Уважаемые студенты





НазваниеУважаемые студенты
страница1/4
Дата публикации13.08.2013
Размер0.69 Mb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Туризм > Инструкция
  1   2   3   4
Уважаемые студенты, вам предлагается ряд тестов, которые необходимо пройти. Рекомендации:

  1. Пройти самому (обязательно) тест на темперамент, на какой –либо познавательный процесс и еще один на выбор. Заполненные бланки и результаты тестов сохранить и представить на экзамен. Будем беседовать по процедуре выполнения и по интерпретации результатов.

  2. Среди остальных тестов выбрать несколько и протестировать кого-либо из вашего окружения (результаты представить).

При тестировании необходимо учитывать:

  1. В некоторых тестах необходимо фиксировать время проведения, поэтому попросите кого-нибудь Вам помочь в этом.

  2. Для удобства работы некоторые бланки лучше распечатать.

  3. Ответы можно заносить в Вашу рабочую тетрадь, там же производить расчеты и записывать результаты.

  4. Вы можете выбрать для проведения тестирования любые другие тесты из других источников. Но в этом случае необходимо представить текст теста, его название и источник (тест должен быть стандартизирован).


Если возникнут вопросы, задавайте через сайт.

ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ

(ПО МЕТОДИКЕ МЮНСТЕНБЕРГА)

Методика направлена на определение избирательности внимания, мо­жет также использоваться для диагностики концентрации внимания и поме­хоустойчивости.

Инструкция:

Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача заключается в том, чтобы как можно быстрее, просматривая текст, найти и подчеркнуть эти слова

Пример: рюклбюсрадостьфркнп

Время работы с бланком - 2 мин.

Подсчитывается количество слов, выделенных испытуемым, и количе­ство допущенных ошибок (пропущенные и неправильно выделенные слова).

Бланк методики Мюнсгенберга
бсолнцеюьвлаоугкщрайондлсмшклаьбкновостьщшзшшкуцисмфакту кгнэкзаменфылвшщггкпрокурордлждлжлабетеориялждлащшщ уахоккейтроицалодоыэвшкщетелевизорлэзнпппвававпавгнгня памятьдвщкшенгшгьфтытшщщйшгцчлдвосприбюерадостьжыдв шкппшпечмнародлжфлыждвлшйщшугдштудлждлждлрепортажшзш вшггнщфщвщнеконкуредлждпшфщшгщшфличноетъшгнгвнцер пуофгфышнвшфнышгэпрплаваниеоыдловдоадыолдсчьеюябко медиявлжалжывдалотчаяниедылжвлорждвлащцшгукетмдлы влабораториялждалждлукшзщшшгщшгащыоснованиелыовдфл лвжьщфлаэжъщлважэпсихиатриялжвдлжлжфылдвждлажыопроалопр шгрпйхйзщщц

МЕТОДИКА "УСТОЙЧИВОСТЬ ВНИМАНИЯ"

.

ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:
"На бланке напечатаны буквы русского алфавита. Последовательно рассматривая каждую строку, отыскивайте буквы "К" и "Н" и зачеркивайте их. Букву "К" зачеркнуть, букву "Н" обвести кружком. Задание необходимо выполнить быстро и точно. По команде "Черта" поставить черту на бланке, Работа начинается по команде психолога. Время работы — 5 мин".
Корректурная таблица (вариант)

ФИО

Возраст Другие сведения

СХАВСХЕВИХНАИСНХВХВКСКАИСЕХВХЕНА АКВНХИВСНАВСАВСНАЕКЕАКВКЕСВСНАИС ХНВКНХИСХВХЕКВХИВХЕИСНЕИНАИЕНКХК КИСВХИХАКХНСКАИСВЕКВХНАИСНХЕКХИС ХКВНАВСНИСНАИКАЕХКИСНАИКХЕХЕИСНА ИСНАИХВИКХСНАИСВНКХВАИСНАХЕКЕХСН ВЕАИСНАСНКИВКХКЕКНВИСНКХВЕХСНАИС АЕСНКХКВИХКАКСАИСНАЕХКВЕНВХКЕАИС ВЕВНКВХАВЕИВИСНАКАХВЕИВНАХИЕНАИК ИВАКСВЕИКСНАВАКЕСВНКЕСНКСВХИЕСВХ ВЕВКНИЕСАВИЕХЕВНАИЕНХЕИВКАИСНАСН ВННАКСХИЕНАСНАИСВКХЕВСЕВХКХСНЕИС ВКХВЕКЕВКВНАИСНАИСНКЕВКХАВСНАХКА СЕСХКВАИСНАСАВКХСНЕИСХИХЕКВИКВЕН ХАВИХНВИХКХХЕХНВИСНВСАЕХИСНАИНКЕ ЕИСНВИАЕВАЕНХВХВИНСПАЕИЕКНВЕКЕХК АЕИХВКЕВЕИСНАЕАИСНКВЕХИКХНКЕАНСН ХЕВСКХЕКХНАИСНКВЕВЕСНАИСЕКХЕКНАИ ИСНВИЕКВХЕИВНАКИСХАИЕВКЕВХИЕХЕИС КСИСНАИАИЕНАКСХКИВХНИКИСНАИВЕСНА НАИКВЕХКВКЕСВКСНХИАСНАКСХКХВХЕАЕ КИСНАИЕХКЕХКЕИХНВХАКЕИСНАИКХВСХН СВЕСНАИСАКВСНХАЕСХАИСНАЕИКИСХКЕХ ЕИНАВЕКХЕКНАИВКВКХЕХИСНАИХКАХЕНА КЕИСНАИЕХВКВИЕХАИЕХЕКВСНЕИЕСВНЕВ ХНХКСНАКИИСНАИЕИНЕВИСНАИВЕВХСИСВ ЙХСКЕИЕХКИЕКЕВХВАЕСНАСНКИСХЕАЕХК СНАСВАИСЕВЕКЕХВЕКХСНКИСЕКАЕКСНАИ СНАИСВНЕКХСНАИААВЕНАХЕАКХВЕИВЕАИ НАХКСВХЕХИВХАИСНАВНСИЕАХСНАНАЕСН ЕВИКИКНКНАВСНЕКВХКАСИАЕСВКХЕКСНА

Обработка результатов:

Рассчитать;

  1. продуктивность внимания (количество просмотренных букв за 5 мин);

  2. точность выполнения:

А = Е : (Е+О)

где Е — количество правильно вычеркнутых букв;

Околичество ошибок.
С помощью бланка корректурной пробы можно исследовать и другие свойства внимания — распределение и переключение.
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

Цель

Определение объема кратковременной зрительной памяти.

Инструкция:

Сейчас Вам будет предъявлена таблица с цифрами. Вы должны постараться за 20 секунд запомнить и потом записать как можно большее количество чисел.




15

39

87

23

94

65

79

46

83

19

94

52



Оценка:

По количеству правильно воспроизведенных чисел производится оценка кратковременной зрительной памяти. Максимальное количество информации, которое может храниться в кратковременной (оперативной) памяти – 10 единиц материала. Средний уровень: 6-7 единиц

.


МЕТОДИКА "ПАМЯТЬ НА ОБРАЗЫ"


Инструкция

"Вам будет предъявлена таблица с образами (привести пример). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 сек запомнить как можно больше обра­зов. Через 20 сек уберут таблицу, и Вы должны нарисовать или записать (выразить словесно) те образы, которые запомнили".




Оценка результатов:
Оценка результатов тестирования производится по количеству правильно воспроизведенных образов. Норма – 6 правильных ответов и больше. Методика используется в группе и индивидуально

.МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ

ТЕМПЕРАМЕНТА Я. СТРЕЛЯУ

Тест-опросник направлен на изучение трех основных характеристик нервной деятельности: уровня процессов возбуждения, уровня процессов торможения, уровня подвижности нервных процессов. Тест содержит три шкалы, которые реализованы в виде перечня из 134 вопросов, предполагаю­щих один из вариантов ответов: «да», «нет», «не знаю»
Инструкция

Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях Вашего по­ведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или спо­собностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. На ответы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Отвечайте "да", "не знаю", "нет". Не пропускайте какого-либо вопроса.

Вопросы

  1. Относите ли Вы себя к людям, легко устанавливающим товарищеские
    контакты?

  2. Способны ли Вы воздержаться от того или иного действия до момен­
    та, пока не получите соответствующего распоряжения?

  3. Достаточно ли Вам непродолжительного отдыха для восстановления
    сил после утомительной работы?

  4. Умеете ли Вы работать в неблагоприятных условиях?

  5. Воздерживаетесь ли Вы во время дискуссий от неделовых, эмоцио­
    нальных аргументов?

  6. Легко ли Вы возвращаетесь к ранее выполняемой работе после дли­
    тельного перерыва (после отпуска, каникул и т.д.)?

  7. Будучи увлеченным работой, забываете ли Вы об усталости?

  8. Способны ли Вы, поручив кому-нибудь определенную работу, терпе­
    ливо ждать ее окончания?

  9. Засыпаете ли Вы одинаково легко, ложась спать в разное время дня?




  1. Умеете ли Вы хранить тайну, если Вас об этом просят?

  2. Легко ли Вам возвращаться к работе, которой Вы не занимались
    несколько недель или месяцев?

  3. Можете ли Вы терпеливо объяснять кому-либо что-то непонятное?

  4. Нравится ли Вам работа, требующая умственного напряжения?

  5. Вызывает ли у Вас монотонная работа скуку или сонливость?

  6. Легко ли Вы засыпаете после сильных переживаний?

  7. Можете ли Вы, если нужно, воздержаться от проявления своего пре­
    восходства?

  8. Ведете ли Вы себя, как обычно, в кругу незнакомых Вам людей?

  9. Трудно ли Вам сдерживать злость или раздражение?

  10. В состоянии ли Вы владеть собой в тяжелые минуты?

  11. Умеете ли вы, когда это требуется, приспособить свое поведение к
    поведению окружающих?

  12. Охотно ли Вы беретесь за выполнение ответственных работ?

  13. Влияет ли обычное окружение, в котором Вы находитесь, на Ваше
    настроение?

  14. Способны ли Вы переносить неудачи?

  15. В присутствии того, от кого Вы зависите, говорите Вы так же свобод­
    но, как обычно?

  1. Вызывают ли у Вас раздражение неожиданные изменения в распо­
    рядке дня?

  2. Есть ли у Вас на все готовый ответ?

  3. В состоянии ли Вы вести себя спокойно, когда ждете важное для
    себя решение?

  4. Легко ли Вы организуете первые дни своего отпуска, каникул?

  5. Обладаете ли Вы быстротой реакции?

  6. Легко ли Вы приспосабливаете свою походку или манеры к походке
    или манерам людей более медлительных?

  7. Ложась спать, засыпаете ли Вы быстро?

  8. Охотно ли Вы выступаете на собраниях, на семинарах?

  9. Легко ли Вам испортить настроение?

  10. Легко ли Вы отрываетесь от выполняемой работы?

  11. Воздерживаетесь ли Вы от разговоров, если они мешают другим?

  12. Легко ли Вас спровоцировать на что-либо?

  13. При совместном выполнении какой-либо работы легко ли Вы сраба­
    тываетесь с партнером?

  14. Всегда ли Вы задумываетесь перед выполнением какого-либо важно­
    го дела?

  15. Если Вы читаете какой-либо текст, то удается ли Вам следить от
    начала до конца за ходом рассуждений автора?

  16. Легко ли Вы вступаете в разговор с попутчиком?

  17. Воздерживаетесь ли Вы от убеждения кого-либо в том, что он не
    прав, если такое поведение целесообразно?

  18. Охотно ли Вы беретесь за работу, требующую большой ловкости
    рук?

  19. В состоянии ли Вы изменить уже принятое Вами решение, учитывая
    мнение других?

  20. Быстро ли Вы привыкаете к новой системе работы?

  21. Можете ли Вы работать ночью, после того, как работали весь день?

  22. Быстро ли Вы читаете беллетристическую литературу?

  23. Часто ли Вы отказываетесь от своих намерений, если возникают пре­
    пятствия?

  24. Сохраняете ли Вы самообладание в ситуациях, которые того требу­
    ют?

  25. Просыпаетесь ли Вы обычно быстро и без труда?

  26. В состоянии ли Вы воздержаться от моментальной, импульсивной
    реакции?

  27. Можете ли Вы работать в шумной обстановке?

  28. Можете ли Вы воздержаться, когда необходимо, от того, чтобы не
    сказать правду прямо в глаза?

  29. Успешно ли Вы сдерживаете волнение перед экзаменом, накануне
    встречи с начальником и т.п.?

  30. Быстро ли Вы привыкаете к новой среде?

  31. Нравятся ли Вам частые перемены?

  1. Восстанавливаете ли Вы полностью свои силы после ночного отды­
    ха, если накануне днем у Вас была тяжелая работа?

  2. Избегаете ли Вы занятий, выполнение которых требует разнообраз­
    ных действий в течение короткого времени?

  3. Как правило, Вы самостоятельно справляетесь с возникшими труд­
    ностями?

  4. Ожидаете ли Вы окончания речи кого-либо, прежде чем начинаете
    говорить сами?

  5. Умея плавать, прыгнули бы Вы в воду, чтобы спасти утопающего?

  6. Способны ли Вы к напряженной учебе, работе?

  7. Можете ли Вы воздержаться от неуместных замечаний?

  8. Придаете ли Вы значение постоянному месту во время работы, при­
    ема пищи, на лекциях и т.п.?

  9. Легко ли Вам переходить от одного занятия к другому?

  10. Взвешиваете ли Вы все "за" и "против" перед тем, как принять важ­
    ное решение?

  11. Легко ли Вы преодолеваете встречающиеся Вам препятствия?

  12. Воздерживаетесь ли Вы от рассматривания чужих вещей, бумаг?

  13. Испытываете ли Вы скуку, когда занимаетесь стереотипной деятель­
    ностью, которая всегда выполняется одинаково?

  14. Удается ли Вам соблюдать запреты, обязательные в общественных
    местах?

  15. Воздерживаетесь ли Вы во время разговора, выступления или ответа
    на вопросы от лишних движений и жестикуляций?

  16. Нравится ли Вам оживленное движение вокруг?

  17. Нравится ли Вам работа, требующая больших усилий?

  18. В состоянии ли Вы длительное время сосредотачивать внимание на
    выполнении определенной задачи?

  19. Любите ли Вы задания, требующие быстрых движений?

  20. Умеете ли Вы владеть собой в трудных жизненных ситуациях?

  21. Если надо, подниметесь ли Вы с постели сразу после пробуждения?

  22. Можете ли Вы после окончания порученной Вам работы терпеливо
    ждать, когда закончат свою работу другие?

  23. Действуете ли Вы так же четко и после того, как стали свидетелем
    каких-либо неприятных событий?

  24. Быстро ли Вы просматриваете газеты?

  25. Случается ли Вам говорить так быстро, что Вас трудно понять?

  26. Можете ли Вы нормально работать не выспавшись?

  27. В состоянии ли Вы длительное время работать без перерыва?

  28. Можете ли Вы работать, если у Вас болит голова, зубы, и т.п.?

  29. Спокойно ли Вы продолжаете работу, которую необходимо окон­
    чить, если знаете, что Ваши товарищи развлекаются и ждут Вас?

  30. Отвечаете ли Вы быстро на неожиданные вопросы?

  31. Быстро ли Вы говорите обычно?

  32. Можете ли Вы спокойно работать, если ожидаете гостей?

  1. Легко ли Вы меняете свое мнение под влиянием разумных аргументов?

  2. Терпеливы ли Вы?




  1. Можете ли приспособиться к ритму человека более медлительного,
    чем Вы?

  2. Можете ли Вы планировать свои занятия так, чтобы выполнять
    в одно и то же время несколько взаимосвязанных дел?

  3. Может ли веселая компания изменить Ваше угнетенное состояние?

  4. Умеете ли Вы без особого труда выполнять несколько действий од­
    новременно?

  5. Сохраняете ли Вы психическое равновесие, когда являетесь свидете­
    лем несчастного случая?

  6. Любите ли Вы работу, требующую множества разнообразных мани­
    пуляций?

  7. Сохраняете ли Вы спокойствие, если кто-либо из близких страдает?

  8. Самостоятельны ли Вы в трудных жизненных условиях?

  9. Свободно ли Вы чувствуете себя в большой или незнакомой компа­
    нии?

  10. Можете ли Вы сразу прервать разговор, если это требуется (напри­
    мер, при начале киносеанса, концерта, лекции)?




  1. Легко ли Вы приспосабливаетесь к методам работы других людей?

  2. Нравится ли Вам часто менять род занятий?

  3. Склонны ли Вы брать инициативу в свои руки, если случается что-
    нибудь из ряда вон выходящее?

  4. Воздерживаетесь ли Вы от смеха в неподходящих случаях?

  5. Начинаете ли Вы работать сразу же интенсивно?

  6. Решаетесь ли Вы выступить против общественного мнения, если
    Вам кажется, что Вы правы?

  7. Удается ли Вам преодолеть состояние временной депрессии (подав­
    ленности)?

  8. Нормально ли Вы засыпаете после сильного умственного утомления?

  9. В состоянии ли Вы спокойно долго ждать, например, в очереди?




  1. Воздерживаетесь ли Вы от вмешательства, если заранее известно,
    что оно ни к чему не приведет?

  2. Можете ли Вы спокойно аргументировать свои высказывания во
    время бурного разговора?

  3. Можете ли Вы мгновенно реагировать на необычную ситуацию?

  4. Ведете ли Вы себя тихо, если Вас об этом просят?

  5. Соглашаетесь ли Вы без особых внутренних колебаний на болез­
    ненные врачебные процедуры?

  6. Умеете ли Вы интенсивно работать?

  7. Охотно ли Вы меняете места развлечений, отдыха?

  8. Трудно ли Вам привыкнуть к новому распорядку дня?

  9. Спешите ли Вы оказать помощь в неожиданном случае?

  10. Присутствуя на спортивных соревнованиях, в цирке и т.п., воздер­
    живаетесь ли Вы от неожиданных выкриков и жестов?

  1. Нравятся ли Вам занятия, требующие по своему характеру ведения
    беседы со многими людьми?

  2. Владеете ли Вы мимикой?

  3. Нравятся ли Вам занятия, которые требуют энергичных движений?

  4. Считаете ли Вы себя смелым человеком?

  5. Прерывается ли у Вас голос (Вам трудно говорить) н необычной
    ситуации?

  6. Можете ли Вы преодолеть нежелание работать в момент неудачи?

  7. В состоянии ли Вы длительное время стоять, сидеть спокойно, если
    Вас об этом просят?

  8. В состоянии ли Вы преодолеть свое веселье, если это может кого-
    нибудь задеть?

  9. Легко ли Вы переходите от печали к радости?

  10. Легко ли Вы выходите из равновесия?

  11. Соблюдаете ли Вы без особых затруднений обязательные в Вашей
    среде правила поведения?

  12. Нравится ли Вам выступать публично?

  13. Приступаете ли Вы к работе обычно быстро, без длительного подго­
    товительного периода?

  14. Готовы ли Вы прийти на помошь другому, рискуя жизнью?

  15. Энергичны ли Ваши движения?

  16. Охотно ли Вы выполняете ответственную работу?


Обработка результатов

Оценка степени выраженности каждого свойства (силы процессов воз­буждения и торможения), а также их подвижности производится путем сум­мирования баллов, полученных за ответы на вопросы. Совпадение ответа с кодом соответствует оценке в два балла; если не совпадает, то испытуе­мый получает нулевую оценку; ответ "не знаю" оценивается в один балл. Сумма в 42 балла и выше по каждому свойству рассматривается как высокая степень его выраженности.


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уважаемые студенты iconУважаемые коллеги! Уважаемые студенты!
Третья научно-практическая конференция «Информационное поле современной России: практики и эффекты»
Уважаемые студенты iconУважаемые студенты и сотрудники иэуп!
Вашему вниманию представляется программа запланированных мероприятий в рамках недели факультета менеджмента и маркетинга
Уважаемые студенты iconУважаемые студенты и магистранты!
...
Уважаемые студенты iconУважаемые студенты! По философии в этом семестре экзамен. Подговьтесь,...
Зам директора по увр мбоу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт
Уважаемые студенты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дорогие дошкольники, первоклассники, школьники, студенты и взрослые !!! Уважаемые преподаватели !!! Мы Вам предлагаем много новых...
Уважаемые студенты iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Уважаемые студенты 108, 109, 110 и 111групп. Мы изучаем очень значимую учебную дисциплину
Уважаемые студенты iconУчебно-методический комплекс римское право
Уважаемые студенты, Вам предлагается учебник, предназначенный для самостоятельного приобретения знаний, детальной проработки изучаемого...
Уважаемые студенты iconРекомендации по составлению резюме Уважаемые студенты и будущие выпускники!
Не секрет, что работодатели могут искать своих будущих работников среди успешных студентов. Поэтому сегодня на сайте открыта страничка...
Уважаемые студенты iconЗаконспектировать материал по следующим вопросам
Уважаемые студенты заочного обучения! Вам необходимо выполнить задания по мдк (междисциплинарный курс), которые будут преподаваться...
Уважаемые студенты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Студенты размещаются в St. Martins College. В летнем лагере студенты находятся под постоянным наблюдением взрослых, в безопасности...
Уважаемые студенты iconУчебник по каждой юните, на изучение которой отводится 45 учебных...
Уважаемые студенты, Вам предлагается учебник, предназначенный для самостоятельного приобретения знаний, детальной проработки изучаемого...
Уважаемые студенты iconЭнвыанш про­фессиональной подготовки инженера современной России,...
Уважаемые студенты, Вам предлагается учебник, предназначенный для самостоятельного приобретения знаний, детальной проработки изучаемого...
Уважаемые студенты iconЯ вас приветствую уважаемые студенты!
Меня зовут Сафронов Александр Михайлович, я старший преподаватель кафедры экономической теории Кубгау. Я буду вести у Вас лекционные...
Уважаемые студенты iconЯ вас приветствую уважаемые студенты!
Меня зовут Сафронов Александр Михайлович, я старший преподаватель кафедры экономической теории Кубгау. Я буду вести у Вас лекционные...
Уважаемые студенты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уважаемые депутаты! Члены Совета Республики, приглашенные! Уважаемые соотечественники!
Уважаемые студенты iconВнимание! Уважаемые школьники 9-х, 10-х, 11-х классов и студенты лицеев, техникумов и колледжей!
Министерство образования и науки Республики Татарстан, кгту им. А. Н. Туполева (каи) приглашают вас, желающих получить среднее профессиональное...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск