Скачать 27.12 Kb.
|
Казак Н.А., учитель нач. классов МОУ СОШ № 67 Г. Томска Урок математики 4 класс Тема: Измерение углов Тип: урок общеметодологической направленности Цели:
Ход урока. I. Оргначало. Выстраивание договорных отношений. Устные упражнения. 1) Математическая разминка: Расположить ответы в порядке убывания. Г + Л - О - У + Ответ: угол. II. Актуализация знаний Что такое угол? (ответы детей) У человека два плеча. А в сутках день и ночка. Углом назвали два луча С началом в общей точке. Какие виды углов знаете? Стихотворения об углах Какой прибор служит для измерения углов? Чему равно деление шкалы? Повторите алгоритм измерения углов. (Совместить вершину угла с центром транспортира; расположить транспортир так, чтобы сторона угла проходила через начало отчёта на шкале транспортира; найти штрих на шкале, через который проходит вторая сторона угла) 2) Оформление рабочей тетради. Найти градусную меру начерченных углов. 450, 900, 1400. 3) «Блиц-турнир» Чему равна сумма смежных углов? Вычислите один из смежных углов, если другой равен: 165, 150, 135, 120, 105. 900. продолжите закономерность на три числа. 4) Фиксация затруднения в деятельности. Начертите треугольник, у которого все три угла равны 1000. III. Постановка учебной задачи Почему не справились с заданием? В чём затруднения? Какие есть предложения? IV. Ознакомление с новым материалом Чтобы понять. Почему мы не смогли построить треугольники с углами в 1000, давайте проведём исследования в группах 5) Групповая работа: 1. Начертить любой треугольник. 2. Измерить все три угла транспортиром. 3. Найти сумму углов. 4. Сообщить результаты. К какому числу близки ваши результаты? Почему не смогли построить треугольник с углами в 1000? V. Физкультминутка. Показать руками разные виды углов. VI. Первичное закрепление. Упр. 1(а), стр. 26 –измерьте углы треугольника. Вывод: сумма углов любого треугольника равна 1800. VII. Работа над пройденным материалом. Логическое задание. Найти лишнюю фигуру. (на карточках) Дополнительно: уравнения Упр.11(а,б) стр. 35, №82 стр. 96. Игра: Внимание! Если я читаю верное утверждение, то вы хлопаете в ладошки; если неверное, то поднимаете вверх руки.
VIII. Итог урока. Какое новое знание получили? Оцените сегодняшний урок по трёхбалльной шкале. Готова ответить на ваши вопросы. Д.з. Упр.11(в, г) стр. 35, построить треугольник и найти сумму его углов. |
Урок математики. 4 класс Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел Мбоу «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С. Н. Решетова» Урок математики. 4 класс | Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Урок математики, 5 класс Игнатьева Антонина Яковлевна, учитель математики мбоу «Шоркасинская сош» Канашского района.( 8-909-301-10-53) | Урок математики по программе Моро М. И. и др., 3 класс, по теме:... Название, форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т д.): урок математики по программе Моро М. И. и др.,... | ||
Урок математики 1 класс | Урок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного... Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных... | ||
Урок-путешествие Урок математики, 6 класс Урок по теме: «Координатная плоскость» «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Умножение и деление обыкновенных дробей» | Урок математики: сущность Урок как основная форма обучения. Структура и типы уроков. Подготовка учителя к уроку. Особенности интегрированного урока математики.... | ||
Урок математики 5 класс и 6 класс с использованием тио Отработать навыки составления, чтения и записи числовых выражений; нахождение значения этих выражений | Урок математики ( 4 класс «гармония») по теме: «Знакомство с новой единицей длины- миллиметром» Модульный урок математики ( 4 класс «гармония») по теме: «Знакомство с новой единицей длины- миллиметром» | ||
Урок математики А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего... | Урок математики, 5 класс «Новобезгинская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области» | ||
Урок математики в 6 классе Шаг за шагом к пятёрке. Математика 6 класс. Г. Кукарцева, Москва, «Просвещение», 2005 | Урок математики 3 класс Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений | ||
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области... Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В | Урок математики. 1 класс, 2 четверть Личностные ууд: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |