, у,а после шипящих

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать: условия выбора букв и, у, а после шипящих

слова на полях в рамочках

2 неделя




8

Разделительные Ъ и Ь.

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать правило употребления Ъ и Ь

Упр. 67, 75

2 неделя




8*

Раздельное написание предлогов с другими словами.

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь отличать в звучащей речи предлог от приставки, чтобы не ошибиться в написании

упр. 59

2 неделя




9

РР Текст. Обучающее изложение по упр. 66.

1 час

Урок Р/Р, работа с текстом, изложение

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Изложение

Знать основные признаки текста

дописать изложении

3 неделя




10

Части речи. Глагол. –ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь выделять глагол среди других частей речи

Упр. 78

3 неделя




11

Личные окончания глаголов.

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать личные окончания глаголов

Упр.86

3 неделя




12*

Морфологический разбор глагола

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать морфологические признаки глагола

выучить алгоритм разбора

3 неделя




13

Имя существительное.

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь опознавать сущ. по морфологическим признакам

Упр.96

4 неделя




14

Имя прилагательное.

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь писать безударные окончания прилаг.

Упр.100

4 неделя




15

Местоимение.

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать личные местоимения, склонение личных местоимений

словарный диктант

4 неделя




16*

Повторение и систематизация материала. Подготовка к к/д.

1 час

Урок повторения и систематизации комбинированный

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Словарный диктант

Знать изученный материал

подготовиться к контрольному диктанту

4 неделя




17

Контрольный диктант.

1 час

Урок проверки ЗУН, диктант

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Диктант

Уметь применять изученные правила на письме; находить грамматические основы, выполнять морфемный разбор слова




5 неделя




18

Синтаксис. Пунктуация. Словосочетание.

1 час

Изучение нового материала, анализ языкового материала

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь расставлять знаки препинания; связывать слова в предложении по смыслу; разграничивать знаки препинания по их функции

Упр.119, 122

5 неделя




19*

Виды словосочетаний.

1 час

Изучение нового материала, анализ языкового материала

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь устанавливать смысловые и грамматические связи слов в словосочетании.

упр. 133

5 неделя




20*

Понятие о предложении как речевой единице.

1 час

Изучение нового материала, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь отличать предложение от словосочетания; по интонации конца определять границы предложений

упр.135

5 неделя




21

РР Сжатое изложение (упр.137).

1 час

Урок Р/Р

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Изложение

Знать способы сжатия текста




6 неделя




22

Виды предложений по цели высказывания.

1 час

Изучение нового материала, комбинированный

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать виды предложений по цели высказывания; особенности интонации таких предложений

упр.139, 144

6 неделя




23

Восклицательные предложения.

1 час

Изучение нового материала

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать понятие об интонации предложения; понятие о восклицательных предложениях

упр.146

6 неделя




24*

Сочинение (упр. 153).

1 час

Урок Р/Р




Сочинение

Знать особенности сочинения на свободную тему

дописать сочинение

6 неделя




25

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

1 час

Изучение нового материала, комбинированный

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать главные члены предложения, понятие о подлежащем; способы выражения подлежащего

упр.157

7 неделя




26

Сказуемое.

1 час

Изучение нового материала, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать понятие о сказуемом; способы выражения сказуемого

упр.163ю 164

7 неделя




27

Тире между подлежащим и сказуемым.

1 час

Изучение нового материала, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать правила постановки тире между подлежащим и сказуемым

упр.170

7 неделя




28

Нераспространенные и распространенные предложения.

1 час

Изучение нового материала, анализ языкового материала

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать понятие о распространенности

упр.171

7 неделя




29

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

1 час

Изучение нового материала, комбинированный

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь находить дополнение в предложении; разграничивать подлежащее и дополнение

упр.178

8 неделя



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск