«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект





Скачать 145.65 Kb.
Название«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект
Дата публикации28.02.2015
Размер145.65 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

Мини-проект

«Неделя здоровья в МБДОУ»
http://mistergid.ru/image/upload/2011-08-07/330026694634_86694_image00048.jpg

Участники проекта: педагоги МБДОУ, дети, родители, работники здравоохранения.

Цель проекта «Неделя здоровья»:

  • формировать представление о здоровом образе жизни;

  • вызвать эмоционально-положительное отношение к играм, спортивным упражнениям, соревнованиям, к занятиям спортом, к совестным прогулкам на природу детей, родителей, воспитателей.

Неделя здоровья это форма активного отдыха детей, режим дня наполняется разными играми, упражнениями, увеличивается время пребывания детей на свежем воздухе, но не отменяются различные виды трудовой (уборка территории дошкольного учреждения, уход за растениями и животными), и творческой (конкурсы танцоров, гимнастов, певцов, художников, театралов) деятельности! Подготовка к проведению недели здоровья осуществляется в процессе всей воспитательной работы с детьми, которая включает: чтение книг, просмотр иллюстраций, видеофильмов о спорте и спортсменах.

Ожидаемые результаты: совместные беседы, игры, турниры объединят семью и детский сад общими интересами, формируют у детей и родителей культуру здорового образа жизни, так как в физкультурной семье крепок каждый и вся семья в целом.


День недели

Тема дня

Мероприятия

1 половина дня

2 половина дня

Средняя группа

понедельник

день подвижных игр

830-900 “Встреча Мойдодыра с детьми”. (Она объявляет о начале недели здоровья во всех возрастных группах, рассказывает, что на этой недели им предстоит встретиться с Незнайкой; доктором Айболитом, которые помогут нам стать здоровыми, сильными, ловкими, выносливыми).

930-1030 Утренняя прогулка на игровой площадке с подвижными играми: “Воробьи и светофор”, “Помоги дойти домой”, “Кто где живет?”. (Ответственные: воспитатели).

1530-1600 Беседа. “Как здоровым быть и гимнастику любить?”.

1700-1800 Вечерняя прогулка. Подвижные игры разных народов. “Угадай по голосу и догони” (татарская народная игра), “Ловишки-пятнашки” (якутская народная игра), “Иголка, нитка, узелок” (бурятская народная игра). (Ответственные воспитатели и родители).

вторник

День интеллектуальных игр

830-900 Беседа детей с Незнайкой. “Что такое хорошо, что такое плохо”. (Ответственные воспитатели).

930-1000 Мультвикторина. Закрепить знания детей о гигиене, о правилах поведения. Мультфильмы: “Мойдодыр”, “Федорино горе”, “Кошкин дом”, “Приключения Мурзилки”, “Что такое хорошо, что такое плохо?”. (Ответственные воспитатели, муз. руководитель).

1030-1130 Самостоятельная двигательная деятельность на свежем воздухе. (Ответственные воспитатели).

1530-1600 Беседа об особенностях органов чувств человека. (Ответственные воспитатели)

1700 Беседа-лекция для родителей “Профилактика заболеваний ОРЗ и гриппа” (Ответственная ст. медсестра).

1730-1800 Вечерняя прогулка. Различные подвижные игры по желанию детей.


среда

физкультурные досуги

800-830 Беседа детей с Доктором Айболитом о вкусной, здоровой и полезной еде. Закрепить знания детей о пользе витаминов, их значение для здоровья человека. (Ответственные воспитатели).

930-930 Отрывок из спектакля «Мойдодыр» по мотивам произведения К. И. Чуковского (Ответственные воспитатели 2 средней группы).

1000-1130 Утренняя прогулка Конкурс «Зимняя фантазия» между группами на самую оригинальную зимнюю постройку.

1500-1530 Игровая профилактическая гимнастика (воспитатели групп, ст. медсестра).

1700-1800 Вечерняя прогулка. Игры детей с родителями «Зимние забавы».


четверг

день открытых дверей

900-930 Занятие по программе «Разговор о правильном питании» «Азбука моего питания» (Ответственный ПДО )

940–1100Занятие по физической культуре, рисованию, музыке, конструированию. (по расписанию).

1100-1200 Утренняя прогулка. Самостоятельная игровая деятельность

1530-1700 Самостоятельная игровая деятельность

1700 Родительское собрание “Активный отдых”. (Ответственные заведующая, ст. воспитатель)

1730 Концерт “Ищу таланты” с участием детей, воспитателей, родителей “Выставка рисунков детей о спорте”. (Ответственные воспитатели)


пятница

День физической культуры

800-830 Беседа Чтение книг, просмотр видеофильмов, чтение стихов о спорте и спортсменах. (Ответственные воспитатели).

900-930 Игры малой и средней подвижности в группе “Угадай, чей голосок?”, “Кто ушёл?”, “Найди и помолчи”. (Ответственные воспитатели).

940-1010 Рисование“ Спортивный инвентарь и оборудование”. (Ответственные воспитатели).

1000-1100 Утренняя прогулка. Совместные игры с другой группой.

1500-1530 Дискотека “Веселый экспресс”. (Ответственные музыкальный руководитель, воспитатели старшей и подготовительной групп).

1700-1800 Вечерняя прогулка. Игры и упражнения с мячами.


Старшая группа

понедельник

День подвижных игр

900-930 “Встреча Мойдодыра с детьми”.

930-1230 Утренняя прогулка на спортивной площадке. Подвижные игры: “ Мышеловка”, “Рыбаки и рыбки”, “Пожарные на учении”, “Хитрая лиса


1530-1600 Беседа. “Как следует заботиться о своём здоровье”. (Ответственные воспитатели).

1700-1800 Вечерняя прогулка. Подвижные игры разных народов. “Хромой журавль” (туркменская народная игра), “Куропатки и охотники”, “Олени и пастух” (игры народов Сибири и Дальнего Востока). (Ответственные воспитатели и родители).

вторник

День интеллектуальных игр

830-900 Беседа с Доктором Айболитом. “Что такое хорошо, что какое плохо?”. Закрепить знания детей о гигиене, о правилах поведения. (Ответственные воспитатели).

930-1000 Игра “Слабое звено” (Вопросы: что мы говорим друг, другу просыпаясь? (доброе утро); что нужно сделать перед едой? (помыть руки); сколько раз в день мы должны чистить зубы?(2 раза) и др.). В перерывах музыкальные паузы.

1030-1200 Самостоятельная двигательная деятельность на свежем воздухе.

1530-1600 Беседа о природных явлениях весеннего времени года. Вспоминают пословицы, загадки, стихи, рассказы, сказки о весне. (Ответственные воспитатели).

1700 Беседа-лекция для родителей “Профилактика заболеваний ОРЗ и гриппа”. (Ответственная медсестра).

1730-1800 Вечерняя прогулка. Подвижные игры по желанию детей


среда

День физкультурных досугов

830-900 Беседа “ О вкусной, здоровой и полезной еде”. Закрепить знания детей о пользе витаминов, их значение для здоровья человека. (Ответственные воспитатели)

1000-1030 Физкультурный досуг “У мишки в гостях”

1030-1200 Утренняя прогулка Конкурс на лучшую снеговую постройку.

1600-1630 Музыкальная гимнастика. (Ответственные воспитатели групп)

1700-1800 Вечерняя прогулка. “Музыкальные, народные игры”


четверг

День открытых дверей

900-930 Занятие по программе «Разговор о правильном питании» “Как человек должен правильно питаться” (Ответственный ПДО)

1000-1200 Занятие по физической культуре, рисованию, музыке, конструированию, лепке (По расписанию).

1530-1700 Самостоятельная игровая деятельность (Ответственные воспитатели).

1700 Родительское собрание “Если хочешь быть здоров”.

1730 Концерт “Ищу таланты”, “Выставка рисунков детей о спорте”

пятница

День физкультуры

830-900 В гостях у Незнайки. Чтение книг, просмотр видео фильмов, чтение стихов о спорте и спортсменах. (Ответственные воспитатели).

900-930 Игры малой и средней подвижности. “Мяч по кругу”, “У кого мяч?”, “Мяч среднему”. (Ответственные воспитатели)

930-1030 Релаксационный тренинг. (Ответственный педагог-психолог)

1040-1120 Рисование о спорте. (Ответственная педагог дизайн - студии).

1130-1230 Свободная деятельность детей в группе.

1530-1600 Дискотека “Весёлый экспресс”.

1630-1800 Вечерняя прогулка. Игры и упражнения с мячами, обручами.


Подготовительная группа

понедельник

День подвижных игр

900-930 “Встреча Мойдодыра с детьми”.

930-1200 Поиски зарытых сокровищ (на территории ДОУ) Подвижные игры: “ 2е из 3х”, “Горелки”, “Скворечники”, “Займи место”. (Ответственные воспитатели, родители).


1530-1600Беседа с Незнайкой “Как следует заботиться о своём здоровье”. (Ответственные воспитатели).

1700-1800Вечерняя прогулка. Подвижные игры разных народов. “Цыплята”, “Стая”, “Рыбаки и рыбки”, “Охота на куропаток” (игры народов Сибири и Дальнего Востока). (Ответственные воспитатели и родители).

вторник

День интеллектуальных игр

830-900 Беседа с Доктором Айболитом “Что такое хорошо, что такое плохо?”. Закрепить знания детей о гигиене, о правилах поведения. (Ответственные воспитатели).

930-1030 Игра “Поле чудес” (Вопросы: что кружило и юлило и кусало как оса? (мыло); зубов много, а не ест? (гребень) и др.). В перерывах музыкальные паузы

1030-1230 Самостоятельная двигательная деятельность на свежем воздухе. (Ответственные воспитатели).

1530-1600 Беседа о зиме. О зимних видах спорта. В гостях у олимпийцев. (Ответственные воспитатели).

1700 Беседа-лекция для родителей “Профилактика заболеваний ОРЗ и гриппа”. (Ответственная медсестра).

1730-1800 Вечерняя прогулка. Подвижные игры по желанию детей.


среда

День физкультурных досугов

0900-1000 Утренняя прогулка с элементами футбола, баскетбола, пионербола.

1000-1030 Театрализованная игра “Путешествие в овощную страну”

1100-1130 Физкультурный досуг “У мишки в гостях”

1630-1700 Самомассаж (Ответственная ст. медсестра, врач).

1700-1800 Вечерняя прогулка. Музыкальные игры “Лавата”, “Шла коза по лесу” и т.д.


четверг

День открытых дверей

900-930 Занятие по программе «Разговор о правильном питании “Ваше здоровье - в ваших руках” (отв. ПДО)

1000-1200Занятие по физической культуре, рисованию, музыке, конструированию. (По расписанию).

Утренняя прогулка в свободное время.

1700 Родительское собрание “Если хочешь быть здоров?”. (Ответственные воспитатели)

1730 Концерт “Ищу таланты” с участием детей. “Выставка рисунков детей о спорте”.


пятница

День физкультуры

830-9000 Чтение книг, просмотр видео фильмов, чтение стихов о спорте и спортсменах. (Ответственные воспитатели).

930-1230 “Веселые старты” Соревнования между детьми и родителями (Ответственные муз. руководитель, воспитатели групп).

1600-1630 Дискотека “Космическое путешествие”. (Ответственные музыкальный работник).

1700-1800 Вечерняя прогулка. Игры и упражнения с мячами, обручами



Мероприятия к теме:

Так ли безопасны зимние забавы?





Вид деятельности

Содержание



Беседы



«Так ли безопасны зимние забавы?»;


Интеграция

Музыка

«На тройке» П.И. Чайковский, слушание;

«Зима» А. Вивальди, слушание;

«Саночки» песня;

«Фома» С. Михалков;

«Катание с горки» картинки из серии «Что такое – хорошо, и что такое – плохо»;

«Детство» И. Суриков;
Чтение художественной литературы

Чтение «Подарки зимы» с.55 Г. Сапгир, «Новый день» с. 117 «Румяные щёчки»;

Заучивание «Где мой пальчик?» Н. Саконская;

Логическая задача «Где снежинки?» с. 30 Н.Ф. Виноградова «Рассказы, загадки о природе»;



Экскурсии, целевые прогулки



«Узелки на память» (с. 52 узелок завязывается при нахождении опасности на улице, на участке – это обломанная, острая ветка, отсутствие дощечки на деревянной горке и т.д.);



Беседы


«Как Хрюша зиму зимовал» В. Горбачёв;

«Оденем куклу на прогулку»;

«Зимние забавы: хорошо – плохо»;

«О зимних видах спорта», «О значении для здоровья зимних видов спорта» с. 46, М.А. Поваляева «Развитие речи при ознакомлении с природой»;



Продуктивная (трудовая)

деятельность


«Постройка снеговика и других фигур»;

Изготовление опорных знаков;

Рисование: «Как мне хотелось бы провести выходной день?» письмо – картинка для мамы и папы;

«Шарики для ёлки» сюжет «Зимние забавы»;

Доска желаний: «Чего мне не хватает для игр зимой?» (лыжи, санки и т.д.);

«Узоры на окне» с.30-32, Н.В. Ёлкина «Учим детей наблюдать и рассказывать»;

«Украсим снежные фигуры» (бутылочки с разноцветной водой);



Игротека «В мире природы»


«Загони льдинку» (ногой, клюшкой и т.д.),с.11 журнал «Справочник старшего воспитателя» №6/2007.,

«Два Мороза»,

«Как избежать неприятности?» игровой дидактический материал по основам безопасности жизнедеятельности;

«К зиме в гости», «Найди, что неверно», «Найди ошибки»;

«Где мы были, мы не скажем, что делали, покажем» игра – пантомима;

«Мороз и огонёк» «Румяные щёчки»,

Домино «Зимние игры забавы»;

Эстафета (паровозиком из 2-х – 3-х санок, змейкой и т.д.), «Как на тоненький ледок…»;



Общение с детьми других групп



Дарим опорные знаки;

Помощь малышам в постройке ледяной горки и в украшении снежных фигур» (бутылочки с разноцветной водой)



Аудиовизуальные средства



«Мед Мороз и лето» мультфильм;


Художественная литература



«Ветхая избушка» А.Блок с. 97 «Солнышко;

«Что это было?» Д. Храмс с. 39, Пословици с39 В.А. Шишкина «Прогулки в природу»;


«Зимние игры» с. 74 Г.Сапгир Загадки с. 66, «Мы лепим снеговиков» с. 85 «Румяные щёчки»;

«Как на горке, на горе…» А. Прокофьев;

«Два мороза» с. 79 «Читаем детям»;

«Сказка на стекле» с. 25 Т.А. Шорыгина «Какие месяцы в году?»;



Экологические сказки



«Белая сказка» с. 24 «Разноцветные сказки»;

«Волшебные вороны» Т.А. Шорыгина «Осторожные сказки»;



Праздники и развлечения



Викторина «Впереди выходной или путешествие по зимней стране» с. 67 В.А. Шишкина «Прогулка в природу»;



Труд



Расчистим дорожки то снега;

Утепление снегом молодых деревьев и кустарников;

Сгребание снега для горки;



Наблюдения



«Кто на чём проехал?» (лыжи, коньки, санки, ледянки);

«В какую погоду лучше лепить снеговика?»



Территория творчества



Украсим участок: «Разноцветные дорожки», «Разноцветные льдинки»;

«Зимние забавы» оформление фотоальбома;

Выставка поделок из утилизированного материала «Парад снеговиков»;



Взаимодействие с родителями



«Одежда и обувь ребёнка на прогулке зимой» с. 6 журнал «Справочник старшего воспитателя» № 6/2007;

Консультация с. 36 В.А. Шишкина;

Вовлечение родителей в организацию и проведение недели «Зимних игр и забав»;



Опыты и исследования



«Защитное свойство снега» (в сугробе теплее);

«Как образуется иней?» с. 49, 281 «Добро пожаловать в экологию» ч.2;

«Про снежный колобок» с.171 «Читаем детям»;


Акции


«Добрая зима для птиц»;



Волшебные вороны

(экологическая сказка к теме: Так ли безопасны зимние забавы?)
Зимой Саша каталась на санках с крутого речного обрыва. Сани быстро мчались в низ, взметая холодные облака колючей снежной пыли, а потом, плавно скользя, ещё далеко катились по льду, почти до самой середины реки.

Морозы стояли сильные, и лёд на реке был прочный. Кое-где на льду сидели рыбаки, закутанные в толстые тулупы. Саша заметила, что возле одного рыбака постоянно крутятся две вороны.

Однажды девочка увидела такую картину: пока одна ворона скакала перед самым носом рыболова, отвлекая его внимание, другая бочком-бочком подобралась к только что пойманной мелкой рыбёшке и стащила рыбку.

- Ишь, какие хитрые подружки-вороны, - подумала Саша. – Одна рыболова отвлекает, а другая – рыбку таскает.

- Дяденька, - сказала она, подходя к рыбаку, - а у вас ворона рыбку стащила.

- Да мне не жалко, - добродушно ответил тот. – Зимой птицам корм найти трудно, вот я их и угощаю, а они добро не забывают. Придёт время, и вороны меня предупредят, что на лёд выходить нельзя.

- Почему нельзя? – удивилась Саша.

- А потому что весной лёд на реке становится рыхлым, тонким, особенно у берега. Можно невзначай и в ледяной ванне искупаться!

- Как же вороны вас предупредят? – продолжала допытываться Саша.

- А очень даже просто. Подлетят ко мне поближе и скажут: «Кар-кар-кар! Василич! Завтра на рыбалку не выходи, опасно! Можно под лёд провалиться». Я их послушаю и на рыбалку не пойду. Подожду, когда река ото льда очистится, снег кругом растает и трава зазеленеет. Вот тогда можно снова удочки брать и на рыбалку идти.

- Разве вороны умеют говорить? – ещё больше удивилась девочка. – Вы, наверное, шутите?

- Нет, не шучу, - серьёзно ответил Василич. – Это ведь не простые вороны, а волшебные. Они в сказочном лесу живут, с самим старичком - лесовичком дружат, а тем, кто их подкармливает, всегда помогают.

Василич махнул рукой в сторону леса. Саша заметила, что лес и вправду сказочный – заиндевелый, похожий на снежный терем.

Василич собрал удочки и ушёл, а Сашенька решила, что тоже будет угощать волшебных ворон.

На другой день девочка принесла из дома большой бутерброд. Села на санки и стала крошить хлеб, а вороны тут как тут.

Саша отошла в сторонку, чтобы не мешать воронам, обедать. Перекусив, умные птицы стали важно расхаживать около девочки, и вдруг одна из них подняла голову, посмотрела на Сашу и негромко сказала: «Спасибо, Сашенька, спасибо!» Другая ворона закивала головой, соглашаясь с подругой.

Девочка просто ушам своим не поверила:

- Не обманул меня рыболов Василич. Вороны-то и в правду волшебные!

С тех пор она каждый день с собой захватывала какое-нибудь лакомство.

А между тем солнце с каждым днём поднималось всё выше, пригревало сильнее, и на сугробах появилась блестящая ледяная корочка. Дни стали длиннее, а на ивовых кустах у реки зачирикали стайки воробьёв. Лёд на реке сделался рыхлым, следы к полудню наполнялись талой водой.

Однажды Саша пришла на горку и заметила, что Василича на обычном месте нет. Только девочка хотела съехать на санках с горы, как у неё над головой закружились встревоженные вороны.

Как вы думаете, почему встревожились вороны?

- Кар! Кар! Кар! – закричали они. – Саша! Сашенька! Не катайся больше с горки, лёд на реке слабый, рыхлый, не выдержит и может проломиться, - предупредили девочку птицы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития...
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития...
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconДоклад государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Ие детский сад №38 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Фрунзенского района...
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconПлан работы по проекту Литература Приложение:  конспекты бесед,...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconПубличный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного...
Правила определяют основные требования технической эксплуатации железной дороги
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconПубличный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения чайковский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением...
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский...
Публичный годовой доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным...
«Детский сад №260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Мини-проект iconПубличный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск