Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта





Скачать 72.92 Kb.
НазваниеОказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта
Дата публикации28.08.2014
Размер72.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Работа групп продлённого дня

начальной школы

Воспитание– это целенаправленное управление процессом развития личности ребёнка и вхождения его в культуру общества.

В настоящее время режим продлённого дня заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Режим ГПД нужен в школе любого типа и в первую очередь для детей младшего школьного возраста.

Основное время в ГПД не должно поглощаться самоподготовкой, выполнением домашних заданий, а способствовать развитию личностных качеств ребёнка, формированию общественной культуры – взращиванию самого себя, совокупности главных жизненных ценностей, навыков общения, гуманистических привычек.

За пределами урока дети могут органично реализовать свою самобытность в играх,творческих занятиях, свободном общении,раскрыться цельно. Тот, у кого например не ладится с математикой, окажется весёлым рассказчиком, А тот, кто не очень бойко читает, поразит своих товарищей выдумкой, поделками. При таком подходе к организации работы в ГПД исчезает граница неравенства между детьми: они не разделяются на отличников, хорошистов,троечников и неуспевающих. В режиме ГПД, где основное место занимают общение,совместные дела, дети получают возможность проявлять доброту и сострадание.Таким образом возникает ситуация успеха, воодушевляющие детей, помогающие им утвердиться в глазах товарищей, учителя, а главное - придать смысл всей жизни ребёнка.

Таким образом, основными задачами в работе ГПД являются:

  • оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта;

  • подготовка детей к восприятию важных, но сложных жизненных явлений, сглаживание проявлений социального и материального неравенства в детской среде;

  • ограждение детей от асоциальных явлений, формирование навыков выживания и духовного противостояния злу.



Режим работы группы продлённого дня
«Порядок – душа всего»

Я. А. Коменский
Режим работы ГПД для учащихся 1 классов


п/п

Наименование занятий

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Приём детей, беседы с учащимися, настольные игры

12.15 - 13.30

12.15 - 13.30

12.15 - 13.30

12.15 - 13.30

12.15 - 13.30

2

Обед

13.30 - 14.00

13.30 - 14.00

13.30 - 14.00

13.30 - 14.00

13.30 - 14.00

3

Прогулка:

- экскурсия

-спортивные игры

-подвижные игры

14.00 - 15.00

14.00 - 15.00

14.00 - 15.00

14.00 - 15.00

14.00 - 15.00

4

Развивающие игры;

занятия по интересам (1 полугодие);

самоподготовка

(2 полугодие)

15.00 - 16.30

15.00 - 16.30

15.00 - 16.30

15.00 - 16.30

15.00 - 16.30

5

Свободное время: работа кружков, занятия по интересам

16.30 – 17.15

16.30 – 17.15

16.30 – 17.15

16.30 – 17.15

16.30 – 17.15

6

Прогулка

17.15-17.45

17.15-17.45

17.15-17.45

17.15-17.45

17.15-17.45

7

Окончание работы. Беседы с родителями

17.45-18.15

17.45-18.15

17.45-18.15

17.45-18.15

17.45-18.15



Режим работы ГПД для учащихся 2 классов


п/п

Наименование занятий

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Приём детей, беседы с учащимися, настольные игры

12.15 - 13.30

12.15 - 13.30

12.15 - 13.30

12.15 - 13.30

12.15 - 13.30

2

Обед

13.30 - 14.00

13.30 - 14.00

13.30 - 14.00

13.30 - 14.00

13.30 - 14.00

3

Прогулка:

- экскурсия

-спортивные игры

-подвижные игры

14.00 - 15.00

14.00 - 15.00

14.00 - 15.00

14.00 - 15.00

14.00 - 15.00

4

Самоподготовка

15.00 - 16.30

15.00 - 16.30

15.00 - 16.30

15.00 - 16.30

15.00 - 16.30

5

Свободное время: работа кружков, занятия по интересам

16.30 – 17.15

16.30 – 17.15

16.30 – 17.15

16.30 – 17.15

16.30 – 17.15

6

Прогулка

17.15-17.45

17.15-17.45

17.15-17.45

17.15-17.45

17.15-17.45

7

Окончание работы. Беседы с родителями

17.45-18.15

17.45-18.15

17.45-18.15

17.45-18.15

17.45-18.15


Режим работы ГПД для учащихся 3 - 4 классов


п/п

Наименование занятий

Понедель-ник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Приём детей, беседы с учащимися, настольные игры

12.15 - 13.30

12.15 - 13.30

12.15 - 13.30

12.15 - 13.30

12.15 - 13.30

2

Обед

13.30 - 14.00

13.30 - 14.00

13.30 - 14.00

13.30 - 14.00

13.30 - 14.00

3

Прогулка:

- экскурсия

-спортивные игры

-подвижные игры

14.00 - 15.00

14.00 - 15.00

14.00 - 15.00

14.00 - 15.00

14.00 - 15.00

4

Самоподготовка

15.00 - 17.00

15.00 - 17.00

15.00 - 17.00

15.00 - 17.00

15.00 - 17.00

5

Свободное время: работа кружков, занятия по интересам

17.00 – 17.45

17.00 – 17.45

17.00 – 17.45

17.00 – 17.45

17.00 – 17.45

6

Прогулка

17.45-18.15

17.45-18.15

17.45-18.15

17.45-18.15

17.45-18.15

7

Окончание работы. Беседы с родителями

17.45-18.15

17.45-18.15

17.45-18.15

17.45-18.15

17.45-18.15


Примерная схема

видов деятельности и их продолжительность

в первый и во второй периоды внеурочного времени

на протяжении недели

для учащихся 3 – 4 классов продлённого дня


Дни недели

Первый период внеурочного времени (после учебных занятий до подготовки домашних заданий)

Второй период внеурочного времени (после подготовки домашних заданий)

Понедельник

Подвижные игры на воздухе

Этические, эстетические беседы

Вторник

Спортивный час

Клубный час

Среда

Экскурсии, прогулки в природу

Тематические беседы о безопасности, ПДД

Четверг

Подвижные игры на воздухе

Различные формы работы с книгой

Пятница

Общественно-полезный труд

Занятия по интересам



Группы продлённого дня и воспитатели

1 класс (106 кабинет)

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – Дерябина Карина Витальевна
2 класс (212, 107 кабинет)

Понедельник, среда, пятница (по графику) – Коштоян Лиана Рафиковна

Вторник, четверг, пятница (по графику) – Заморина Марина Сергеевна
3 - 4 классы (314 кабинет)

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – Железнякова Валентина Борисовна


Наполняемость групп – 25 человек (по нормативу)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта iconИнформация об участнике фестиваля
«Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста....
Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта iconИнновационный педагогический опыт
«Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста....
Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта iconРешение тригонометрических уравнений, 10 класс
«Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста....
Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта iconПрограмма для младшего школьного возраста «Семья родина ребенка»
Родители ребенку являются эталоном подражания, примером жизненного опыта. Но, к сожалению, родители сегодня мало уделяют внимания...
Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта icon«утверждаю»: Проректор по учебной работе /Л. М. Волосникова
«Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста....
Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта iconДревесные растения в городских экосистемах карелии 03. 00. 05 ботаника 03. 00. 16 экология
«Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста....
Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта iconРабочая программа дисциплины актуальные проблемы исполнения судебных актов
«Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста....
Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта iconРазвитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения
Теоретический анализ развития интонации и познавательных процессов у детей младшего школьного возраста
Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта iconТ. Г. Шевченко сборник материалов VI международной научно-практической...
«Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста....
Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта iconМой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык
«Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста....
Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта iconУчебно-методический комплекс для студентов рабочая программа дисциплины...
Содержание: умк по дисциплине «Психология детей младшего школьного возраста» для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое...
Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта iconМбоу «Гимназия», город Черногорск республики Хакасия 89134482372, tagrin. 07@mail ru
...
Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта iconМинистерство образования и науки российской федерации технологический...
«Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста....
Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта iconПрограмма коллективного музицирования на детских музыкальных инструментах...
Программа предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами здоровья и является одной из составляющих...
Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта iconДавайте познакомимся с психофизиологическими особенностями детей...
Также рассмотрим самые важные проблемы с которыми приходится сталкиваются нашим детям по пути к взрослению. При рассмотрении особенностей...
Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Экология и природные ресурсы Свердловской области» на 2009-2015 годы» в 2013 году запланировано мероприятие на оказание услуг по...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск