Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации23.04.2014
Размер0.52 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4
Отчет

о самообследовании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кульбево-Марасинская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района Республики Татарстан»


  1. Организационно – правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

    1. Устав образовательного учреждения.

Правовой статус школы, его основные задачи по организации образовательного процесса, права и обязанности участников образовательного процесса, работников школы закреплены в Уставе школы, который принят решением общего собрания коллектива (протокол № 17 от 30 сентября 2010г.), утвержден постановлением руководителя Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан №816 от 28.09.2010 года. Настоящий Устав регулирует деятельность школы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кульбаево-Марасинская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района Республики Татарстан» является юридическим лицом. Учредитель – Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района Республики Татарстан.

В период самообследования была осуществлена проверка нормативной правовой базы школы, обеспечивающей право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

    1. Юридический адрес:

423028, Республика Татарстан, Нурлатский муниципальный район с. Кульбаево-Мараса, ул. Школьная, дом 20. Фактический адрес: 423028, Республика Татарстан, Нурлатский муниципальный район с. Кульбаево-Мараса, ул. Школьная ,дом 20.

1.3Наличие свидетельств:

а) Школа зарегистрирована в Государственной регистрационной палате при министерстве юстиции РТ от 11 июля 2000 г. Регистрационный номер № 66 – Ю – Н (16:56). В единый реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации под номером (ОГРН) 1021605359192. Серия 16 № 005813312. Дата внесения записи: 25.10.2010 г.

б) Школа поставлена на учёт в МРИ ФНС РФ №1 по РТ, что подтверждено соответствующим свидетельством, присвоен ИНН 1632004548. Серия 16 № 000365262 от 11 июля 2000 г.


1.4. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ
ОУ:

а) Кульбаево-Марасинская девятилетняя школа Нурлатского района Республики Татарстан создана в 1932 г.

За время своего функционирования общеобразовательное учреждение претерпело ряд преобразований:

-1934г.- решением Исполкома Тельмановского района Совета народных депутатов Тат.АССР переименовано в Ново-Альметьевскую среднюю общеобразовательную школу;

- 2009 г- постановлением Исполкома Нурлатского муниципального района Республики Татарстан переименовано в МОУ «Кульбаево-Марасинская средняя общеобразовательная школа» Нурлатского муниципального района Республики Татарстан от 1.09.2006 года;

- 2010г- постановлением Исполкома Нурлатского муниципального района Республики Татарстан переименовано в МБОУ «Кульбаево-Марасинкая общеобразовательная школа» Нурлатского муниципального района Республики Татарстан от 28.09.2010 года, №818;

а) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кульбаево-Марасинская средняя общеобразовательная школа» Нурлатского муниципального района Республики Татарстан осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией (приложения к ней) Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28.03.2008 года регистрационный номер 456 серия А № 291118, действительна до 28.03.2011 года.

б) Свидетельство о государственной аккредитации: АА 107616

6933 от 30.05.2008 г, выдано Министерством образования и науки РТ. до 30.05.2011 г.

    1. Учредитель: Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района Республики Татарстан. Между МБОУ «Кульбаево-Марасинская СОШ Нурлатского МР РТ» и учредителем заключен договор № 188 от 31августа 2010г.

Выводы:

Условия осуществления образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кульбаево-Марасинская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района Республики Татарстан» соответствуют контрольным нормативам, установленным в лицензии Министерства Образования и науки Республики Татарстан.


  1. Право владения. Использование материально – технической базы.

    1. На каких площадях ведется образовательная деятельность.

Общая площадь школьного здания 2081 кв.м. Для обеспечения образовательной деятельности в целях обеспечения сохранности и эффективного использования за школой закреплено муниципальное имущество на праве оперативного управления (договор №37 от 01 ноября 2010 года.)

    1. Территория образовательного учреждения.

Общая площадь территории школы составляет 1,5 га., где расположены здания: школы, спортивного зала и другие хозяйственные постройки, имеется пришкольно – опытный участок общей площадью 1,75 га. для выращивания овощей и опытнической работы, разведены яблоневый и вишневый сады.

На территории школы оборудованы:

  • спортивная площадка, где имеется футбольное поле, хоккейная площадка, сектор легкой атлетики. Установлены снаряды для выполнения общеразвивающих, гимнастических и силовых упражнений по физической подготовке.

  • игровая площадка используется для проведения динамических пауз, утренней физзарядки, подвижных игр, спортивных состязаний.

  • географическая площадка для выполнения учащимися предусмотренных учебной программой практических работ и наблюдений, в результате чего формируются конкретные представления и приобретаются навыки работы с приборами. В географической площадке установлены флюгер, осадкомер, метеорологическая будка, нефоскоп, квадратный и кубические метры, солнечные часы, определитель полярной звезды, гномон, репер, модель вулкана и холма.

Имеются хяйственные постройки. Гараж, материальный склад, овощехранилище 30 кв.м., склад для хранения инвентаря, для проведения сельскохозяйственных работ на пришкольном участке.

Школа имеет собственную котельную. Отопление – газовое. Техническое состояние школы - удовлетворительное. До школы имеются грунтовые подъездные пути, которые вовремя очищаются от снега и всегда находятся в хорошем состоянии.

    1. Требования к заданию образовательного учреждения.

Имеется положительное санитарно – эпидемиологическое заключение от 16.02.2007 года № 16.06.01.000.М.000012.02.07 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (№ 0654072).

Здание школы – нетиповое, двухэтажное, кирпичное и деревянное ( 2 этаж старой части школы). Общая площадь 2081 кв.м. Проектная наполняемость на 320 обучающихся. Фактическая наполняемость на 01 сентября 2010 года 109 обучающихся. Фактическая наполняемость – 34%. В школе имеются 16 кабинетов, 12 кабинетов по образовательным предметам, 6 лабораторий, 4 кабинета начальных классов. Наличие необходимых кабинетов, не превышение количества обучающихся проектной мощности позволяет организовать образовательный процесс в одну смену.

Кабинет русского языка и литературы, оснащенность – 50% , имеются стенды: деловые бумаги, «Велик и могуч русский язык», к уроку, Литературная газета, методическая, справочная и художественная литература, портреты писателей, таблицы по всем разделам грамматики.

Кабинет физики. Оснащенность составляет 63%, имеются стенды: инструкции по технике безопасности на уроках физики, готовимся к ЕГЭ, портреты физиков. Накоплен богатый раздаточный материал.

Кабинет математики. Оснащенность составляет 55%, имеются стенды: инструкции по технике безопасности на уроках математике, готовимся к ЕГЭ, портреты математиков, занимательная математика, формулы по математике. Имеются папки: «Готовимся к ЕГЭ» по математике. Накоплен богатый раздаточный материал.
Кабинет татарского языка и литературы. Оснащенность составляет 48%. При кабинете имеется богатая творческая лаборатория. В кабинете есть стенды: «Деловые бумаги», портреты писателей- земляков, портреты известных просветителей.

Кабинет английского языка. Оснащенность составляет 35%.В кабинете имеются справочники по грамматике, словари, карты англоговорящих стран, стенды по грамматике, раздаточный и наглядный материал.

Кабинет химии и биологии. Оснащенность составляет 52%.

В школе 4 кабинета начальных классов. Оснащенность в которых составляет 50%. В кабинетах имеются стенды: «правила дорожного движения», «уголок здоровья», «сиди правильно», стенды по грамматике.

Кабинет обслуживающего труда. Оснащенность составляет 55%. В кабинете технологии имеются швейные машины, посуды.

Кабинет технологии. Оснащенность 55 %. В кабинете имеютя токарный станок, столярный станок, …

Кабинет информатики. Оснащенность составляет 50%. В кабинете имеются 9 персональных компьютеров, имеются стенды: «техника безопасности в компьютерном классе», «назначение кабинета информатики», «инструкция при пожаре», «правила работы за персональным компьютером».

Кабинет географии. Оснащенность кабинета 62%. В кабинете имеются географические карты, атласы, настенные карты, таблицы, макеты, глобусы, стенды: «наш район», «Наша республика», «Флаги стран мира», «Великие географы-путешественники»

Кабинет истории. Оснащенность кабинета 55%. В кабинете имеются контурные карты для уроков, репродукции художников, дидактический материал.

Кабинет ОБЖ. Оснащенность кабинета 23%. В кабинете имеются настенные плакаты, противогазы,стенды, макет автомата Калашникова, учебные гранаты, мины.

Спортзал. Оснащенность спортивного зала- 70%. Спортивный зал используется с 8.30 до 20.00 ежедневно. Спортивный зал школы оснащен спортивным инвентарем на 70%. В школе имееются: лыжи-25 пар, мячи баскетбольные- 7 штук, мячи волейбольные-3 шт., мячи футбольные- 3 шт., штанга- 1 комплект, гимнастическое бревно-1 шт., брусья- 1 шт., гимнастические маты- 1 шт., гимнастические скамейки- 6 шт., перекладина- 1шт., спортивные снаряды «Козел»- 1 шт., «Конь»- 1шт., гантели- 65 пар, шведская сенка- 4 шт., волейбольная сетка, баскетбольные щиты. Физкультурно - спортивная  зона размещена на территории школьного двора. Спортивная зона оборудована. Имеется: мини – футбольное поле - 1900 кв.м., установлена хоккейная коробка – 1300 кв.м., где ежегодно проводятся кустовые, районные соревнования по хоккею с шайбой.

В школе имеется актовый зал площадью 70 кв.м. на 40 посадочных мест. Используется  для проведения праздников, занятий учебных групп дополнительного образования. При проведении мероприятий соблюдаются меры противопожарной безопасности.

    Ежегодно проводится проверка исправности спортивного инвентаря / школьной комиссией и представителями Дирекции. Инструкции по охране труда имеются, журналы инструктажа учащихся ведутся.

В школе медицинского кабинета нет. Медицинское обслуживание обучающихся проводится на основании договора № 8 от 27 августа 2010 года, заключенного между Школой и МБУЗ «Нурлатская ЦРБ» через ФАП д.Кульбаево-Мараса.

Школа имеет столовую (приспособленное помещение) общей площадью 70 кв.м. Оборудован зал для приема пищи на 60 посадочных мест. Столовая обеспечена необходимым технологическим оборудованием. Организация питания в Школе осуществляется за счет бюджетных средств, а также за счет выращенного урожая на пришкольно - опытном участке, за счет средств приносящей доходы деятельности и целевых пожертвований физических и юридических лиц. Предусмотрено одно разовое питание. Школа полностью обеспечена картофелем, овощами, выращенными на пришкольном участке и подсобном хозяйстве школы. В школе имеется краеведческий музей.

Освещенность, воздушный и тепловой режим в основном соответствует санитарно – гигиеническим нормам.

    1. В последние годы школа значительно укрепила свою материально – техническую базу:

В 2007 году проведен капитальный ремонт ( СМУ - 53 г. Нурлат). В период с 2005-2009 года на оформляются кабинеы и коридоры. Укрепляются материально-техническая база спортивного зала. В 2009 году установлен АПС . В 2006 году был приобретен ДВД. В 2006-2007 году была приобретена компьютерная и другая оргтехника. В 2007 году была ремонтирована отопительная система. Так же в период 2005-2009 годы были отремонтированы санузел столовой, проведены текущие ремонты.

Также для укрепления материально-технической базы школы используются внебюджетные средства.

Выводы:

1. Оборудование учебных помещений позволяет в основном обеспечить возможность реализации образовательных программ.

2. Имеющийся набор учебных кабинетов, мастерских обеспечивает выполнение в полном объёме учебных программ по теоретическому и практическому обучению

Проблемы:

  1. Оснащенность не позволяет в полном объеме выполнить практическую часть учебной программы по учебным предметам естественно – научного цикла.

  2. Мебель в классных комнатах не в полной мере соответствует росто - возрастным особенностям учащихся.

Пути решения:

  1. В течение 2010 – 2011 учебного года планируется привести в полное соответствие ученической мебели росто - возрастным особенностям. Для этих целей предусмотрены бюджетные и внебюджетные средства школы.

  2. Приобретение лабораторных инструментов и оборудований, наглядных материалов, обучающихся курсов «Виртуальная лаборатория» на электронных носителях на внебюджетные средства школы.

3. Структура образовательного учреждения и система управления.

Важной задачей в организации  управления школой является определение её политики деятельности. Образовательная политика школы направлена на обеспечение доступности и обязательности образования. Общее управление школой состоит  в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности.

    1. Соответствие организации управления ОУ уставным требованиям.

МБОУ «Кульбаево-Марасинская СОШ Нурлатского МР РТ» в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Республики Татарстан «Об образовании», законодательными и нормативно - правовыми актами Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001г. №196, иными законами Российской Федерации и Республики Татарстан, федеральными государственными образовательными стандартами, Уставом и иными нормативно – правовыми актами.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных  органов управления.

Непосредственное управление МБОУ «Кульбаево-Марасинская СОШ» Нурлатского МР РТ возложено на директора М.И.Валеева, назначенного приказом по МУ «Управление образованием № 14 от 24 июля 2000 года, который решает все касающиеся деятельности Школы вопросы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Школы и Учредителя. Приказами директора утверждены расписания уроков, объединений, планов работы кабинетов, библиотеки, рабочие программы учебных курсов, предметов;

Распределена учебная нагрузка учителям на учебный год. Проведена тарификация работников школы. Составлен и утвержден план внутришкольного контроля;

В школе действует орган самоуправления — Совет Школы.

Для рассмотрения основных вопросов учебно – воспитательной работы постоянно действующий орган – Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Школы, включая совместителей. Педагогический совет осуществляет свою деятельность на основании Устава и положения. Полномочия трудового коллектива Школы осуществляются общим собранием коллектива.

Полномочия коллектива Школы осуществляются общим собранием коллектива, которое организует свою деятельность согласно положению, утвержденному общим собранием. Решением общего собрания в сентябре 2010 года принят новый устав Школы.

В Школе действует орган ученического самоуправления, действующий на основании Положения.

Родители (законные представители) привлекаются к управлению Школы через родительские комитеты классов и Школы.

Структурно – функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед школой с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует  функциональным задачам общеобразовательной школы с элементами профильного обучения с системой дополнительного образования.

Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.

Структурные подразделения:

  • Учебно-методические работа – Хуснутдинова Р.Г.

  • Воспитательная работа – Садретдинов М.Х.

  • Дополнительное образование – Камаева Г.И.

  • Библиотека - Миндубаева Л.А.

  • Хозяйственная часть - завхоз.

  • Обеспечение безопасности – Садретдинов М.Х.

  • Физкультурно – оздоровительная работа – Бурганов Ф.Н.

    1. Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и уставу;

Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования. Нормативная и организационно – распорядительная документация в основном соответствует действующему законодательству и уставу.

    1. Организация взаимодействия структурных подразделений образовательного учреждения.

Административные обязанности распределены согласно Устава, штатного расписания, функциональные обязанности распределены согласно тарифно – квалификационным характеристикам.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск