Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 460.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации19.05.2014
Размер460.49 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида детского сада №31 «Жемчужинка»

2012-2013 учебный год

1.Общая характеристика детского сада

МБДОУ общеразвивающего вида детский сад №31 «Жемчужинка» функционирует с декабря 1986 года. d:\моя папка\документы\мама и бабушка\детский сад\dscf1408.jpg

Учредителем МБДОУ детского сада №31 является Управление образования. Тип и статус учреждения определён Типовым положением и государственной аккредитацией (АА 147092, регистрационный номер №1492, дата выдачи «28» июня 2007 г.): дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории. В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы дошкольного и дополнительного образования.

В 2009 году детский сад прошёл процедуру лицензирования (серия А №321739,регистрационный №63076 дата выдачи «18» февраля 2009г., срок действия с 18.02.2009г. по 18.02.2014г.), которая установила право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к лицензии.

Детский сад расположен по адресу:

140410, московская область, городской округ Коломна, улица Весенняя, дом 28.

Телефон/факс: 8(496) 618-28-66

Сайт: detsad31.edu-kolomna.ru e-mail mbdou31kolomna@yandex.ru

f:\детский сад\dscf1530.jpgc:\documents and settings\1\рабочий стол\новая папка\марафон 015.jpg


Детский сад построен по типовому проекту. Двухэтажное кирпичное здание с пристроенным плавательным бассейном.

Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории детского учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники с многолетниками и однолетниками, огороды. Имеется фруктовый сад с разными плодовыми деревьями, ягодными кустарникамиe:\фото 20 августа 2012 год детский сад\изображение 179.jpge:\фото 20 августа 2012 год детский сад\изображение 169.jpg

Каждая группа имеет просторный участок с благоустроенными верандами, различными постройками для двигательной активности детей и их физического развития.

Имеется спортивная площадка с беговыми дорожками, спортивным оборудованием. Выделена площадка по правилам дорожного движения. Есть разметка, дорожные знаки.

Детский сад расположен в живописном микрорайоне Колычёво, недалеко от реки Оки, внутри жилого массива, вдали от промышленных предприятий и заводов. Вблизи детского сада находится средняя общеобразовательная школа №15, музыкальная школа.

С августа 2013 года руководит дошкольным образовательным учреждением Деркач Вера Михайловна Педагогический стаж более 30 лет, имеет высшую квалификационную категорию.

Воспитанники ДОУ
В 2012 -2013 учебном году численность воспитанников ДОУ составляла 270 детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Количество групп – 12

Из них:

- 2 группы раннего возраста (1,5 до 3 лет);

- 2 младшие группы (3-4года);

-3 средние группы(4-5 лет);

-2 старшие группы (5-6 лет);

-3 подготовительные группы (6-7 лет).

Все 12 групп с 12-часовым дневным пребыванием воспитанников.

На основании Устава контингент воспитанников комплектуется по одновозрастному принципу. Наполняемость групп от 20 до 25 детей.
Социальный статус семей
Социальный статус семей воспитанников 2012-2013 года представлен в следующих таблицах.

Место работы родителей

Образование(высшее, средне-специальное, среднее)
Возраст родителей


Состав семей

2.Система управления МБДОУ детского сада №31 «Жемчужинка»

Непосредственное управление МБДОУ осуществляет Учредитель – Управление образования администрации городского округа Коломна. Отношения между Учредителем и МБДОУ определяются договором, заключённым в соответствии с законодательством. Учредитель взаимодействует с учреждением через муниципальный методический центр. Также активное влияние на деятельность учреждения оказывает Профсоюз работников образования.

Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о ДОУ, Уставом МБДОУ.

В состав органов самоуправления МБДОУ входят:

- Педагогический совет;

- Управляющий совет;

- Общее собрание трудового коллектива.

Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет МБДОУ, который создан в целях развития и совершенствования образовательного процесса. На педагогических советах рассматриваются новые стратегические задачи развития ДОУ, пути внедрения образовательных программ, педагогических технологий и модернизации образовательного процесса.

Общее собрание трудового коллектива МБДОУ – это законодательный орган детского сада, представленный членами трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива принимает Устав МБДОУ, Правила внутреннего трудового распорядка МБДОУ (по представлению заведующей), осуществляет контроль выполнения коллективного договора, определяет численность и срок полномочий комиссии по трудовым спорам, избирает её членов, представляет работников на награждение отраслевыми и государственными наградами.


3.Условия организации образовательного процесса
МБДОУ детский сад №31 «Жемчужинка» укомплектован согласно штатному расписанию.

Кадровое обеспечение деятельности МБДОУ

2012-2013 учебный год

Категория

Количество сотрудников

Всего

70

Администрация

4

Педагогический состав

30

Медицинский персонал

3

Обслуживающий персонал

33



Обеспечивает воспитательно-образовательный процесс стабильный высококвалифицированный коллектив педагогов. Их отличают творческий подход к работе, инициативность, доброжелательность, демократичность в общении, открытость. Воспитатели и специалисты на протяжении многих лет успешно внедряют в педагогический процесс новые программно-методические разработки (инновационные, здоровьесберегающие). Уровень своих достижений педагоги доказывают на городских методических объединениях, мастер-классах, курсах, днях открытых дверей, семинарах, городских конференциях, на ярмарке педагогических идей, а также при прохождении процедуры аттестации. На сегодняшний день в МБДОУ шесть педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 8 педагогов - первую квалификационную категорию, 15 – вторую квалификационную категорию. Высшее образование имеют 25 педагогов. Средний возраст педагогов около 40 лет.

2012-2013г.
Сведения о педагогическом коллективе

Квалификация кадров

Образование

Возраст

Педагогический стаж

Стаж работы в данном учреждении


Одним из основных условий достижения эффективности результатов деятельности ДОУ стала потребность у педагогов в непрерывном профессиональном росте.

За 2012-2013 учебный год три педагога дошкольного учреждения прошли аттестацию и 20 педагогов - курсы повышения квалификации при Муниципальном методическом центре, МГОСГИ, Педагогической Академии, дистанционном обучении.
Курсовая подготовка педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году


п/п

Место обучения

Количество педагогов


1.


МОУ МЦ ДПО г.о. Коломна


7


2.




МГОСГИ


3


3.



Педагогическая Академия


1




ФГНУ «Институт художественного образования»

4




ФГНУ «Институт социальной педагогики» РАО

6




ОГБОУ ДПО «Рязанский институт развития образования»

2




Центр развивающих игр «Филиппок»

1


4.


Дистанционное обучение


1



Продолжает обучение в МГОСГИ на дошкольном факультете один из педагогов ДОУ.
В детском саду создана необходимая материально-техническая база и хорошие условия для успешной учебно-воспитательной работы. На сегодняшний день в ДОУ имеются:

  • два музыкально-физкультурных зала

  • плавательный бассейн

  • изостудия

  • комната психологической разгрузки

  • центр воды и песка

  • фитобар

  • класс по изучению и закреплению правил дорожного движения

  • кабинет логопеда

Все эти помещения оборудованы современными пособиями, методическими и дидактическими материалами, инвентарём. Они являются любимыми местами для занятий и отдыха детей.

В детском саду также имеется: медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет, пищеблок со всем необходимым технологическим оборудованием, прачечная и др.

В ДОУ функционирует 12 групп. Все они имеют спальни. Каждое групповое и спальное помещение отремонтировано и имеет свой индивидуальный дизайн, который создаётся воспитателями в рамках конкурсов по благоустройству детского сада. Предметно-развивающая среда в группах соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей, имеются инновационные дидактические и игровые пособия для всестороннего развития детей. Особой популярностью у детей пользуются такие игровые материалы, как: блоки Дьенеша, палочки Кьюзенера, логико-малыш, ассоциации, настольно-печатные игры. c:\documents and settings\admin\рабочий стол\каникулы\53.jpgc:\documents and settings\1\рабочий стол\новая папка\марафон 099.jpg

Для улучшения предметно-развивающей среды в детском саду прошли смотры-конкурсы «Лучшая опытно-экспериментальная лаборатория», «Лучший участок». Участвуя в них, педагоги ДОУ проявили творчество, выдумку, фантазию и оригинальность.e:\фото 20 августа 2012 год детский сад\изображение 181.jpgc:\documents and settings\1\рабочий стол\эксперимент. ууголки\катюша\dsc05564.jpg

В группах с учётом возрастных особенностей детей оформлены уютные уголки для организации и проведения сюжетно-ролевых игр «Семья», «Салон красоты», «Магазин», «Театр», «Больница», «Школа» и другие. Для развития пространственного воображения и конструкторского творчества детей имеется различного вида конструктор, строительные наборы. Весь игровой материал изготовлен из экологически чистых материалов и соответствует современным эстетическим требованиям.

В развитии и обучении детей большое внимание уделяется техническим средствам. В ДОУ имеются два телевизора, видеомагнитофон, DVD-плейер, мультимедийный проектор, магнитофоны во всех группах, музыкальный центр, два компьютера, широкий ассортимент обучающих дисков, аудиокассет, подведён интернет.

Для повышения качества образовательных услуг в ДОУ функционирует методический кабинет, в котором тщательно подобрана подписка педагогических журналов о дошкольном воспитании, имеются необходимые методические пособия, учебно-методическая литература, демонстрационный и раздаточный материал.

В ДОУ уделяется повышенное внимание противопожарной безопасности и антитеррористической защищённости. Согласно разработанным планам проводятся тренировки по эвакуации воспитанников и персонала, обеспечен строгий контроль за посетителями ДОУ (с отметкой в журнале), за вносимыми, ввозимыми на территории детского сада грузами. Проводятся ежедневные проверки территории, входов и подвалов учреждения. Повысилась личная ответственность сотрудников детского сада за жизнь и безопасность воспитанников.

Для усиления безопасных мер в ДОУ установлены современные системы инженерно-технических средств охраны детского сада:

- видеокамеры и мониторы;

-звуковая и голосовая системы оповещения;

- пожарная сигнализация.

Заключён договор с ООО «Пульт».

4.Содержание образования
Воспитательно-образовательный процесс ДОУ в 2012-2013 учебном году организован на базе Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы., Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой В.В.

С целью осуществления приоритетного направления образовательной деятельности: физкультурно-оздоровительного, художественно-эстетического развития воспитанников реализовываются дополнительные программы:


Виды программ

Автор программы

Наименование программы

Утверждение программы, наличие рецензии

Парциальные программы

С.Н.Николаева

«Юный эколог»

Утверждено Министерством образования РФ




О.С. Ушакова

«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»

Одобрено Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования РФ




Р.Б.Стёркина,

О.Л. Князева,

Н.Н. Авдеева

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Утверждено министерством образования РФ




О.П. Радынова

«Музыкальные шедевры»

Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ




Г.Г. Григорьева,

Д.В. Сергеева

Н.П. Кочеткова

«Кроха»

Утверждено Министерством образования РФ




А.А. Леонтьев, М.М. Безруких, А.А. Вахрушев, Л.Г. Петерсон и др.

Образовательная программа «Школа 2100» Сборник программ

Утверждено Министерством образования РФ

Авторская

В.Г. Алямовская

«Как воспитать здорового ребёнка»

Г. Нижний Новгород, 2003 год (из опыта работы д/с №199)




Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова, Т.Ф. Саулина

«Здоровый дошкольник»

Проект «Новое поколение» (по Ю.М. Змановскому)


Учебный план составлен в соответствии с данными программами и соответствии с новыми требованиями СанПин. Максимальный объём учебной нагрузки не превышает допустимой нормы при 5-дневной учебной неделе.


ГРУППЫ

Образовательные области


Физическая культура

Коммуникация (Развитие речи)


Художественная литература


Познание


Художественное творчество

Музыка


Всего

Математика

Окружающий мир

Конструктивная деятельность

Рисование

Лепка

Аппликация








1 младшая группа



3



1

1


-


0,5


0,5


1


1



-




2


10


2 младшая группа



3


0,5

0,5


1


0,5


0,5


1



0,5



0,5




2


10


средняя группа



3


0,5

0,5


1


0,5


0,5


1


0,5



0,5


2


10


старшая группа



3


1

1


1


1


1


2


0,5



0.5




2


13


подготов. группа



3


1

1


2


1


1


2


0,5



0,5




2


14


Дополнительное образование



Группы



Спортивные игры с мячом («Баскетбол»)


Кружок по тестопластике «Мукосолька»


Кружок по ИЗО «Каждый ребёнок - художник»




ВСЕГО



средняя группа




-


1 раз в неделю

20 минут




-




1




старшая группа


-


-


1 раз в неделю

25 минут



1



подготов.

группа





1 раз в неделю

30 минут



-


-


1
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск