Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции





НазваниеПеречень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции
страница1/6
Дата публикации17.08.2013
Размер0.55 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Спорт > Программа
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Общеобразовательное учреждение лицей № 1»

«Согласовано»

Руководитель кафедры учителей иностранного языка
________ /__________./
Протокол № 1

от «__» августа 2011 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР
__________ /___________/

« __ » августа 2011 г.

«Утверждено»

Директор школы
________ / ________/
Приказ № 92

от « __ » августа 2011 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учителя английского языка первой квалификационной категории

Лазаревой Алены Константиновны

по английскому языку, 10 класс

2011-2012 учебный год

г. Красноярск
Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы по иностранным языкам за 2010 год О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English 10» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2011-2012 учебный год.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю (по 45 минут), что предусмотрено БУП 2004 года. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка отводится 104 часа в год. На прохождение программного материала запланировано 90 учебных часов, в том числе 8 проверочных работ после каждого раздела, 4 четвертных контрольных работы и 2 полугодовых.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, меж предметных связей и внутри предметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

Информационно-методическую функцию, которая позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующую функцию, которая предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующую функцию, заключающейся в том, что программа задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основной для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Так же данная программа направленна на достижение целей обучения в10 классе по предмету «Английский язык»

  • Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции на уровне, позволяющим успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и ситуации, связанные с будущей трудовой деятельностью в совокупности ее составляющих:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

Поскольку образование и, следовательно, учебник имеет дело с личностью ученика, развитие коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способностей учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели является развитие универсальных/ключевых компетентностей, таких как:

  • умение учиться самостоятельно

  • умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые явления

  • умение организовывать и осуществлять коммуникацию

  • умение проектировать собственную деятельность , т.е. анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата




  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданских качеств, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.




  • Формрование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких как:

    • ценность образования в современном обществе

    • демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразия мнений и т.д.

    • активная жизненная и гражданская позиция

    • уважение к собственной культуре и к культурам других народов

    • бережное отношение к окружающей среде

    • семейные ценности

    • здоровый образ жизни как норма поведения

В данной программе так же реализуются следующие задачи:

Задачи развития коммуникативной компетентности

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей

  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма; способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности

  • оснастить учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию

  • способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач при помощи английского языка

  • углубить понимание сущности некоторых языковых явлений

  • развить умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке

  • создать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности

  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка

Задачи образования, развития и воспитания

  • создать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него

  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению ИЯ и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний

  • создать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языке и обсуждения этих результатов

  • создать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, т.е. развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т.д.

  • создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней

  • создать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого

  • оснастить учащихся способами принятия решений, создать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений

  • создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов

Воспитательные задачи

  • создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем

  • создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов

  • создать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помочь приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе

  • способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни, а также некоторого опыта их решения

  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя

  • способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной

Задачи первичного профессионального самоопределения

  • создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

А так же в данную программу входят здоровье сберегающие технологии (по В.Д. Сонькину):

  • условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);

  • рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);

  • соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;

  • необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим;

Так же программа предусматривает использование и интеграцию современных педагогических технологий:

  • обучение в сотрудничестве;

  • проектная методика;

  • использование новых информационных технологий;

  • индивидуализация и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.

Содержание рабочей программы

В соответствии с государственным стандартом образования, а так же требований к выпускникам в контексте предмета «Английский язык» содержание рабочей программы охватывает следующие аспекты:


  1. Предметное содержание речи:




  • Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья, межличностные отношения, здоровья и забота о нем.

Разделы: Раздел 4 – В чем корень зла? Раздел 5 - Дела семейные.


  • Социально культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна изучаемого языка, культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Разделы: Раздел 3 – Время праздновать. Раздел 2 – Индивидуальность. Раздел 6 – Спорт. Раздел 7 – Животные. Раздел 8 – Компьютеры.


  • Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессий. Роль иностранного языка в современном мире.

Разделы: Раздел 1 – Хорошее начало карьеры.


  1. Тематический план:

Раздел 1. Хорошее начало карьеры.

Речевой материал/предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения с друзьями, в школе. Школьное образование, школьная жизнь, проблемы в школе и способы их решения, международные школьные обмены.



Языковой материал

ЛЕ: 30

Be anxious, be bored, be cheerful, be confident, be confused, be delighted, be enthusiastic, be excited, be frustrated, be inspired, be nervous, be proud, be put at risk, carry on, distract from, earlobe, have a row, prohibit, rebellious, sit for exams, unacceptable, adapt to, apply for, apply knowledge, application form, applicant, be nominated, break the stereotypes, build a bridge between the countries, represent

Грамматический материал

Конструкция used to be + adjective

Модальные глаголы (Modals): may (not), can, will (not).

Условные предложения с if (not) и unless.


Раздел 2. Индивидуальность.

Речевой материал/предметное содержание речи

Жизнь подростка, субкультуры, проблемы взаимоотношений представителей разных субкультур, интересы молодежи. Язык жестов. Как добиться успеха?

Языковой материал

ЛЕ: 31

get one's message across, hurt (sb), like-minded, make a statement, narrow-minded, originate (from / in), participate in, protest (against sth) (in sth)),tension (between sb), take one's beliefs to extremes, be perceived as, be (un)sure of oneself, cover (sth) up, cross one's legs, defensive, fee,l (un)certain of oneself, feel (un)confident of oneself, fold one's arms, give (sth) away, look in the eye, put on a fake, scratch, feel secure, admit (to doing sth / that,complain(that),deny (doing sth / that), insist (that), persuade (sb to do sth), promise (to do sth), remind (sb to do sth), reply

Грамматический материал

Словообразование (Word formation): префиксы un-, im-, in-

Суффиксы: –ance, -ence, -ment, -ent, -ity, -ion, -ive.

Косвенная речь.


Раздел 3. Время праздновать.

Речевой материал/предметное содержание речи

Понятие «традиции», традиции и обычаи в России и Англии, семейные традиции. Праздники. Фестивали разных стран.


Языковой материал

ЛЕ: 23

be associated with а conquer, date back to declining, define oneself, long-standing,protect (against),survive, survival, symbol, unique, be reminded of, ask for permission,be forced (to do sth), be held, be served, leftovers, on special occasions, be in existence, carnival,

festivities ,parade ,essential ,take place, festival,

Грамматический материал

Модальные глаголы (Modals): may, might в сочетании с перфектным инфинитивом (Perfect Infinitive).

Настоящее и прошедшее время.


Раздел 4. В чем корень зла?

Речевой материал/предметное содержание речи

Мир материалиста. Борьба за выживание, социальные слои общества, социальное неравенство. Жизненные ценности. Способы экономии бюджета. Как стать миллионером.

Языковой материал

ЛЕ: 46

be content (with sth), be into (sth) ,be part (of a group) —designer clothes / labels, grow out (of sth) ,impress (sb) ,possessions | promote (sth), trend worldwide, Burglary, causes and effects —debt, disabled person facilities, fight (for sth) housing, conditions lack (of sth),

lone parent ,bun, low pay, poverty, Sharing, human rights, bank account,t budget ,budget do without (sth), economize, essentials recipe, save, spend (on sth), waste (sth), Ambition, ambitious considerate, consideration, decisive, decisiveness ,dominance, domineering, easy-going, flexible, obstinate, proceeds, rebellious ,snobbish

Грамматический материал

Неличные формы глагола (Non-finite forms): Герундий(Gerund).

Видо - временные связи (Time-tense relationships).

Придаточные предложения(Conditionals) с if (not) и unless.




Раздел 5. Дела семейные.

Речевой материал

/предметное содержание речи

Семейные ценности. Взаимоотношения в семье.

Семейные проблемы, проблемы отцов и детей.

Языковой материал

ЛЕ: 36

background ,caring ,childcare, comfort, extended family ,household, in-laws, mutual respect, privacy ,security—trust, act like a, do one's fair, share, lack of privacy ,make comments, nag, object (to sth) ,show (sb), up treat (sb), feel jealous of , staff, stuff, do teenage things ,focus (on sth) ,get sb off one's back, go out, go out of one's mind, hang out (with sb), make fun of (sb), go through, keep out.

Грамматический материал

Модальные глаголы: have to/ get to do smth.(для выражения долженствования)

Настоящее продолженное время (Present continuous tense).

Использование глаголов с частицей -to и с –ing формой.


Раздел 6. Спорт.

Речевой материал

/предметное содержание речи

Роль спорта в жизни людей, виды спорта. Профессиональный спорт (плюсы-мнусы). Здоровый образ жизни. Экстремальные виды спорта.

Языковой материал

ЛЕ: 31

acquire ,allow ,be into a sport, decrease, fitness ,improve, increase, outlook ,overcome, play / do a sport, weight, Coach, compete, indulge (in sth), indulgence, injure, injury, inspire, make an impact on sb, moderate ,moderation role, model, be addicted ,desire, do risky , excitement, go to extremes, risk taker ,satisfy,one's curiosity, think twice before doing sth, thrill.

Грамматический материал

Настоящее совершенное время. (Present Perfect).Связь между настоящим и прошедшим временем.

Условные предложения (Conditionals) 2-го и 3-го типа.

Условные предложения 1-го и 2-го типа.



Раздел 7. Животные.

Речевой материал/предметное содержание речи

Роль животных в человеческом обществе. Домашние питомцы. Ответственность человека перед животными. Тема животных в научной фантастике.

Языковой материал

ЛЕ: 31

Aesthetic, animal ,species, commercial companionship, depend on (sb / sth for sth), domestication, evidence, exploitation, guinea pig, medical research ,selective breeding, spiritual strength, Amphibian, carnivore,e concern, consider, examine ,investigate, insect, mammal, matter of honou,r oppose (sth) ,regard, reptile, Abandon, appealing , become, extinct, donation, extinction, nature, reserve ,rescue ,shelter.

Грамматический материал

Страдательный залог (Passive Voice). Употребление should в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed).



Раздел 8. Компьютеры.

Речевой материал/предметное содержание речи

За чем будущее – книги против компьютеров. Компьютеры: друзья или враги? Компьютеризированное образование. Проблема компьютерной зависимости.

Языковой материал

ЛЕ: 28

access (sth) ,current doubt, online, predict, provide, remain, replace, Integral, part, plug into, reduce the time, search for, info user-friendly, be outdated,challenge cheat, out (of sth) date, jog one's brain, rely on pnr solve, a problem, solution up-date, up-to-date, Addict, addiction, control, disorder, relief, suffer (from)

Грамматический материал

Повторение: Модальные глаголы.

Прошедшее время (Past Simple) и прошедшее продолженное время (Past Continuous), Прошедшее совершенное время (Past Perfect).




  1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ




№ п\п

Раздел учебника

Тема

Количество часов

Формы организации учебных занятий




Уроки

Контрольные работы

Зачеты

Резервные уроки

Всего часов

1 четверть (27 часов)

1

Раздел № 1

«Хорошее начало карьеры»

8+1 творческий+2 регион. компонент+2 аналитическое чтение

1

1

-

14

2

Раздел № 2

«Индивидуальность»

8+1 творческий+ 1 регион. компонент+1 аналитическое чтение

1

-

12

2 четверть (23 часа)

3

Раздел № 3

«Время праздновать»

8+1 творческий+1 регион. компонент

2

1

-

11

4

Раздел № 4

«В чем корень зла?»

8 +1 регион. компонент

1

-

10

3 четверть (30 часов)

5

Раздел № 5

«Дела семейные»

8+2 творческих+1 регион. компонент+3 аналитическое чтение

1

1

-

15

6

Раздел № 6

«Спорт

8 +1 творческий+2 регион.компонент+2 аналитическое чтение

1

-

14

4 четверть (24 часа)

7

Раздел № 7

«Животные»

8+1 творческий+1 регион.компонент

1

1

-

11

8

Раздел № 8

«Компьютеры»

8+1 творческий+ 1 аналитическое чтение

1

-

11







Итоговый контроль




1

-

-

1

Итого 104

90

6

8

0






  1. ПРИМЕНЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА




№ и тема раздела.

Тема урока.

Примерные сроки проведения.

Раздел 1: «Хорошее начало в карьере»

«Наша школа»

4 неделя сентября

Раздел 1: «Хорошее начало в карьере»

«Институты и университеты г. Красноярска. Куда пойти учиться?»

4 неделя сентября

Раздел 2: «Индивидуальность»

«Субкультуры в нашем городе»

3 неделя октября

Раздел 3: «Время праздновать»

«Праздники в г. Красноярске (традиционный карнавал на день города)»

1 неделя декабря

Раздел 4: «В чем корень зла7»

«Уровень жизни в г. Красноярске»

4 неделя декабря

Раздел 5: «Дела семейные»

«Семейные центры психологической помощи в г. Красноярске»

2 неделя февраля

Раздел 6: «Спорт»

«Спорт в нашем городе»

3 неделя марта

Раздел 7: «Животные»

«Путешествие в Роев Ручей»

4 неделя апреля


  1. ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ



№ раздела

Тема урока

Вид работы

Примерные сроки проведения.

1

«Наша школа»

Компьютерная презентация

4 неделя сентября

2

«Субкультуры в нашем городе»

Компьютерная презентация

3 неделя октября

3

«Праздники в Красноярске (традиционный карнавал на день города)»

Компьютерная презентация

1 неделя декабря

4

Творческий урок «Журнал «Family»

Компьютерная презентация

1 неделя февраля

5

« Презентация нового вида спорта»

Компьютерная презентация

2неделя марта

6

«Спорт в нашем городе»

Компьютерная презентация

3 неделя марта

7

«Путешествие в Роев Ручей»

Компьютерная презентация

4 неделя апреля

Требования к уровню подготовки

По окончании курса "New Millennium English 10 " учащиеся должны:

  • развить все компоненты коммуникативной компетентности

  • овладеть четырьмя видами речевой деятельности на уровне, соответствующем требованиям Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования

  • частично подготовиться к Единому государственному экзамену или несколько выше, что можно определить как уровень B2 по классификации Совета Европы (Independent User / "независимый пользователь")

Последнее означает, что они должны:

  • понимать основные идеи сложных устных и письменных текстов конкретной и абстрактной тематики

  • спонтанно и бегло общаться с носителями языка без особого напряжения с обеих сторон, делая небольшие паузы, необходимые для поиска адекватных способов выражения мысли

  • инициировать, поддерживать разными способами и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в изучаемой культуре правила вежливости

  • продуцировать устные и письменные тексты разных типов по широкому кругу тем, в которых ясно, подробно и связно объяснять свою точку зрения, представлять преимущества и недостатки других точек зрения при помощи некоторого набора дискурсивных средств

  • использовать различные источники для поиска информации, выделять из различных источников, обобщать и представлять разными способами информацию

  • пользоваться довольно широким диапазоном языковых средств, контролировать грамматическую сторону своей речи, не допускать ошибок, вызывающих непонимание, исправлять собственные ошибки

Они также должны: решать некоторые учебные, исследовательские, организационные задачи, проектировать индивидуальную и коллективную деятельность определять и отстаивать свою позицию культурно-приемлемыми способами, планировать и совершать социально-значимое действие
Программно – методическое обеспечение для 10 класса.

Класс

Количество

часов в неделю

согласно

учебному

плану школы




Федеральный компонент

Региональный компонент

Школьный компонент

10

3 часа

3 часа

3 часа

Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык 10-11 классы. Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Год издания: 2004

Источник: Министерство образования и науки РФ

1. «New Millennium English 10». Students book. – («Английский язык нового тысячелетия») – учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных учреждений.

Автор книги: О. Л. Гроза и соавторы

Издательство: «Титул», Обнинск

Год издания: 2009
2. «New Millennium English 10». Workbook. – («Английский язык нового тысячелетия») – рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных учреждений.

Автор книги: О. Л. Гроза и соавторы

Издательство: «Титул», Обнинск

Год издания: 2009
3. «New Millennium English 10». Teachers book. – («Английский язык нового тысячелетия») – книга для учителя к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных учреждений.

Автор книги: О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкая

Издательство: «Титул», Обнинск

Год издания: 2009
4. «New Millennium English 10» - аудиокассеты с материалами для аудирования



  1. «English Vocabulary in use» (intermediate level), автор книги: M.Маккарти, Ф.О-Дел, издательство: «Кембридж юнивесити пресс.» год издания: 2005

  2. Компьютерный диск к грамматическому практикуму « English Vocabulary in use»

  3. «How to teach grammar» автор книги: Скотт Торнберри Издательство: Longman Год издания: 1999

  4. «Английский язык. 10 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации 2010» авторы книги: Е.В. Витковский, И.Б. Долгопольская, Е.А. Фоменко
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса «А» на 2012-2013 учебный год
Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной...
Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconФио фио фио
Программа ориентирована на использование учебников включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендованных мо и н РФ к использованию...
Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconАнализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы
Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie 3» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий...
Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie 2» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий...
Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconАнализ работы районного методического объединения учителей русского...
Работа методического объединения учителей русского языка и литературы в 2009-2010 учебном году была направлена на повышение методического...
Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconРабочая программа по всеобщей истории. Истории нового времени, 1800-1913гг. 8 класс
Федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию...
Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconПрограмма по изобразительному искусству разработана на основе Федерального...
«Изобразительное искусство», авт. Неменская Л. А. (под ред. Неменского Б. М.) (Умк «Школа России»). Система учебников «Школа России»...
Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconПлан методического объединения учителей физического воспитания сош№1...
Утверждение плана работы мо, календарно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год
Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи
Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconПлан проведения заседаний методического объединения учителей иностранного...
Утверждение плана работы шмо, рабочих программ по предмету на 2011 – 2012 учебный год
Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconПрактики
Перечень учебных (полевых) практик по кафедре зоологии, экологии и анатомии на 2011/2012 учебный год
Перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск