Скачать 72.92 Kb.
|
Работа групп продлённого дня начальной школы Воспитание– это целенаправленное управление процессом развития личности ребёнка и вхождения его в культуру общества. В настоящее время режим продлённого дня заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Режим ГПД нужен в школе любого типа и в первую очередь для детей младшего школьного возраста. Основное время в ГПД не должно поглощаться самоподготовкой, выполнением домашних заданий, а способствовать развитию личностных качеств ребёнка, формированию общественной культуры – взращиванию самого себя, совокупности главных жизненных ценностей, навыков общения, гуманистических привычек. За пределами урока дети могут органично реализовать свою самобытность в играх,творческих занятиях, свободном общении,раскрыться цельно. Тот, у кого например не ладится с математикой, окажется весёлым рассказчиком, А тот, кто не очень бойко читает, поразит своих товарищей выдумкой, поделками. При таком подходе к организации работы в ГПД исчезает граница неравенства между детьми: они не разделяются на отличников, хорошистов,троечников и неуспевающих. В режиме ГПД, где основное место занимают общение,совместные дела, дети получают возможность проявлять доброту и сострадание.Таким образом возникает ситуация успеха, воодушевляющие детей, помогающие им утвердиться в глазах товарищей, учителя, а главное - придать смысл всей жизни ребёнка. Таким образом, основными задачами в работе ГПД являются:
Режим работы группы продлённого дня «Порядок – душа всего» Я. А. Коменский Режим работы ГПД для учащихся 1 классов
Режим работы ГПД для учащихся 2 классов
Режим работы ГПД для учащихся 3 - 4 классов
Примерная схема видов деятельности и их продолжительность в первый и во второй периоды внеурочного времени на протяжении недели для учащихся 3 – 4 классов продлённого дня
Группы продлённого дня и воспитатели 1 класс (106 кабинет) Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – Дерябина Карина Витальевна 2 класс (212, 107 кабинет) Понедельник, среда, пятница (по графику) – Коштоян Лиана Рафиковна Вторник, четверг, пятница (по графику) – Заморина Марина Сергеевна 3 - 4 классы (314 кабинет) Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – Железнякова Валентина Борисовна Наполняемость групп – 25 человек (по нормативу) |
Информация об участнике фестиваля «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Инновационный педагогический опыт «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
Решение тригонометрических уравнений, 10 класс «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Программа для младшего школьного возраста «Семья родина ребенка» Родители ребенку являются эталоном подражания, примером жизненного опыта. Но, к сожалению, родители сегодня мало уделяют внимания... | ||
«утверждаю»: Проректор по учебной работе /Л. М. Волосникова «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Древесные растения в городских экосистемах карелии 03. 00. 05 ботаника 03. 00. 16 экология «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
Рабочая программа дисциплины актуальные проблемы исполнения судебных актов «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения Теоретический анализ развития интонации и познавательных процессов у детей младшего школьного возраста | ||
Т. Г. Шевченко сборник материалов VI международной научно-практической... «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов рабочая программа дисциплины... Содержание: умк по дисциплине «Психология детей младшего школьного возраста» для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое... | Мбоу «Гимназия», город Черногорск республики Хакасия 89134482372, tagrin. 07@mail ru ... | ||
Министерство образования и науки российской федерации технологический... «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Программа коллективного музицирования на детских музыкальных инструментах... Программа предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами здоровья и является одной из составляющих... | ||
Давайте познакомимся с психофизиологическими особенностями детей... Также рассмотрим самые важные проблемы с которыми приходится сталкиваются нашим детям по пути к взрослению. При рассмотрении особенностей... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Экология и природные ресурсы Свердловской области» на 2009-2015 годы» в 2013 году запланировано мероприятие на оказание услуг по... |