Отчет о самооценке 2012





НазваниеОтчет о самооценке 2012
страница1/4
Дата публикации11.03.2015
Размер0.63 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Спорт > Отчет
  1   2   3   4

Отчет о самооценке

2012




Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3

г. Ростова

Отчет о самооценке

г. Ростов

2012 г.


Наименование муниципального района

Ростовский муниципальный район

Полное наименование учреждения – юридического лица

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Ростова

ИНН образовательного учреждения

7609013369

Код образовательного учреждения (по ЕГЭ)

764403

Почтовый (юридический) адрес МОУ СОШ № 3 г. Ростова:

152155, Ярославская область, ул. Ленинская, 39

Телефон (факс): (48536)74684, (48536) 77110

E-mail: ros.school-3@mail.ru

Адрес сайта: http://school3.0fees.net/
1а. Ключевые характеристики и основные показатели вашего ОУ

Средняя общеобразовательная школа № 3 – муниципальное образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы начального, основного общего и среднего (полного) общего образования. Для обучения детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья реализуются специальные (коррекционные) программы 7 и 8 вида.

Миссия школы – это оказание доступных, качественных и эффективных образовательных услуг, воспитание и развитие нравственной, гармоничной, творчески мыслящей, физически здоровой личности, способной к самостоятельному освоению новых знаний и к самоопределению в высокотехнологичном конкурентном мире.

Информационная справка о школе.

Здание средней школы № 3 расположено в густонаселенном юго-западном районе города Ростова, на главной улице. Рядом находятся сельскохозяйственный колледж, центр внешкольной работы, школа искусств, детская спортивная школа, детская поликлиника, больница, автобусная остановка. Школа построена в 1978 г. (34 года). Школьная территория ограждена забором, имеет пришкольный участок, на котором выращивают цветы. Также на территории имеется спортивная площадка и тир, в котором проводятся занятия физкультурой и внеклассные мероприятия. Летом построена спортивная площадка с ограждением для занятий футболом, волейболом, баскетболом.

Типовое 2-х этажное здание рассчитано на 964 учащихся. Несмотря на то, что идет количественное уменьшение учащихся, школа работает в 2 смены.

Количество обучающихся:

2008/09 – 648

2009/10 – 644

2010/11 – 628

2011/12 – 646

Соответственно классов-комплектов 30, 29, 27, 26.

Наполняемость классов приблизительно 23 человека.

В 9, 10, 11 классах осуществляется предпрофильное обучение (курсы по выбору). В 10 классе создан социально-экономический профиль, где на профильном уровне преподаются математика, обществознание и право.

Школа работает в 6-дневном режиме в 2 смены. Имеется актовый зал, переоборудованный из 2-х классных комнат, вмещающий 100 человек, что явно недостаточно для школы. Работают 2 гардероба, 1 - для учащихся младших классов, другая - для остальных. Это вызывает определенные трудности. Имеется мед.кабинет, спортзал, столовая, 2 кабинета информатики, кабинет социального педагога и логопеда, Музей космонавтики. Мебель в классах практически соответствует нужной ростовке.

В школе организованы горячие завтраки и обеды, бесплатным питанием пользуются обучающиеся начальной школы, дети из многодетных семей, обучающиеся с ОВЗ. Остальные учащиеся имеют возможность питаться за счет родительской платы. Водоснабжение, отопление, канализация – централизованное.

Температурный режим в школе удовлетворительный, соответствует нормам САНПиН.

Подтверждением того, что образовательный уровень, достигнутый в школе, и атмосфера сотрудничества удовлетворяют запросам родителей, говорит тот факт, что многие семьи инициируют приход в МОУ СОШ № 3 младших детей.

Контингент обучающихся за последние 3 года




2008 – 2009 учебный год

2009 – 2010 учебный год

2010 – 2011 учебный год




1 – 4

5 – 9

10 – 11

ВСЕГО

1 – 4

5 – 9

10 – 11

ВСЕГО

1 – 4

5 – 9

10 – 11

ВСЕГО

КОЛ-ВО

НАЧАЛО

ГОДА (ош-1)

236

328

59

623

248

334

39

621

240

311

47

598

ВЫБЫЛИ

5

12




17

14

9

1

24

5

19

2

26

ПРИБЫЛИ

4

3

2

9

7

3

1

11

6

2




8

КОЛ-ВО

КОНЕЦ

ГОДА

235

319

61

615+21+5

(641)

241

328

39

608+27+3

(638)

241

294

45

580+34+6

(620)


Количество обучающихся снижается, что объясняется созданием в городе кадетской школы.

В школе обучаются дети как из полных, так и неполных семей, причем количество обучающихся из неполных семей увеличивается. 16 обучающихся поставлено на внутришкольный учет. Кружки и спортивные секции посещали 328 обучающихся.

В МОУ СОШ № 3 созданы условия для удовлетворения разнообразных потребностей обучающихся. К услугам ребят, проявляющих интерес к изучению отдельных предметов, широкая сеть предметных кружков, факультативов, элективных курсов. Для младших школьников это «Информатика в играх и задачах», «Занимательная геометрия», для средних щкольников – «Тайны растительного мира», «Химия и окружающая среда» и др., для старших – «Решение экспериментальных задач по химии», «Основы православной культуры», «Наблюдения за звездным небом» и др.
Кадровый состав школы

Директор школы – Пряженкова Елена Васильевна

Заместители директора по УВР – 3 человека

Учителя – 46 человек, из них 5 человек – Отличник народного образования, 10 человек награждены Почетной грамотой МО РФ.

Социальный педагог – 1

Педагог-логопед – 1

Педагог-организатор – 1

Работники библиотеки – 2

Высшая категория присвоена 12 педагогам, 1 категория – 28 педагогам, вторую категорию имеют 5 педагогов, без категории – 2 педагога-молодых специалиста.

Спектр образовательных услуг
В МОУ СОШ № 3 в полной мере реализуется требования Государственного образовательного стандарта.

Учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

  • 1 классы – ФГОС

  • 2 – 4 классы – БУП-2004, УМК «Гармония»

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года)

  • 10 класс – социально-экономический профиль

  • 11 класс – универсальный профиль

Профильность в 11 классе реализуется набором элективных курсов.

Все рабочие программы учителей рассмотрены на заседаниях методических объединений и утверждены приказом директора. Превышения максимального объема учебной нагрузки нет. При составлении расписания учтены требования СанПиН.

Для подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ ежегодно составляется план мероприятий, одним из этапов которого стало сотрудничество с телекоммуникационной системой СтатГрад, предназначеннной для осуществления документооборота (выдачи заданий и сбора отчетов) при проведении контрольно-диагностических мероприятий. За учебный год проводится до пяти работ по математике и по русскому языку, в соответствии с выбором обучающихся заказываются работы по другим предметам, количество которых составляет от двух до четырех. Также при подготовке к ЕГЭ и ГИА используются электронные образовательные ресурсы, как из сети Интернет, так и создаваемые учителями. Всё это позволяет обучающимся сделать осознанный выбор экзаменов и получить высокие баллы.

Школа дает обучающимся глубокие и прочные знания, позволяющие выпускникам продолжить образование на бюджетных местах в высших учебных заведениях. Достигнутые результаты обучения, высокие результаты на ЕГЭ являются следствием общих усилий: целенаправленной деятельности педагогического коллектива, обучающихся, родителей.
1б. Насколько в целом эффективно ОУ?
Эффективность ОУ в целом – удовлетворительная
МОУ СОШ № 3 является стабильно функционирующим образовательным учреждением, результаты работы которого соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта и востребованы родителями и обучающимися. Об этом свидетельствуют следующие данные:

  • Результаты ЕГЭ по русскому языку, математике, информатике, биологии, физике выше, чем в среднем по РМР, ЯО.

  • Внутришкольный мониторинг образовательных результатов обучающихся свидетельствует о стабильных результатах обученности по большинству предметов на всех ступенях обучения в течение последних трех лет.

  • Анализ результатов анкетирования обучающихся и их родителей, активное участие родителей в работе Управляющего совета, в проведении совместных мероприятий (Посвящение в пятиклассники, новогодние ёлки, Веселые старты), общешкольных родительских собраниях и др. показывает, что ОУ является привлекательным для детей и их родителей.

  • Педагогический коллектив школы работает над методической темой

  • Школа является базовой площадкой для педагогического колледжа

  • Педагоги школы ежегодно принимают активное участие в Региональном этапе международной Ярмарки социально-педагогических инноваций

  • Педагоги школы ежегодно становятся лауреатами муниципального конкурса по обобщению передового педагогического опыта.

Положительным в работе учреждения является:

  • Стабильно высокие результаты справляемости обучающихся по основным предметам учебного плана (результаты ЕГЭ по русскому языку, математике, информатике, обществознанию, физике);

  • Стабильность результатов обучения по основным предметам на всех ступенях обучения;

  • Увеличение детей, поступающих в 1-е классы

  • Увеличение количества молодых педагогов в школе

  • Оснащенность кабинетов компьютерным и мультимедийным оборудованием


Приоритетами в развитии школы являются:

  • Активное использование современных информационных технологий педагогами и обучающимися

  • Создание единой информационной среды с целью полного освещения жизни ОУ и популяризация достижений обучающихся и педагогов.

  • Обеспечение безопасных условий для всех участников образовательного процесса

  • Совершенствование мониторинга учебно-воспитательного процесса

  • Внедрение образовательных стандартов второго поколения

  • Стабильно высокий уровень подготовки обучающихся к ЕГЭ

  • Совершенствование воспитательной среды ОУ через оптимизацию учебно-воспитательного процесса.



1в. Как вы оцените улучшение ОУ (за последние 3 года)?
Выявлена явно положительная динамика по следующим результатам в течение 3-х последних лет:

  • результаты ЕГЭ по отдельным предметам;

  • результаты внутреннего оценивания на начальной и основной ступенях образования по основным предметам учебного плана;

  • увеличение % обучающихся на «4» и « 5» в старшем звене;

  • увеличение доли выпускников, закончивших образование на «4» и «5»;

  • соответствие результатов внутреннего и внешнего независимого контроля;

  • повышение квалификации педагогических кадров;

  • совершенствование системы мониторинга;

  • участие в конкурсах педагогического мастерства;

  • посещаемость родительских собраний;

  • участие родителей в мероприятиях, проводимых школой;

  • заболеваемость детей (респираторные заболевания, заболевания опорно-двигательного аппарата);

  • количество детей, имеющих вредные привычки (курение);

  • количество детей, занимающихся в дополнительном образовании школы, района, города;

  • степень удовлетворенности обучающихся и родителей обеспечением безопасности в школе;

  • отношение к обучающимся в школе;

  • отношение детей и родителей к школе

Устойчивыми показателями за последние 3 года являются:

  • % выпускников, получивших по ЕГЭ по русскому языку и математике положительные оценки;

  • % обучающихся, получивших оценки «4» и «5» по русскому языку и математике по завершению основной ступени образования;

  • соответствие результатов внутреннего контроля результатам внешнего независимого оценивания;

  • % получивших документ среднего полного общего образования;

  • регулярность и полнота обновления данных ЭБД;

  • степень удовлетворенности обучающихся и родителей реализуемой школой образовательной программой;

  • % обучающихся, включенных в работу различных органов ученического самоуправления;

  • количество кружков, секций, факультативов, действующих на базе школы;

  • % обучающихся, охваченных различными формами дополнительного образования на базе школы;

  • охват обучающихся горячим питанием

Управленческие действия, обеспечившие полученные результаты:

  • работа по созданию стабильного педагогического коллектива;

  • улучшение материально-технической базы школы,

  • повышение квалификации педагогических кадров;

  • создание и совершенствование системы мониторинга в школе, использование данных мониторинга для оптимизации учебно-воспитательного процесса;

  • создание и совершенствование нормативно-правовой базы школы;

  • информирование участников учебно-воспитательного процесса о результатах деятельности школы с целью формирования положительного имиджа школы;

  • сохранение школьных традиций;

  • сотрудничество с социальными партнерами.

Необходимо улучшать:

Показатель

Управленческие действия, направленные на прогрессивные изменения

Повышение эффективности образовательного процесса, улучшение результатов в рамках отдельных дисциплин

1. Введение ФГОС 2-го поколения

2. Повышение квалификации педагогов

3. Активное внедрение ИКТ в учебный процесс по всем предметам учебного плана

4. Усиление внутреннего контроля со стороны администрации

5.Улучшение методической работы

6. Изучение и распространение опыта учителей школы и города


Дифференциация процесса обучения:

- работа с одаренными детьми

1. Реализация специального проекта по работе с одаренными детьми в рамках новой программы развития школы

Внедрение ИКТ в учебный процесс

1. Оборудование рабочего места учителя

2. Повышение квалификации кадров в данной области

3. Реализация специального проекта в рамках новой программы развития школы.

Качество экологического образования и воспитания

Реализация специального проекта в рамках новой программы развития школы.

Формирование положительного имиджа школы


Реализация специального проекта в рамках новой программы развития школы.

Работа с родителями

Улучшение работы социально-психологической службы и Совета по профилактике с проблемными детьми и семьями


Пропуски уроков без уважительной причины. Наличие детей, не приступивших к обучению

1.Совершенствование системы учета пропусков уроков;

2. Правовое просвещение детей и родителей

3. Эффективное взаимодействие с органами власти

Безопасность участников образовательного процесса

1. Приведение МТБ школы в соответствие с Сан ПиН и нормами ПБ

2. Установка камер видеонаблюдения в здании школы

3. Повышение эффективности обучения учащихся и работников школы мерам пожарной безопасности.

Здоровье обучающихся

1.Реализация специального проекта в рамках новой программы развития школы

2. Организация и проведение профилактической работы

Работа с социальными партнерами

1. Увеличение количества партнеров в экологическом направлении


2. Насколько хорошо справляются обучающиеся с требованиями государственного образовательного стандарта? Оцените:


1

2

3

4







2,6




Обучающиеся школы в основном хорошо справляются с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.

  • Справляемость ЕГЭ по русскому языку и математике 100%, справляемость по биологии, информатике, истории, обществознанию, литературе, физике в 2012 году 100%.

  • Средний балл по русскому языку, математике, физике, обществознанию, информатике выше, чем в среднем по РМР, ЯО.

  • За последние три года наблюдается положительная динамика сдачи ЕГЭ по математике, информатике, обществознанию, биологии. Преодолена отрицательная динамика сдачи ЕГЭ по истории и химии.

  • Все выпускники 11 класса выполнили требования государственного образовательного стандарта. Из 29 выпускников средней школы 29 (100%) получили аттестаты о среднем полном (общем) образовании, из них – 1 золотая медаль и 1 серебряная медаль.

  • 78% выпускников поступили на бюджетные места в вузах.

  • Всего закончили 9 класс 61 человек, по программе СКК обучались 6 человек. 1 человек получил аттестат особого образца. 11 человек (18 %) закончили основную школу на 4 и 5.

  • За последние три года наблюдается плавающая динамика показателя степени обученности. 99,6% обучающихся успешно освоили программу обучения и переведены в следующий класс.

  • Растет доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5».

  • Уровень обученности по школе остается стабильным на протяжении 3-х лет

  • Количество участников, призеров олимпиад и предметных конкурсов остается стабильным

  • Различий в справляемости обучающихся с требованиями государственного образовательного стандарта в зависимости от пола, национальностей нет.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о самооценке 2012 iconОтчет о самооценке муниципального образовательного учреждения гимназии...
...
Отчет о самооценке 2012 iconДоклад о самооценке (на присвоение первой дидактической степени)...
Доклад о самооценке был обсуждён и утверждён на заседании Педагогического совета Теоретического лицея
Отчет о самооценке 2012 iconМуниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная...
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту
Отчет о самооценке 2012 iconОтчет за 2012 год Отчет о работе маоудод «дши им. А. В. Ливна»
Свидетельство об окончании дши в 2012 году получили 35 выпускников, в том числе 4 выпускника из отделений. 6 обучающихся окончили...
Отчет о самооценке 2012 iconОтчет о выполнении Основных направлений развития архивного дела в Иркутской области за 2012 год
Отчёт о работе Медведевского райкома профсоюза работников народного образования и науки за период с 27 октября 2009 года по 24 января...
Отчет о самооценке 2012 iconОтчет о работе маоудод «детская школа искусств» мотовилихинского...
В 2012-2013 учебном году в детской школе искусств обучались 1599 человек (Статистический отчет. Приложение 1)
Отчет о самооценке 2012 iconОтчет о работе библиотеки за 2011 -2012 учебный год г. Шелехов, 2012....
Организация деятельности, способствующей расширению культурного и социального кругозора и эмоциональному развитию учащихся, развитию...
Отчет о самооценке 2012 iconОтчет централизованной библиотечной системы г. Реж, 2012 год информационный...
Адрес библиотечного учреждения, г. Реж, Свердловская обл, ул. Ленина, 30 контактные телефон /факс (34 364) 2-10-11, е-mail: rlib68@mail...
Отчет о самооценке 2012 iconТема урока : Километр
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Отчет о самооценке 2012 iconОтчет о самообследовании по специальности 270114 «Проектирование зданий»
Отчет о самообследовании рассмотрен на заседании кафедры архитектуры и строительных материалов 17 февраля 2012 г протокол №10
Отчет о самооценке 2012 iconУрок математики. 1 класс, 2 четверть
Личностные ууд: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Отчет о самооценке 2012 iconВзаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Отчет о самооценке 2012 iconУрок по математике в 1 классе по умк «Планета знаний»
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Отчет о самооценке 2012 iconПубличный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Отчет о самооценке 2012 iconОтчет по ниокр № госрегистрации 01201264460 внтиц 1940009050386. М., 2012 104 с
О. В. Развитие метакомпетентностей у будущих учителей технологии / О. В. Шатунова // Сборник научных трудов sworld. Материалы международной...
Отчет о самооценке 2012 iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Администрация школы №1912 представляет Вашему вниманию отчет за 2012-13 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск