Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации19.02.2014
Размер1.02 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Спорт > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ПУБЛИЧНЫЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

директора МБОУ «Гимназия № 13»

за 2011 – 2012 учебный год
Уважаемые родители, коллеги, все заинтересованные лица. Сегодня мы предлагаем вам результаты анализа деятельности гимназии за 2011 – 2012 учебный год в сравнении с результатами мониторинга за два предыдущих года.

Задачи данного отчета:

- формирование положительного имиджа, репутации, конкурентоспособности ОУ;

- информирование родителей, общественности, органов представительной власти о достижениях, потенциале, проблемах и перспективах развития ОУ.

Структура публичного отчета:

  1. Общая характеристика ОУ

    1. Местонахождение ОУ

    2. Социальный паспорт обучающихся

    3. Социальный заказ родительской общественности

    4. Спектр образовательных услуг

    5. Организационно – управленческая структура ОУ

    6. Социальное партнерство

  2. Характеристика условий образовательного процесса

    1. Материально – технические условия функционирования ОУ

    2. Режим работы ОУ

    3. Безопасность образовательной среды

      1. Динамика правонарушений

      2. Профилактическая работа с семьей

      3. Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни

      4. Оздоровление детей

  3. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней экспертизы

    1. Динамика общих итогов успеваемости

    2. Динамика выпускников – медалистов

    3. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2011 – 2012 учебном году

    4. Динамика результатов Г(И)А по русскому языку

    5. Динамика результатов итоговой аттестации выпускников 11-х классов по материалам ЕГЭ

    6. Результаты ЕГЭ в сравнении с результатами по району и области

    7. Общая динамика результативности выпускников

    8. Динамика результативности промежуточной аттестации внешней экспертизы

    9. Динамика успешности участия в областных олимпиадах

    10. Динамика успешности участия в районных олимпиадах

    11. Динамика результативности участия библиотечного актива в конкурсах и олимпиадах

    12. Результативность участия в конкурсах в 2011 – 2012 учебном году

    13. Результативность в международных конкурсах

    14. Динамика социализации выпускников ОУ

  4. Ресурсное обеспечение образовательного процесса

    1. Материально – финансовое обеспечение

    2. Кадровое обеспечение

    3. Методическое обеспечение

    4. Информационное обеспечение

  5. Проблемы деятельности ОУ

  6. Ближайшие перспективы развития (проблема и задачи на 2012 – 2013 год)

  7. Обеспечение открытости деятельности ОУ

Деятельность гимназии в 2011 – 2012 учебном году была направлена на реализацию приоритетов образовательной политики Российской Федерации:

  • обеспечение равных возможностей всем обучающимся для получения качественного общего образования на всех его ступенях;

  • поддержка обучающихся в выборе маршрута образования;

  • обеспечение академической подготовки обучающихся и качественной подготовки к дальнейшему профессиональному образованию;

  • справедливость и эффективность в использовании ресурсов, их обновление;

  • обеспечение заботы и безопасности детей, благоприятной обстановки и чистоты;

  • целенаправленное, планируемое повышение квалификации педагогических кадров, поддержка лидеров образования;

  • демократизация управления и включение общества (социальное партнерство) в решение задач школьного образования;

  • участие в новых формах аттестации школьников (ЕГЭ, Г(И)А);

  • воздействие всех мер управления на повышение качества образования (повышение успеваемости учащихся, снижение отсева и отчуждения от школы и обучения детей из различных социальных групп);

  • подготовка педагогов к участию в новой форме аттестации педагогических и руководящих работников;

  • реализация ФГОС начального общего образования, освоение адекватных им образовательных технологий;

  • консолидация усилий гимназии, родителей местного сообщества для решения проблем духовно – нравственного воспитания культурно – эстетического развития, формирование гражданственности и успешной социализации обучающихся.

Для отчета отобраны из анализа работы гимназии за 2011 – 2012 года те показатели, которые представляют значимость для широкой общественности и соответствуют условиям развития нашего ОУ.


  1. Общая характеристика гимназии.

    1. Местонахождение ОУ

МБОУ «Гимназия № 13» находится в административном центре города Алексина, микрорайоне «Соцгород» (улица Ленина, д. 20). Здесь же находятся: МБОУ «Гимназия № 18», МБОУ «СОШ № 11», три спортивные школы, музыкальная школа, 2 библиотеки, СОК «Химик», МКУ «Культурно – досуговый центр г.Алексина»

В 2011 – 2012 учебном году в гимназии обучалось 602 человек в 28 классах – комплектах.


    1. Социальный паспорт учащихся МБОУ «Гимназия № 13» на 2011 – 2012 учебный год.




Учащиеся

Количество классов

28

Количество учащихся

602

Мальчиков

293

Девочек

309

Неполная семья

198

Неблагополучные семьи

5

Многодетные семьи

11

Опекаемые

16

Малообеспеченные семьи

32

Дети «группы риска»

7

Дети – инвалиды

4

Родители

социальный статус

Рабочие

483

Интеллигенция

111

Служащие

270

Предприниматели

46

Пенсионеры

3

Безработные

74

Родители – инвалиды

12

образование

Высшее

238

Среднее специальное

527

Среднее

212

9 классов

7




  • Социум неоднороден: большинство родителей рабочие и служащие предприятий города Алексина и других городов;

  • Незначительная часть состава родителей – предприниматели, врачи, учителя, инженеры, работники культуры, полиции;

  • 32,8 % семей являются неполными.




    1. Социальный заказ родительской общественности

По итогам диагностики выявлено, что:

  • 36 % выпускников ориентированы на получение высшего технического образования;

  • 49 % выпускников на получение высшего гуманитарного образования;

  • 10 % выпускников на получение среднего специального образования;

  • 5 % на получение рабочих профессий.




    1. Спектр образовательных услуг в 2011 – 2012 учебном году.


Основные образовательные программы

освоения государственного стандарта общего образования


Ступень

Уровень программы

Срок освоения

Первая ступень

Начальное общее образование

4 года

Вторая ступень

Основное общее образование

5 лет

Третья ступень

Среднее (полное) общее образование

2 года
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск