Скачать 0.52 Mb.
|
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). 1.Наименование дисциплины (модуля). Педагогика: Теоретическая педагогика 2.Аннотация к дисциплине. Цель дисциплины – формирование общепрофессиональной компетентности путем развития теоретического мышления будущих бакалавров, ведущего к научному осмыслению объективной педагогической реальности. Задачи, решение которых обеспечивает достижение цели:
3.Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. В результате освоения содержания дисциплины студент должен овладеть системой знаний:
Оцениваются умения студентов, приобретенные на основе этих знаний:
4.Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы. Принципы отбора содержания и организации учебного материала Курс является логическим продолжением курса «Введение в педагогическую деятельность». Отбор учебного материала обусловлен ведущими принципами развития высшего профессионального педагогического образования:
Изучение дисциплины ДН(М).Ф.1.2 Педагогика: Теоретическая педагогика предполагает логические и содержательные связи с дисциплинами: Практическая педагогика, История образования и педагогической мысли, Введение в педагогическую деятельность, Философия, История, Психология и др. 5.Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.
6.Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий.
7.Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю).
8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения
Критерии и показатели оценивания
Этапы формирования ЗУН
Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)
Типовое контрольное задание (контрольная работа, тест, кейс-задание и пр.) Включить тест, контрольную работу или кейс-задание и т.д. ДЕ 1 «Общие основы педагогики» Установите соответствие между наименованием понятия и его содержанием.
2. К методологическим принципам педагогики относятся: 1. авторитарный 2. антропологический 3. деятельностный 4. культурологический 5. личностный 6. полисубъектный 7. системный 8. этнопедагогический 3. Существуют различные философские учения (направления), выступающие в качестве методологии педагогики, в том числе:
4. По Э.Г. Юдину, структура методологического знания включает следующие уровни:
|
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) Проблема обеспечения безопасности неотрывна от проблемы обеспечения успеха человека в жизни, его самореализации в ней, самоутверждения,... | Учебно-методический комплекс дисциплины Направление: 050700. 62 «Педагогика» Протокол согласования рабочей программы дисциплины «сравнительная педагогика» с другими дисциплинами направления «Педагогика» по... | ||
Программа учебной дисциплины (модуля) Сравнительная педагогика Автор... Удентами в равновесие научных и практических смыслов и ценностей образования в России и за рубежом и построение на основе этого профессионального... | Программа дисциплины дпп. 12 Дошкольная педагогика (общая и специальная)... Общая и специальная предоставляет студентам возможность рассмотреть современную систему дошкольного воспитания. Цель преподавания... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) является одной из ключевых... Положение о разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) является системообразующим документом учебно-методического комплекса... | Рабочая программа дисциплины/ модуля/ Наименование программы дисциплины/модуля/... Цели и задачи дисциплины: целью усвоения учебной дисциплины «Бизнес-планирование» является приобретение знаний и умений по обоснованию,разработке... | ||
При разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) в основу... Примерная программа учебной дисциплины (модуля) «Помощник младшего медицинского персонала. Производственная практика» | Рабочая программа дисциплины (модуля) морфология с. Х. Животных (наименование... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) основы ветеринарии (наименование... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Учебной дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) Инновационные... «Преподавание филологических дисциплин (с указанием языка / языков и литературы/литератур)» | ||
Структура образовательной программы № п/п Наименование модуля Перечень... Образовательная программа мбоу «Джикимдинская сош имени Софр. П. Данилова» мр «Горный улус» рс(Я)» | Рабочая программа Дисциплины (модуля) Пакеты прикладных программ... Форма обучения Очно-заочнаяУчебный цикл Б2 (Математический и естественнонаучный) | ||
Рабочей программы учебной дисциплины (модуля) «Здания, сооружения... Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: математика; физика; химия;... | Рабочая программа дисциплины (модуля) б в политические идеологии... Цели освоения дисциплины Данный курс читается как одна из специальных дисциплин, которая призвана дать студентам системные знания... | ||
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика Целью курса является успешное овладение техническими знаниями, т е графическая грамотность, умение читать и выполнять чертежи | Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Интернет-технологии Выработать практические навыки поиска информации, работы с электронной почтой, системами общения в режиме реального времени |