Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа»





НазваниеПаспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа»
страница1/4
Дата публикации26.07.2014
Размер0.5 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Спорт > Реферат
  1   2   3   4
Содержание

Раздел 1

Паспорт проекта перспективного развития МАОУ «Епанчинская ООШ им. Я.К.Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа»

…………….3

Раздел 2

Введение. Проблемный анализ качества образовательных услуг и эффективность деятельности школы………………………………..

…………….6

Раздел 3

Характеристика задач в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»………………………………..

…………...19

Раздел 4

Постановка цели деятельности и конкретных достижимых задач…………………………………..

…………...21

Раздел 5

Сроки реализации проекта………………………….

…………..23

Раздел 6

Содержание, механизм реализации и ожидаемые результаты. Ресурсное обеспечение проекта………

…………..24

Раздел 7.

План перспективного развития учреждения на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы (дополнения к Программе развития)……….

…………..29


Раздел 1. Паспорт проекта перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Наименование проекта

Проект перспективного развития Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Епанчинская основная общеобразовательная школа им. Я.К.Занкиева» (далее МАОУ «Епанчинская ООШ им. Я.К.Занкиева») на 2011-2015 годы

Основание для разработки проекта

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Основной разработчик проекта

Отдел образования администрации Тобольского муниципального района, МАОУ «Епанчинская ООШ им. Я.К.Занкиева»

Исполнители проекта

Администрация и педагогический коллектив МАОУ «Епанчинская ООШ им. Я.К.Занкиева»

Цели и задачи проекта

Цели проекта:

  1. Повысить качество образования.

  2. Создать условия для того, чтобы учащиеся были физически здоровы и нравственно ориентированы на социально-значимые гуманные ценности, интеллектуально и духовно развиты в различных предметных областях, готовы к самоопределению в области самопознания, осознанному выбору профессии на основе представлений своих возможностях, продуктивному взаимодействию с людьми, готовы к пониманию и творческому преобразованию реальной действительности на благо людей.

Задачи проекта:

  1. Обеспечить эффективность образовательного процесса через использование современных образовательных технологий на каждой ступени образования и качественную организацию системы внутришкольного контроля.

  2. Проводить мониторинг ключевых компетентностей школьников, профессиональных компетентностей педагогов с использованием пакета диагностических методик.

  3. Обеспечить качество образовательных услуг, через систему повышения квалификации педагогов.

  4. Сопровождать и поддерживать одарённых и талантливых детей через выстроенную систему работы с одаренными и талантливыми.

  5. Повысить эффективность управления учебно-воспитательным процессом в школе через изменения в системе методической работы.

  6. Укрепить материально-техническую базу школы через эффективное распределение бюджетных средств.

  7. Включить педагогический коллектив в инновационные процессы по основным направлениям проекта.

  8. Широкое использование информационных технологий в учебном процессе, в системе дополнительного образования, в управленческой деятельности

Основные направления деятельности

  1. Обновление содержания образования:

  1. Переход на новые образовательные стандарты.

  2. Инновации в содержании образования.

  1. Повышение эффективности образовательного процесса:

  1. Развитие системы поддержки талантливых детей.

  2. Повышение уровня профессионализма и интересов педагогического коллектива школы.

  3. Изменение в школьной инфраструктуре.

  4. Сохранение и укрепление здоровья школьников.

  1. Повышение эффективности воспитательной работы.

Сроки реализации проекта

2011-2015 гг

Источники финансирования проекта

Бюджет школы

Ожидаемые конечные результаты

  1. Повышение качества образования обучающихся.

  2. Улучшение условий реализации образовательной программы школы.

  3. Удовлетворение запросов всех участников образовательного процесса.

  4. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

  5. Расширение диапазона мероприятий для раскрытия, развития и реализации творческих, учебно-исследовательских способностей обучающихся.

  6. Увеличение числа школьников, реализовавших свои способности.

  7. Повышение мотивации обучающихся к здоровому образу жизни и спорту, сохранение и укрепление здоровья школьников.

  8. Обеспечение открытости деятельности школы.

Механизм реализации проекта

Проект реализуется через запланированные мероприятия.

Система контроля за выполнением проекта

Контроль за выполнением мероприятий Проекта осуществляет Управляющий совет школы, Отдел образования администрации Тобольского муниципального района.



Раздел 2. Введение. Проблемный анализ качества образовательных услуг и эффективности деятельности школы.

  1. Нормативно-правовое и документационное обеспечение работы школы.

    1. Устав образовательного учреждения утверждён (протокол общего собрания № 2 от 15.07.2011 года) и зарегистрирован. Устав соответствует требования закона РФ «Об образовании», рекомендованным письмам Минобразования России.

    2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (среия А № 323668) разрешает осуществление следующего вида деятельности: начальное общее, основное общее образование. срок действия лицензии: бессрочно.




  1. Общая характеристика школы.

Школа открыта на территории Загваздинского сельского поселения в 1964 году, в 1989 году учреждена как средняя, реорганизована в основную в 2010 году. Здание МАОУ «Епанчинская ООШ им. Я.К.Занкиева»- одноэтажное, типовое. В школе 13учебных кабинетов, имеется производственная мастерская, спортзал, кабинет информатики, столовая на 60 посадочных мест, школьная библиотека. Все учебные кабинеты укомплектованы мебелью в соответствии с требованиями СанПиН, имеются магнитные доски с дополнительным освещением, соблюдается световой и тепловой режим. В образовательном учреждении обеспечиваются условия по безопасности обучающихся и воспитанников в учебное и внеучебное время. Разработаны мероприятия, инструкции по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, ведутся журналы инструктажа, кабинеты оснащены аптечками. школа оборудована пожарной сигнализацией. В 8 классе осуществляется преподавание основ безопасности жизнедеятельности, в начальных классах обучение ведётся интегрировано. Систематически проводится разъяснительная работа по соблюдению правил пожарной безопасности, а также правил поведения в случае возможных террористических актов и других чрезвычайных ситуаций. Школа оборудована телефонной связью и первичными средствами пожаротушения. Проводятся тренировки с обучающимися, воспитанниками и работниками. Налажено взаимодействие с органами ОВД, пожарной частью.

Школа функционирует как общеобразовательное учреждение. Работает в одну смену. Продолжительность уроков в соответствии с Уставом школы составляет 45 минут. Продолжительность перемен между уроками: минимальная- 10 минут, максимальная- 20 минут.

  1. Сведения об учащихся.

В школе обучается 26 учащихся, из них в начальной школе- 12 человек (2 класса-комплекта), в основной школе- 14 человек.(3 класса-комплекта). Средняя наполняемость классов- 3, 25 уч-ся. Группу кратковременного пребывания детей посещают 18 детей. 87 % учащихся признаны здоровыми или практически здоровыми, 13 %- это дети, стоящие на диспансерном учёте, 5 %- дети-инвалиды. в школе обучаются дети разных национальностей: русские, татары.

  1. Социальное окружение школы. Роль школы в социуме.

На территории сельского поселения находится Дом культуры, сельская библиотека, почта, 2 торговых предприятия, 1 фермерское хозяйство, 1 сельскохозяйственный кооператив, 2 фельдшерско-акушерских пункта, активно действует Совет ветеранов.

На образовательную среду школы положительное влияние оказывает:

  • близость историко-культурного центра г. Тобольска;

  • наличие на территории Загваздинской сельской администрации Дома культуры, сельской библиотеки;

  • близость ВУЗов, МАУ ДОД «Центр детского творчества» (возможность сотрудничества);

Отрицательное влияние оказывают:

  • низкий образовательный и культурный уровень родителей.

Из 22 семей: 3- неполные семьи, 2- многодетные семьи, 19 малообеспеченных семей, 3- обеспеченные семьи.

  1. Управление школой.

Основные вопросы учебно-вопросительного процесса, выбора стратегии развития школы решаются на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Важным звеном в структуре управления является Управляющий совет как орган общественного школой, действующий с 2006 года. Органы детского соуправления представлены Советом старшеклассников, детской организацией «Лидер». В целях организации научно-методической работы в МАОУ «Епанчинская ООШ им. Я.К.Занкиева» с 2007 года в школе действуют творческие лаборатории педагогов. Их деятельность координирует Методический совет школы.

  1. Характеристика педагогического коллектива.

Педагогический коллектив объединяет 9 учителей. Возрастной состав педагогов- оптимальный, средний возраст педагогических работников- 40 лет. Из 9 работающих учителей педагогов пенсионного возраста-2, молодых специалистов нет. Один учитель имеет звание «Почётный работник общего образования», высшее образование имеют 7 учителей, средне-специальное-2. высшее квалификационной категории учителей нет, 1 квалификационную категорию имеют 4 педагога, соответствуют занимаемой должности-5. Учителя- выпускники данной школы составляют 44% от общего количества учителей.

