Скачать 0.69 Mb.
|
Уважаемые студенты, вам предлагается ряд тестов, которые необходимо пройти. Рекомендации:
При тестировании необходимо учитывать:
Если возникнут вопросы, задавайте через сайт. ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ (ПО МЕТОДИКЕ МЮНСТЕНБЕРГА) Методика направлена на определение избирательности внимания, может также использоваться для диагностики концентрации внимания и помехоустойчивости. Инструкция: Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача заключается в том, чтобы как можно быстрее, просматривая текст, найти и подчеркнуть эти слова Пример: рюклбюсрадостьфркнп Время работы с бланком - 2 мин. Подсчитывается количество слов, выделенных испытуемым, и количество допущенных ошибок (пропущенные и неправильно выделенные слова). Бланк методики Мюнсгенберга бсолнцеюьвлаоугкщрайондлсмшклаьбкновостьщшзшшкуцисмфакту кгнэкзаменфылвшщггкпрокурордлждлжлабетеориялждлащшщ уахоккейтроицалодоыэвшкщетелевизорлэзнпппвававпавгнгня памятьдвщкшенгшгьфтытшщщйшгцчлдвосприбюерадостьжыдв шкппшпечмнародлжфлыждвлшйщшугдштудлждлждлрепортажшзш вшггнщфщвщнеконкуредлждпшфщшгщшфличноетъшгнгвнцер пуофгфышнвшфнышгэпрплаваниеоыдловдоадыолдсчьеюябко медиявлжалжывдалотчаяниедылжвлорждвлащцшгукетмдлы влабораториялждалждлукшзщшшгщшгащыоснованиелыовдфл лвжьщфлаэжъщлважэпсихиатриялжвдлжлжфылдвждлажыопроалопр шгрпйхйзщщц МЕТОДИКА "УСТОЙЧИВОСТЬ ВНИМАНИЯ" . ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ: "На бланке напечатаны буквы русского алфавита. Последовательно рассматривая каждую строку, отыскивайте буквы "К" и "Н" и зачеркивайте их. Букву "К" зачеркнуть, букву "Н" обвести кружком. Задание необходимо выполнить быстро и точно. По команде "Черта" поставить черту на бланке, Работа начинается по команде психолога. Время работы — 5 мин". Корректурная таблица (вариант) ФИО Возраст Другие сведения СХАВСХЕВИХНАИСНХВХВКСКАИСЕХВХЕНА АКВНХИВСНАВСАВСНАЕКЕАКВКЕСВСНАИС ХНВКНХИСХВХЕКВХИВХЕИСНЕИНАИЕНКХК КИСВХИХАКХНСКАИСВЕКВХНАИСНХЕКХИС ХКВНАВСНИСНАИКАЕХКИСНАИКХЕХЕИСНА ИСНАИХВИКХСНАИСВНКХВАИСНАХЕКЕХСН ВЕАИСНАСНКИВКХКЕКНВИСНКХВЕХСНАИС АЕСНКХКВИХКАКСАИСНАЕХКВЕНВХКЕАИС ВЕВНКВХАВЕИВИСНАКАХВЕИВНАХИЕНАИК ИВАКСВЕИКСНАВАКЕСВНКЕСНКСВХИЕСВХ ВЕВКНИЕСАВИЕХЕВНАИЕНХЕИВКАИСНАСН ВННАКСХИЕНАСНАИСВКХЕВСЕВХКХСНЕИС ВКХВЕКЕВКВНАИСНАИСНКЕВКХАВСНАХКА СЕСХКВАИСНАСАВКХСНЕИСХИХЕКВИКВЕН ХАВИХНВИХКХХЕХНВИСНВСАЕХИСНАИНКЕ ЕИСНВИАЕВАЕНХВХВИНСПАЕИЕКНВЕКЕХК АЕИХВКЕВЕИСНАЕАИСНКВЕХИКХНКЕАНСН ХЕВСКХЕКХНАИСНКВЕВЕСНАИСЕКХЕКНАИ ИСНВИЕКВХЕИВНАКИСХАИЕВКЕВХИЕХЕИС КСИСНАИАИЕНАКСХКИВХНИКИСНАИВЕСНА НАИКВЕХКВКЕСВКСНХИАСНАКСХКХВХЕАЕ КИСНАИЕХКЕХКЕИХНВХАКЕИСНАИКХВСХН СВЕСНАИСАКВСНХАЕСХАИСНАЕИКИСХКЕХ ЕИНАВЕКХЕКНАИВКВКХЕХИСНАИХКАХЕНА КЕИСНАИЕХВКВИЕХАИЕХЕКВСНЕИЕСВНЕВ ХНХКСНАКИИСНАИЕИНЕВИСНАИВЕВХСИСВ ЙХСКЕИЕХКИЕКЕВХВАЕСНАСНКИСХЕАЕХК СНАСВАИСЕВЕКЕХВЕКХСНКИСЕКАЕКСНАИ СНАИСВНЕКХСНАИААВЕНАХЕАКХВЕИВЕАИ НАХКСВХЕХИВХАИСНАВНСИЕАХСНАНАЕСН ЕВИКИКНКНАВСНЕКВХКАСИАЕСВКХЕКСНА Обработка результатов: Рассчитать;
А = Е : (Е+О) где Е — количество правильно вычеркнутых букв; О — количество ошибок. С помощью бланка корректурной пробы можно исследовать и другие свойства внимания — распределение и переключение. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ Цель Определение объема кратковременной зрительной памяти. Инструкция: Сейчас Вам будет предъявлена таблица с цифрами. Вы должны постараться за 20 секунд запомнить и потом записать как можно большее количество чисел.
Оценка: По количеству правильно воспроизведенных чисел производится оценка кратковременной зрительной памяти. Максимальное количество информации, которое может храниться в кратковременной (оперативной) памяти – 10 единиц материала. Средний уровень: 6-7 единиц . МЕТОДИКА "ПАМЯТЬ НА ОБРАЗЫ" ■ Инструкция "Вам будет предъявлена таблица с образами (привести пример). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 сек запомнить как можно больше образов. Через 20 сек уберут таблицу, и Вы должны нарисовать или записать (выразить словесно) те образы, которые запомнили". Оценка результатов: Оценка результатов тестирования производится по количеству правильно воспроизведенных образов. Норма – 6 правильных ответов и больше. Методика используется в группе и индивидуально .МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ТЕМПЕРАМЕНТА Я. СТРЕЛЯУ Тест-опросник направлен на изучение трех основных характеристик нервной деятельности: уровня процессов возбуждения, уровня процессов торможения, уровня подвижности нервных процессов. Тест содержит три шкалы, которые реализованы в виде перечня из 134 вопросов, предполагающих один из вариантов ответов: «да», «нет», «не знаю» Инструкция Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях Вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. На ответы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Отвечайте "да", "не знаю", "нет". Не пропускайте какого-либо вопроса. Вопросы
Обработка результатов Оценка степени выраженности каждого свойства (силы процессов возбуждения и торможения), а также их подвижности производится путем суммирования баллов, полученных за ответы на вопросы. Совпадение ответа с кодом соответствует оценке в два балла; если не совпадает, то испытуемый получает нулевую оценку; ответ "не знаю" оценивается в один балл. Сумма в 42 балла и выше по каждому свойству рассматривается как высокая степень его выраженности. |
Уважаемые коллеги! Уважаемые студенты! Третья научно-практическая конференция «Информационное поле современной России: практики и эффекты» | Уважаемые студенты и сотрудники иэуп! Вашему вниманию представляется программа запланированных мероприятий в рамках недели факультета менеджмента и маркетинга | ||
Уважаемые студенты и магистранты! ... | Уважаемые студенты! По философии в этом семестре экзамен. Подговьтесь,... Зам директора по увр мбоу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дорогие дошкольники, первоклассники, школьники, студенты и взрослые !!! Уважаемые преподаватели !!! Мы Вам предлагаем много новых... | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального... Уважаемые студенты 108, 109, 110 и 111групп. Мы изучаем очень значимую учебную дисциплину | ||
Учебно-методический комплекс римское право Уважаемые студенты, Вам предлагается учебник, предназначенный для самостоятельного приобретения знаний, детальной проработки изучаемого... | Рекомендации по составлению резюме Уважаемые студенты и будущие выпускники! Не секрет, что работодатели могут искать своих будущих работников среди успешных студентов. Поэтому сегодня на сайте открыта страничка... | ||
Законспектировать материал по следующим вопросам Уважаемые студенты заочного обучения! Вам необходимо выполнить задания по мдк (междисциплинарный курс), которые будут преподаваться... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Студенты размещаются в St. Martins College. В летнем лагере студенты находятся под постоянным наблюдением взрослых, в безопасности... | ||
Учебник по каждой юните, на изучение которой отводится 45 учебных... Уважаемые студенты, Вам предлагается учебник, предназначенный для самостоятельного приобретения знаний, детальной проработки изучаемого... | Энвыанш профессиональной подготовки инженера современной России,... Уважаемые студенты, Вам предлагается учебник, предназначенный для самостоятельного приобретения знаний, детальной проработки изучаемого... | ||
Я вас приветствую уважаемые студенты! Меня зовут Сафронов Александр Михайлович, я старший преподаватель кафедры экономической теории Кубгау. Я буду вести у Вас лекционные... | Я вас приветствую уважаемые студенты! Меня зовут Сафронов Александр Михайлович, я старший преподаватель кафедры экономической теории Кубгау. Я буду вести у Вас лекционные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уважаемые депутаты! Члены Совета Республики, приглашенные! Уважаемые соотечественники! | Внимание! Уважаемые школьники 9-х, 10-х, 11-х классов и студенты лицеев, техникумов и колледжей! Министерство образования и науки Республики Татарстан, кгту им. А. Н. Туполева (каи) приглашают вас, желающих получить среднее профессиональное... |