Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет)





Скачать 409.27 Kb.
НазваниеМуниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет)
страница1/4
Дата публикации01.07.2014
Размер409.27 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3   4


Муниципальное образовательное учреждение

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 21 при ИТУ

Отчет

о самооценке

образовательного учреждения

г. Ярославль

2013

Самооценка (отчет)

Наименование муниципального района

г.Ярославль

Полное наименование учреждения – юридического лица

Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 21 при ИТУ

ИНН образовательного учреждения

7603022230

Код образовательного учреждения (по ЕГЭ)

760222

1а. Ключевые характеристики и основные показатели школы:

МОУ ВСШ №21 при ИТУ была открыта в 1962 году в Заволжском районе г.Ярославля при исправительно-трудовом учреждении ЮН – 83/1. С 1982 г. школа располагается в кирпичном трёхэтажном здании, имеющем все удобства.

Ученический контингент – осуждённые мужчины от 18 до 30 лет.

Количество обучающихся в течение последних трёх лет при стабильном количестве классов составляет от 400 до 500.

2010-11 учебный год – 15 классов, 445 обучающихся.

2011-12 учебный год – 15 классов, 496 обучающихся.

2012 – 2013 учебный год – 15 классов, 453 обучающихся

Все обучающиеся – контингент учреждения ФКУ ИК - 1.

Учитывая особенности контингента обучающихся, условия режима содержания, администрация школы подбирает педагогический состав, ориентируясь на профессиональный уровень и личные качества.

Директор школы Геннадий Николаевич Яблонцев, стаж работы в должности 30 лет, имеет высшую категорию, в данной школе работает более 40 лет.

Педагогический коллектив состоит из 15 человек. Женщин – большинство, мужчин двое. Все учителя имеют высшее образование. Стаж педагогической работы от 2 лет до 5 имеет 1, от 10 до 25 лет имеют 4 человек, от 20 лет и выше – 10 человек.

Звание «Отличник народного просвещения» имеют 2 учителя, звание «Почётный работник общего образования РФ» - 1, 2 учителя награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ.

Высшую категорию имеют директор школы и учитель литературы, 10 учителей – І категорию. Многие годы школа является методическим центром среди школ при ИТУ Ярославской области. В школе проходят педагогические чтения, семинары, даются открытые уроки, ведётся обмен опытом с коллективами школ УФСИН. Школа награждалась Почётными грамотами Минюста по Ярославской области, опыт воспитательной работы МОУ ВСШ № 21 рассматривался в качестве положительного примера на коллегии Министерства юстиции в Москве, отмечен в приказе Минюста РФ. Ряд учителей регулярно делится накопленным опытом, публикуясь в региональных и федеральных изданиях. На базе школы неоднократно проводились семинары для администрации школ области, открытых при учреждениях исполнения наказания, и руководства УФСИН.

Сейчас школа – это учебный и культурный центр учреждения, здесь проходят учебные занятия и семинары для работников учреждения ФКУ ИК - 1, тематические вечера, встречи с интересными людьми, деятелями искусства, писателями Ярославля. Школа при колонии в соответствии с договором между МОУ ВСШ № 21 и ЯГТИ является площадкой для проведения практики студентов Ярославского государственного театрального института.

Последние годы школа работала над проблемой «Деятельность вечерней школы в формировании личности осужденного в современных социокультурных условиях». Решение этой проблемы в течение нескольких лет позволило сформулировать в Программе развития на 2011-2015 гг. общую стратегическую цель – становление школы как Центра образования и воспитания в исправительной колонии.

Реализация этой цели осуществляется через несколько направлений, которые сформулированы Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации:

1. Исправление

2. Формирование уважительного отношения к человеку, к труду, к нормам правилам и традициям человеческого общежития

3. Повышение образовательного и культурного уровня

Программа развития, разработанная педагогическим коллективом на 2011-2015 гг., раскрывает новые потенциальные возможности школы и направлена на достижение стратегической цели через разработку целевых проектов, подпрограмм, моделей взаимодействия школы с другими субъектами на районном и муниципальном уровнях; создание системы диагностики и мониторинга для определения потребностей в образовательной среде; формирование социально активного и творческого профессионально-инновационного педагогического сообщества в школе.

Адрес школы: 150036, г.Ярославль, ул.Хлебная, д. 12.

1б. Насколько в целом эффективно ваше ОУ? Оцените:

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







2,52




Анализируя результаты работы МОУ ВСШ № 21 при ИТУ за 2012 - 2013 учебный год можно сказать, школа является стабильно работающим учреждением, выполняющим заказ государства и общества на образовательные услуги особой категории обучающихся.

Все обучающиеся школы – осужденные, возраст: от 18 до 30 лет. Уровень подготовки к школе очень низкий. Многие обучающиеся до прихода в МОУ ВСШ № 21 не учились в течение 3 – 5 и более лет, относятся к необходимости систематически заниматься образованием крайне негативно. В школе обучается более 20 ВИЧ-инфицированных, есть больные туберкулёзом, инфекционным гепатитом, есть обучающиеся с психическими отклонениями, находящиеся под контролем медсанчасти и требующие индивидуального подхода и щадящего режима обучения. У многих обучающихся возник значительный перерыв в обучении, в связи с чем появились значительные пробелы в знаниях. Кроме того, значительная часть обучающихся получала знания во вспомогательных школах или коррекционных классах, что сказывается на поведении и успеваемости обучающихся.

Несмотря на существующие трудности результаты государственной (итоговой) аттестации, внутреннего контроля, внешнего мониторинга подтверждают эффективность работы педколлектива школы:

- результаты государственной (итоговой) аттестации по математике и русскому языку в 12-х классах:

справляемость составляет 100%;

- результаты государственной (итоговой) аттестации по математике и русскому языку в 9-х классах:

справляемость составляет 100% .

В 2012 – 2013 учебном году школу закончили 303 обучающихся, успеваемость составила 99%. На 4 и 5 закончили учебный год 26 обучающихся, с 1 тройкой – 4 обучающихся.

Учредитель рассматривает школу как стабильно работающую, содержательно развивающуюся, о чем свидетельствуют проведенные на базе школы городские и областные совещания, семинары, отражение деятельности школы в средствах массовой информации:

2011 год – коллегия УФСИН анализирует опыт работы школы по правовому воспитанию и признаёт заслуживающим распространения;

2012 год – городской семинар для директоров вечерних школ Ярославля на тему «Использование компьютерных, информационных технологий в учебно-воспитательном процессе».

Опыт работы школы освещался в СМИ: в областной газете «Северный край» и газете «Городские новости» за сентябрь опубликованы статьи о работе школы, о деятельности директора и коллектива в современных социокультурных условиях. Журнал !Фома! № 7 за 2013 год опубликовал статью о состоянии учебной и воспитательной работы в вечерней школе в колонии.

Журнал «Открытая школа» опубликовал статью директора школы Г.Н.Яблонцева об опыте учебной и воспитательной деятельности школы в колонии.

. Как вы оцените улучшение ОУ (за 3 последних года)? Оцените:

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







2,85




Необходимость модернизации существующей модели школы в российском образовании вызвана изменениями социокультурных условий жизни общества:

  • Информационным бумом последних десятилетий. Отсюда – требования учить способам добывания информации, интерпретации, анализа, оценки, создания на ее основе собственных продуктов, а также технологиям рефлексии, самоанализа участников этого процесса.

  • Демократизацией общества (особой ролью коммуникативных технологий, необходимостью выбирать и быть избранным, готовностью проходить кастинги).

  • Возрастанием роли человеческого фактора в экономике, промышленности, общественной безопасности.

  • Новыми требованиями к личности

Исходя из этого, были разработаны следующие документы: Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Федеральная целевая программа «Развитие образования на 2011 – 2015 гг», Закон РФ «Об образовании», стратегия развития, региональные системы образования, ведомственная целевая программа развития муниципальной системы образования г.Ярославля на 2012 – 2014 гг.

Педагогическим коллективом и администрацией школы создана программа развития МОУ ВСШ № 21 на 2011 – 2015 гг.

В 2011 – 2012, 2012 – 2013 учебных годах произошли положительные изменения:

  1. В сфере обучения:

  • формируются навыки использования в практической деятельности обучающихся информационно-комуникационных технологий (овладение ИКТ-технологией, подготовка проектов, участие в областных, региональных и федеральных конкурсах)

  • использование различных методов диагностики уровня обученности и обучаемости, внедрение методик поэтапного устранения пробелов в знаниях обучающихся.

  1. В сфере воспитания:

  • проведение интегрированных мероприятий по профилактике рецидивного поведения обучающихся (встречи со специалистами центра «Доверие», областной наркологической клиники, центра «Здрава», Центра молодёжной политики).

  • использование встреч со студентами ЯГТИ для формирования здоровых взаимоотношений в молодёжной среде;

  • проведение на базе школы вечеров, памятных дней, викторин, бесед по нравственному, патриотическому, эстетическому воспитанию, привитие основ толерантной культуры с использованием встреч с ветеранами клуба «Соратник», ветеранами системы ФСИН, сотрудниками музея им. Богдановича.

  1. В сфере повышения профессиональных компетенций педагогов:

  • овладение основами интерактивных технологий, создание методической базы для накопления разработок уроков с использованием интерактивных технологий,

  • освоение электронных образовательных ресурсов и новых интерактивных пособий.

  1. В сфере материальных ресурсов:

  • кабинеты химии и географии оборудованы интерактивными досками,

  • закуплены интерактивные пособия по всем предметам учебного плана,

  • постоянное пополнение и обновление комплектов учебников и методических пособий,

  • регулярное приобретение для кабинетов справочной литературы, энциклопедий, художественной литературы для обучающихся.

Несмотря на сложности современных реалий, ВСШ № 21 при ИТУ успешно работает над поставленными задачами.

2. Насколько хорошо справляются обучающиеся с требованиями государственного образовательного стандарта? Оцените:

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







3,29




Результаты выполнения обучающимися требований государственного стандарта в школе можно оценить следующим образом:

  • Основная школа – 100 %

  • Старшая школа – 1%

В переводных классах имеются обучающиеся, оставленные на второй год обучения (11 классы - 3 человек). Это обучающиеся систематически пропускающие учебные занятия по неуважительной причине, негативно относящиеся к школе, неосознающие необходимость получения среднего общего образования.

В целом оценку справляемости обучающихся с требованиями государственного образовательного стандарта считаем удовлетворительной. Подтверждением ее является сравнительная таблица государственной (итоговой) аттестации за последние три года.




Предметы

% справившихся

2010/11

2011/12

2012/13

1

Русский язык (9кл.)

100%

100%

100%

2

Математика (9кл.)

100%

100%

100%

3

Математика (12 кл.)

100%

100%

100%

4

Русский язык (12 кл.)

100%

100%

100%

Наблюдается стабильность в обучении по основным предметам учебного плана. Соответствие результатов внутреннего контроля результатам государственной (итоговой) аттестации просматривается в таблице (12–А,12-Б,12В классы 2012-2013 учебный год)



Предмет

Кол-во обучающихся,

проходивших

итоговую

аттестацию

Кол-во обучающихся, подтвердивших годовые

отметки

Кол-во обучающихся повысивших отметку

по сравнению с годовой

Кол-во обучающихся понизивших отметку

по сравнению с годовой

Математика

60

57

1

2

Русский язык

60

54

-

6

Соответствие результатов внутреннего контроля результатам государственной (итоговой) аттестации в 9 классах



Предмет

Кол-во обучающихся,

проходивших

итоговую

аттестацию

Кол-во обучающихся, подтвердивших годовые

отметки

Кол-во обучающихся повысивших отметку

по сравнению с годовой

Кол-во обучающихся понизивших отметку

по сравнению с годовой

Математика

29

29

-

-

Русский язык

29

22

6

1

Обществознание

29

24

5

-

Английский

язык

29

26

2

1


Предметы, в которых обучающиеся показали наилучшие результаты в 2012-2013 учебном году

Наилучший результат в рамках дисциплины / предметной области/ступени образования (за последний учебный год/за три года)

Какие факторы повлияли на результат

1. Математика

  1. Правильно выстроенная учителями методика преподавания предмета с данным контингентом обучающихся.

  2. 3учителя 1 категории.

2. Обществознание

  1. Правильно выстроенная учителями методика преподавания предмета с данным контингентом обучающихся.

  2. Использование новых педагогических технологий (информационных интерактивных).

  3. Умение найти личный контакт, индивидуализация и дифференциация обучения.

Предметы, по которым результаты снизились за последний учебный год.

Результат, требующий улучшения в рамках дисциплины / предметной области/ступени образования

Какие действия для этого необходимо предпринять?

1.Русский язык (8, 10, 12 классы)

1. Помощь учителю со стороны администрации при работе с контингентом обучающихся.

2.Постановка на контроль, анализ преподавания в 2012-2013 учебном году.

3. Повышение квалификации учителя через КПК, самообразование, обмен опытом со стороны других учителей.

2. Основы безопасности жизнедеятельности

  1. Улучшение материальной базы для преподавания предмета.

  2. Регулярные консультации в ЯИРО и ГЦРО при составлении рабочих программ.

  3. Повышение квалификации учителя через самообразование и консультации на базе ИРО и ГЦРО.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconОтчет о самооценке муниципального образовательного учреждения гимназии...
...
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconОтчет о самооценке 2012
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ростова
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconПаспорт программы развития школы Информационная справка о школе Анализ ситуации
Целевая комплексная программа развития муниципального образовательного учреждения вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21...
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconПри фку ик 14 гуфсин россии по нижегородской области приказ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение сухобезводнинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconМоу «Вечерняя /сменная / общеобразовательная школа №8»
Моу «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №8» г. Воскресенска ведет свою образовательную деятельность согласно Уставу учреждения...
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconПубличный отчет Муниципального образовательного учреждения гимназии №2 за 2011-12 учебный год
Муниципальное образовательное учреждение гимназия №2 расположено по адресу 150045 г. Ярославль Ленинградский проспект дом 87
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconУтверждаюрассмотрен о
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №15 г. Ульяновска
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconОтчет о результатах самообследования муниципального образовательного...

Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconКонцепция Национальной Программы «школьное молоко»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Городищенская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconОтчет о результатах самообследования муниципального казённого образовательного...
Организационно-правовая форма: Муниципальное казенное образовательное учреждение
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconОбразовательная программа моу «Истринская вечерняя (сменная) общеобразовательная...
«Истринская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» направлена (далее школа) на обеспечение оптимального уровня образованности,...
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная)...
«Оценивание достижений учащихся по совокупности компетенций на уроках информатики»
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения Думиничская...
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа №3 1
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconОтчет муниципального образовательного учреждения Думиничская средняя...
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа №3 1
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение вечерняя ( сменная ) общеобразовательная школа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск