Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 375.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации24.04.2014
Размер375.33 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Психология > Регламент
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ:

ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ, ИННОВАЦИИ

Программа международной научно-практической педагогической конференции

19-20 ноября 2013 г.

Казань – 2013

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

19 НОЯБРЯ


9.00-10.00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Институт психологии и образования КФУ, ул. Межлаука, д.1

10.00- 12.30

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Ауд. 65

12.30-13.30

ОБЕД

Комбинат общественного питания КФУ, ул. Кремлевская, д.16 а

Столовая Института психологии и образования, ул. Межлаука, д.1

13.30-15.00

МАСТЕР-КЛАССЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Ауд. 39, 51, 56, 65

15.00- 15.30

КОФЕ-БРЕЙК

Столовая Института психологии и образования КФУ

15.30-17.30

МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОССИЙСКО-ТУРЕЦКИЙ СЕМИНАР

Ауд. 39

17.30-18.00

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ДНЯ

Ауд. 65


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

20 НОЯБРЯ


8.30-9.30

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ СЕКЦИОННЫХ ЗАСЕДАНИЙ

Гимназия №125 г.Казани, Гимназия № 27 г.Казани, Гимназия № 5 г.Зеленодольска, СОШ № 132 г.Казани

9.30-12.00

МАСТЕР-КЛАССЫ

Гимназия №125 г.Казани, Гимназия № 27 г.Казани, Гимназия № 5 г.Зеленодольска, СОШ № 132 г.Казани

12.00-12.30

ОБЕД


Школьные столовые

12.30-15.30

РАБОТА СЕКЦИЙ

Гимназия №125 г.Казани, Гимназия № 27 г.Казани, Гимназия № 5 г.Зеленодольска, СОШ № 132 г.Казани

15.30 -16.00

КОФЕ-БРЕЙК

Столовая Института психологии и образования КФУ

16.00-17.00

ИТОГОВОЕ ЗАСЕДАНИЕ, ПРИНЯТИЕ РЕЗОЛЮЦИИ, ЗАКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Ауд. 65

Институт психологии и образования КФУ


ПРОГРАММА РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

19 НОЯБРЯ


9.00-10.00

РЕГИСТРАЦИЯ

УЧАСТНИКОВ

Институт психологии и образования КФУ, Межлаука, д.1

10.00- 12.30

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Ауд. 65




ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Доктор социологических наук, профессор, проректор по образовательной деятельности Казанского федерального университета Р.Г.Минзарипов

Первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Д.М.Мустафин

Генеральный консул Республики Турция в Казани Сабри Тунч Ангылы

Доктор исторических наук, профессор, директор Института психологии и образования А.М.Калимуллин

ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ

Доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и методики начального образования Института психологии и образования Казанского федерального университета В.Г.Закирова

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Доктор профессор, декан педагогического факультета университета Балыкесир Булент Оздемир (Балыкесир, Турция)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТУРЦИИ. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.


Председатель голландского общества Януша Корчака Арие де Бруин (Амстердам, Голландия)

ИГРА И ИСКУССТВО В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ


Кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Московского педагогического государственного университета Ю.И.Соловьева

ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ


Доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Московского педагогического государственного университета С.В.Зотова

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАБОТЕ СО СЛОВАРЕМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


Кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой методики начального образования Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н.Ульянова А.А.Нестерова

АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой методики начального образования Чувашского педагогического университета им. И.Я.Яковлева В.И.Бычков

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ЧУВАШСКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования, проректор Ульяновского института повышения квалификации и переподготовки работников образования С.Ю.Прохорова

ИННОВАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Кандидат педагогических наук, директор Нижнекамского педагогического колледжа Ф.Я.Манихова

ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОМЕРНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ




12.30-13.30

ОБЕД

Комбинат общественного питания КФУ

Столовая Института психологии и образования

13.30- 15.00

МАСТЕР-КЛАССЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Ауд. 39, 51, 56, 65


МАСТЕР–КЛАССЫ


13.30-15.00

Арие де Бруин

ИГРА И ИСКУССТВО В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ


Ауд. 65

13.30-15.00

Хайрутдинова Р.Р., Сабирова Э.Г.

ПРАКТИКА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ


Ауд. 56

13.30-15.00

Громова Ч.Р.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – СТУДЕНТ – МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК»

(НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ДЕТСТВА)

Ауд. 39

13.30 -15.00


Бичурина С.У. Камалова Л.А.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ


Ауд. 51



15.00- 15.30

КОФЕ-БРЕЙК


Столовая Института психологии и образования КФУ

15.30-17.30

МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОССИЙСКО-ТУРЕЦКИЙ СЕМИНАР


Ауд. 39




МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОССИЙСКО-ТУРЕЦКИЙ СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководители:

Доктор исторических наук, профессор, директор Института психологии и образования КФУ А.М.Калимуллин;

Доктор, профессор, декан педагогического факультета университета Балыкесир Булент Оздемир (г.Балыкесир, Турция);

Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и методики начального образования Института психологии и образования КФУ В.Г.Закирова

Доктор, доцент педагогического факультета университета Балыкесир Бирсел Оруч Аслан ( г.Балыкесир, Турция)

РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В ТУРЕЦКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ БАЛЫКЕСИР

Доктор образовательного факультета университета Сакария Фоат Кол (г.Сакария, Турция)

СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУРЦИИ В КОНТЕКСТЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С НАЧАЛЬНЫМ ШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Учитель начальных классов Шерафетдин Айбарс (г.Стамбул, Турция)

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В КОГНИТИВНОМ И СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ

Доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики начального образования Института психологии и образования КФУ Н.Д.Колетвинова

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Кандидат филологических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования КФУ Р.Р.Хайрутдинова

ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования Института психологии и образования КФУ Ч.Р.Громова

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СОБСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ



Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования Института психологии и образования КФУ Л.А.Камалова

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования Института психологии и образования КФУ Т.В.Ульяницкая

РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования Института психологии и образования КФУ И.В.Хаирова

ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и методики начального образования Института психологии и образования КФУ Э.Г.Сабирова

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Старший преподаватель кафедры педагогики и методики начального образования Института психологии и образования КФУ С.У.Бичурина

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Преподаватель Мензелинского педагогического колледжа им. М.Джалиля Т.А.Красноперова, преподаватель Мензелинского педагогического колледжа им. М.Джалиля О.Г.Митюшина

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ- БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Директор гимназии № 5 г. Зеленодольска РТ Н.Ш.Чибинова

УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РОСТОМ УЧИТЕЛЯ КАК ОСНОВНОЙ РЕСУРС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИИ



Кандидат педагогических наук, доцент А.Г. Трофимчук (Новочеркасск)

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Доктор педагогических наук, профессор Ташкентского государственного педагогического университета Ф.Р.Кадырова, доктор философских наук, профессор Национального университета Узбекистана З.Р.Кадырова

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ РЕЧИ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Доктор педагогических наук, профессор Ташкентского государственного педагогического университета Н.М.Эгамбердыева, кандидат педагогических наук, доцент Ташкентского государственного педагогического университета И.Г.Ревес

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ




17.30- 18.00

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ДНЯ

Ауд. 65


ПРОГРАММА РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

20 НОЯБРЯ


8.30-9.30

ВСТРЕЧА, РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ СЕКЦИОННЫХ ЗАСЕДАНИЙ

Гимназия №125 г.Казани,

Гимназия № 27 г.Казани,

Гимназия № 5 г.Зеленодольска,

СОШ № 132 г.Казани

9.30-12.00

МАСТЕР-КЛАССЫ

Гимназия №125 г.Казани,

Гимназия № 27 г.Казани,

Гимназия № 5 г.Зеленодольска,

СОШ № 132 г.Казани
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск