Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения;





Скачать 88.94 Kb.
НазваниеФормирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения;
Дата публикации23.06.2013
Размер88.94 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Спорт > Конкурс


- формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта;

- использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения;

- поощрение авторов лучших конкурсных работ;

- демонстрация результатов Конкурса в форме издания сборника работ победителей, организации презентаций проектов и творческих работ участников Конкурса для представителей сферы образования и спорта, общественности и СМИ, а также детей и молодежи, желающих приобщиться к исследовательской и творческой деятельности.

  1. Организатор Конкурса

Организаторами Конкурса выступают автономная некоммерческая организация «Информационный центр атомной отрасли» и федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральный музей физической культуры и спорта» Министерства спорта Российской Федерации поддержке Министерства спорта Российской Федерации и участии Международного союза детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций».

  1. Порядок и условия проведения Конкурса

Оргкомитетом конкурса являются обособленные подразделения АНО «ИЦАО» (см. раздел 9 настоящего положения).

Жюри регионального этапа формируется отдельно в каждом регионе, соответствующим оргкомитетом. Жюри федерального этапа оргкомитетом данного этапа.

В Жюри регионального и федерального этапов входят по одному представителю от образовательных учреждений, региональных министерств и ведомств системы образования, спорта и молодежной политики, общественного сектора, студенческого сообщества, известные личности в области спорта, образования и молодежной политики, представители средств массовой информации, отраслевых предприятий региона и базовых университетов.

Организаторы конкурса осуществляют прием заявок на участие в Конкурсе и работ участников и их передачу в Жюри на всех этапах проведения Конкурса.

Присланные на Конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

Оргкомитет оставляет за собой право использования поступивших на конкурс материалов и их отрывков для публикации в региональных и федеральных СМИ, сайтах Организатора Конкурса и его партнеров и на страницах печатной продукции, выпускаемой Организатором Конкурса, с указанием авторства работ без выплаты авторского вознаграждения.

Автор, подавая своё произведение на конкурс, соглашается с тем, что оно может быть опубликовано в изданиях, освещающих Конкурс, показано любым способом на мероприятиях, проводимых Организатором Конкурса или его партнерами в разных городах мира, и не претендует на выплату авторского гонорара.

  1. Этапы конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап – региональный (1 марта – 1 июня 2013 года). Все конкурсные работы направляются в срок до 1 мая 2013 года в адрес оргкомитетов регионального этапа конкурса (см. раздел 9 настоящего положения).

В рамках регионального этапа на площадках Информационных центров по атомной энергии проводятся отборочные туры, в ходе которых члены Жюри определяют лучшие конкурсные работы в каждой номинации на уровне регионов.

Второй этап – федеральный (1 июня – 1 ноября 2013 года).

Работы, признанные региональными Жюри лучшими в каждой номинации, участвуют в федеральном этапе Конкурса. Из числа победителей федерального этапа формируется команда победителей для участия в церемонии награждения, которая состоится в октябре 2013 года в Москве.

  1. Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов, студенты средних учебных заведений, воспитанники учреждений дополнительного образования детей, воспитанники учреждений культуры и спорта, представители детских и молодежных общественных организаций:

- Первая возрастная категория - 11-13 лет.

- Вторая возрастная категория - 14- 18 лет.

  1. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  1. «Эстафета семейных побед» - конкурс фотоколлажей, объединяющих архивные фотографии спортивных и/или научных достижений представителей старшего поколения семьи участника Конкурса и фотографии достижений самого участника Конкурса.

Требования к работам участников:

  • В создании коллажа могут быть использованы не более 8 фотографий.

  • Автором фотоколлажа является участник конкурса.

  • Фотографии могут быть выполнены с использованием как цифровой, так и аналоговой аппаратуры с применением специальных программ-фоторедакторов.

  • Работы представляются участниками в электронном виде.

  • Фотографии представляются участниками по электронной почте и по адресам оргкомитетов конкурса на региональном уровне, где оцениваются на соответствие тематике Конкурса и передаются жюри.

  1. «Сделай шаг» - конкурс плакатов, стимулирующих школьников к занятиям спортом и/или наукой.

Требования к работам участников:

  • Плакаты могут быть выполнены в различных техниках по выбору участника.

  • Автором фото или графического изображения, используемого при создании плаката, а также дизайна является участник конкурса.

  • Плакат должен содержать слоган, оригинальность которого также учитывается при оценке работы.

  • Работы предоставляются участниками по электронной почте и по адресам оргкомитетов конкурса на региональном уровне, где оцениваются на соответствие тематике Конкурса и передаются жюри.

  1. «Великие ученые и спорт» - конкурс компьютерных презентаций, содержащих информацию о научных достижениях и занятиях спортом одного крупного ученого.

Требования к работам участников:

  • Программа для подготовки презентаций – Power Point.

  • Количество слайдов – не более 10.

  • Устная защита лучших работ, отобранных членами региональных оргкомитетов, – не более 5 минут.

  • Презентации представляются участниками по электронной почте и по адресам координаторов конкурса на региональном уровне, где оцениваются на соответствие тематике Конкурса и передаются жюри.

  • Жюри выбирает из представленных на конкурс презентаций 10 лучших, авторы которых защищают свои презентации. Конкурс оценивается в соответствии с критериями оценки, указанными в разделе 7 настоящего положения. Каждый критерий оценивается по пяти балльной системе. Общая сумма баллов при выполнении каждого критерии будет составлять 40 баллов.

  1. «Навстречу Сочи» - конкурс журналистских работ, подготовленных участниками по итогам посещения олимпийских уроков в рамках проведения мероприятий в рамках реализации настоящего положения.

Требования к работам участников:

  • Участник самостоятельно выбирает жанр работы (репортаж, интервью, очерк, зарисовка, информационная заметка, эссе).

  • Объем работы не должен превышать двух печатных страниц, набранных в формате Microsoft Word 12-м шрифтом.

  • Работы представляются участниками в региональные Оргкомитеты Конкурса по электронной почте по адресам координаторов конкурса на региональном уровне, где оцениваются на соответствие тематике Конкурса и передаются жюри.

Каждый участник имеет право предоставить на Конкурс не более четырех работ: по одной в каждой номинации. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить подписанную Участником заявку (Приложение №1 к Положению о Конкурсе). Участники, претендующие на победу сразу в нескольких номинациях Конкурса, подают одну заявку, в которой указывают названия работ в каждой из номинаций.

7. Критерии оценки творческих работ жюри конкурса:

- соответствие тематике Конкурса;

- уникальность представляемого материала;

- актуальность и новизна материала;

- глубина раскрытия темы;

- авторский вклад в разработку темы;

- оригинальность подачи материала, форма изложения, стиль;

- техника исполнения;

- творческий подход.

По итогам конкурса оформляется протокол с указанием набранных баллов и подписанный членами жюри. Список победителей региональных этапов с оформленным протоколом направляется в адрес оргкомитета конкурса федерального этапа. Жюри определяет трех победителей в каждой возрастной категории и каждой конкурсной номинации.

8. Подведение итогов Конкурса

Подведение итогов Конкурса на двух этапах осуществляется оргкомитетами конкурса данных этапов и членами Жюри.

По итогам Конкурса будет сформирована команда победителей для участия в церемонии награждения «Наука и спорт: полный контакт», которая состоится в октябре 2013 года в Москве. О программе мероприятий Оргкомитетом конкурса федерального этапа победителям будет сообщено дополнительно через оргкомитеты региональных этапов конкурса – обособленные подразделения АНО «ИЦАО» информационные центры по атомной энергии в срок до 15 октября 2013 года.

Каждый победитель регионального и федерального этапов Конкурса получит диплом, а также памятные призы и подарки.

9. Информационная поддержка Конкурса

Информационная поддержка Конкурса осуществляется на федеральной и региональных страницах сайта Информационного центра атомной отрасли - www.myatom.ru , а также на сайте Министерства спорта Российской Федерации– http://minstm.gov.ru и сайте федерального государственного бюджетного учреждения «Центральный музей физической культуры и спорта» Министерства спорта Российской Федерации - http://museumsport.ru/

Оргкомитет конкурса на федеральном этапе - Амосов Вячеслав Александрович, заместитель генерального директора Автономной некоммерческой организации «Информационный центр атомной отрасли», Губарева Наталия Владимировна, менеджер по коммуникациям Автономной некоммерческой организации «Информационный центр атомной отрасли», контактные телефоны: (495) 980-12-05, е-mail: amosov@maytom.ru; n.gubareva@myatom.ru, Истягина-Елисеева Елена Александровна, директор Центрального музея физической культуры и спорта Министерства спорта Российской Федерации, Коляскина Татьяна Юрьевна, главный специалист-эксперт отдела пропаганды физической культуры и спорта Департамента развития физической культуры и массового спорта Минспорта России.

Оргкомитет конкурса на региональном уровне – обособленные подразделения Автономной некоммерческой организации Информационный центр атомной отрасли Информационные центры по атомной энергии в 16 регионах Российской Федерации:

Информационный центр по атомной энергии г. Владимира: Житков Илья Константинович, тел. (4922)32-67-22, (4922)32-53-83 e-mail: Vladimir@myatom.ru

Информационный центр по атомной энергии Воронежа: Воронина Татьяна Валерьевна, тел. (4732) 34-36-33, (4732) 34-36-59 e-mail: atomvrn@bk.ru

Информационный центр по атомной энергии г. Екатеринбурга: Николаева Елена Викторовна, тел. 89058095348, e_v_nikolaeva@mail.ru

Информационный центр по атомной энергии г. Калининграда: Старунова Ирина Владимировна, тел. (4012) 53-30-17 e-mail: klgdnuclearcenter@gmail.com

Информационный центр по атомной энергии г. Красноярска: Распопов Эдуард Владимирович тел. (391) 252-94-55, (391) 252-94-77 e-mail: krasnoyarsk@myatom.ru

Информационный центр по атомной энергии г. Мурманска: Юшко Валентина Павловна, тел. (8152) 60-00-78 e-mail: murmanskatom@gmail.com

Информационный центр по атомной энергии г. Нижнего Новгорода: Лукина Юлия Дмитриевна, тел. (831) 419-39-19, (831) 436-19-73; e-mail: nnovgorod@myatom.ru

Информационный центр по атомной энергии г. Новосибирска: Старцев Геннадий Алексеевич, тел. (383) 226-77-37, (383) 239-22-67, e-mail: novosibirsk@myatom.ru

Информационный центр по атомной энергии г. Петропавловска-Камчатского: Филинюк Марина Ивановна, тел. (4152) 300-180, (4152) 300-181

e-mail: petropavlovsk@myatom.ru

Информационный центр по атомной энергии г. Ростова-на-Дону: Боровик Алексей Стратонович, тел. (863) 273-87-94, (863) 273-85-70 e-mail: infoatom@aaanet.ru

Информационный центр по атомной энергии г. Саратова: Кузькин Николай Петрович, тел. e-mail: saratov@myatom.ru

Информационный центр по атомной энергии г. Санкт-Петербурга: Симферовская Елена Ивановна, тел. (812) 710-16-56 e-mail: spb@myatom.ru

Информационный центр по атомной энергии г. Смоленска: Кибисова Наталья Викторовна, тел. (4812) 68-30-85, (4812) 30 46 54 e-mail: smolensk@myatom.ru

Информационный центр по атомной энергии г. Томска: Шаляпин Сергей Викторович, тел. (3822)51-79-73, (3822)51-79-74 e-mail: tomsk@myatom.ru

Информационный центр по атомной энергии г. Ульяновска: Мандрашов Игорь Юрьевич, тел. (8422)27-78-56; (8422)27-24-29 e-mail: Ulyanovsk@myatom.ru Информационный центр по атомной энергии г. Челябинска: Матвеева Лариса Геннадьевна, тел. (351) 263-40-47, (351) 737-02-86 e-mail: chelyabinsk@myatom.ru


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconКонцепция проведения краевой физкультурно-спортивной акции «Камчатка...
В целях популяризации массового спорта и пропаганды физкультурного движения, здорового образа жизни, спортивного досуга детей, подростков...
Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconУчебного курса «Социология физической культуры и спорта». Содержание...
Тема Социология физической культуры и спорта: методология, проблематика, история становления и развития
Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconКафедра управления физической культуры и спортом
«Физическая культура», профили подготовки «Подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта», «Физкультурно-оздоровительные...
Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconФедеральное агентство по физической культуре и спорту сибирский государственный...
Психология физической культуры и спорта : учебник для высших физкультурных учебных заведений / под ред профессора Г. Д. Бабушкина,...
Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconТематическое планирование формы аттестации учащихся список литературы...
В начале XXI века основной целью государственной политики в сфере физической культуры и спорта является оздоровление нации, формирование...
Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconПроект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного...
Х задач содействует реализации государственных программ в сфере развития массового спорта и популяризации здорового образа жизни,...
Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconДоклад «Основные направления деятельности Исполнительного комитета...
Указом Президента Республики Татарстан Минтимером Шариповичем Шаймиевым от 20 октября 2008 года № уп-528 2009 год объявлен Годом...
Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconПрезиденте Российской Федерации по развитию физической культуры и...
О мерах по обеспечению проведения Культурной Олимпиады, внедрения Олимпийского образования и подготовки кадров в рамках подготовки...
Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconКафедра теории и методики танцевального спорта Информационная справка
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-тренировочные сборы (утс) по художественной гимнастике проводятся с целью пропаганды и популяризации физической культуры,...
Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-тренировочные сборы (утс) по художественной гимнастике проводятся с целью пропаганды и популяризации физической культуры,...
Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-тренировочные сборы (утс) по художественной гимнастике проводятся с целью пропаганды и популяризации физической культуры,...
Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
История развития физической культуры, спорта и олимпийского движения в Ставропольском крае
Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconАнализ здоровьесберегающей деятельности за 2011-2012учебный год
Зож, использование полученных знаний в практике. Формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу...
Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconПояснительная записка Формирование личности, готовой к активной,...
Жном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической...
Формирование у детей и молодежи гражданско-патриотических чувств на примерах достижений отечественной науки и спорта; использование новых коммуникативных технологий для активной пропаганды науки, физической культуры, спорта, здорового образа жизни и олимпийского движения; iconМинистерство науки, образования, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ министерство...
Рабочая учебная программа дисциплины «Философия» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск