П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины





Скачать 293.13 Kb.
НазваниеП/п Наименование раздела (модуля) дисциплины
страница1/2
Дата публикации09.06.2015
Размер293.13 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
  1   2


Б3.Б.5 МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Направление подготовки 051000 Профессиональное обучение
Профиль подготовки Экономика и управление
Степень выпускника бакалавр
Форма обучения очная
Распределение по семестрам


Номер семестра

Учебные занятия

Число курсовых проектов (работ), расчетных заданий

Форма итоговой аттестации (зачет, экзамен)

Общий объем

В том числе

Аудиторные

Сам. работа

Всего

Из них

Лекции

Практ.

Конс.

7

72

(2 з.е.)

36

18

18




36




зачет



5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов дисциплины



п/п

Наименование раздела (модуля) дисциплины

Содержание раздела

1.

Теоретические основы воспитательного процесса.

1. Целеполагание в воспитательном процессе (2 ч.) л.

2. Психолого-педагогические условия развития личности (2 ч.) л.

Методика комплексного изучения личности учащихся (2ч.) л.

Методика и техника планирования воспитательной работы (2 ч.) л.

Методика изучения результатов и эффективности воспитательного процесса (2 ч.) л.

3. Воспитательная деятельность педагогов НПО и СПО (2 ч.) сем.

2.

Технология организации воспитательного влияния.

1. Методика организации и осуществления воспитательного влияния (2 ч.) л.

2. Коллектив учебной группы: методика его создания и развития (2 ч.) л.

3. Методика работы по профилактике и коррекции отклоняющегося поведения учащихся (2 ч.) л.

4. Методика взаимодействия участников воспитательного взаимодействия

(2 ч.) л.

5. Методика подготовки и проведения основных форм воспитательной работы (4 ч.) сем.

6. Методика коллективного творческого дела (КТД) (2ч.) сем.

7. Методика организации социального опыта учащихся в системе общественных отношений (2 ч.) сем.

8. Методика работы по коррекции отклоняющегося поведения учащихся

(2 ч.) сем.

9. Влияние семьи на поведение детей (2 ч.) сем.

10. Методика разрешения педагогического конфликта (2 ч.) сем.

11. Документация педагога-воспитателя (2 ч.) сем.

5.2. Разделы дисциплины и виды занятий

п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекц.

Практ.

зан.

СРС

Использование интерактивных форм, технологий

Всего

1.

Теоретические основы воспитательного процесса

10

2

16

Технология развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП) (4 ч.).

Технология дебаты (2 ч.).

28

2.

Технология организации воспитательного влияния.

8

16

20

Технология развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП) (4 ч.).

Технология дебаты (2 ч.).

Технология проектного обучения (4 ч.).

Деловая игра (2 ч.).

44

В том числе использование интерактивных форм, технологий

Лек.

Практ.




8

10

Вопросы, рассматриваемые на лекционных занятиях

Тема 1. Целеполагание в воспитательном процессе (2 ч.)

План:

1. Сущность, значение цели и целеполагания.

2. Особенности процесса целеполагания.

3. Система целей и задач.

4. Методика целеполагания.

Тема 2. Психолого-педагогические условия развития личности (2 ч.)

План:

1. Современные концепции и модели воспитания.

2. Факторы развития личности.

3. Особенности учащихся профессиональных учебных заведений (возрастные, индивидуально-психологические, личностные).

4. Формирование концепции самооценки учащихся в учреждениях НПО и СПО.
Тема 3: Методика комплексного изучения личности учащихся (2 ч.)

План:

1. Сущность и задачи педагогической диагностики развития личности.

2. Методы изучения учащихся.

3. Критерии и уровни развития учащихся.

4. Диагностические методики в воспитательной работе.
Тема 4: Методика организации и осуществления воспитательного влияния (2 ч.)

План:

1. Способы и методы организации воспитательного влияния.

2. Педагогическое требование.

3. Поощрение и наказание в воспитательном воздействии.

4. Методика убеждения.
Тема 5: Коллектив учебной группы: методика его создания и развития (2 ч.)

План:

1. Учебный коллектив как средство воспитания.

2. Воспитательные функции коллектива.

3. Методика диагностики развития учебной группы.

4. Формы и методы работы с неформальными группами и лидерами.
Тема 6: Методика работы по профилактике и коррекции
отклоняющегося
поведения (2 ч.)

План:

1. Понятие «отклоняющееся поведение». Его критерии.

2. Методика диагностики мотивов отклоняющегося поведения.

3. Специфика воспитательной работы с учащимися группы риска.

4. Средства предупреждения девиантного развития личности.
Тема 7: Методика взаимодействия участников воспитательного взаимодействия (2 ч.)

План:

1. Сущность педагогического взаимодействия.

2. Структура общения.

3. Стили педагогического общения.

4. Типы взаимодействия педагогов и учащихся.
Тема 8: Методика и техника планирования воспитательной работы (2 ч.)

План:

1. Назначение и функции плана.

2. Виды и структура плана.

3. Планирование воспитательной работы в учреждениях НПО и СПО.

4. Этапы планирования работы в коллективе учащихся.
Тема 9: Методика изучения результатов и эффективности
воспитательного
процесса (2 ч.)

План:

1. Сущность и требования к организации аналитической деятельности.

2. Виды и уровни анализа воспитательной работы в учреждениях НПО и СПО.

3. Взаимосвязь анализа, целеполагания, планирования.

Теоретические вопросы и практические задания к семинарам

Тема 1. Воспитательная деятельность педагогов профессионального обучения (2 ч.)

План:

1. Цели, задачи, принципы и основные направления воспитания в учреждениях НПО и СПО.

2. Сущность и особенности воспитательной деятельности педагогов.

3. Воспитательные функции деятельности педагогов.
Тема 2. Методика подготовки и проведения

основных форм воспитательной работы (4 ч.)

План:

1. Общие формы воспитательной работы.

2. Сущность, виды и структура воспитательной беседы.

3. Методика подготовки и проведения воспитательной беседы.

4. Методика подготовки и проведения собраний учащихся.

5. Методика подготовки и проведения игр, диспутов.

6. Методика организации и работы кружков и клубов как особых форм жизнедеятельности учащихся.
Тема 3. Методика коллективного творческого дела (КТД) (2 ч.)

План:

1. Основные идеи КТД.

2. Особенности реализации отдельных видов деятельности.

3. Методика организации КТД.
Тема 4: Методика создания ситуации успеха и неуспеха (2 ч.)

План:

1. Деятельность и развитие личности.

2. Понятие «ситуация успеха». ЕЕ значение в развитии личности.

3. Технологические правила создания ситуации успеха.

4. Технологические правила создания ситуации «неуспеха».
Тема 5: Методика организации социального опыта учащихся
в системе
общественных отношений (2 ч.)

План:

1. Соуправление и самоуправление в воспитательной системе НПО и СПО.

2. Органы самоуправления, их функции.

3. Содержание деятельности органов самоуправления.

4. Требования к организации работы по развитию самоуправления учащихся.
Тема 6: Методика работы по коррекции отклоняющегося поведения учащихся (2 ч.)

План:

1. Понятие «отклоняющееся поведение», «трудные дети», «педагогически запущенные», «девиантное поведение».

2. Диагностика мотивов отклоняющегося поведения.

3. Методика предупреждения девиантного развития личности.

4. Способы работы с данной категорией учащихся.
Тема 8: Методика разрешения педагогического конфликта (2 ч.)

План:

1. Понятия конфликта, педагогической ситуации, инцидента.

2. Разновидности конфликтов, их характеристика.

3. Способы анализа особенностей протекания и разрешения конфликта.

4. Способы управления разрешением конфликта.

5. Способы предотвращения конфликтов.
Тема 7. Влияние семьи на поведение детей (2 ч.)

План:

1. Специфика социального воспитания в семье.

2. Типы семейных отношений.

3. Формирование и развитие духовных потребностей в семье.

4. Психолого-педагогическая культура родителей.
7. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ

Тема 1. Принцип наглядности в обучении и его осуществление на уроках информатики (по специальности).

Тема 2. Мониторинг образовательного процесса.

Тема 3. Эстетическое воспитание учащихся во внеурочной деятельности.

Тема 4. Деловая игра как метод обучения.

Тема 5. Информационные технологии обучения в педагогическом процессе учреждений начального и среднего профессионального образования.

Тема 6. Психолого-педагогические основы использования компьютера в процессе обучения.

Тема 7. Использование игры в педагогическом процессе как средства воспитания.

Тема 8. Современные формы внеурочной работы по предмету в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Тема 9. Экономическое воспитание как средство социальной адаптации учащихся.

Тема 10. Работа в группах как форма творческого усвоения знаний.

Тема 11. Организация, роль и место проблемного обучения в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Тема 12. Особенности работы с учащимися осложнённого поведения.

Тема 13. Учебный коллектив как средство воспитания

Тема 14. Методика решения педагогического конфликта.

Тема 15. Влияние семьи на поведения детей.

Тема 16. Условия успешного воспитания детей в семье.

Тема 17. Изучение учащихся и ученического коллектива.

Тема 18. Методика создания ситуации успеха.

Тема 19. Использование компьютера в учебном процессе средней профессиональной школы.

Тема 20. Использование наглядных средств обучения на уроках.

Тема 21. Особенности использования принципа наглядности на уроках обобщения и систематизации ЗУН.

Тема 22. Использование принципа наглядности на уроках информатики.

Тема 23.Способы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся (студентов).

Тема 24. Использование игры в педагогическом процессе.

Тема 25. Роль педагогического проектирования в деятельности преподавателя информатики.

Тема 26. Проектирование уроков информатики.

Тема 27. Деловая игра как способ организации активного обучения.

Тема 28. Формирование познавательного интереса учащихся в учебном процессе профессиональной школы.

Тема 29. Модель урока как результат проектирующей деятельности преподавателя информатики.

8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


а) основная литература:

  1. Борытко, Н.М. Педагогика [Текст]: учебное пособие / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 496 с.

  2. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]: учебник для вузов / И.П. Подласый // электронное издание. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 574 с. – Гриф УМО.

  3. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / отв. ред. П.И. Пидкасистый // электронное издание. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 502 с. – Гриф УМО.

  4. Худякова, Н.Л. Теория и методика воспитания [Текст]: учебное пособие / Н.Л. Худякова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2009. – 277 с.

б) дополнительная литература:

  1. Байкова, Л.А. Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе [Текст] / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина. – М.: Издательский центр «Педагогический поиск», 1999. – 160 с.

  2. Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика [Текст]: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Издательство «Деловая книга», 1996. – 344 с.

  3. Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как ее создать [Текст]: книга для учителя / А.С. Белкин. – М.: Издательство «Просвещение», 1991. – 176 с.

  4. Бордовская, Н.В. Педагогика [Текст]: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 304 с.

  5. Воронов, В.В. Педагогика школы в двух словах [Текст]: конспект-пособие для студентов – педагогов и учителей / В.В. Воронов. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 192 с.

  6. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии [Текст] / Под ред. Н.Е. Щурковой. – М.: Издательство «Новая школа», 1998. – 208 с.

  7. Воспитательный процесс. Изучение эффективности [Текст]: методические рекомендации / Под ред Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 128 с.

  8. Гордин, Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей [Текст]: учебное пособие / Л.Ю. Гордин. – М.: Издательство «Педагогика», 1971. – 200 с.

  9. Ежеленко, В.Б. Новая педагогика. Теория и методика педагогического процесса [Текст]: учебное пособие / В.Б. Ежеленко. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – 246 с.

  10. Зайка, Е.В. Психологическая характеристика подростков с отклоняющимся поведением [Текст] / Е.В. Зайка // Вопросы психологии. – 1990. - № 4. – С. 83-90.

  11. Зверева, О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание [Текст] / О.Л. Зверева, А.Н. Ганичева. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с.

  12. Канн-Калик, В.А. Учителю о педагогическом общении [Текст]: книга для учителя / В.А. Канн-Калик. – М.: Издательство «Просвещение», 1987. - 190 с.

  13. Ковалев, С.В. Психология семейных отношений [Текст]: учебное пособие / С.В. Ковалев. – М.: Издательство «Просвещение», 1987.

  14. Кон, И.С. Психология ранней юности [Текст]: книга для учителя / И.С. Кон. – М.: Издательство «Просвещение», 1989. – 255 с.

  15. Коротов, В.М. Введение в педагогику [Текст] / В.М. Коротов. – М.: Издательство «УРАО», 1999. – 256 с.

  16. Корчак, Я. Как любить ребенка [Текст]: книга о воспитании: пер. с польского / Я. Корчак. – М.: Издательство «Политиздат», 1990. – 493 с.

  17. Кочетов, А.И., Верцинская, Н.Н. Работа с трудными детьми [Текст]: книга для учителя / А.И. Кочетов, Н.Н. Верцинская. – М.: Издательство «Просвещение», 1986. – 160 с.

  18. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание [Текст]: учебное пособие / Т.А. Куликова. – М.: Издательство «Педагогика», 1999.

  19. Кульневич, С.В. Воспитательная работа в современной школе. Воспитание: от формирования к развитию [Текст]: учебно-методическое пособие для учителей, студентов средних и высших учебных заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – М.: Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 2000. – 192 с.

  20. Кукушин, В.С. Теория и методика воспитания [Текст]: пособие / В.С. Кукушин. – Ростов-н/Д.: Издательство «Феникс», 2006. – 508 с.

  21. Легонький, Г.И. Цель и способы воспитания [Текст] / Г.И. Легонький. – М.: Издательство «Педагогика», 1990. – 136 с.

  22. Макаренко, А.С. Лекции о воспитании детей [Текст] / А.С. Макаренко. – Алма-Ата: Издательство «Мектеп», 1988. – 96 с.

  23. Максимов, В.Г. Педагогическая диагностика в школе: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.Г. Максимов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

  24. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания [Текст]: учебное пособие / Л.И. Маленкова. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 480 с.

  25. Методика воспитательной работы [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина и др.; под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 144 с.

  26. Методика воспитательной работы [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических училищ / В.М. Коротов, А.Ю. Гордин, В.В. Жуков; под ред. В.М. Коротова. – М.: Издательство «Просвещение», 1990.

  27. Мнакацанян, Л.И. Личность и оценочные способности старшеклассников [Текст]: книга для учителя / Л.И. Мнакацанян. – М.: Издательство «Просвещение», 1991. – 191 с.

  28. Общая и профессиональная педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Издательство «Вентана-Граф», 2006. – 368 с.

  29. Основы педагогического мастерства [Текст]: учебное пособие / И.А. Зязюн, И.Ф. Кривонос, Н.Н. Тарасевич и др.; под ред. И.А. Зязюна. – М.: Издательство «Просвещение», 1989. – 302 с.

  30. Педагогика [Текст]: учебник / Л.П. Крившенко и др.; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2007. – 432 с.

  31. Педагогика [Текст]: учебное пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 640 с.

  32. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс [Текст]: учебник для вузов / И.П. Подласый. - В 2-х кн.: Кн. 2. Процесс воспитания. - М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2001. – 256 с.

  33. Поляков, С.Д. О новом воспитании: очерки коммунарской методики [Текст] / С.Д. Поляков. - М.: Издательство «Знание»,1990. - № 2. – 80 с.

  34. Прихожан, А.М., Толстых, Н.Н. Дети без семьи: (Детский дом: заботы и тревоги общества) [Текст] / А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых. – М.: Издательство «Педагогика», 1990. – 160 с

  35. Психология и педагогика: учебное пособие для вузов / Сост. и ответственный редактор Радугин А.А.; научн. редактор Коротков Е.А. – М.: Издательство «Центр», 1996. – 336 с.

  36. Психология современного подростка [Текст] / Под ред. Д.И. Фельдштейна; научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР. – М.: Издательство «Педагогика», 1987. – 240 с.

  37. Питюков, В.Ю. Основы педагогической технологии [Текст]: учебно-практическое пособие / В.Ю. Питюков. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»: «РОСПЕДАГЕНСТВО», 1997. – 176 с.

  38. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. - М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2001. - 256 с.

  39. Степанов, Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания [Текст] / Е.Н. Степанов, Л.М. Лузина. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 160 с.

  40. Сазонов, В.П. Организация воспитательной работы в классе [Текст]: методическое пособие для классного руководителя / В.П. Сазонов. – М.: Издательский центр «Педагогический поиск», 2000.

  41. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания [Текст]: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.С. Селиванов // Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 336 с.

  42. Сластенин, В.А. Педагогика. Курс лекций [Текст]: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 576 с.

  43. Соловейчик, С. Воспитание по Иванову [Текст] / С. Соловейчик. - М.: Издательство «Педагогика», 1989. – 352 с.

  44. Справочник заместителя директора по воспитательной работе. – М.: Издательский центр «Педагогический поиск», 1999. – 160 с.

  45. Спутник классного руководителя. 10-11 классы [Текст] / Сост. В.В. Шумилова, Т.Н. Мишарева, И.С. Сидорук. – Волгоград: Учитель, 2007. – 127 с.

  46. Станкин, М.И. Профессиональные способности педагога. Акмеология воспитания и обучения [Текст] / М.И. Станкин. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 1998. – 368 с.

  47. Столяренко, Л.Д. Педагогика [Текст] / Л.Д. Столяренко // Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов-н/Д.: Издательство «Феникс», 2003. – 448 с.

  48. Умеете ли Вы общаться? [Текст]: книга для учащихся / И.Н. Горелов, В.Ф. Житников, М.В. Зюзько, Л.А. Шкатова. – М.: Издательство «Просвещение», 1991. – 144 с.

  49. Учителю о педагогической технике [Текст] / Под ред. Л.И. Рувинского. – М.: Издательство «Педагогика»,1987. – 160 с.

  50. Фридман, Л.М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов [Текст]: книга для учителя / Л.М. Фридман, Т.А. Пушкина, И.Я. Каплунович. – М.: Издательство «Просвещение», 1988. – 207 с.

  51. Шилова, М.И. Изучение воспитанности школьников. – М.: Издательство «Педагогика», 1982. – 104с.

  52. Шуман, С.Г. Родительские тревоги: из опыта работы психолого-педагогической службы [Текст] / С.Г. Шуман. – М.: Издательство «Педагогика», 1989. – 176 с.

  53. Щуркова, Н.Е. Прикладная педагогика воспитания [Текст]: учебное пособие / Н.Е. Щуркова. – СПб.: Издательство «Питер», 2005. – 366 с.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconРабочая программа дисциплины (модуля) морфология с. Х. Животных (наименование...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconРабочая программа дисциплины (модуля) основы ветеринарии (наименование...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconУчебной дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) Инновационные...
«Преподавание филологических дисциплин (с указанием языка / языков и литературы/литератур)»
П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины: 1с-бухгалтерия (наименование...
Наименование документа: «Положение об основной профессиональной образовательной программе по специальности (профессии)»
П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconРабочая программа Дисциплины (модуля) Пакеты прикладных программ...
Форма обучения Очно-заочнаяУчебный цикл Б2 (Математический и естественнонаучный)
П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля). Наименование дисциплины...
Цель дисциплины – формирование общепрофессиональной компетентности путем развития теоретического мышления будущих бакалавров, ведущего...
П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconРабочая программа дисциплины (модуля) б в политические идеологии...
Цели освоения дисциплины Данный курс читается как одна из специальных дисциплин, которая призвана дать студентам системные знания...
П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля)
Проблема обеспечения безопасности неотрывна от проблемы обеспечения успеха человека в жизни, его самореализации в ней, самоутверждения,...
П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconРабочая программа Дисциплины (модуля) Математическое модел ирование...
«Программная инженерия» на кафедре «Информационные системы» факультета Информационных систем и технологий
П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconРабочая программа дисциплины/ модуля/ Наименование программы дисциплины/модуля/...
Цели и задачи дисциплины: целью усвоения учебной дисциплины «Бизнес-планирование» является приобретение знаний и умений по обоснованию,разработке...
П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconУчебной дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) Введение...
Дать студентам общее представление о славянской филологии, об объекте ее изучения, охарактеризовать основные проблемы, актуальные...
П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconРабочая программа дисциплины (модуля) р4 Политическое консультирование...
Цели освоения дисциплины Данный курс читается как одна из базовых специальных дисциплин, которая призвана дать студентам системные...
П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconУчебной дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) История...
Данная учебная дисциплина входит в раздел «б профессиональный цикл. Базовая часть» фгос-3 по направлению подготовки впо 032700 –...
П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconУчебной дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) Современные...
Целями освоения дисциплины «Современные проблемы зарубежной литературы» являются
П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconРабочая программа дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля)...
Цели и задачи дисциплины: формирование у студентов углубленного научного представления о правовом регулировании инвестиционных отношений,...
П/п Наименование раздела (модуля) дисциплины iconНазвание раздела
Распределение трудоёмкости дисциплины (модуля) и видов учебной работы по семестрам


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск