Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя





НазваниеУвеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя
страница1/5
Дата публикации14.03.2015
Размер0.79 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5
город НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ


В системе образования города обучаются 51854 учащихся, работают 6468 педагогов. 161 учитель награжден государственными наградами РТ и РФ, 931 – отраслевыми наградами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства образования и науки Республики Татарстан.

В течение трех лет в системе образования города реализуются эксперименты: по нормативному (подушевому) финансированию; введению профильного обучения; проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Переход к профильному образованию – одно из условий повышения качества образования, оно введено в 54 образовательных учреждениях (физико-математическое направление – 22,7%; естественно-математическое – 6,1%; химико-биологическое – 10%; социально-экономическое – 25,7%; социально-гуманитарное – 15,1%; филологическое – 20,7%; информационно-технологическое – 7,5%, оборонно-спортивное ­– 1,5%). В текущем году на 52% увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку.

Реализуя задачи по развитию инновационной деятельности и экспериментальной работе, управлением образования разработаны нормативно-правовые основы инновационной и экспериментальной деятельности.

На протяжении 2-х лет в городе используется один из главных механизмов управления развитием сферы - целевое финансирование проектов - система образовательных грантов. Из городского бюджета на данные цели было выделено 5250 тысяч рублей, грантовую поддержку получило 21 образовательное учреждение.

Управлением образования разработана Программа «Одаренные Дети», сформирован банк данных талантливой молодежи. В 2005/2006 учебном году во всероссийских и республиканских интеллектуальных конкурсах приняло участие 2259 учащихся, из них 377 стали победителями и дипломантами, 56 – победителями республиканских олимпиад по предметам. Традиционно команда школьников Набережных Челнов достойно защищают честь города и республики на всероссийских олимпиадах, в 2006 году победителями всероссийских олимпиад по предметам стали 17 учащихся-челнинцев. Для приобщения школьников к творческой и научной деятельности в городе создано 53 научных общества учащихся, в которых занимается 2441 человек.

В городе за последние шесть лет определены приоритетные межведомственные программы воспитания школьников и учащихся УНПО, где осуществляется сотрудничество с 42 городскими структурами: «Правопорядок», «Образование и здоровье», «Красота спасет мир», «Занятость», Программа развития спортивно-массовой работы, Программа героико-патриотического воспитания, Программа развития детских общественных организаций.

Важной формой участия в управлении образовательной деятельностью является функционирование общественных объединений – городского родительского комитета, Совета профсоюзных организаций, Совета молодых специалистов, Детской городской Думы, которые представляют интересы своих образовательных учреждений и решают совместно с управлением образования проблемы отрасли.

В городе разработана Программа информатизации образования муниципального района. В инновационных образовательных учреждениях информационные технологии используются как в учебном, так и управленческом процессе. Более 20 % учебных кабинетов оснащены компьютерами. Сформирована медиатека, приобретены и применяются на уроках компьютерные программы по татарскому и русскому языкам, истории, физике, химии, математике, биологии, географии. В рамках проектной деятельности учащиеся готовят презентации уроков, проверочных заданий по физике, химии, биологии, литературе, осуществляют верстку и выпуск школьных газет.

Более 82% педагогов владеют компьютером на уровне пользователя, 21 % педагогов умеют создавать презентации, 33 % – активно работают с Интернет-ресурсами. 151 учитель-предметник использует на уроках мультимедийное оборудование.

В 97 % образовательных учреждениях созданы локальные сети, обеспечен выход в Интернет (в 107 из 108). У всех школ имеются сайты на городском портале и адреса электронной почты, организован документооборот через электронную почту. Для решения проблем информатизации системы повышения квалификации работников образования в мае 2006 года в ЦРО создана структура, обеспечивающая курсовую подготовку работников образовательных учреждений.

В течение года организованы 5 видов курсов по обеспечению компьютерной поддержки учебного процесса для 250 педагогов. В 2006 году выпущено 21 методическое издание, разработанное работниками Управления образования, специалистами филиала РЦИМК и педагогами школ города. Победителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» по городу стали: – 8 образовательных учреждений, 28 педагогов, 25 школьников.

Гимназия №26
Директор – Тамара Ивановна Замахова,

заслуженный учитель Республики Татарстан,

отличник народного образования,

учитель математики высшей квалификационной категории

Общеобразовательное учреждение хорошо технически оснащено, активно использует информационные технологии в управлении и образовании. Гимназия имеет сайт на портале администрации города www.nabchelny.ru/school26 .

Учителя активно участвуют в Интернет-проекте Министерства образования и науки Республики Татарстан, используют ресурсы всемирной сети для получения дополнительной информации к урокам, обмена опытом. Учитель информатики Гульшат Мунировна Куюкова в ноябре 2005 года организовала обзор образовательных сайтов, возможностей использования Интернет: дистанционное обучение, заказ учебников, общение с коллегами, электронная почта, Интернет-конференции. В 2006 году Г.М.Куюкова и Р.Н.Файрушин, учитель физической культуры, приняли активное участие в Республиканском педагогическом совете по теме «Внедрение инновационных образовательных программ в учебный процесс».

В гимназии – 3 кабинета информатики, укомплектованные современными компьютерами, сканерами и принтерами, удовлетворяющими требованиям учащихся и учителей. 42% педагогов гимназии являются грамотными пользователями персонального компьютера. Методическое объединение учителей математики организует заочные Интернет-олимпиады, участвует во всероссийской олимпиаде «Кенгуру».

Преподаватели гимназии активно используют информационные технологии для проведения уроков и внеклассных мероприятий (Л.В. Баева - математика, С.П. Филиппова - химия, Т.Н. Галимова - физика, Л.А.- начальная школа, Р.М.Карипова - вечер, посвященный творчеству М.Джалиля, Г.М. Куюкова - Клуб веселых информатиков). Р.Н. Файрушин, учитель физической культуры, разработал методические пособия с компьютерной поддержкой в области «Физическая культура». Данные пособия утверждены на научном совете Института непрерывного педагогического образования и рекомендованы к использованию. На базе гимназии функционирует 2 школы передового опыта:

  • использование метода проектов в учебном процессе (руководитель – учитель технологии И.И.Салахов). В работе школы принимают участие учителя технологии школ региона;

  • организация научно-экспериментальной работы с учащимися в образовательной области «Биологи» (руководитель учитель биологии А.А.Андрианова).

Учителя А.А.Андрианова, М.Е.Харлова, Г.М.Куюкова участвовали в городском конкурсе компьютерного творчества «Fort Dialog User-2006». Работа А.А.Андриановой по биологии «Исследование лишайников средней полосы» заняла I место, представила методику проведения ежегодного внеучебного мероприятия «Клуб Веселых Информатиков» Г.М.Куюкова (III место).

Учащиеся гимназии успешно выступают в конкурсах и олимпиадах по информатике городского, республиканского и всероссийского уровней.


Гимназия №57

Директор – Рауза Салиховна Мухаметзянова,

руководитель высшей квалификационной категории,

Отличник народного образования, ветеран труда,

заслуженный учитель Республики Татарстан

Со дня открытия в гимназии 95,6% учителей и 100%учащихся работают по инновационным программам и индивидуальным учебным планам, разработана «Программа развития на 2002-2008 гг.».

Гимназия работает над обновлением содержания образования. Высокое качество результатов обучения и воспитания достигается эффективным использованием современных образовательных технологий. Учителя используют развивающее обучение по программам повышенного уровня: проблемное, разноуровневое обучение, технологии решения изобретательских задач (ТРИЗ), исследовательские и игровые методы, здоровьесберегающие технологии, развивающее обучение по Рахимову, модульного и блочно-модульного обучения.

Материально-техническая база (оснащенность – 90-100%) дает возможность обеспечить выполнение всех программ. На сегодняшний день результаты таковы: успеваемость – 100%, качество обучения – 74,3%. 100% поступление в вузы, из них 80% – в бюджетные группы. В 2006 году 90,2% выпускников поступили в вузы по результатам ЕГЭ.

За последние 3 года гимназия заняла 1 общекомандное место по результатам городских предметных олимпиад и 1, 2 места по рейтингу среди образовательных учреждений города.

Ежегодно 15-25% учащихся становятся призерами олимпиад, проводимых вузами.

Руслан Ахунзянов, выпускник 2005 года, за абсолютное первенство на Международной олимпиаде по физике награжден Золотой медалью. Рамиль Шафигулин, выпускник 2006 года, награжден Дипломом 1 степени Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

Педагогический коллектив по праву гордится своими достижениями:

2005 год – Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан за лучший кабинет русского языка и литературы;

– Диплом в номинации «Самая богатая лаборатория кабинета татарского языка и литературы»;

– Диплом администрации города и управления образования города за лучший проект в номинации «Повышение качества образования, обновление содержания и технологий образования»;

2006 год – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;

– гимназия представлена в энциклопедии «Лучшие люди России» в приложении «Одаренные дети – будущее России»

– учитель татарского языка и литературы Юсупова З.Х. - призёр приоритетного национального проекта «Образование».
Гимназия №76

Директор – Алина Алексеевна Титова,

руководитель высшей квалификационной категории,

заслуженный учитель Республики Татарстан,

учитель английского языка высшей квалификационной категории

Педагогический коллектив гимназии работает в режиме развития и успешно осуществляет организационно-педагогическую деятельность по формированию нравственно и физически здоровой, творческой, конкурентоспособной личности, владеющей информационными технологиями, успешно реализующейся в социуме, на программно-целевой основе:

  • 1991-1997 годы – опытно-экспериментальная работа по теме «Психолого-педагогические условия эффективности мужского и женского воспитания и обучения в гимназии гуманитарного типа».

  • 1998-2001 годы – реализация экспериментальной программы городского уровня «Психолого-педагогические условия формирования у учащихся способности к произвольной социализации в городское общество переходного периода».

  • 2002-2005 годы – реализация программы «Модернизация управления по достижению современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства».

  • 2005-2008 годы – реализация программы развития «Повышение эффективности управления качеством образования в современных условиях» по направлениям:

- формирование менеджерских качеств у педагогического коллектива и учащихся с целью повышения качества образования;

- обновление содержания образовательной деятельности по учебным предметам;

- осуществление предпрофильной и профильной подготовки учащихся;

- реализация идеи равновесия культур в условиях региона;

- информатизация учебно-воспитательного процесса;

- формирование нравственно и физически здоровой личности.

Результатом деятельности коллектива под девизом «От конкурентоспособной школы – к конкурентоспособной стране» являются следующие показатели:

- победа в телевизионной интеллектуальной программе «Умники и умницы» (2004 г);

- обучение в США 50 учащихся гимназии по итогам международного конкурса по обмену старшеклассников (за последние 10 лет);

- призовые места в республиканских (7 в 2006 г) и всероссийских (4 в 2006 г) предметных олимпиадах;

- 7 золотых и 41 серебряный медалист за последние три года;

-творческая активность педагогического коллектива, предметных ШМО, принявших участие в конкурсах «Красивая школа» (2006 г), «Учитель года» (призовые места в течение трех лет), «Лучшая школа», «Лучший учитель», I городском конкурсе методических разработок (12 участников,3 призовых места).

Родители выбирают гимназию для своих детей потому, что образовательная, культурная, информационная среда, психологическая стабильность, безопасность и здоровье детей соответствуют современным требованиям.
Гимназия №77

Директор – Людмила Анатольевна Коротаева,

руководитель высшей квалификационной категории,

кандидат педагогических наук, отличник народного образования,

заслуженный учитель Республики Татарстан
Целью работы педагогического коллектива является создание условий для духовного и интеллектуального становления и развития личности, ориентированной на творческую самореализацию в новых социально-экономических условиях.

Образовательные программы отвечают целям и задачам работы учреждения, где приоритетные направления:

  • дошкольное образование (дети 6 лет);

  • прогимназия (1-4 классы);

  • предпрофильное образование (5-7 классы);

  • образование в школе искусств (1-7 классы);

  • углубленное изучение математики и английского языка (8-9 классы);

  • профильное образование по физико-математическому и филологическому направлениям (10-11 классы).

Показатель высокого качества образования – победы учеников в городских, республиканских и российских олимпиадах, высокие результаты ЕГЭ, поступление выпускников в вузы.

В гимназии ежегодно проводятся научно-практические конференции, успешно действует объединение начинающих поэтов, выпускается литературный альманах «Гусиное перо», англо-татарский электронный журнал «On line», работает школа искусств (художественное, музыкальное, хореографическое отделения).

С целью повышения эффективности и оптимизации управленческой деятельности функционирует информационно-аналитический центр, подключенный к Интернет, создана электронная методическая и информационная база, где сбирается, хранится и систематизируется информации о результатах методической, инновационной, контрольно-диагностической, аналитической деятельности. Информационно-аналитический центр способствует развитию творческих способностей педагогов и учащихся. Ежегодно педагоги гимназии становятся победителями различных конкурсов педагогического мастерства

 Сохранению, укреплению и развитию здоровья школьников помогает валеологическая служба, в составе которой работает физио-процедурный кабинет оснащенный современным оборудованием. Гимназия является школой, содействующей здоровью серебряного уровня.

Гимназия неоднократно становилась победителем всероссийского и республиканского конкурсов «Школа года».

Лицей № 78 им. А.С.Пушкина

Директор Любовь Петровна Заплотина,

руководитель высшей квалификационной категории,

награждена знаком «За заслуги в образовании»

Образовательный процесс в лицее выстраивается на основе личностно-деятельностных технологий. Данные технологии предполагают, что в центре обучения находится неповторимый, уникальный образ ребенка, со своим набором индивидуально-психологических особенностей: способности, характер, мотивация, ценностные ориентации, типологические особенности, коммуникативные навыки и т.д.

Деятельностная компонента в личностно-деятельностном подходе находит свое отражение в том, что лицеист является полноправным партнером, субъектом в обучающей деятельности. Это достигается с помощью следующих инноваций:

  1. Межпредметный, дисциплинарный подход в обучении одаренных детей;

  2. Обучение одаренного лицеиста по индивидуальным программам;

  3. Разделение класса на группы, обучающиеся по разноуровневым программам;

  4. Проблемное обучение;

  5. Создание предметных кафедр;

  6. Приобщение лицеистов к поисково-исследовательской деятельности.

Носителем инновационных процессов является высокопрофессиональный коллектив педагогов-новаторов, которые работают по авторским программам, утвержденным на региональном и федеральном уровнях. Данные авторские программы разработаны с учетом основных тенденций современного образования:

  1. Индивидуализация обучения в условии профиля;

  2. Развитие ключевых компетенций одаренного учащегося;

  3. Развитие творческого, креативного потенциала лицеиста и т.д.

Решать проблемы обучения одаренных детей в условиях профильной школы помогает тесная связь с наукой. В подготовке учащихся к поступлению в высшую школу большую роль играют лекционные занятия ученых вузов города Казани: профессоров П.А.Гуревича, В.М.Минкина (Казанский государственный технологический университет), кандидата филологических наук М.О.Новак (Казанский государственный университет). В лицее читает лекции кандидат технических наук А.В.Голованов. Особо надо отметить в плане повышения внутренней мотивации к учебной деятельности лекции преподавателей Балтийского государственного технического университета «Военмех» (г. Санкт-Петербург).

Инновационной деятельности педагогического коллектива способствует разработанная в лицее воспитательная система, основанная на так называемом «лицейском календаре», а также деятельность психологической службы, которая ведет мониторинг позитивной динамики креативности лицеистов, обучающихся в условиях профиля, и осуществляют мощную психологическую поддержку одаренного ребенка.

В лицее разработана и утверждена программа «Внедрение информационных технологий в учебный процесс». Кабинеты химии, физики, истории, татарского языка, русского языка оснащены компьютерами. Применяются на уроках компьютерные обучающие и развивающие программы. Создана общая локальная сеть. Идет постоянное обучение учителей навыкам работы и использования информационных технологий в учебном процессе. Лицей располагает двумя компьютерными классами по 10 компьютеров в каждом, которые подсоединены к локальной сети, каждого компьютер имеет доступ к Интернету.

Эти механизмы, реализуемые для повышения эффективности образовательной и воспитательной системы лицея, дают высокую результативность. Ежегодно в среднем 8 –10 лицеистов становятся призерами республиканских олимпиад. В 2002-2004 годах Наталья Ищенко была призером и победителем российских олимпиад по русскому языку и литературе. В 2006 году ученицы лицея Ксения Харитонова и Марина Остренина заняли 1-ое и 3-е места на Всероссийской олимпиаде по русскому языку в г. Воронеже.

98–100% выпускников поступают в ведущие вузы республики и России. Качество знаний учащихся лицея стабильно составляет 86 – 90%.

Очевиден тот факт, что одаренные люди в любом обществе должны рассматриваться как национальное достояние.

Учитывая это, педагогический коллектив лицея определил следующие цели:

  • создать обогащенную образовательную и воспитательную среду для развития креативности учащихся;

  • дать одаренным детям знания, которые работали бы на формирование ситуации успеха в дальнейшей жизни;

  • формировать духовно–нравственный облик лицеиста, соответствующий лучшим образцам общечеловеческой культуры;

  • создать многопрофильный лицей в условиях модернизации российского образования.

Педагогический коллектив, работая над методической темой «Создание обогащенной образовательной среды для развития творческого потенциала учащихся», в рамках реализации программы «Одаренные дети» постоянно находится в творческом поиске. Через республиканские семинары «Мастер–класс», курсы повышения квалификации при Институте непрерывного педагогического образования г.Набережные Челны, МГУ им.М.В. Ломоносова, МФТИ, НПО «Алта» (г. Москва), через организацию встреч с авторами учебно-методических комплексов и их издателями, научно-практические конференции, лекции преподавателей вузов КГТУ (г. Казань), БГТУ «Военмех» им Д.Ф. Устинова (г.Санкт-Петербург), КГТУ, ЕГПУ педагоги лицея повышают свою профессиональную компетентность.

За 16 лет своего существования лицей вырастил много талантливых, поистине одаренных учителей.

Татьяна Даниловна Журавлева, учитель немецкого языка, Надежда Ивановна Талапина, учитель физики, много работают с одаренными детьми. Стабильно из года в год их дети завоевывают победы на городских, республиканских предметных олимпиадах.

Ежегодно МГУ им.Ломоносова приглашает выпускников О.В.Стяжкиной обучаться на химическом факультете.

Через индивидуальную, дифференцированную работу на уроке, исследовательскую деятельность, школы олимпийского резерва преподаватели лицея добиваются высоких результатов.

В 2002 г. Институт непрерывного педагогического образования города Набережные Челны обобщил опыт работы преподавателей лицея и издал сборник статей «Актуальные проблемы педагогики, психологии и частных дидактик» (Педагогическая система лицея №78 им. А.С. Пушкина).

Министерство образования Российской Федерации прислало Благодарственное письмо коллективу за большой вклад в работу с талантливой молодежью.

В рамках реализации концепции профильного обучения учебные программы и планы составлены таким образом, что учащиеся могут сами выбрать предметы для углубленного изучения и занятия на предметных кафедрах.

Лицеисты занимаются исследовательской работой, и свои работы представляют на научно-практических конференциях. Не было такого случая, чтобы учащиеся вернулись с конференции любого уровня без дипломов.

Марсель Салихов – II место в области информатики. Российская научно-практическая конференция (г.Обнинск). Научный руководитель – Э.Ш.Хафизова.

Анастасия Иванова – I место в области экологии; II место в области истории. Российская научно-практическая конференция (г.Обнинск). Научные руководители – Г.Р.Ананьева, Н.Н.Каранаева.

Татьяна Кощеева – II место в области экологии. IV научно-практическая конференция школьников «Открытие» (г.Ярославль). I место в области экологии. Международная научно-практическая конференция (г. Пушкинские Горы). Научный руководитель – Г.Р.Ананьева.

Александра Каблукова – III место в области истории. IV научно-практическая конференция школьников «Открытие» (г.Ярославль). Научный руководитель – Н.Н.Каранаева. II место в области экономики. V Поволжская конференция (г.Казань). Научный руководитель – Ф.Р.Байбекова. Ш место в области языкознания. V Поволжская конференция (г. Казань). Научный руководитель – Н.В.Нечипоренко.

Надежда Стяжкина – I место в области филологии; II место в области искусства. Научно-практическая конференция (г. Санкт-Петербург). Научный руководитель – Ю.Р.Хасанова.

Светлана Акбашева – II место в области математики. VI Поволжская конференция (г. Казань). Научный руководитель –А.Е.Боева.

Диана Романова и Алиса Павлова – II место в области права. IX научно-практическая конференция школьников «Открытие» (г.Ярославль). Научный руководитель – Э.И.Мухтярова.

Возглавляет научно-исследовательскую работу в лицее Н.Н.Каранаева.

Одна из важнейших задач педагогического коллектива – дать учащимся тот уровень знаний, который бы соответствовал требованиям высших учебных заведений, чтобы и в вузе ученики испытывали ситуацию успешности. Положительную роль в подготовке учащихся к поступлению в высшую школу играют лекционно-практические занятия ученых.

Лицей имеет договоры о взаимном сотрудничестве с КГТУ (г. Казань), БГТУ (г. Санкт-Петербург), НГПИ (г. Набережные Челны).

Забота о сохранении, укреплении здоровья учащихся – бесспорно, важнейшая обязанность всего педагогического коллектива. В распоряжении лицеистов большой спортивный и тренажерный залы, баскетбольная и волейбольная площадки, хоккейный корт, футбольное поле. Укреплять свое здоровье и путешествовать по родному краю с друзьями можно и в туристических походах, которые организуются для ребят в любое время года.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя iconИзбранные вопросы
Программа предназначена для учителей истории, осуществляющих предпрофильную подготовку в 8-х классах
Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя iconУрок математики в 5 классе по теме: «Проценты. Решение задач»
В развитых странах мира за последние 30 лет количество курящих сократилось в 2-3 раза. В нашей стране, наоборот, количество курящих...
Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наиболее активными были коллективы школ №9 (6 чел.), 24, 16 (по 5 чел.), 30 (6 чел.). По одной работе представили школы №8,11,13....
Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012/13 учебном году в сравнении с предыдущими учебными годами увеличилось количество детей второй группы здоровья (34-61-96),...
Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С каждым годом количество учащихся увеличивалось и школу перевели в более просторное здание, где ныне находится детский сад «Белочка»,...
Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество детей в течение года составляет 75 человек. В связи с тем, что в результате повышения рождаемости увеличилось количество...
Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя iconПоложение
Ленинградской области по избирательному праву проводится с 1998 года. За годы своего существования олимпиада по избирательному праву...
Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя iconКонституция Российской Федерации и защита прав гражданина (позиция российской адвокатуры)
РФ, реализуя решения Всероссийского съезда адвокатов РФ и рекомендации научно-практической конференции «Адвокатура. Государство....
Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя iconТерроризм реферата
За последнее время значительно увеличилось количество террористических актов. Как считают социологи, в начале 90-х годов вероятность...
Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя iconПочему дети плохо говорят?
Но мало кто знает, что это зависит от них самих. В последние годы количество детей с различными нарушениями в речевом развитии, с...
Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общее количество общеобразовательных учреждений (организаций) – 20, в том числе общее количество общеобразовательных учреждений (организаций),...
Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя icon7. аварии и чрезвычайные ситуации в 2007 году на территории Тюменской...
Материальный ущерб составил 58. 3 млн руб. В сравнении с данными 2006 года количество чрезвычайных ситуаций техногенного характера...
Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Боевая подготовка включает одиночную подготовку военнослужащих (в т ч командирскую подготовку), подготовку (слаживание) подразделений,...
Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место курса в общей системе подготовки специалиста. Студенты получают подготовку для работы в образовательных учреждениях реализующих...
Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя iconБао-пресс
Предназначено для широкого круга лиц, осуществляющих подготовку с помощью преподавателя или самостоятельно, а также для учителей...
Увеличилось количество школ, реализующих предпрофильную подготовку. Реализуя iconХарактеристика учебного
Ряд учащихся желает получить углубленную подготовку по отдельным предметам. Но в то же время в школе сохраняется определенное количество...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск