Скачать 96.66 Kb.
|
Содержание практических занятий Раздел I. Технология межличностного общения. Семинарское занятие № 1 Тема: Психотехнология создания доверительных отношений. Термины, понятия, определения: убеждение, внушение, суггестор, суггерент, фрустрация, эмпатия, речевая динамика, тембр, аффектор, психотехнология, убеждение, внушение, суггестор, суггерент, фрустрация, эмпатия, речевая динамика, тембр, аффектор, психотехнология, рефлексивное, нерефлексивное слушание. Вопросы для самостоятельной работы:
Терминологический диктант (15минут). Оценка составления схемы-конспекта и умения комментировать (разворачивать) «свернутую» информацию. Вопросы семинара:
Проведение деловой игры с практическим применением методов внушения и убеждения. Деловая игра «На приеме у психолога» с использованием знаний профессионального слушания и оформления первого впечатления. Раздел II. Практическая конфликтология. Семинарское занятие № 2 Тема: Искусство задавать вопросы Термины, понятия, определения: стиль, прием, нерефлексивный стиль, резюмирование, рефлексия, вопрос (скрытый, явный), комплимент, конфликтоген, типы конфликтогенных действий, локализация конфликта Вопросы для самостоятельной работы:
Терминологический диктант (15минут). Оценка составления схемы-конспекта и умения комментировать (разворачивать) «свернутую» информацию. Вопросы семинара:
«Мозговой штурм» по решению конфликтных ситуаций. Игра-пантомима «Передай жестами и мимикой состояние и содержание ситуации». Деловая игра «На приеме у психолога» с использованием эффективных приемов профессионального слушания и конструктивной критики. Раздел III. Сущность психогеометрической эксперсс-диагностики личности. Семинарское занятие № 3 Тема: Конструктивные и деструктивные критические ответы. Цветопредпочтения как особый индикатор личности Термины, понятия, определения: деструктивная критика, фатальность критики, аналогия, невербальные индикаторы, физиогномика, психодиагностика, психографология, психогеометрия Вопросы для самостоятельной работы:
Терминологический диктант (15минут). Оценка составления схемы-конспекта и умения комментировать (разворачивать) «свернутую» информацию. Вопросы семинара:
Вопросы для самостоятельного изучения:
Практическое занятие № 4 Тема: Социально-эмоциональное неблагополучие детей
Термины, понятия, определения: аффектные отношения, состояние аффекта, регресс онтогенеза, конфиктоген, негативные эмоции, импульсивность поведения, страх, игротерапия, сказкотерапия, драматическая психоэлевация. Задание для самостоятельной работы с теоретическим материалом:
Подготовьте ответы на вопросы:
Работа с методикой «Дом. Дерево. Человек». Интерпретация рисунков. Практическое занятие № 5 Тема: Стили детско-родительских отношений как фактор эмоционального благополучия
Термины, понятия, определения: классификация стилей, патогенный фактор, психологическая агрессия, установка, рефлексия, эмпатия Задание для самостоятельной работы с теоретическим материалом:
Подготовьте ответы на вопросы:
Работа с методикой «Четыре стиля поведения родителей» |
Семинар подходы к определению межличностного общения различия между... Кандидат философских наук «Гносеологический анализ взаимосвязи теории и эксперимента в физике», 1978 | Календарно тематическое планирование Содержание Раздел: Технология... Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской | ||
Методические рекомендации для студентов заочного обучения по дисциплине «Психология общения» Ния на современном этапе. Методические основы понимания категории общения. Социально психологическая природа общения. Основные закономерности... | Пояснительная записка 5 Раздел III. Содержание дисциплины 12 Планы... Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования | ||
1 Основные закономерности процесса общения Психология общения: Учебно-методическое рекомендации по проведению семинарских и практических занятий. – Барнаул.: Гоу впо бюи мвд... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебник “Deutsch,7Klasse “ – состоит из 6 самостоятельных разделов, каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки,... | ||
«Формирование коммуникативных умений как средство развития речевой... Компетентность не возникает на пустом месте, она формируется. Основу её формирования составляет опыт человеческого общения. Основными... | Практическая работа в парах, направленная на применение выявленных правил толерантного общения Данная методическая разработка не затрагивает вопросов этнической толерантности как таковой. Одним из направлений является выстраивание... | ||
Темы практических и/или семинарских занятий Раздел Содержание финансового... Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое... | Краткое содержание проекта Межпредметный учебный проект «Краса моя уральский лес!» «Практика сетевого общения» (предмет «Технология» раздел «Практика работы на компьютере»). Данный проект направлен на формирование... | ||
Шарль Перро Цели и задачи урока Развивающие: развитие мышления, внимания, воображения, памяти, навыков межличностного общения | Тема 7: Личность в системе межличностного общения. План Образовательное учреждение: мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2» Кировского р-на Калужской обл | ||
Методические указания по проведению практических занятий на тему:... М38 Введение в специальность. Пособие по выполнению практических занятий. Часть I. –М.: Мгту га, 2006. –56 с | Московский государственный университет пищевых производств предмет:... Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий. Реализация программы обеспечивается нормативными... | ||
Пояснительная записка 4 Раздел IV. Планы семинарских и практических... Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования | Программа состоит из девяти разделов: Раздел Искусство в жизни современного... Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы Г. П. Сергеевой, И. А. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство. 8... |