Скачать 84.28 Kb.
|
ПРОГРАММА Профессиональная подготовка на факультете физической культуры многофакторный и многоплановый процесс, направленный на формирование у студентов целостного представления о педагогической деятельности во всех звеньях системы физического воспитания, включая учреждения дополнительного образования. Поэтому, целью данной педагогической практики является формирование и углубление знаний и педагогических навыков в организации педагогического процесса в системе учреждений дополнительного образования спортивного профиля (ДЮСШ). ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ: 1. Организационная работа:
2. Учебно-методическая работа:
3. Воспитательная работа:
4. Другие виды работ:
ТЕКУЩАЯ И ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ1. Текущим отчетным документом является календарный (ежедневный) план работы с анализом проделанной ежедневной работы. Он составляется практикантом в первые два дня практики, в котором согласно графику посещения учреждения, студент на основе содержания программы практики и расписания учебно-тренировочных занятий планирует себе конкретную работу с последующим ее анализом (Приложение 1). 2. По итогам практики студент представляет следующую документацию: 1. Календарный план работы; 2. План-конспект учебно-тренировочного (одного) занятия; (Приложение 2) 3. Анализ одного учебно-тренировочного занятия; (Приложение 3) 4. Отчет проведенного воспитательного мероприятия в группе (отделении). 5. Отчет о проделанной работе. (Приложение 4). 6. Характеристику, заверенную руководителем учреждения. 7. Итоговая оценка за учебно-педагогическую практику выставляется в форме зачета. Отчетная документация является одной из форм оценки работы студента во время учебно-педагогической практики. Приложение 1. Схема календарного плана работы.
Приложение 2. Схема план - конспекта учебно-тренировочного занятия
Тренер группы ________________________________________ Студент-практикант ____________________________________ Приложение 3. Схема педагогического анализа учебно-тренировочного занятия I. Общие сведения Дата _____________ тренировочная группа ___________________ количество детей по списку ______занимаются _______ присутствуют _____ отсутствуют _____________ место тренировки ____________ время тренировки ______ II. Подготовка к учебно-тренировочному процессу
III. Проведение учебно-тренировочного занятия
IV. Поведение детей в ходе спортивной тренировки:
V. Поведение тренера:
VI. Результаты тренировки:
Отчет об учебно-педагогической практике студента. В отчете отразить следующие вопросы:
а) кол-во человек; б) уровень спортивного мастерства; в) взаимоотношения в группе; г) отношение к тренеру.
а) категория; б) знания и умения тренера (методы тренировки, методы воспитания); в) стиль управления группой (авторитарный, демократический, либеральный); г) эффективность работы тренера в решении поставленных задач. 5. Какие мероприятия провел за период практики (учебно-тренировочные, воспитательные, спортивно-массовые). 6. Ваше отношение к тренировочной работе СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
Содержание Введение 3 цель и задачи педагогической практики 5 организация... Цель урока: в ходе анализа предполагаемых сюжетов (коротких рассказов, сценок) дать возможность учащимся поразмышлять над решением... | Методические рекомендации для студентов и руководителей (базовых... Работа по организации производственной практики студентов проводится в три этапа | ||
Порядок организации текущего контроля знаний и промежуточной аттестации... «О рекомендациях по организации промежуточной аттестации студентов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования»,... | Реферат отчета по нир на тему: «Кодекс и библиотека лучшей практики... Кодекс лучшей практики, библиотека лучшей практики, Муниципальное образование, городской округ, муниципальный район, поселение, Самарская... | ||
Рабочая программа производственной практики в учреждениях дополнительного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Практический семинар для преподавателей изо учреждений дополнительного образования детей чр по теме: «Особенности преподавания творческих... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Знакомство с учреждением дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Обсуждение графика выполнения всех видов... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель практики формирование у студентов – практикантов профессиональных знаний, умений и навыков для выполнения квалификационных обязанностей... | ||
Ш. Н. Хазиев Особенности организации судебных экспертиз в странах англо-американского права Самостоятельная работа студентов включает блоки индивидуальной практики языковых и речевых умений по всем модулям курса, а также... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «организационная культура... Злоказова Т. А. Организационная культура и приверженность организации. – М.: Ноу впо «Институт психоанализа», 15 с | ||
Реферат Методы и принципы обучения в системе дополнительного образования детей Методика подготовки и проведения различных форм учебных занятий. Требования к учебному занятию детского объединения. Формы организации... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Особенности организации и проведения непрерывной педагогической практики студентов выпускного курса | ||
Положение об организации практики студентов Данное методическое пособие предназначено для студентов факультета «Коррекционная педагогика в начальном образовании» и направлено... | Основная образовательная программа основного Мобу сош с имени Восьмое Марта, характеризующим содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывающим... | ||
Доклад Сутягиной И. В. «Духовно-нравственное воспитание в учреждениях... Опубликован в сборнике научных статей по материалам Международной очно-заочной научно-практической конференция «Культура и искусство:... | Подготовка педагогов в учреждениях дополнительного образования к... Работа выполнена в фгбоу впо «Шуйский государственный педагогический университет» |