№
п/п
| Тема
| Кол-во
часов
Дата
| Речевая деятельность
| Грамматический материал
| Лексический материал
| Вид контроля
|
Устная
| Письменная
|
1
| Британия
| 1 ч.
2.09.13
| Чтение, диалогическая речь
| АВ – упр.1
стр.3
| Повторение Simple Present (ответы на вопросы)
| Sure, typical, homeroom, to be absent, to include.
| Контроль чтения, диалогической речи
|
2
| Британия
| 1 ч. 3.09.13
| Чтение, диалогическая речь
| АВ – упр.2
стр.6
| Повторение Simple Present (ответы на вопросы)
| Algebra, environment, sound, nutrition, exercise, dental care, proper
| Контроль чтения, диалогической речи
|
3
| Британия
| 1 ч.
| Чтение, диалогическая речь
|
-
| Повторение отрицаний в Simple Present
| To pick up, how that, parking lot.
| Контроль чтения, диалогической речи
|
4
| География Британии
| 1 ч. 5.09.13
| Чтение, диалогическая речь
| АВ – упр.6
стр.9
| -
| Extracurricular, to print, to interview, to rehearse, rehearsal, definitely.
| Контроль чтения, диалогической речи
|
5
| Британцы
| 1 ч. 9.09.13
| Чтение, диалогическая речь
| АВ – упр.7
стр.9
| Повторение числительных (проценты)
| To have classes, test, to take a test, to pass a test, multiple choice, to solve, average, to fall, report card, to look forward to.
| Контроль чтения, диалогической речи
|
6
| Языки Британии
| 1 ч. 10.09.13
| Чтение, диалогическая и монологическая речь
| АВ – упр.10
стр.10-11
| Повторение числительных (проценты)
| Activity, homeroom teacher, to inform, intercom, soccer, homeroom period, settlement, to cover, century, cafeteria, to complete, assignment.
| Контроль чтения, диалогической и монологической речи
|
7
| Британский характер
| 1 ч. 12.09.13
| Чтение, диалогическая речь
| –
| Повторение Past Perfect
| Effort, to follow directions, to respect, to play at one’s own risk, to accompany, to endanger, billboard, neatly, be positive
| Контроль чтения и диалогической речи
|
8
| Британский характер
| 1 ч.
16.09.13
| Чтение, диалогическая речь
| АВ – упр.16
стр.15
| Повторение Past Perfect
| Core course, elective.
| Контроль чтения и диалогической речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
| Британский характер
| 1 ч. 17.09.13
| Чтение, диалогическая речь
| АВ – упр.17
стр.16
| Повторение косвенной речи
| Learning, to adapt, keyboard, screen, to press, to grunt, to roll, to giggle, arithmetic, elementary, to look up, thief.
| Контроль чтения и диалогической речи
|
10
| Лондон
| 1 ч.
19.09.13
| Диалогическая и монологическая речь
| АВ – упр.15
стр.14
| Повторение Past Perfect
| Course, to be fascinated, to be best at, pitcher, to challenge, to influence.
| Контроль чтения и монологической речи
|
11
| Лондон
| 1 ч. 23.09.13
| Диалогическая и монологическая речь
| –
| Повторение Past Perfect
| Fun way, to simulate, occasion, to pretend, caravan, to guess, rock, opponent, goal.
| Контроль чтения и монологической речи
|
12
| Британцы
| 1 ч.
24.09.13
| Диалогическая речь
| –
| -
| Pencil, marker, stapler, eraser, parer clips, clipboard, tape, pencil sharpener, hole punch
| Контроль диалогической речи
|
13
| Взаимопонимание
| 1 ч. 26.09.13
| Диалогическая речь
| –
| Повторение известных типов вопросов
| Computers, central, processing unit, display, software, mouse, key board.
| Контроль диалогической речи
|
14
| Взаимопонимание
| 1 ч. 30.09.13
| Диалогическая речь
| –
| Введение вопроса-предположения и вопроса-сравнения
| -
| Контроль диалогической речи
|
15
| Взаимопонимание
| 1 ч. 1.10.13
| Чтение, монологическая и диалогическая речь
| –
| Тренировка новых типов
вопросов и повторение Passive
| Classmates, sophomore, cheerleader, neighbor-hood, feature, entertainment.
| Контроль чтения, диалогической и монологической речи
|
16
| Россия
| 1 ч.
3.10.13
| Чтение, диалогическая речь
| –
| Тренировка всех типов вопросов
| How are you doing
| Контроль чтения и диалогической речи
|
17
| Россия
| 1 ч.
7.10.13
| Чтение, диалогическая речь
| –
| Отработка всех типов вопросов
| Call, trip, speaking, to be located, to renovate.
| Контроль чтения и диалогической речи
|
18
| Урок защиты проектов 8.10.13
|
19
| Урок грамматики 10.10.13
|
20
| Урок грамматики 14.10.13
|
21
| Урок грамматики 15.10.13
|
22
| Контроль диалогической речи 17.10.13
|
23
| Контроль монологической речи 21.10.13
|
24
| Урок грамматики 22.10.13
|
25
| Урок грамматики 24.10.13
|
26
| Урок грамматики 28.10.13
|
27
| Контроль грамматики 29.10.13
|
28
| Итоговый урок I четверти 31.10.13
|
29
| Путешествие в Британию
| 1 ч. 11.11.13
| Чтение, диалогическая речь
| АВ – упр.1
стр.18
| Повторение всех типов вопросов
| To hand up, to reach, you
’ve reached, beep
| Контроль чтения и диалогической речи
|
30
| Путешествие в Британию
| 1 ч. 12.11.13
| Чтение, монологическая речь
| –
|
-
| Was born, to draw to make, to open, to show
| Контроль чтения и монологической речи
|
31
| Путешествие в Британию
| 1 ч. 14.11.13
| Чтение, монологическая речь
| АВ – упр.2
стр.18
| Повторение модальных глаголов
| To destroy, to re-
| Контроль чтения и монологической речи
|
32
| Достопримечатель-ности
| 1 ч. 18.11.13
| Чтение, монологическая речь
| –
| -
| To call, to decide, to publish, to grade
| Контроль чтения и монологической речи
|
33
| Достопримечатель-ности
| 1 ч. 19.11.13
| Чтение, диалогическая речь
| АВ – упр.11
стр.25
| -
| -
| Контроль чтения и диалогической речи
|
34
| Транспорт в Британии
| 1 ч. 21.11.13
| Чтение, диалогическая речь
| АВ – упр.3
стр.19
| -
| Airport, ferry, coach,
| Контроль чтения и диалогической речи
|
35
| Транспорт в Британии
| 1 ч. 25.11.13
| Чтение, аудирование
| АВ – упр.4
стр.20
| Повторение Would (‘d)
| Pony-trekking, travel card
| Контроль чтения и аудирования
|
36
| Транспорт в Британии
| 1 ч. 26.11.13
| Чтение, диалогическая и монологическая речь
| АВ – упр.16
стр.29
| -
| Boyfriend, to belong, to confuse, north-west, coast, especially, battle, memorial, pedestal, equal, to endow, to create, to free
| Контроль чтения, диалогической и монологической речи
|
37
| Цель путешествий
| 1 ч.
28.11.13
| Чтение, монологическая и диалогическая речь
| АВ – упр.9
стр.23
|
-
| Visitor’s guide, except, to consist of, tour, to be surrounded, panoramic view, via elevator, bikeway, footpath, refreshment stand
| Контроль чтения, диалогической и монологической речи
|