  1. Краткая характеристика образовательного процесса и его основные результаты.

    1. Особенности образовательного процесса.

Школа включает следующие ступени обучения:

  1. Начальная школа I ступень- начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). На ступени начального образования используется программа развивающего обучения «Перспективная начальная школа» С сентября 2011 года вводятся ФГОСы второго поколения. Учебно-методическое обеспечение имеется в полном объёме.

  2. Основная школа II ступень- основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Один час в вариативной части учебного плана для IX класса выделяются на элективные курсы с целью организации предпрофильной подготовки и осознанного выбора предметов и подготовки к государственной итоговой аттестации закурс основной общей школы. В образовательном учреждении МАОУ «Епанчинская ООШ им. Я.К.Занкиева» представлены следующие курсы: «Самодержавие и реформы», «Основы переводческой деятельности», «Как стать конкурентноспособным на рынке труда», «Планировка и дизайн участка».

Результаты государственной итоговой аттестации, анализ выполненных тестовых заданий и контрольных работ показывают, что все учащиеся осваивают стандарты образования. В учебном процессе всё большее значение приобретают интегрированные уроки, нетрадиционные формы учебной деятельности, здоровьесберегающие технологии на уроках, внедрение новых педагогических технологий (технология личностно- ориентированного обучения), индивидуальное и дифференцированное обучение.

    1. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Обеспеченность образовательными программами составляет 100%. Учителями-предметниками составлены авторские программы по элективным курсам. Затрудняет обучение недостаточное оснащение техническими средствами для внедрения информационных технологий.

    1. Диагностика результатов образовательного процесса.

Уровень общей успеваемости за 3 последние года составляет 100 %, качественная успеваемость имеет тенденцию к повышению: 35%, 36,2%, 37 % по годам соответственно.

Одним из показателей эффективности учебной работы являются результаты Единого государственного экзамена. Динамика данного показателя представлена в таблице 1.

таблица 1.

Средний балл по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике.

Показатель

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

Средний показатель за 3 года

Средний результат ЕГЭ по русскому языку

3

3,5

-

3,25

Средний результат ЕГЭ по математике

3,3

3,7

-

3,5


Согласно представленной таблице видно, что наблюдается положительная динамика результативности сдачи ЕГЭ по обязательным предметам.

Все выпускники школы продолжили обучение в учебных заведениях различного уровня. Снижается процент обучающихся, продолживших обучение в высших учебных заведениях. С одной стороны, это отражает современную тенденцию общества в потребности рабочих специальностей, с другой, говорит о том, что не достаточно высок уровень подготовки выпускников школы.

    1. Дополнительно образовательные услуги.

В целях всестороннего развития личности в МАОУ «Епанчинская ООШ им. Я.К.Занкиева» предусмотрена система дополнительного образования. Дополнительным образованием охвачено 100% учащихся школы. Все услуги школы бесплатные. Распределение учащихся по направления дополнительного образования представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Охват обучающихся системой дополнительного образования.

Наименование кружков

Число кружков

в них обучающихся

всего

в том числе платные

всего

в том числе платных

1

3

4

5

6

Технические

0

0

0

0

Эколого-биологические

1

0

8

0

Туристско-краеведческие

1

0

20

0

Спортивные

2

0

21

0

Художественного творчества

9

0

72

0

Предметные

6

0

62

0



  1. Характеристика здоровья школьников.

В школе систематически проводится мониторинг состояния здоровья учащихся. Это позволяет учитывать особенности формирования учебной нагрузки и организации внеклассной работы в школе.

Таблица 4

год

Кол-во уч-ся, стоящих на диспансерном учете

% к общему кол-ву

2008-09

5

12,2%

2009-10

4

11,4%

2010-11

5

20%


Данные по наиболее часто встречаемым заболеваниям представим в таблице 5.

Таблица 5

Заболевания, наиболее часто выявляемые среди учащихся школы

Заболевания

Учебный год ( в %)

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Заболевания органов зрения

2,4

14

12

Нарушение осанки

0

0

4

Заболевания органов пищеварения

7,31

3

16

Избыточная масса тела

2,4

7

4

Повышается индекс здоровья школьников, как среднемесячный, так и среднегодовой. Сравнительные данные по школе можно проследить по таблице 6.

Таблица 6.

Среднегодовой индекс здоровья




2008-2009

2009-2010

2010-2011

индекс здоровья по школе

80

83

84

Случаев травматизма за последние 5 лет нет. Вместе с тем настораживает факт роста количества детей с ослабленным здоровьем. Это требует от коллектива дополнительных усилий при организации обучения и воспитания.

В школе организовано питание: 100% учащихся питаются бесплатно. Формированию здорового образа жизни уделяется большое внимание во время уроков, на классных часах, внутришкольных мероприятиях.

Четко соблюдаются санитарно-гигиенические нормы. Существует система физкультурно-оздоровительной работы: уроки физкультуры, физминутки на уроках во всех классах, работа по предупреждению утомляемости глаз, выполнение профилактических мероприятий, витаминизация блюд в столовой, работа спортивных секций. Учебным планом предусмотрен третий час физкультуры спортивно-оздоровительного направления, однако для учащихся первой ступени обучения такого часа нет, что ограничивает двигательный режим школьников.

  1. Характеристика системы воспитательной работы.

Воспитательная работа в школе осуществляется на основании воспитательной программы «Надежда России», целью которой является создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

В рамках данной программы реализуются следующие разделы:

-« Дорога к человечности»;

- «Наш дом - Россия»;

- «Отчий дом»;  

- «Живая планета»;  

- «Счастливо жить - здоровым быть!»;

- «Традиции храня и умножая»;

- «Путь в профессию».

В МАОУ «Епанчинская ООШ имени Я.К.Занкиева» сложилась система ключевых воспитательных мероприятий:

  • Посвящение в школьники,

  • Неделя национальной культуры;

  • «День семьи»;

  • «Неделя добра»;

  • «Месячник военно-патриотического воспитания»,

  • «Фестиваль творчества»;

  • Научно-практическая конференция школьников «Ступени творчества»;

  • Предметные олимпиады, «Малая олимпиада» в начальной школе и др.

Практически все внеурочные мероприятия проводятся на деятельностной основе, что способствует формированию социально-значимых компетенций: способность обучающихся брать на себя ответственность, участвовать в функционировании школьного самоуправления, способность быть лидером, способность работать самостоятельно.

Педагоги и учащиеся являются участниками и призерами муниципального, областного и федерального уровней. Количество участников и призеров областного и федерального уровня за три года (суммарно):


принявших участие в региональных олимпиадах и конкурсах

отмеченных званиями лауреатов, призеров и победителей региональных олимпиад и конкурсов

принявших участие в всероссийских олимпиадах и конкурсах

отмеченных званиями лауреатов, призеров и победителей всероссийских олимпиад и конкурсов

принявших участие в международных олимпиадах и конкурсах

отмеченных званиями лауреатов, призеров и победителей международных олимпиад и конкурсов

 

 

 

 

 

 

62

11

32

7

0

0

Однако, исходя из образовательных тенденций в стране и мире, школе необходимо направить усилия педагогического коллектива на реализацию комплексно-целевой программы работы с одаренными детьми, что позволит сформировать в школе эффективную конкурентно-стимулирующую среду, направленную на развитие творческих способностей. Это даст возможность школьникам не только достигать высоких результатов на предметных олимпиадах и конкурсах различных уровней, но и будет способствовать формированию ключевых компетенций, позволяющих выпускникам быть успешными в быстроменяющемся современном мире.

Наблюдается тенденция к росту уровня воспитанности обучающихся.

Таблица 7.

Уровень воспитанности.

Уровень воспитанности

Учебный год ( в %)

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Высокий

14,4

23

8

Средний

78,5

71

92

Низкий

6,8

6

0



Однако, педагогический коллектив должен определить пути и средства систематического контроля за уровнем воспитанности школьников.

Таблица 8.

Группы здоровья

Группы здоровья

Учебный год ( в %)

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Основная

95

91,4

96

Подготовительная

5

10,5

4

Специальная

0

0

0


Из таблицы видно, что в МАОУ «Епанчинская ООШ им. Я.К.Занкиева» наблюдается положительная динамика уровня физического развития, однако высок процент детей с низким уровнем физической подготовленности.

Диагностика уровня нравственного развития показывает, что у 80 % обучающихся школы сложилось негативное отношение к потреблению алкоголя и табака; учащиеся уважительно относятся к людям старшего поколения; однако, большинство школьников с равнодушием относятся к людям с асоциальным поведением, что указывает на отсутствие активной жизненной позиции.

10.Материально-техническое обеспечение.

Технологическую оснащенность (перечень компьютеров и компьютерных программ и дополнительного оборудования для обеспечения образовательного процесса, имеющихся в школе) проиллюстрируем в таблице 9.
Таблица 7

Техническая оснащенность образовательного процесса

№ пп

Технические средства обучения

Количество, шт

1

Сканер Canon

1

2

Персональные компьютеры

12

3

Принтер лазерный

1

4

Ксерокс

1

5

Музыкальный центр

1

6

Магнитофон

1

7

Телевизор

1

8

Телефакс

1

9

Видеокамера

1

10

Видеомагнитофон

1

11

Принтер струйный

2

12

Пакет лицензионного программного обеспечения для общеобразовательного учреждения

2


Школа подключена к сети Интернет, имеется локальная сеть. Однако в школе только один компьютерный класс, которого недостаточно для обеспечения потребности учащихся и учителей школы. Начальные классы практически лишены возможности использования информационно-коммуникативных технологий на уроках и во внеурочное время.

Имеется школьная библиотека, фонд которой составляет 13960 экз., в т.ч. учебной – 2360 экз., учебно-методической — 2140 экземпляров

Библиотека располагает учебниками и учебными пособиями в достаточном количестве.

Имеется 18 наименований электронных учебников, учебных курсов. Ежегодно на подписку журналов и газет выделяется в среднем 8,0 тыс, рублей. За последние 5 лет было приобретено экземпляров учебной и учебно-методической литературы на общую сумму 19200 рублей.

Совершенно недостаточной является материальная база учебных кабинетов, т.к. наглядные пособия, лабораторное оборудование, технические средства обучения, дидактические материалы на протяжении трех последних лет практически не приобретались. Имеющееся оборудование морально и физически устарело.

Таким образом, имеются причины, сдерживающие внедрение и использование современных технологий в образовательный процесс для более полного решения задач модернизации обучения на современном этапе.

Несмотря на положительные результаты, достигнутые в 2010-2011 гг., при разработке проекта перспективного развития школы необходимо серьезное внимание уделить следующим вопросам:

- низкий образовательный и культурный уровень родителей;

-недостаточный уровень компетентности педагогического коллектива;

-недостаточное обеспечение техническими средствами учебных кабинетов и библиотеки;

-многонациональный состав обучающихся;

-низкий процент обучающихся, принимающих участие в дистанционных олимпиадах, призеров олимпиад регионального и федерального уровней;

- повышение количества детей с ослабленным здоровьем;

-удаленность центров дополнительного образования.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconПрограмма развития государственного бюджетного общеобразовательного...
Паспорт программы перспективного развития школы на основе образовательной инициативы «Наша новая школа»
Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconПроект перспективного развития моу «елатомская средняя общеобразовательная школа»
Проект перспективного развития школы, разработанный на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015...
Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconО реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа»
В основу проекта «Наша новая школа» положены следующие направления государственной поддержки и развития школьного образования
Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconРабота образовательного учреждения опирается на план перспективного развития
Работа образовательного учреждения опирается на план перспективного развития моу «сош №6» города Новодвинска на основе национальной...
Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconПрограмма эксперимента Управление качеством образования на этапе...
Проекта перспективного развития на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направлена на реализацию Проекта...
Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconЗадача реализации программы ставит перед коллективом множество проблем,...
Результаты работы школы в рамках программы развития и проекта перспективного развития «От развития к успеха» на основании направлений...
Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад хабаровского края «О результатах реализации национальной образовательной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Санкт-Петербурга о результатах реализации национальной образовательной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconОписание эффективного опыта реализации в моу гимназии №17 комплексного...
...
Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
I. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»...
Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Республики Карелия «О результатах реализации Национальной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Республики Татарстан «О результатах реализации Национальной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Республики Татарстан «О результатах реализации Национальной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012 год на территории городского округа...
Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Паспорт проекта перспективного развития маоу «Епанчинская оош им. Я. К. Занкиева» на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Тарского муниципального района Омской области «О результатах...
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 г.»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск