Скачать 50.22 Kb.
|
Конспект Игры – соревнований для детей подготовительной группы «Азбука пешехода» Подготовительная группа, воспитатель Бутакова М.Ю., Программное содержание:
Оборудование: карточки с изображением дорожных знаков; кубик, на гранях которого изображены цифры от 1 до 6; плакат с кроссвордом, плакат с названиями остановок: 1 – «Дорожный лабиринт», 2 – «Азбука пешехода», 3 – «Автомульти», 4 – «Говорящие знаки», 5 – «Можно - нельзя», 6 – «Собери знак»; карточки с разрезанными дорожными знаками на каждого ребёнка. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас поучаствовать в игре. Правила игры просты. Участвуют две команды: «Светофор» и «Пешеход (разделение по рядам). Перед вами названия остановок, на которых нам необходимо побывать. Чтобы попасть на остановку, нужно бросить кубик. Какая цифра на грани кубика – на остановку с таким номером мы и попадём. (проводится жеребьёвка между командами за первый ход) Остановка 1 «Дорожный лабиринт» На этой остановке нужно разгадать кроссворд.
Через улицу пройти, Там иди, где весь народ, Там где знак есть … (переход)
И две руки над головой (троллейбус)
Поворот вблизи покажет И напомнит, что и как, Вам в пути … (дорожный знак)
Управляют всеми сразу Я моргну – пойдут машины, Встанут женщины, мужчины Отвечайте вместе хором Как зовусь я? (светофор)
Может бегать далеко Возит грузы и людей, Ты знаком, конечно, с ней Обувь носит из резины, Называется…. (машина)
Десять, двадцать, сто подряд И квадратными глазами Друг на друга глядят (улица)
(пассажир)
В выделенных клетках у нас получилось слово «правила». Какие правила вы должны соблюдать на улице? Остановка 2 «Азбука пешехода» Каждой команде задаётся по три вопроса с вариантами ответов. Нужно выбрать правильный ответ. Вопросы для команды «Светофор»
Вопросы для команды «Пешеход»
Остановка 3 «Автомульти» Участникам предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминается транспортное средство. Отвечают команды по очереди. Очерёдность определяется по броску кубика. У кого больше результат, тот отвечает первым.
(на печке)
(велосипед)
(в карету)
(на ковре - самолёте)
(велосипед)
(ступа)
(на ядре)
(на санках) Остановка 4 «Говорящие знаки» Участникам предлагается отгадать загадки о дорожных знаках и показать их. Если ты спешишь в пути Через улицу пройти, Ты иди, где весь народ, Там, где знак… (пешеходный переход) А под этим знаком ни за что на свете Не катайтесь, дети, На велосипеде. (движение на велосипеде запрещено) Затихают все моторы, И внимательны шофёры, Если знаки говорят: «Близко школа! Детский сад!» (Осторожно, дети) Здесь заправится машина, Выпьет три ведра бензина. Поможет знак машине каждой, Если та страдает жаждой (Автозаправочная станция) Видно строить будут дом – Кирпичи висят кругом. Но у нашего двора Стройплощадка не видна (Въезд запрещён) Остановка 5 «Можно - нельзя» Каждой команде предлагается ситуация. Необходимо выявить все ошибки. Объяснить, почему они так считают и как необходимо поступить правильно. Остановка 6 «Собери знак» Каждому участнику команд необходимо собрать дорожный знак на время (из частей). Подводятся итоги. Воспитатель: Наша игра закончилась. Я хочу, чтобы вы всегда помнили: правила дорожного движения – закон дорог. На улице будьте внимательны, дети, Твердо запомните правила эти! Правила эти помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда. |
Конспект дидактической игры по образовательной области «Безопасность» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект оздоровительно-познавательного значения для подготовительной... Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Конспект сюжетно-ролевой игры План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект занятия по пдд в старшей группе. Тема: Дорожная азбука План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | Конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней... План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект проведения занятия с детьми подготовительной к школе группы... Воспитание у детей желания трудиться для других (изготовление книжки-малышки для детей раннего возраста) | Конкурс «Дорожная Азбука 2011» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Конспект ннод «Мои верные помощники» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи Для создания рабочей обстановки, давайте выполним упражнения для восстановления дыхания.( Приложение 1) | Конспект занятия для детей подготовительной группы «Литература» для общеобразовательных учреждений, 7 класс, под редакцией В. Я. Коровиной, в 2-х частях, 2010 год. Рекомендовано Министерством... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы | Конспект литературной викторины для детей подготовительной речевой группы Образовательная программа, к которой разработан учебно-методический комплекс «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова,... | ||
Конспект физкультурного досуга для детей подготовительной группы... Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей | Конспект доминантного занятия по творчеству с элементами театрализованной... Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них |