Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дубовского района
«Андреевская средняя общеобразовательная школа № 3» Рассмотрена и рекомендована Утверждена
к утверждению Руководитель ОУ: ___ /Колганов А.В./
(педагогический совет№1 от 15.08.2012) (приказ от 16.08.2012 №31)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Арцибеевой Алеси Александровны
по английскому языку
для 3 класса
на 2012-2013 учебный год
ст. Андреевская 2012 г.
Пояснительная записка
Авторами УМК для 3 класса являются Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка выделяется 70часов из расчета 2 часа в неделю.
В УМК входит:
Учебник
Рабочая тетрадь
Тетрадь для чтения
Книга для учителя
CD диски
Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению ИЯ;
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров использовании ИЯ как средства общения;
Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на ИЯ;
Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием ИЯ: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Нормативные документы.
Закон РФ «Об образовании».
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.
Методическое письмо «О преподавании ИЯ в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования».
«Новые государственные стандарты по ИЯ, 2-11 классы» «Астрель», Москва
Компоненты.
Региональный. Национальные праздники в России и День города Ростова-на-Дону; История города. Достопримечательности. Памятные места Ростова-на-Дону.
Природные условия Ростовской области. Ростов – многонациональный, поликультурный центр Юга России.
Реализация рабочей программы по английскому языку обеспечивается следующими нормативно правовыми документами:
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" (Вестник образования. 2004. № 12)
Новые учебники, вошедшие в федеральные перечни учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2012– 2013 учебном году (Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010. № 2080, зарегистрирован Минюстом России 10 февраля 2011 г., регистрационный N 19776)
Концепция проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (Утверждена Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности (протокол от 1 июня 2009 г. N 20)
Изменения в федеральный базисный учебный план (Приказ Министерства образования и науки РФ от 3.06.2011. №1994)
Учебный план МБОУ ДР «Андреевская СОШ №3» на 2012-2013 учебный год.
Положение о разработке рабочей программы
(Принят 9 июля 1998 г, с изменениями 30 июня 2007 г.)
Нормы оценивания
Система оценивания контрольных работ и письменных работ соответствует нормам оценивания (смотреть приложение №1).
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс.
Глава 1.Повторение.
| Тип урока
| лексика
| фонетика
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Календарно
тематическое
| кр
| фактически
|
|
| 04.09
| 1
| Давайте познакомимся!
| комбинированный
| алфавит
| Hh, Gg, Ii
| ЧГАП – учить воспринимать на слух иноязычный текст ;
-учить читать и писать буквы и слова
| 04.09
|
| 05.09
| 2
| Семья.
| комбинированный
| Bike, pig
| Ii-[ai],[i]
| ЧГАП – учить воспринимать на слух иноязычный текст ;
| 05.09
|
| 11.09
| 3
| Семья.
| комбинированный
| My, bicycle
| Yy-[ai],[i]
| -учить читать и писать буквы и слова
| 11.09
|
| 12.09
| 4
| Семья.
| комбинированный
| Plane, cat
| Aa-[ei], [[æ]
| ЧГАП – учить воспринимать на слух иноязычный текст ;
| 12.09
|
| 18.09
| 5
| Семья.
| комбинированный
| Sing
| ng
| -учить читать и писать буквы и слова
| 18.09
|
| 19.09
| 6
| Игрушки.
| комбинированный
| Go, dog
| [ou]
| ЧГАП – учить воспринимать на слух иноязычный текст ;
| 19.09
|
| 25.09
| 7
| Игры.
| комбинированный
| He, let, green, please
| [i:], [e]
| -учить читать и писать буквы и слова
| 25.09
|
| 26.09
| 8
| Игры.
| комбинированный
| Student, but
| [ju:], [^]
| ЧГАП – учить воспринимать на слух иноязычный текст ;
| 26.09
|
| 02.10
| 9
| Хобби.
| комбинированный
| Day, grey
| Ay, ey[ei] oy[oi]
| -учить читать и писать буквы и слова
| 02.10
|
| 03.10
| 10
| Хобби.
| комбинированный
| mother
| з
| ЧГАП – учить воспринимать на слух иноязычный текст ;
| 03.10
|
| 09.10
| 11
| Зоопарк.
| Урок игра
| duck
| Ck[k]
| -учить читать и писать буквы и слова
| 09.10
|
| Глава 2.Кем ты хочешь стать?
|
|
|
|
|
| 10.10
| 12
| Я хочу стать…
| комбинированный
| officer
engineer
runner
jumper
teacher
| [ ə]
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями;
| 10.10
|
| 16.10
| 13
| Административный контроль.№1 по теме «Семья»
|
|
|
|
| 16.10
|
| 17.10
| 14
| Твой папа..?
| комбинированный
| relatives
| What is your father?
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями;
| 17.10
| 1
| 23.10
| 15
| Он не …
| комбинированный
| relatives
| What does he like to do?
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями;
| 23.10
|
| 24.10
| 16
| Кто он по профессии?
| комбинированный
| housewife
businessman
office
or
hospital
| wh - [w]
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями;
| 24.10
|
| 30.10
| 17
| Где они?
| комбинированный
| Where are they?
| [au], [ts]
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями;
| 30.10
|
| 31.10
| 18
| Профессии.
| комбинированный
| Engineer, dentist, policeman
| Or[з:], [a:]
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями;
| 31.10
|
| 13.11
| 19
| Закрепление.
| Урок игра
| Worker, dancer
| [ ə]
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями;
| 13.11
|
| 14.11
| 20
| Закрепление.
| Урок игра
| Runner, teacher
| [ ə]
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями;
| 14.11
|
| Глава 3. Спорт.
|
|
|
|
|
| 20.11
| 21
| Спорт.
| комбинированный
| with us
with great
pleasure
| can
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями
| 20.11
|
| 21.11
| 22
| Я могу…
| комбинированный
| tricks
to look at
| as a frog
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями
| 21.11
|
| 27.11
| 23
| Я не могу…
| комбинированный
| stadium
ground
playground
sport ground
swimming pool
gym
| Canyou..? - I can/I can’t
too
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями
| 27.11
|
| 28.11
| 24
| Кто может играть в …?
| комбинированный
| to be over
whole
sports games
badminton
sport -loving people
| I want to go to…
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями
| 28.11
|
| 04.12
| 25
| Где ты играешь ?
| комбинированный
| Where do you play?
| playground
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями
| 04.12
|
| 05.12
| 26
| Да, я могу…
| комбинированный
| Yes, I can winter
summer
spring
hockey player
skier
| No, I can’t
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями
| 05.12
|
| 11.12
| 27
| Ты любишь играть в футбол?
| комбинированный
| Do you like to play football?
| I can/I can’t
too
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями
| 11.12
|
| 12.12
| 28
| Во что ты любишь играть?
| Урок игра
| What do you like to play at?
| I like..
| АГЧП - уметь читать вслух и про себя,
-учить читать слова с новыми буквосочетаниями
| 12.12
|
| 18.12
| 29
| Контрольная работа №2 по теме «Спорт»
| Урок контроля
|
|
|
| 18.12
| 1
| |