Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика»





Скачать 226.81 Kb.
НазваниеРабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика»
Дата публикации03.05.2015
Размер226.81 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Психология > Рабочая программа
Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский институт современного академического образования»


УТВЕРЖДАЮ:

Ректор НОУ ВПО «МИСАО»




___________________ Астанина Л.В.

«___» _____________2014 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

психология

(включая основы социальной психологии)
направление подготовки - 031300 «Журналистика»

Квалификации выпускника — бакалавр
Заочная форма обучения


Курс

3

Семестр

5

Число зачетных единиц

4

Всего часов по учебному плану

72

Всего часов аудиторных занятий

8

Лекции (Л), час.

2

Практические занятия (ПЗ), час.

6

Семинары (С), час.

-

Лабораторные работы (Л/Р), час.

-

Самостоятельная работа (СР), час.

64

Форма итогового контроля

Зачет



Москва 2014
Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО направления 031300 «Журналистика».
Рабочая программа одобрена на Ученом совете МИСАО

Протокол № 1 от 01.08.2014 г.
Автор(ы) рабочей программы

Зав. кафедрой

________________________

Содержание








с.

1

Цели и задачи освоения дисциплины………………………………….

4

2

Место дисциплины в структуре ООП ВПО.......……………................

4

3

Требования к результатам освоения содержания дисциплины...........

4

4

Содержание и структура дисциплины (модуля)....……………...........

5

4.1

Содержание разделов дисциплины........................................................

5

4.2

Структура дисциплины............................................................................

6

4.3

Лабораторные работы………………………………………..................

8

4.4

Практические занятия (семинары)....……………… …………………

8

4.5

Курсовой проект (курсовая работа).......................................................

9

4.6

Самостоятельное изучение разделов дисциплины…………...............

9

5

Образовательные технологии.................................................................

10

5.1

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях…………………………………………………


10

6

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.....................................................................


11

7

Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля).................

13

7.1

Основная литература…………………………………………...............

13

7.2

Дополнительная литература…………………………………................

14

7.3

Периодические издания.....……………………………………….……

14

7.4

Интернет-ресурсы....................................................................................

15

8

Материально-техническое обеспечение дисциплины……………….

16




Лист согласования рабочей программы дисциплины…..…………..

17




Дополнения и изменения в рабочей программе дисциплины ………

18

1 Цели и задачи освоения дисциплины

Цели освоения дисциплины «Психология (включая основы социальной психологии)»: познакомить студентов с научными основами психологии, а также способствовать формированию научного подхода к объяснению социально-психологических явлений и практической реализации в различных сферах общественной жизни.

Задачи:

1. Познакомить студентов с системой понятий и соответствующих концепций, которые составляют основу данной научной дисциплины.

2. Сформировать умения для решения практических и исследовательских задач в профессиональной деятельности.

3. Уметь организовывать межличностное и межгрупповое взаимодействие людей.

4. Сформировать умения профилактики и нейтрализации межличностных и межгрупповых конфликтов.
2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла Б.1.

Освоение обучающимися дисциплины «Психология (включая основы социальной психологии)» опираются на знания, умения и приобретенные в результате освоения предшествующих дисциплин:

  • Философия;

  • Политология;

  • Культурология.

Знания, умения и навыки, полученные при освоении дисциплины «Психология (включая основы социальной психологии)», являются необходимой для освоения последующих дисциплин:

  • Политология;

  • Социологические методы в средствах массовой информации;

  • Социальная проблематика в электронных средствах массовой информации.


3 Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки магистров:

а) общекультурных (ОК): способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14).

б) профессиональных (ПК):



  • понимание сущности журналистской профессии как социальной, информационной, творческой, ее базовых характеристик, социальных ролей журналиста, качеств личности, необходимых для ответственного выполнения профессиональных функций (ПК-4);

  • ориентация в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ и работы журналиста (ПК-17);

  • организовывать интерактивное общение со своей аудиторией в разных формах, устанавливать коммуникативно-информационные связи, используя различные медийные средства и новейшие технологии (ПК-55).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

  • базовые понятия психологической науки, ее основные направления и методы, важнейшие закономерности психической жизни человека;

  • основные механизмы мышления и поведения людей в социальных группах;

  • знать систему понятий общей и социальной психологии (психика, индивид, субъект, личность, индивидуальность, познавательные процессы, большие социальные группы, малые социальные группы, социальное поведение личности, социальные установки, ролевое поведение и т.д.).

Уметь:

  • отличать житейскую и научную формы психологического знания; психологические проблемы в познании человека от проблем, относящихся к иным областям знания;

  • выделять социально-психологические проблемы в общественной жизни и применять полученные знания для саморазвития и дальнейшего профессионального роста.

Приобрести опыт в организации эффективного межличностного и межгруппового взаимодействия людей.
4 Содержание и структура дисциплины (модуля)

4.1 Содержание разделов дисциплины

№ раз­дела

Наименование раздела

Содержание раздела

Форма текущего контроля

1

Общая характеристика психологии как науки.

Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. История развития психологического знания и основные направления в психологии. Индивид, личность, субъект, индивидуальность. Психика и организм. Психика, поведение и деятельность. Основные функции психики. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. Мозг и психика. Структура психики. Соотношение сознания и бессознательного. Основные психические процессы. Структура сознания

Домашнее задание, реферат

2

Психические процессы. Познавательные процессы.

Ощущение. Восприятие. Представление. Воображение. Мышление и интеллект. Творчество. Внимание. Мнемические процессы. Эмоции и чувства. Психическая регуляция поведения и деятельности. Общение и речь.

Домашнее задание, реферат

3

Введение в социальную психологию.

Предмет и специфика социальной психологии. История развития социально-психологических идей. Социально-психологические аспекты социальной структуры общества. Типы общностей и социально-психологические факторы их формирования.

Домашнее задание, реферат

4

Социально-психологические характеристики групп.

Социальные общности, социальные группы. Большие и малые социальные группы. Нации и народности как особый вид социально-психологических общностей.

Домашнее задание, реферат

5


Психология межгрупповых отношений.

Межгрупповые и внутригрупповые отношения и взаимодействия. Механизмы формирования солидарности. Психология конфликта. Конфликты и их социально-психологическая природа. Место и роль психологических аспектов социального окружения в формировании поведения социальных групп.

Методология и методы социально-психологического исследования.

Домашнее задание, реферат

Домашнее задание, реферат




4.2 Структура дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 ЗЕ зачетных единиц (72 ча­са)

Вид работы

Трудоемкость, часов

5 семестр

Всего

Общая трудоемкость

72

72

Аудиторная работа:

8

8

Лекции (Л)

2

2

Практические занятия (ПЗ)

6

6

Лабораторные работы (ЛР)







Самостоятельная работа:

64

64

Вид итогового контроля

зачет

зачет




Разделы дисциплины, изучаемые в 5 семестре

№ раз­дела

Наименование разделов

Количество часов

Всего

Аудиторная работа

Внеауд. работа CP

Л

ПЗ

ЛР

1

Общая характеристика психологии как науки

17,5

0,5

1




16

2

Психические процессы. Познавательные процессы

18,5

0,5

2




16

3

Введение в социальную психологию.

17,5

0,5

1




16

4

Социально-психологические характеристики групп

18,5

0,5

2




16




Итого:

72

2

6




64





4.3 Лабораторные работы

Лабораторные работы по дисциплине «Психология (включая основы социальной психологии)» не предусмотрены.




4.4 Практические занятия (семинары)

№ занятия

№ раздела

Тема

1

1

Общая характеристика психологии как науки.

Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. История развития психологического знания и основные направления в психологии. Индивид, личность, субъект, индивидуальность. Психика и организм. Психика, поведение и деятельность. Основные функции психики. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. Мозг и психика. Структура психики. Соотношение сознания и бессознательного. Основные психические процессы. Структура сознания.

2

2

Психические процессы. Познавательные процессы

Познавательная деятельность личности. Понятие о внимании, ощущении, восприятии, памяти, мышлении. Эмоционально волевые процессы. Воображение. Индивидуально-психологические особенности личности. Понятие о темпераменте. Изучение индивидуально-типологических различий в современ­ной дифференциальной психофизиологии (школа Б.М. Теплова, В.Д. Небылицина, работы Э.А. Голубевой и В.М. Русалова). Исследование свойств темперамента в жизненных ситуаци­ях (школа В. С. Мерлина).

Понятие о характере. Консти­туционные теории (Э. Кречмер, У. Шелдон), Система акцентуи­рованных характеров подростков (по А.Е. Личко). Акцентуированные типы характеров (по К. Леонгарду). Социальные типы характеров (по Э. Фромму). Понятие о способностях. Потребностно-мотивационная сфера личности.

3

3

Введение в социальную психологию.

Предмет и специфика социальной психологии. История развития социально-психологических идей. Социально-психологические аспекты социальной структуры общества. Типы общностей и социально-психологические факторы их формирования.

4

4

Социально-психологические характеристики групп.

Понятие группы в социологии и социальной психологии. Критерии определения группы (К.Левин). Проблема классификации групп в социальной психологии. Фазы развития группы. Исследования групповой динамики. Элементы групповой динамики: цели группы, нормы группы, структура группы, лидерство, сплоченность группы, фазы развития группы, создание подгрупп в группе, отношения личности с группой. Социальные роли членов группы.

5

4

Большие и малые социальные группы

Психологические характеристики больших социальных групп. Виды больших социальных групп. Способы воздействия в больших социальных группах. Анализ социальных представлений как метод исследования больших социальных групп (С.Московичи). Психология народов (В.Вундт, Г.Лебон). Подходы к определению малой группы. Критерии определения малой группы (Д.Картрайт, А.Зингер, Т.Ньюком, Ш.Бюлер, Г.Дикарс, Х.Томе, Х.Фегер, Г.Хоманс и др.). Основные теоретические подходы к изучению малой группы. Теория поля (К.Левин). Интеракционистская концепция (Дж.Мид). Социометрическое направление (Дж.Морено). Психоаналитическое направление (З.Фрейд). Эмпирико-статистическое направление (Р. Кеттелл). Общепсихологический подход.

6

4

Социализация личности

Развитие личности в процессе социализации. Определение понятия социализации. Сущность процесса социализации. Социально-контролируемые процессы воздействия на личность. .Стихийное, спонтанное влияние. Человек как объект и как субъект социализации (Б. Г.Ананьев). Цели и задачи социализации. Особенности современной социализации. Стадии процесса социализации. Три стадии развития личности в процессе социализации (А.В.Петровский). Содержание процесса социализации. Механизмы социализации.

7

4

Психология конфликта

Природа и функции конфликта. Этапы исторического становления психологии конфликта как отрасли научного знания. Предмет, задачи психологии конфликта, принципы и методы исследования конфликтов. Подходы к изучению конфликтов в отечественной и зарубежной психологии. Актуальные направления исследований в психологии конфликта. Структурно-содержательные и пространственно-временные характеристики конфликта. Динамика конфликта. Основные эмоции конфликтного взаимодействия. Варианты развития конфликта. Стратегии и тактики конфликтного взаимодействия. Типы поведения в конфликтной ситуации. Способы выхода из конфликта (Э.Фромм, М.Морлей, Томас-Килмен).





4.5 Курсовой проект (курсовая работа)

Не предусмотрен
4.6 Самостоятельное изучение разделов дисциплины

Текущая СРС, направленная на углубление и закрепление знаний студента, развитие практических умений, включает следующие виды работ:

  1. работа с лекционным материалом, поиск и обзор литературы и электронных источников информации по индивидуально заданной проблеме курса;

  2. выполнение домашних заданий, домашних контрольных работ;

  3. изучение тем, вынесенных на самостоятельную проработку;

  4. подготовка к практическим и семинарским занятиям;

  5. подготовка к контрольной работе и коллоквиуму, к экзамену.

Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа (TCP), ориентированная на развитие интеллектуальных умений, комплекса универсальных и профессиональных компетенций, повышение творческого потенциала студентов. TCP включает следующие виды работ:

    1. Поиск, анализ, структурирование и презентация информации.

    2. Анализ научных публикаций по заранее определенной преподавателем теме.




№ раздела

Задания, выносимые на самостоятельное выполнение

1

  1. Основные направления психологии.

  2. Основные направления бихевиоризма.

  3. Когнитивная психология.

  4. Гуманистическое направление в психологии.

2

  1. Сходство и различие метода интроспекции и современного самонаблюдения.

  2. Основные идеи ученых по 1,2, 3, 4 вопросам плана семинарского занятия.

3

  1. Сходство и различие взглядов, сформировавшихся рамках рассматриваемых психологических школ.

  2. Индивидуально-психологические особенности личности.

4

  1. Теорема подкрепления (Б. Скиннер, Д. Хоманс, Д. Тибо, Г. Келли

5 Образовательные технологии

Для более эффективного освоения дисциплины «Психология (включая основы социальной психологии)» используются активные и интерактивные формы проведения за­нятий: игры, разбор и обсуждение конкретных ситуаций.

5.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях


Семестр

Вид занятия

(Л, ПР, ЛР)

Используемые интерактивные образовательные технологии

Количество

часов

5

ПР

Обсуждение подготовленных студентами рефератов, составление; «мозговой штурм»; игры, разбор и обсуждение конкретных ситуаций.

6



Итого:

6


6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Оценка результатов самостоятельной работы организуется как единство двух форм: самоконтроль и контроль со стороны преподавателя.

Для оценки знаний по дисциплине для промежуточной и итоговой аттестации используются тесты как оценочные средства.

Для оценки знаний по дисциплине используются тесты как оценочные средства.

Образцы тестов для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины:
1. Что является предметом изучения социальной психологии:

  1. восприятие человека человеком

  2. социальное научение

  3. социальные группы

  4. внутренний мир индивида

  5. личность в группе

  6. массовидные явления психики

2. Расставьте в правильном порядке развитие в онтогенезе

  1. субъект

  2. индивидуальность

  3. индивид

  4. личность

3. Установите соответствие:

Ощущение 7+_ 2

Восприятие гиперболизация

Память экстероцептивный

Мышление адаптация

Воображение сравнение

4. Укажите свойство, которое характерно и для внимания, и для восприятия

  1. Распределение

  2. Предметность

  3. Целостность


5. Укажите компоненты самосознания:

  1. Когнитивный

  2. Оценочный

  3. Психический

  4. Аффективный

  5. Регулятивный

6. Какой механизм психологической защиты актуализируется в данной ситуации:

«Я не виноват в том, что случилось. Я не мог поступить иначе, потому что так сложились обстоятельства»_________________________________

7. Основные формы проявления психики:

  1. Процессы

  2. Состояния

  3. Познания

  4. Эмоции

  5. Свойства

8. Что относят к индивидуально-психологическим особенностям личности:

  1. Способности

  2. Потребности

  3. Характер

  4. Темперамент

  5. Воля

9. Вставьте пропущенное слово:

  1. _______________ - естественные условия или факторы, на основе которых происходит развитие способностей.

  2. ________________ - высшая степень одаренности, это сочетание способностей, дающее человеку возможность успешно, са­мостоятельно и оригинально выполнять какую-либо слож­ную деятельность.

  3. _______________ - длительные психические состояния, устойчивые, имеющие четко выраженный предметный характер.

  4. __________________ - самая сильная отрицательная эмоция.

10. С открытия какого эффекта начинается история изучения малых групп? ___________________________________ Что является противоположным эффектом? ____________________________.

11. Что относят к формам социального контроля:

  1. закон

  2. табу

  3. обычаи

  4. традиция

  5. мораль

  6. совесть

  7. манеры

  8. привычка

  9. этикет

  10. правила хорошего тона

12. Какие факторы влияют на уровень конформности человека в группе?

  1. характеристики самого индивида

  2. экспектации окружающих

  3. характеристики группы

  4. взаимосвязь индивида и группы

  5. содержание задачи, стоящей перед индивидом и группой

13. К большим социальным группам относят:

  1. Социальные классы

  2. Этнические группы

  3. Стихийные группы

  4. Социальные движения

14. Одной из популярных теорий когнитивной согласованности, принципы которой впервые изложил Л.Фестингер, получила название:

  1. когнитивного диссонанса

  2. когнитивного баланса

  3. функциональная теория

15. Почему социальный контроль не всегда осознается индивидом?

  1. из-за процессов и результатов социальной перцепции

  2. из-за процессов и результатов интеракции

  3. из-за процессов и результатов интериоризации

  4. из-за процессов и результатов групповых норм

16. Приведите примеры:

  • диффузная группа _____________________________________

  • асоциальная ассоциация __________________________________

  • просоциальная ассоциация ____________________________________

  • группа высокого уровня развития ________________________________

  • асоциальная корпорация __________________________________

просоциальная корпорация ____________________________________
Вопросы к зачету:

1. Предмет, объект и методы психологии.

  1. Психика: понятие, функции, формы проявления.

  2. Соотношение понятий индивид, субъект, личность, индивидуальность.

  3. Характеристика индивидных свойств человека.

  4. Основные структурные компоненты личности.

  5. Условия развития личности.

  6. Основные направления западной и отечественной психологии.

  7. Ощущение: понятие, виды, свойства.

  8. Восприятие: понятие, виды, свойства.

  9. Внимание: понятие, виды, свойства.

  10. Факторы привлечения внимания.

  11. Память: понятие, виды, процессы.

  12. Мнемотехнические приёмы запоминания.

  13. Мышление: понятие, виды, операции.

  14. Мышление и речь.

  15. Воображение: понятие, функции, виды.

  16. Основные приёмы создания образов.

  17. Эмоциональная сфера личности.

  18. Индивидуально-психологические особенности.

  19. Сознание: понятие, предпосылки возникновения.

  20. Структурные компоненты сознания: значение, смысл, чувственная ткань и биодинами­ческая ткань.

  21. Самосознание: понятие, формы выражения, структура.

  22. Регулятивный компонент самосознания.

  23. Предмет социальной психологии.

  24. Социальная группа как ключевое понятие социальной психологии. Признаки социальной группы.

  25. Основные подходы к классификации групп.

  26. Большая социальная группа: понятие, структура, виды.

  27. Малая группа: подходы к определению, основные концепции.

  28. Классификация малых групп.

  29. Основные процессы в малой группе.

  30. Групповая динамика: понятие, основные элементы, механизмы.

  31. Межгрупповые и внутригрупповые отношения.

  32. Причины социальных напряжений, возникающих между группами.

  33. Феномены группового влияния.



7 Учебно-методическое обеспечение дисциплины

7.1 Основная литература

  1. Немов, Р. С.  Психология [Текст] : учеб. для вузов: в 3 кн. / Р. С. Немов. - 5-е изд. - М. : Владос, 2010.. - ISBN 978-5-691-01742-1. Кн. 1 : Общие основы психологии. - , 2010. - 688 с. - Библиогр. в конце гл. - Слов. основных псих. понятий: с. 651-684. - ISBN 978-5-691-01743-8.

  2. Мельникова Н.А. Социальная психология. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Мельникова Н.А. - Научная книга, 2012.

  3. Ефимова Н.С. Социальная психология [Электронный ресурс] / Ефимова Н.С. - ИД ФОРУМ, 2012.

  4. Белова Ю.А. Психология. Учебное пособие. Часть 1. Прикладные аспекты общей и возрастной психологии и психологии общения [Электронный ресурс]  / Белова Ю.А. - Омский государственный институт сервиса, 2012. / Режим доступа/ http://www.iprbookshop.ru/12702

7.2 Дополнительная литература

  1. Айсмонтас Б. Б. Общая психология: Тесты [Электронный ресурс]  / Айсмонтас Б. Б. - ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

  2. Айсмонтас Б. Б. Общая психология: Тесты [Электронный ресурс]  / Айсмонтас Б. Б. - ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

  3. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: курс лекций [Электронный ресурс]  / Гиппенрейтер Ю. Б. - АСТ, Астрель, 2008.

  4. Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник [Электронный ресурс]  / Андреева Г. М. - Аспект Пресс, 2009.

  5. Майерс, Д. Психология [Текст] : пер. с англ. / Д. Майерс.- 2-е изд. - М. : Попурри, 2006. - 848 с. : ил. - Прил.: с. 797-821. - Термины и понятия: с. 822-841. - ISBN 985-483-633-

  6. Емельянов, С. М. Практикум по конфликтологии [Текст] : учеб. пособие для вузов / С. М. Емельянов.- 2-е изд., доп. и перераб. - CПб. [и др.] : Питер, 2004. - 400 с. : ил. - (Практикум по психологии). - Библиогр.: с. 398. - ISBN 5-318-00394-Х.

7.3 Периодические издания

1. «Психология» 2. «Психологическая наука и образование»

3. «Психологический журнал».

4. «Вопросы психологии»

7.4 Интернет-ресурсы

psychology-online.net - сайт «Научная и популярная психология» Библиотека. Компьютерная психодиагностика, Психологический практикум. Психоскоп. Путеводитель (ссылки). Exam Online ( 6 тестов).

flogiston.ru - сайт «Флогистон. Психология из первых рук» Публикации. Новости. Обзоры. Библиотека. (Тематические подборки статей.)

psi.webzone.ru - сайт под названием «Психологический словарь» Содержит: психологический on-line словарь, тесты и ссылки на сайты и каталоги схожей тематики.

http://www.list.ru/catalog/10199.html «Психология»

«Мир психологии» http://psychology.net.ru;

«Psychology Online Russia» http://www.psycho.all.ru;

«Психология он-лайн» http://www.psychology-online.ru/.

8 Материально-техническое обеспечение дисциплины
Для проведения лекций и семинарских занятий необходима аудитория, оснащенная следующими техническими средствами обучения:

Ноутбук.

Экран.

Мультимедиа-проектор.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconРабочая программа социология направление подготовки 031300 «Журналистика»
Рабочая программа составлена на основании фгос впо направления 031300 «Журналистика»
Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconПрограмма и методические указания к курсу «Основы медицинских знаний»...
«Основы медицинских знаний» для студентов специальности: 020400 «Психология», 031300 «Социальная педагогика» направление: 521000...
Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconРабочая программа для студентов 031300. 62 направления «Журналистика»
«Журналистика» профили подготовки «Телевизионная журналистика», «Печать» очной формы обучения
Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconРабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconТемы рефератов со списком литературы и кратким содержанием реферата...
Предмет социальной психологии. Место социальной психологии в системе социальных наук. Проблематика социальной психологии. Прикладные...
Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры (магистерская программа), реализуемая кафедрой социальной психологии факультета...
Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconПрограмма дисциплины Физическая культура для направления 031300....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ для...
Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconПрограмма дисциплины «история рекламы» для направления 031300. 62 «Журналистика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031300. 62 «Журналистика»...
Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconРабочая программа математические методы в психологии направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconОсновная образовательная программа по направлению 030300. 68 «Психология»
Общая психология и социология как дисциплины – “прародительницы” социальной психологии. Отсутствие единой трактовки предмета социальной...
Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconРабочая программа основы нейропсихологии направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconПрограмма вступительного экзамена в магистратуру по направлению подготовки...
«Современная медиапублицистика», «Медиариторика», «Международная журналистика», «Редактирование медиатекстов»
Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031300....
Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconПрограмма вступительного экзамена в магистратуру по направлению подготовки...
...
Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Психология как наука. Предмет, функции и задачи различных отраслей психологии (психологии человека, психологии развития, педагогической...
Рабочая программа психология (включая основы социальной психологии) направление подготовки 031300 «Журналистика» iconТюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе
Кислова Л. С. Современная российская литература. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 031300....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск