Конспект занятия №1-2





Скачать 249.77 Kb.
НазваниеКонспект занятия №1-2
Дата публикации23.09.2013
Размер249.77 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Спорт > Конспект

Конспект занятия № 1-2


по физическому воспитанию в СУО для студентов II курса в весеннем семестре
Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Развитие гибкости.

2. Совершенствование в технике танцевальной аэробики.

3. Совершенствование в технике выполнения комплекса упражнений стретчинга и калланетики.

4. Проведение искусственного ультрафиолетового облучения (ИУФО).

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: установка для ИУФО, гимнастические маты, игольчатые мячи, аудиоаппаратура.


Части занятия

(мин)

Содержание


Дози-ровка (мин)

Организационно-методические указания

Вводная часть

4

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

4

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС, ведение дневника.

Подготовительная часть

15

1. Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

2. Ходьба обычная, с изменением направления.

3. ОРУ в движении.

Измерение ЧСС.

3
9

Использовать цветовую гимнастику «Радуга».

Ходьба средней интенсивности.

Контролировать осанку.

ЧСС не выше 120-130 уд/мин.

Основная часть

57


1. Совершенствование в технике танцевальной аэробики:

- «латино» шаг с поворотом на 45о;

- шаг «ча-ча-ча»;

- комбинированная связка.

Измерение ЧСС.

2. Комплекс упражнений для развития гибкости с элементами стретчинга и калланетики.

3. Упр. для профилактики плоскостопия с использованием игольчатых мячей.

Измерение ЧСС.

30
15

12

Ритм танцевальных упражнений контролировать под счётю. Между танцевальными сериями выполнять ДУ по методике А. Стрельниковой.

ЧСС не выше 140-150 уд/мин.

При выполнении упр. следить за дыханием и максимальным расслаблением мышц.

Упражнения выполнять поочередно обеими стопами.

ЧСС не выше 100-110 уд/мин.

Заключительная часть

14

Комплекс упражнений на равновесие.
ИУФО.

Построение. Подведение итогов занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

5
6

3

Упр. выполнять с открытыми и закрытыми глазами.

Согласно показаниям и противопоказаниям.
ЧСС не выше исходных значений.

Конспект занятия № 3


по физическому воспитанию в СУО для студентов II курса в весеннем семестре

Задача занятия:

Лекция по теме: «Медико-биологические основы спортивной тренировки».

Конспект занятия № 4


по физическому воспитанию в СУО для студентов II курса в весеннем семестре

Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Развитие гибкости.

2. Совершенствование в технике выполнения комплекса упражнений стретчинга и калланетики.

3. Проведение ИУФО и аэрозольтерапии.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: установка для ИУФО, ингаляторы, гимнастические палки и скамейки.

Части занятия

(мин)
Содержание

Дозировка

(мин)

Организационно-методические указания

Вводная часть

4

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

4

Обратить внимание на посещаемость, исходную величину ЧСС, ведение дневника самоконтроля.

Подготовительная часть

14

1. Комплекс упражнений для профилактики близорукости.
2. Ходьба с высоким подниманием бедра, приставным шагом, скрестным шагом.

3. Бег обычный, с изменением направления.

Измерение ЧСС.

4

3
7

Концентрировать взгляд на близко и далеко расположенных предметах.

Контролировать осанку.
Вдох - на 2 счета, выдох - на 4 счета

ЧСС - 130-140 уд/мин.

Основная часть

55


1. ОРУ с гимнастическими палками.

2. Комплекс упражнений для развития гибкости с элементами стретчинга и калланетики: упр. для мышц спины и рук: упр. для мышц ног; упр. для мышц брюшного пресса.

Измерения ЧСС.

3. Комплекс упр. для профилактики нарушений осанки и плоскостопия в сочетании с массажем.

15
20

20

Контролировать осанку.

При выполнении упр. живот втянуть, смотреть вперёд, следить за правильным дыханием. Между сериями выполнять ДУ.

ЧСС - 110-120 уд/мин.

Чередовать упражнения с элементами стретчинга и калланетики.

Заключительная часть

17

Комплекс упражнений на равновесие.
ИУФО и ингаляция настоями целебных трав.

Построение. Подведение итогов занятия.

Измерение ЧСС. Запись в дневнике.

6
8
3

Упр. выполнять с открытыми и закрытыми глазами.

Согласно показаниям и противопоказаниям.

ЧСС не должна превышать исходные значения.



Конспект занятия № 5-6


по физическому воспитанию в СУО для студентов II курса в весеннем семестре
Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Обучение методике составления и проведения комплекса профессионально-прикладной физической подготовки врача, провизора (ППФП).

2. Совершенствование в технических элементах игры в дартс.

3. Проведение ИУФО и аэрозольтерапии.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: установка для ИУФО, ингаляторы, гантели, дартс, дротики.


Части занятия

(мин)
Содержание

Дозировка (мин)

Организационно-методические указания

Вводная часть

3

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

3

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС, ведение дневника самоконтроля.

Подготовительная часть

27

1. Методическое занятие по теме:

«Профессионально-прикладная физическая подготовка врача, провизора».

2. Ходьба обычная, на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра; с изменением направления.

3. Бег.

Измерение ЧСС.

20


2

5

Обратить внимание на цели, задачи и средства ППФП.
Темп средней интенсивности.

Следить за правильной осанкой
ЧСС не выше 130-140 уд/мин .

Основная часть

50

1. Совершенствование в технике выполнения броска в дартсе: подводящие упражнения; броски по секторам; броски по набору очков.

2. Обучающая игра: «101 очко».

Измерение ЧСС.

3. Комплекс упражнений для укрепления мышц брюшного пресса.

Измерение ЧСС.

4. Подвижная игра «Морские фигуры»

15


15
3х12раз

(15)
5

Обратить внимание на работу кисти при броске. Следить за дыханием при броске.

Обратить внимание на правила игры «101 очко».

ЧСС не выше 110-120 уд/мин.

Отягощение - 1кг; живот втянуть, смотреть вперёд.

ЧСС не выше 120-130 уд/мин.

Соблюдать правила игры.

Заключительная часть

10

ИУФО и ингаляция настоями целебных трав.

Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

5
3
2

Согласно показаниям и противопоказаниям.

Использовать цветовую гимнастику для глаз «Радуга».

ЧСС не должна превышать исходные значения.

Конспект занятия № 7-8


по физическому воспитанию в СУО для студентов II курса в весеннем семестре
Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Обучение связкам в танцевальной аэробике.

2. Формирование навыков ЗОЖ с использованием голодания по методикам П. Брегга и Г. Шелтона.

3. Профилактика заболеваний ОРВИ и гриппа.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические скамейки, зеркала, аудиоаппаратура.


Части занятия

(мин)

Содержание

Дозировка

(мин)

Организационно-методические указания

Вводная часть

4

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля

4

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

Подготовительная часть

24


1. Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

2. Ходьба: обычная, на носках, на пятках, с захлёстом голени, с высоким подниманием бедра.

3. Бег.

4. Танцевальные упр. под музыку.
Измерение ЧСС.

4
3

5

12


Использовать гимнастику по методике П. Брегга.

Следить за правильным дыханием. Ходьба средней интенсивности.

Дыхание: 2 счёта вдох, 4 –выдох.

Ритм танцевальных упражнений контролировать под счёт.

ЧСС не выше 130-140 уд/мин.

Основная часть

35

1. Обучение простым связкам в танцевальной аэробике: твист-шаг,

шаг-«ча-ча-ча»; «латино» шаг,

поворот на 45о, подскок, выпад, прыжок.

Измерение ЧСС.

2. Упр. для укрепления мышц ног и спины на гимнастических скамейках.

Измерение ЧСС.

20
3х12

раз

(15)

При выполнении упр. смотреть в зеркало. Обратить внимание на постановку стоп при выполнении прыжков, четкое движение рук.

ЧСС не выше 130-140 уд/мин
Упражнения выполнять без отягощений.

ЧСС не выше 140-150 уд/мин.

Заключительная часть

27

ТМ для профилактики ОРВИ и гриппа.
Методическое занятие по теме:

«Голодание по методикам П. Брэгга и Г. Шелтона».

Построение. Подведение итогов занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

4
20

3

При выполнении самомассажа использовать зеркала.

Обратить внимание на этапы голодания и методику проведения.

ЧСС не должна превышать исходные значения.

Конспект занятия № 9-10


по физическому воспитанию для студентов II курса в весеннем семестре

Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Обучение технике ударов в настольном теннисе.

2. Обучение технике дальней подачи в бадминтоне.

3. Обучение методике определения физической работоспособности.

4. Подготовка команд к участию в «Дне здоровья».

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: большие мячи; обручи; ракетки для н/тенниса, бадминтона, шарики, воланы.


Части занятия

(мин)

Содержание

Дозировка

(мин)

Организационно-методические указания

Вводная часть

4

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС. Запись в дневнике самоконтроля. Строевые упражнения.

4

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

Подготовительная часть

16

1 Ходьба: обычная, с изменением направления; бег в различном темпе.

Измерение ЧСС.

2. ОРУ в парах.

3. ДУ по методике «Хатха-Йога».

5

8

3

Следить за правильной осанкой. Бег малой интенсивности. ЧСС не выше 120-130 уд/мин.

Дыхание произвольное.

ДУ выполнять с открытыми и закрытыми глазами.

Основная часть

43

1. Эстафеты:

- с обручами;

- большими мячами.

2. Работа по отделениям:

а) обучение технике ударов в настольном теннисе;

- двухсторонняя учебная игра.

б) обучение технике дальней подачи в бадминтоне.

- двухсторонняя учебная игра.

Измерение ЧСС.

3. Комплекс упражнений для профилактики нарушения осанки и плоскостопия.

10

25

8

При нарушении правил начислять штрафные очки.
При обучении технике дальней подачи в бадминтоне и ударов в настольном теннисе указать на типичные ошибки.


ЧСС не выше 140-150 уд/мин. При выполнении упр. живот втянуть, мышцы напрячь.

Заключительная часть

27

Методическое занятие по теме:

«Определение физической работоспособности».

Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

Построение. Подведение итогов занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

20

4
3

Использовать номограмму определения PWC170.
Использовать цветовую гимнастику для глаз «Ромашка».
ЧСС не должна превышать исходные значения.

Конспект занятия № 11-12


по физическому воспитанию в СУО для студентов II курса в весеннем семестре

Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Совершенствование в технике оздоровительной ходьбы и бега по прямой и пересечённой местности.

2. Проведение комплекса РЛПГ.

Место проведения: открытая спортивная площадка.

Инвентарь: секундомер.


Части занятия

(мин)

Содержание


Дозировка (мин)

Организационно-методические указания

Вводная часть

4

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС. Запись в дневнике самоконтроля. Строевые упражнения.

4


Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

Подготовительная часть

13

1. Комплекс упражнений для профилактики близорукости в сочетании с ДУ.

2. ОРУ на месте и в движении.
Измерение ЧСС.

3
10

Использовать гимнастику по методике Хатха-Йога.

Следить за правильным сочетанием дыхания упражнений.

ЧСС не выше 120-130 уд/мин.

Основная часть

57

1.* Оздоровительная ходьба: на носках, пятках, внутреннем и внешнем краях стопы; с высоким подниманием бедра; с горы, в гору.

Измерение ЧСС.

2.** Оздоровительный бег: по прямой местности; по пересечённой; с изменением направления.

Измерение ЧСС.

3. Выполнение ДУ в ходьбе.

4. Комплекс упражнений для укрепления мышц спины.

5. Комплекс упражнений на равновесие.

15

15


3

15
9

Темп - средний. При ходьбе с горы и в гору стопы ставить с пятки, руки согнуть в локтях.
При ходьбе ЧСС-120-130 уд/мин.

Бег средней интенсивности.

ЧСС не выше 140 уд/мин.

ДУ по А. Стрельниковой.

Контролировать осанку.
Выполнять упражнения с открытыми и закрытыми глазами.

Заключительная часть

16

Упражнения РЛПГ.
Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

12
4

Обратить внимание на методику проведения РЛПГ.

ЧСС не должна превышать исходные значения.

Прим.: * проводить на занятии №11; ** - на занятии №12.


Конспект занятия № 13-14


по физическому воспитанию в СУО для студентов II курса в весеннем семестре
Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Совершенствование в технике оздоровительной ходьбы и бега по прямой и пересечённой

местности.

2. Оценка аэробной работоспособности по тесту К.Купера.

3. Проведение РЛПГ.

Место проведения: открытая спортивная площадка, парк.

Инвентарь: секундомер.


Части занятия

(мин)

Содержание

Дозировка (мин)

Организационно-методические указания

Вводная часть

4

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля

4

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

Подготовительная часть

17

1. Комплекс упражнений для профилактики близорукости.
2. Комплекс упражнения на равновесие.

Измерение ЧСС.

5

12

Концентрировать взгляд на близко и далеко расположенных предметах.

Страховать занимающихся при выполнении упр. с закрытыми глазами

ЧСС не выше 110-120 уд/мин.

Основная часть

55

1.* Оздоровительная ходьба: обычная, на пятках, на носках, внутреннем и внешнем краях стопы; с высоким подниманием бедра; с горы, в гору.

Измерение ЧСС.

2.** 12 минутный тест К. Купера. Оценка работоспособности по тесту.

3. Выполнение ДУ в ходьбе.

Измерение ЧСС.

4. Комплекс упражнений у опоры на развитие гибкости.

18
13

7
3
14

При ходьбе с горы и в гору стопу ставить с пятки, руки согнуть в локтях.

ЧСС не выше 130-140 уд/мин.

Результат теста и оценку работоспособности записать в дневник самоконтроля.

ДУ по методике А. Стрельниковой.

ЧСС не выше 100-110 уд/мин.

Выполнять с большой амплитудой, без резких наклонов и выпадов.

Заклю-

читель- ная часть

14

Упражнения РЛПГ.
Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

Измерение ЧСС. Запись в дневнике самоконтроля.

10
4

Использовать комплекс «Дыхание моря».

ЧСС не должна превышать исходные значения.

Прим.: * - проводить на занятии №13; ** - на занятии №14.




Конспект занятия№ 15-16


по физическому воспитанию в СУО для студентов II курса в весеннем семестре
Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Профилактика психоэмоциональных перенапряжений у студентов.

2. Обучение методике выполнения дыхательной гимнастики «Body-Flex».

3. Зачётное занятие по технике оздоровительной ходьбы и бега по прямой и пересечённой местности.

Место проведения: открытая спортивная площадка, парк.

Инвентарь: секундомер.


Части занятия (мин)

Содержание

Дозировка

(мин)

Организационно-методические указания

Вводная часть

4

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

Строевые упражнения.

4

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

Подготовительная часть

37

1. Методическое занятие по теме: «Body-Flex - дыхание красоты».

2. Ходьба с чередованием бега.

3. ОРУ в парах.

Измерение ЧСС.

20
7

10

Обратить внимание на технику выполнения гимнастики «Body-Flex». Контролировать осанку.

Бег малой интенсивности.

ЧСС не выше 120-130 уд/мин.


Основная часть

33

1. Зачёт по технике оздоровительной ходьбы.

Измерение ЧСС.

2. Комплекс упражнений на равновесие:

- ходьба по рейке,

- «ласточка»,

- подскоки,

- шаг «полька».

Измерение ЧСС.

25

8

Обратить особое внимание на дыхание занимающихся при ходьбе.

ЧСС не выше 120-130 уд/мин.

Страховать занимающихся при выполнении упражнений с закрытыми глазами.


ЧСС не выше110-120 уд/мин.

Заключительная часть

16

Комплекс релаксационных упражнений для снятия психоэмоциональных перенапряжений.

Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

10

3
3

Комплекс выполнять под музыку «Чудный лес».
Использовать методику П. Брегга.


ЧСС не должна превышать исходные значения.



Конспект занятия № 17-18


по физическому воспитанию в СУО для студентов II курса в весеннем семестре

Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Зачётное занятие по техническим элементам игры в бадминтон, настольный теннис.

2. Зачётное занятие по технике выполнения упражнений в аэробике.

3. Оценка функционального состояния организма.

4. Профилактика психоэмоциональных перенапряжений у студентов.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: ракетки для настольного тенниса и бадминтона, воланы, шарики.

Части занятия

(мин)
Содержание

Дози-ровка

(мин)

Организационно-методические

указания

Вводная часть

2

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

2

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.


Подготовительная часть

28

1. Тестирование функционального состояния сердечно-сосудистой, дыхательной, нервно-мышечной систем.

2. Элементы танцевальной аэробики.
Измерение ЧСС.

3. Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

20


5

3

Результаты занести в дневник и индивидуальную карту студента.
Аэробика средней интенсивности. Танцевальные упражнения выполнять в обе стороны.

ЧСС не выше 140 уд/мин.

Использовать зеркала.

Основная часть

50

1.* Зачётный комплекс по танцевальной аэробике.

Измерение ЧСС.

2. **Зачёт по техническим элементам игры в бадминтон: короткая подача, дальняя подача; правила игры и соревнований.

3.* Зачёт по техническим элементам игры в настольный теннис: подача; удары; правила игры и соревнований.

10

20


20

Объяснить зачётные требования. Особое внимание - на работу ног.

ЧСС не выше 140-150 уд/мин.

Отметить типичные ошибки.


Обратить внимание на положение руки при подаче и на расстояние между игроком и столом, новые правила проведения соревнований.

Заключительная часть

10

Упр. для профилактики, снятия психоэмоциональных перенапряжений.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

4

6


Дыхание свободное. Упр. выполнять под музыку «Дыхание моря».

Домашнее задание индивидуально каждому студенту.

ЧСС не должна превышать исходные значения.

Прим.: * -проводить на занятии №17; ** - на занятии №18.




Конспект занятия № 19


по физическому воспитанию в СУО для студентов II курса в весеннем семестре

Задача занятия:

Оценить уровень усвоения теоретических знаний.


Место проведения: учебные комнаты кафедры.
Контрольные вопросы по темам:
I. «Медико-биологические основы современной спортивной тренировки» (лекция)

1. Цели и задачи современной спортивной тренировки.

2. Особенности современной спортивной тренировки.

3. Раскрыть проявления особенностей современной спортивной тренировки.

4. Классификация спортивных упражнений.

5. Характеристика зон мощности (по выбору).

6. Характеристика развития качеств (по выбору).

7. Виды планирования тренировочного процесса.

8. Раскрыть построение одного тренировочного занятия.

9. Раскрыть построение одного тренировочного дня.

II. «Методика голодания по Г. Шелтону, П. Брегу» (методическое занятие)

1. Определения «голодания».

2. Принципы голодания.

3. Физиологический механизм воздействия голодания на организм человека.

4. Виды и этапы голодания.

5. Основы голодания по П. Бреггу.

6. Основы голодания по Г. Шелтону.

7. Методика голодания при заболеваниях сердца, желудочно-кишечного тракта, ожирении (по выбору).

III. «Составление комплекса упражнений производственной гимнастики для врача, провизора» (методическое занятие)

1. Понятие «производственная гимнастика».

2. Основные цели и задачи производственной гимнастики.

3. Физиологическое воздействие производственной гимнастики на организм человека.

4. Особенности составления производственной гимнастики для врача-педиатра, стоматолога, провизора.

5. Правила составления и методика проведения комплекса производственной гимнастики.

IV. «Определение физической работоспособности» (методическое занятие)

1. Определение физической работоспособности.

2. Цели определения физическая работоспособность.

3. Методы определения физической работоспособности.

4. Противопоказания к назначению пробы.

5. Методика определения физической работоспособности по степ-тесту PWC170.

V. «Дыхательная гимнастика «Body-flex» –дыхание красоты» (методическое занятие)

1. Определение и цель «Body-flex».

2. Показания и противопоказания к занятиям по «Body-flex».

3. Техника глубокого диафрагмального дыхания «Body-flex».

4. Пять ступеней глубокого диафрагмального дыхания «Body-flex».

5. «Узелки» на память.

6. 12 упражнений дыхательной гимнастики «Body-flex».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект занятия №1-2 iconКонспект познавательного занятия
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект занятия №1-2 iconКонспект занятия «Зимний пейзаж»
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Конспект занятия №1-2 iconКонспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект занятия №1-2 iconКонспект занятия в подготовительной к школе группе. «Путешествие в прошлое»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект занятия №1-2 iconКонспект занятия по теме «Прошивание угла» Конспект занятия по теме...
Методические разработки к программе дополнительного образования «Играем в экологию»
Конспект занятия №1-2 iconПавлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект занятия №1-2 iconКонспект занятия Занятие обобщающего повторения при подготовке к...
Учитель сообщает тему занятия, его цель, структуру занятия, необходимость его проведения
Конспект занятия №1-2 iconКонспект занятия по внеурочной деятельности «Музыкальная азбука»...
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект занятия №1-2 iconКонспект внеурочного занятия по фгос кружок «Мой родной край» Класс...
Образовательная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия
Конспект занятия №1-2 iconТема занятия
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Конспект занятия №1-2 iconКонспект занятия 17 Ход занятия
Закрепление и повторение знаний учащихся о лексикологии, как разделе русского языка
Конспект занятия №1-2 iconКонспект открытого занятия Ф. И. О. педагога
Место в учебном курсе: занятие №1 в теме «Программирование» На данную тему отводится 3 занятия
Конспект занятия №1-2 iconКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному...
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Конспект занятия №1-2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воспитание правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста – одна из главных задач в системе работы логопеда в детском...
Конспект занятия №1-2 iconКонспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя...
План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа)
Конспект занятия №1-2 iconКонспект спортивного развлечения
План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск