Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации02.12.2013
Размер0.9 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Психология > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7
Общая характеристика учреждения
Адрес: 119333, Москва, ул. Фотиевой д.14, кор. 3; телефон: (499) 1375781.

e-mail: sch1260@mail.ru; адрес web-сайта: http://schuuz1260.mskobr.ru/

Лицензия: 77 № 001381 от 22/03/2011 г. Регистрационный № 028384.

Свидетельство о государственной аккредитации: 77 ОП 000647. Регистрационный № 010987 от 10.03.2011 г.

Устав: редакция № 3; принят общим собранием трудового коллектива. Протокол № 1 от 10 октября 2011 года.

Учредитель: Департамент образования города Москвы (от имени Правительства Москвы).

Вышестоящий орган: Юго-Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы. Сокращенно: :ЮЗОУО ДО.

Образовательное учреждение основано в 1958 году как специальная средняя школа № 4

Распоряжением Исполкома Моссовета от 19.11.87 № 30-59-Р и приказом Главного управления народного образования № 544 от 29.12.97 переименована в среднюю общеобразовательную школу № 1260 с углубленным изучением иностранного языка

Приказом Департамента образования города Москвы № 450 от 11 июля 2011года ГОУ СОШ №1260 стаао именоваться «Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным иучением английского языка № 1260».

Директор: Светлана Николаевна Третьякова

Председатель Управляющего Совета: Аза Абасовна Баязитова

Школа расположена в Юго-Западном административном округе города Москвы, в районе «Гагаринский». Здание школы построено в 1958 году и рассчитано на 550 учащихся. В школе 17 классных аудитории, 3 аудитории для практических и лабораторных занятий(физика, химия, биология), 9 кабинетов иностранного языка, один компьютерный класс, библиотека, , хореографический и актовый залы, спортивный зал, , игротека, кабинет врача и процедурная, административные и служебные помещения, столовая.
Анализ контингента учащихся


Учебный год

Количество учащихся

2010/2011

450

2011/2012

453

2012-2013

466

Проектная мощность

550


Анализ данных позволяет сделать вывод, что контингент учащихся увеличивается.

Здание рассчитано на 550 учащихся. В школе в 2021-2013 учебном году обучалось 466 учащихся в 19 классе. Обучение в одну смену.

- на первой ступени: в 1 – 4 классах обучается 206 учащихся;

- на второй ступени: в 5-9 классах обучается 209 учащихся;

- на третьей ступени: в 10 - 11 классах обучается 51 учащихся.
Комплектование классов по типам


Ступень
обучения

Характеристика классов

Количество

Начальное общее образование

Развивающие, с дополнительной подготовкой по английскому языку

8

Основное общее образование

Классы с дополнительной подготовкой по английскому языку и изучением второго иностранного языка по выбору (испанский, немецкий. французский)

9

Среднее (полное) общее образование

Классы с дополнительной подготовкой по английскому языку и изучением второго иностранного языка по выбору (немецкий. французский) и профильные группы

2


Система управления
Система управления ГБОУ СОШ №1260 строиться на основе современных научно-теоритических и практических рекомендациях специалистов в области педагогического менеджмента, таких как Третьяков П.И., Лазарев В.С., Моисеев А.М., Поташник М.М.

Поскольку ГБОУ СОШ №1260 стремиться к высокому уровню вариативности образовательной системы (учреждение реализует программы общего, образования, дополнительную подготовку по английскому языку. изучение второго иностранного языка, профильность образования на старшей ступени, работает с дошкольниками), школа имеет в своем составе методические подразделения. Цель вариативности, в конечном итоге, состоит в индивидуализации учебного процесса, в разработке индивидуальной образовательной траектории конкретного класса и учащихся, что соответствует Уставу и основным функциональным задачам школы и стратегическим направлениям, которые формулируются следующим образом:

  1. Повышение результативности и качества обучения на основе личностно ориентированного подхода, реализации разноуровневых программ обучения и внедрения современных технологий обучения.

  2. Развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся.

  3. Психолого-диагностическое сопровождение учебного процесса.

  4. Формирование гражданско-патриотических качеств личности и культуры здорового образа жизни.

В школе имеются следующие методические объединения: английского языка. второго иностранного языка, .математики, начальных классов, естественно- историческое, спортивное.

Кроме того, в школе создана медико-социально-психологическая служба, в составе которой работают психолог, социальный педагог, медсестра. Служба решает вопросы физиологического, психологического и социального здоровья и благополучия детей.

Библиотечно-информационный центр занимается вопросами обеспечения УВП учебниками, литературой, справочниками, работает с учителями по информированию и заказу учебников.

Кроме того, создаются годичные команды учителей по разработке педагогических проблем.

Управляющая система школы представлена следующими органами:

  1. управляющий совет

  2. педагогический совет

  3. родительский комитет школы (классов)

  4. малый педсовет

  5. психолого- педагогический консилиум

  6. административный совет

  7. совет экспериментальной деятельности

  8. творческие группы

  9. школьный актив

  10. классный актив

  11. профсоюзный комитет

Основные формы координации деятельности аппарата управления:

  • большой педсовет

  • малый педсовет

  • методический совет

  • административный совет

  • совещание при директоре, завуче

  • оперативное совещание

  • заседание МО

Управляющая система ГБОУ СОШ №1260 способствует мобилизации материальных, социальных, психологических и педагогических факторов воспитания и обучения. Усилия управляющей системы направлены на создание комплексных условий проведения учебно-воспитательной работы; условий для дополнительных занятий, физкультурой и спортом, интеллектуально-содержательного проведения свободного времени, занятий по интересам.

Управляющая система реализует в своей деятельности принципы научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности.
Образовательная программа и Программа развития
Образовательная программа ГБОУ СОШ №1260 направлена на реализацию генеральной цели, сформулированной педагогическим коллективом в результате проделанной работы по изучению образовательных потребностей участников образовательного процесса.

Генеральная цель образования в школе: воспитание и подготовка образованной, интеллектуально-развитой, социально активной личности, обладающей высокой общей культурой, способной к самостоятельной творческой деятельности, готовой продолжать образования и стремящейся стать ответственным гражданином.

Данная цель или миссия сформулирована после изучения и анализа внешней макросреды и ближайшего окружения (микросреды) школы, а так же внутренней среды школы, т.е. были изучены:

  • образовательные интересы и потребности учащихся и родителей;

  • социальный состав семей;

  • состояние взаимоотношений между участниками педагогического процесса;

  • уровень комфортности учащихся и учителей в коллективе;

  • изучение эффективности образовательной среды по результатам;

  • изучение готовности родителей к взаимодействию;

  • жизненно-ценностные ориентиры учащихся.

Главными в работе педагогического коллектива школы стали следующие концептуальные идеи, в центре которых стоит ученик:

  • оптимальное развитие образовательной среды школы, в которой учащиеся могут максимально реализовать (проявить) свои способности и интересы, удовлетворить образовательные потребности;

  • формирование у учащихся востребованных в обществе ключевых информационных и коммуникативных компетентностей

  • создание условий для развития творческих способностей детей, мотивированных к интеллектуальной и учебной деятельности;

  • формирование комфортного психологического климата на основе гуманитаризации процесса обучения и воспитания;

  • осуществление регулярной социально-педагогической диагностики за состоянием и развитием учебно-воспитательного процесса.

Педагогический коллектив оценивает свою школу как открытую, ответственную и доброжелательную педагогическую систему, позволяющую каждому ученику самоопределиться, самовыразиться, развить и реализовать интеллектуальные способности.

По данным результатов анкетирования в нашей школе обучается около 95% учащихся из семей, сохранивших образовательные традиции, и это определяет образовательную среду школы, направленную на удовлетворение потребностей в качественном обучении, позволяющем продолжать образование в Вузах - таков социальный заказ района Гагаринский.

Таким образом, в Центре образования создана вариативная образовательная среда, отвечающая потребностям общества и социума микрорайона школы.

Образовательная программа ГБОУ СОШ №1260 имеет следующие модули:

  1. Аналитическое обоснование программы.

  2. Анализ и учет потребностей социума.

  3. Оценка условий для развития педагогического процесса

  4. Концептуальная основа

  5. Цели. задачи образовательной деятельности

  6. Модель выпускника.

  7. Особенности содержания и организации учебного процесса по ступеням

  8. Воспитательная работа и дополнительное образование

  9. Управление реализацией образовательной программы через мониторинг

В школе кроме традиционной классно-урочной системы используются следующие технологии и форма обучения: проектная, лекционно-семинарская, практические занятия, уроки-экскурсии в музеях, компьютерные технологии, технология РКМЧП, леготехнологии. Для реализации индивидуальных особенностей интересов и возможностей учащихся в школе созданы условия:

    • реализуются разноуровневые программы обучения;

    • общеобразовательные;

    • система дополнительного образования;

    • предпрофильная подготовка;

    • проектно-исследовательская деятельность;

    • факультативы, кружки;

    • конференции;

    • предметные конкурсы;

    • психологические тренинги.

Созданная в ГБОУ СОШ №1260 образовательная среда функционирует и развивается довольно эффективно, прогнозируемые результаты: повышение качества знаний, уровня воспитанности, творческого потенциала, социальной активности и сформированности гражданских и нравственных качеств личности в целом достигается (по итогам анализа отсроченных результатов по выпускникам) от 92-100% выпускников продолжают образование, около 40% выпускников становятся студентами престижных вузов: МГУ им. Ломоносова, МГИМО, около 23% продолжают обучение в аспирантуре.

Программа развития Центра образования на 2008-2013 годы «Школьная информационная среда как ресурс для повышения качества образования» (принята 30 августа 2008 года) представляет собой основополагающий документ, определяющий основные направления его развития, стратегию и приоритеты.

В Программе представлены основные концептуальные положения функционирования школы, определены стратегия и тактика его дальнейшего развития.

Стратегическая цель Программы – используя имеющиеся в школе ресурсы- технические, кадровые,. Управленческие и опираясь на накопленный опыт внедрения информатизации учебного процесса, опираясь на заказ общества к наличию у выпускников необходимых ключевых компетенций с формировать в заданный период времени 2008-2013г. в школе единую информационную среду.

Концептуальная идея

Программа развития направлена на создание оптимальных организационных , социально – культурных и педагогических условий для формирования успешной личности в условиях мегаполиса.

Анализ всех информационных параметров деятельности ГБОУ СОШ № 1260, социальный заказ родителей на образование позволили спрогнозировать дальнейшую траекторию развития, изложенную в настоящей Программе.
Основные направления Программы развития.

    1. Создание единой информационной среды Цель: расширение информационно- управляющей части

    2. Создание и развитие информационно – коммуникативной предметной среды. Цель: создание и использование интернет - технологий

    3. Использование информационной среды для дальнейшего повышения качества образования. Цель: развитие ключевых компетенций

Особенности образовательного процесса
1 ступень – начальное образование – 4 года;

2 ступень – основное общее образование – 5 лет; с дополнительной подготовкой по английскому языку и изучением второго иностранного языка. Осуществляется предпрофильная подготовка.

3 ступень – среднее (полное) общее образование – 2 года; функционируют профильные классы.

Дополнительное образование осуществляется по программам следующих направленностей:

  • художественно-эстетической;

  • культурологической;

  • физкультурно-спортивной;

  • социально-педагогической (в том числе адаптация дошкольников);

  • научно- технической;

Нормативный срок освоения программ от 1 года до 3 лет.


Организация изучения иностранных языков
В школе изучение английского языка начинается со 2 класса. Во 2 классе на изучение английского языка отводилось 3 часа в неделю, в 3 - 4 классах на изучение английского языка отводилось 4 часа в неделю; 5 – 9 классы- 5 часов в неделю; 10-11 классы - 6 часов в неделю.

С 5-го класса изучается второй язык- немецкий, французский. испанский (по выбору учащихся). Для успешного изучения языков классы делятся на подгруппы. Театр на английском языке продолжил свою работу и в этом учебном году.

Призерами окружного тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в этом году стали 19 учащихся школы..

По результатам ЕГЭ-2013 средний показатель по школе по английскому языку составил 84 балла, ГИА-9-90% учащихся получили оценки «4» и «5».
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск