Скачать 180.39 Kb.
|
Министерство образования Республики Саха (Якутия) АУ РС(Я) СПО«Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова» Контрольные задания для студентов 4 курса по специальности «Педагогика дополнительного образования» Намцы, 2013 г. Министерство образования Республики Саха (Якутия) АУ РС(Я) СПО«Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова» Социальная психология Контрольные задания для студентов заочников 4 курса Обучающихся по специальности «Педагогика дополнительного образования» Намцы, 2013 г. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по специальности Педагогика дополнительного образования ________________________________ (кем, дата, подпись) Составитель: Лукина Л.К. Редактор: Рецензенты: Решение психологических задач: 1.В группе из 15 человек проведена социометрия. 5 человек получили одинаковое число выборов. Объясните результаты этого исследования. Наметьте стратегию изучения структуры данной группы. 2.Определите, к какому типу относится группа людей из 15 человек, если известно, что: а) Они почти не знают друг друга б) Их всех знает человек, который не входит в эту группу. в) Члены группы никогда не собираются вместе Самостоятельная работа: 1.Развернутый социально-психологический анализ конкретной конфликтной ситуации в педагогическом коллективе на художественном примере. 2.Подготовка перечня положительных и отрицательных санкций, которые может использовать учитель на уровне психологической обратной связи как коммуникатор и реципиент. 3.Развернутая социально- психологическая характеристика любой группы, которую хорошо знают, с описанием интегральных психологических характеристик и всех параметров группы Литература:
Министерство образования Республики Саха (Якутия) АУ РС(Я) СПО«Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова» Коррекционная и специальной педагогика Контрольные задания для студентов заочников 4 курса Обучающихся по специальности «Педагогика дополнительного образования» Намцы, 2013 г. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по специальности Педагогика дополнительного образования ________________________________ (кем, дата, подпись) Составитель: Эверстова И.К. Редактор: Рецензенты: Указания к выполнению контрольных работ: каждая контрольная работа состоит из трёх тем, которые необходимо законспектировать и проработать. Студент должен выполнить одну контрольную работу (на выбор). Выполнение контрольной работы обязательно и является допуском к сдачи зачёта (экзамена). Контрольная работа № 1. «Теория и история специальной педагогики» 1.Специальная педагогика: понятие, предмет, цели, задачи, основные понятия и термины. 2.Научные основания специальной педагогики. 3.История становления специального образования. Контрольная работа № 2. «Специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями» 1.Основы дидактики специальной педагогики: содержание, принципы, технологии и методы, формы организации специального образования. 2.Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования. 3.Дошкольное, школьное и профессиональное специальное образование, профессиональная ориентация лиц с ограниченной трудоспособностью. Контрольная работа № 3. «Педагогические системы специального образования» 1.Образование лиц с нарушениями умственного развития. 2.Логопедия: предмет, задачи, становление логопедии как интегративной науки. 3.Сурдопедагогика: предмет, задачи, история становления. Контрольная работа № 4. «Педагогические системы специального образования» 1.Тифлопедагогика: предмет, задачи, история становления. 2.Аутизм: понятие РДА, причины, возможности развития. 3.ДЦП: понятие, общая характеристика, коррекционная работа при ДЦП. Контрольная работа № 5. « Перспективы развития специальной педагогики» 1.Общее приоритетное направление развития специального образования. 2.Общее и специальное образование: интеграция и дифференциация. 3.Педагогика Монтессори и Штайнера. Примерные вопросы зачета (экзамена):
Рекомендуемая литература
Министерство образования Республики Саха (Якутия) АУ РС(Я) СПО«Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова» Художественно - производственная, проектная и техническая графика Контрольные задания для студентов заочников 4 курса Обучающихся по специальности «Педагогика дополнительного образования» Намцы, 2013 г. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по специальности Педагогика дополнительного образования ________________________________ (кем, дата, подпись) Составитель: Устинова-Колесова М.В. Редактор: Рецензенты: №1.Практическое упражнение Тема: «Графическая работа в технике точек и штриховки» На формате А4 вычерчиваются 6 квадратов, размерами 6х6см. 1. Первый квадрат – покрывается равномерно одним тоном, при этом необходимо избегать сгущения или разрежения точек, т.к. это создает иллюзию деформации плоскости листа, а заданием требуется ровная поверхность. 2. Второй квадрат - нужно равномерно затемнить с переходом от светлого до темного сверху вниз, для этого квадрат делится карандашом на одинаковые неширокие полосы (6 полос). Слабым тоном покрывается вся плоскость. После высыхания туши верхняя полоска больше не красится, а покрываются все остальные, начиная со второй. Далее после высыхания покрывается все, кроме первых двух полос, и т.д. Так достигается постепенное усиление тона к низу изображения. Очень важно выбрать нужную, обеспечивающую плавность переходов силу тона разового покрытия. 3. Третий квадрат – должен покрыт точками таким образом, чтобы создать эффект равномерного лессировочного перехода от светлого к темному тону. Последовательность точно такая же, как во втором квадрате – т.е. сначала покрыть всю плоскость самым светлым тоном, затем, немного отступив, равномерно распределяя точки, плавно перейти к более темному тону. Таким образом, за 6 приемов необходимо достичь равномерного перехода от светлого к темному. Квадраты с правой стороны выполняются таким же образом, как на примерах 1, 2 и 3, только здесь применяется техника штриховки. Штрихи можно выполнять вертикально или под наклоном, предварительно наметив по линейке карандашом несколько линий, параллельных выбранному направлению, и затем корректировать по ним направление штриха. Материалы и инструменты: формат А4, карандаш, ластик, рапидограф, перо, тушь, чертежные инструменты. №2.Практическое упражнение Тема: «Светотеневая передача геометрической фигуры в технике точек, штриховки и линейного растра» К этой графической работе добавляется техника линейного растра. Слово raster – немецкое слово, произошло от латинского raster или rastrum – грабли. Основное требование – умение выдерживать интервал между линиями. Работа выполняется в трех листах (формат А4). Геометрическое тело с падающей тенью предварительно переносится на лист бумаги без обводки тушью. Затем производится светотеневая моделировка 3 видами техники. Штрихи можно выполнить из цветных карандашей, в спокойной палитре нейтральных цветов. Штрихи должны быть одинаковы по толщине, и не сливаться друг с другом. Обязательно подтачивать карандаш. Техника линейного растра выполняется линиями одинаковой толщины, при этом эффект тонального перехода достигается с помощью изменения интервалов между линиями. Эта техника в отличие от точек и штриха более условна. Материалы и инструменты: формат А4 (3шт.), карандаш, цветной карандаш, рапидограф, перо, тушь, чертежные инструменты. №3.Практическое задание Тема: «Оптический эффект деформации плоскости листа» Композиционная работа выполняется на плоскости листа. Квадрат 15х15см. Основные требования: - необходимость проявления творческих способностей; - грамотность и качество фиксации графических фантазий; - реализация различных эффектов пространственных, объемных и фронтальных композиций. В качестве композиционного средства может быть использована гармонизационная сетка, разработанная на основе золотого сечения с использованием целочисленного ряда: 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55 и т.д. (1+2=3; 2+3=5 и т.д. до бесконечности). Каждый последующий член ряда есть сумма 2 предыдущих. Материалы и инструменты: формат А4, карандаш, рапидограф, перо, тушь, чертежные инструменты. №4.Практическое задание Тема: «Полихромное изображение – цветовое разрушение куба» Применение хроматического спектра при решении объемной композиции: цветовое разрушение трех кубов, где используется один из принципов сопоставления: легкость и тяжесть, а также легкий верх - тяжелый низ.
Если цветовая работка выполняется не на водной основе, например, цветными бумагами, цветными карандашами, пастелью, тушью или другими материалами, то можно не натягивать планшет. Материалы и инструменты: форматы А4, ватмана, чертежные инструменты, канцелярские кнопки, баночка с водой, палитра, цветные бумаги, цветные карандаши, карандаш, рапидограф, перо, тушь, акварель, гуашь, пастель и т.д. Легкость Тяжесть Легкий верх - Тяжелый низ Министерство образования Республики Саха (Якутия) АУ РС(Я) СПО«Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова» Основы этнологии и культурологи Контрольные задания для студентов заочников 4 курса Обучающихся по специальности «Педагогика дополнительного образования» Намцы, 2013 г. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по специальности Педагогика дополнительного образования ________________________________ (кем, дата, подпись) Составитель: Федоров Г.К. Редактор: Рецензенты: Тематика рефератов.
Задание: написать работу в форме реферата. Объем: от 14 до 15 страниц, шрифт Times New Roman, 14, А4. Задачи реферата: раскрыть содержание темы, по выбору можно осветить одну этническую группу, анализ материальной духовной культуры этнической группы. Министерство образования Республики Саха (Якутия) АУ РС(Я) СПО«Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова» Основы философии Контрольные задания для студентов заочников 4 курса Обучающихся по специальности «Педагогика дополнительного образования» Намцы, 2013 г. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по специальности Педагогика дополнительного образования ________________________________ (кем, дата, подпись) Составитель: Винокурова А.В. Редактор: Рецензенты: Ответить на контрольные вопросы письменно на формате А4:
Дать полные философски обоснованные ответы. При выполнении обязательно использовать учебники по основам философии. Литература:
Министерство образования Республики Саха (Якутия) АУ РС(Я) СПО«Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова» Основы социологии и политологии Контрольные задания для студентов заочников 4 курса Обучающихся по специальности «Педагогика дополнительного образования» Намцы, 2013 г. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по специальности Педагогика дополнительного образования ________________________________ (кем, дата, подпись) Составитель: Редактор: Рецензенты: Темы контрольных работ Социология
Политология
Литература:
|
Контрольные задания для студентов 1 курса по специальности «Педагогика... Соотнесите названия концепций с их представителями: а М. Вертгеймер 1 Когнитивная психология | Учебное пособие для студентов педагогического колледжа по специальности... Педагог дополнительного образования по вопросам истории изобразительного искусства. После каждой темы предлагаются вопросы и задания,... | ||
Методические рекомендации и контрольные задания для студентов V курса Фоминых С. Г., Скальский С. В. Методические рекомендации и контрольные задания для студентов V курса заочного отделения фармацевтического... | Методические указания и контрольные задания для студентов первого... Английский язык: Методические указания и контрольные задания для студентов первого | ||
Н. Б. Ельчанинова тестовые задания по учебной дисциплине «Информационное... Для студентов специальности 050708. 65 «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный... | Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников... ... | ||
Методические указания и контрольные задания для студентов 5 курса... Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности... | Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников... Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников Салаватского индустриального колледжа | ||
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников... Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников Салаватского индустриального колледжа | Методические указания к изучению курса Мода и художественное оформление тканей'' и контрольные задания для студентов 5-го курса заочного обучения факультета текстиля и... | ||
Немецкий язык методические указания и контрольные задания для студентов... Немецкий язык : методические указания и контрольные задания для студентов 2 курса железнодорожных специальностей заочной формы обучения... | Методические рекомендации по изучению дисциплины «Методы социологического... Для студентов специальности 050708. 65 «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный... | ||
Юридический факультет утверждаю «Иностранный язык» предназначена для студентов 1-2 курсов, обучающихся по специальности «таможенное дело». В программе представлен... | Методические указания и контрольные задания для студентов 3 курса... Учебно-методический комплекс предназначен для изучения дисциплины «,Нотариат» как студентами очного, так и заочного отделений специальности... | ||
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников... | Методические указания и контрольные задания для студентов заочной... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области |