Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм»





Скачать 431.62 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм»
страница1/3
Дата публикации11.04.2015
Размер431.62 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Туризм > Учебно-методический комплекс
  1   2   3


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по учебной работе

____________Л.М. Волосникова

«___»________________2011 г.

ТЕХНОЛОГИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 100400.62 «Туризм» очной формы обучения

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»

Автор работы: _______Л.В. Иванова

«___» ___________2011 г.

Рассмотрено на заседании кафедры социально-культурного сервиса и туризма

«___»__________2011 г.

Протокол №___
Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»

Объем ____ стр.

Зав. кафедрой _________ Н.А. Балюк

«___»__________2011 г.
Рассмотрено на заседании УМК ИМЕНИТ

«___»__________2011 г., протокол № ___

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель УМК ___________ О.А.Столярова

«___»_________2011 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зав. методическим отделом УМУ _________ С.А. Федорова

«___»__________2011 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА

Л.В. ИВАНОВА
ТЕХНОЛОГИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

Учебно-методический комплекс

Рабочая учебная программа

для студентов очной формы обучения

направления 100400.62 «Туризм»

Тюменский государственный университет

2011

Л.В. Иванова. Технология въездного туризма: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400.62 «Туризм» очной формы обучения. – Тюмень, 2011. 16 с.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Учебно-методический комплекс «Технология въездного туризма» [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой социально-культурного сервиса и туризма. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Н.А. Балюк, д.и.н., профессор.

© Тюменский государственный университет, 2011.

© Л.В. Иванова, 2011.

  1. Пояснительная записка




    1. Цели и задачи дисциплины

Программа дисциплины «Технология въездного туризма» направлена на формирование у студентов представлений об основных проблемах организации и характеристике теоретических основ въездного туризма в РФ, развитие которого признается как приоритетное направление деятельности турбизнеса.

Цели дисциплины:

  • изучение явления въездного международного туризма, технологий формирования экспортноориентированного национального туристического продукта;

  • подготовка специалистов, владеющих системой знаний о технологиях формирования въездных туров;

  • изучение технологий въездного международного туризма (путешествий, организуемых для иностранных граждан, связанных с пересечением ими государственной границы РФ);

  • овладение теоретическими и практическими знаниями по особенностям технологий въездного международного туризма, принципам действия и сервисному обеспечению потребностей иностранного клиента в рамках туристской деятельности;

  • приобретение студентами знаний о туристических возможностях регионов России.

Задачи:

  • Познакомить студентов с технологией организации въездного туризма – экспортноориентированного национального туристического продукта.

  • Рассмотреть базовые принципы организации въездного туризма.

  • Ознакомить с особенностями формирования туров, спецификой технологических процессов по формированию основных видов услуг в сфере въездного международного туризма.

  • Дать представление студентам об особенностях деятельности туроператоров по организации въездного туризма, определить основные направления ценовой политики туроператоров.

  • Уметь анализировать современные тенденции в развитии этой сферы.




    1. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Технология въездного туризма» является вариативной частью профессионального цикла, устанавливаемой вузом для студентов очной формы обучения направления 100400.62 «Туризм» профилей подготовки «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» и «Технология и организация экскурсионных услуг». Эта дисциплина дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений и навыков, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет обучающимся получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и (или) продолжения профессионального образования в магистратуре.


    1. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО

В результате освоения дисциплины выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

  • способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1);

  • владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

  • готовностью соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использует нормативные и правовые документы в туристской деятельности (ОК-5);

  • готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, толерантно относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способен к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7);

  • владеть основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, иных ситуаций в туристской деятельности (ОК-13);

Профессиональными компетенциями (ПК):

  • владением теоретическими основами проектирования, готовностью к применению основных методов проектирования в туризме (ПК-1);

  • способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3);

  • готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4);

  • готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5);

  • умением рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии (ПК-9);

  • способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11);

  • умением организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

  • основные термины и понятия составляющих технологий въездного международного туризма используемые в профессиональной деятельности менеджеров социально-культурного сервиса и туризма;

  • технологии создания въездных туров;

  • схемы сотрудничества инкаминговых туроператоров с национальными туристическими поставщиками.

Уметь:

  • составлять туристический пакет из единичных туристических услуг поставщиков;

  • определять последовательность операций технологических процессов оказания основных видов услуг въездного международного туризма;

  • на практике реализовывать полученные знания в сфере.

Владеть навыками:

  • организации комплекса туристических услуг;

  • решения деловых вопросов по составлению программы тура;

  • профессиональной аргументации при обсуждении вопросов, касающихся технологии въездного международного туризма в сфере социально-культурного сервиса и туризма;

  • работы с учебной и методической литературой, периодическими изданиями.




  1. Структура и трудоемкость дисциплины


Семестр 8. Форма промежуточной аттестации – зачет. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц 108 часов.


  1. Тематический план дисциплины

Таблица 1





Тема

недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

Итого количество баллов

Лекции*

Семинарские (практические) занятия*

Интерактивные занятия

Самостоятельная работа*

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Модуль 1. Основы туроперейтинга въездного туризма

1.1

Общее знакомство с курсом. Основные термины и понятия.

1

1

2




4

7

6

1.2

Исторические этапы развития российского въездного туризма. Современное состояние въездного туризма в РФ.

2,3

2

1




4

7

6

1.3

Процесс производства национального туристического продукта.

3

1

1

1

4

6

6

1.4

Международный туризм в свете классических и современных теорий мировой торговли.

3,4

1

1




5

7

6

1.5

Теория Хекшера-Олина и производство туристического продукта. Современная интерпретация теории жизненного цикла туристического продукта.

4

2

1




5

8

6




Всего




7

6

1

22

36

30




Модуль 2. Продвижение туристского продукта

2.1

Экономический эффект въездного туризма. Политический и социально-культурный дефекты въездного международного туризма.

4,5

1

1




5

7

6

2.2

Национальная индустрия въездного туризма и особенности ее функционирования.

5

1

2




4

7

6

2.3

Инкаминг – разработка и продвижение национального туристического продукта на зарубежных туристических рынках.

5,6

1

2




4

7

6

2.4

Управление экспортным национальным туристическим продуктом.

6

1

1




5

7

6

2.5

Типы въездных туров. Программа въездного тура.

6,7

2

1

1

4

8

6




Всего




6

7

1

22

36

30




Модуль 3. Туристический потенциал регионов России

3.1

Обеспечение визовой поддержки иностранных туристов со стороны отечественных операторов.

7

1

1




5

7

7

3.2

Схема распределения въездных туристических потоков по территории РФ.

7,8

2

2




4

8

10

3.3

Историко-культурное наследие России. Познавательные въездные туры и особенность их организации.

8

1

1

2

5

7

8

3.4

Природно-рекреационные объекты. Экологические въездные туры в России. Регионы экстремального, экологического туризма.

9

1

2




5

8

7

3.5

Продвижение национального туристического продукта на зарубежных рынках.

10

2

1




5

8

8




Всего




7

7

2

24

38

40




Итого (часов, баллов):

10

20

20

4

68

108

100




Из них в интерактивных формах 20 % от аудиторной нагрузки

-

-

-

4

-

-

0 – 100


Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
Таблица 2

№ темы

Устный опрос

Письменные работы

Итого количество баллов

собеседование (доклад)

ответ на семинаре

контрольная работа

тест

Реферат, отчет по экскурсии

Модуль 1. Основы туроперейтинга въездного туризма

1.1

0-3

0-3

-

-

-

0-6

1.2

0-3

0-3

-

-

-

0-6

1.3

0-3

0-3

-

-

-

0-6

1.4

-

0-3

-

-

0-3

0-6

1.5

-

0-3

-

0-3

-

0-6

Всего

9

15

-

3

3

30

Модуль 2. Продвижение туристского продукта

2.1

0-3

0-3

-

-

-

0-6

2.2

-

0-3

-

-

0-3

0-6

2.3

0-3

0-3

-

-

-

0-6

2.4

0-3

0-3

-

-

-

0-6

2.5

-

0-3

-

0-3

-

0-6

Всего

9

15

-

3

3

30

Модуль 3. Туристический потенциал регионов России

3.1

0-3

0-3

0-1

-

-

0-7

3.2

0-3

0-3

-

-

0-4

0-10

3.3

0-3

0-3

-

-

0-2

0-8

3.4

0-3

0-3

0-1

-

-

0-7

3.5

-

0-3

-

0-3

0-2

0-8

Всего

12

15

2

3

8

40

Итого

30

45

2

9

11

100


Планирование самостоятельной работы студентов

Таблица 3



Модули и темы

Виды СРС

Неделя семестра

Объем часов

Кол-во баллов

обязательные

дополнительные

Модуль 1. Основы туроперейтинга въездного туризма

1.1

Общее знакомство с курсом. Основные термины и понятия.

Подготовка доклада




1

4

0-6

1.2

Исторические этапы развития российского въездного туризма. Современное состояние въездного туризма в РФ.

Подготовка доклада




2,3

4

0-6

1.3

Процесс производства национального туристического продукта.

Подготовка доклада

Работа с литературой

3

4

0-6

1.4

Международный туризм в свете классических и современных теорий мировой торговли.

Подготовка реферата




3,4

5

0-6

1.5

Теория Хекшера-Олина и производство туристического продукта. Современная интерпретация теории жизненного цикла туристического продукта.

Подготовка к контрольному тесту




4

5

0-6




Всего:










22

30

Модуль 2. Продвижение туристского продукта

2.1

Экономический эффект въездного туризма. Политический и социально-культурный дефекты въездного международного туризма.

Подготовка доклада

Работа с литературой

4,5

5

0-6

2.2

Национальная индустрия въездного туризма и особенности ее функционирования.

Подготовка реферата




5

4

0-6

2.3

Инкаминг – разработка и продвижение национального туристического продукта на зарубежных туристических рынках.

Подготовка доклада




5,6

4

0-6

2.4

Управление экспортным национальным туристическим продуктом.

Подготовка к семинару




6

5

0-6

2.5

Типы въездных туров. Программа въездного тура.

Подготовка к контрольному тесту




6,7

4

0-6




Всего:










22

30

Модуль 3. Туристический потенциал регионов России

3.1

Обеспечение визовой поддержки иностранных туристов со стороны отечественных операторов.

Подготовка доклада




7

5

0-8

3.2

Схема распределения въездных туристических потоков по территории РФ.

Подготовка реферата




7,8

4

0-8

3.3

Историко-культурное наследие России. Познавательные въездные туры и особенность их организации.

Подготовка реферата

Работа с литературой

8

5

0-8

3.4

Природно-рекреационные объекты. Экологические въездные туры в России. Регионы экстремального, экологического туризма.

Подготовка к контрольной работе




9

5

0-8

3.5

Продвижение национального туристического продукта на зарубежных рынках.

Подготовка к контрольному тесту




10

5

0-8




Всего:







10

24

40




ИТОГО:

68

100




  1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами


Дисциплина «Технология въездного туризма» имеет междисциплинарные связи с дисциплиной базового (обязательного) цикла «История России», а также с дисциплинами: «Технология выездного туризма», «Организация туристской деятельности», «Туристско-рекреационное проектирование», «Технология формирования тура».


№ п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

1.

История России




+







+

+










+

+

+

+

+

+

2.

Технология выездного туризма

+




+

+

+





+


+


+


+


+





+

+


+


3.

Организация туристской деятельности




+





+


+


+

+


+


+


+


+


+


+


+


+


4.

Туристско-рекреационное проектирование

+




+

+

+




+


+


+


+


+


+

+

+





5.

Технология формирования тура

+




+


+

+


+

+

+

+

+





+


+


+


+




  1. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Модуль 1. Основы туроперейтинга въездного туризма

1.1. Общее знакомство с курсом. Основные термины и понятия. Общая характеристика въездного туризма

Общее знакомство с курсом. Предмет, основные методы, источники и задачи «Технология выездного туризма» как дисциплины. Основные термины и понятия: въездной туризм, его признаки и функции, внутренний туризм. Въездной туризм как явление и как процесс. Стадии технологии предоставления туристических услуг, их характеристика.

1.2. Исторические этапы развития российского въездного туризма. Современное состояние въездного туризма в РФ

Исторические формы въездного международного туризма в России. Стихийный, индустриальный, советский, постсоветский и современный этапы российского въездного туризма. Статистика и тенденции современного отечественного въездного туризма.

Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)» от 19 июля 2010 года N 1230-р.

1.3. Процесс производства национального туристического продукта

Факторы национального туристического производства. Туристические ресурсы. Средства производства туристического продукта. Инфраструктура туризма. Технологии производства туристического продукта.

1.4. Международный туризм в свете классических и современных теорий мировой торговли

Устройство международных торговых отношений. Международный туризм с позиции меркантилизма. Абсолютные и относительные преимущества стран в производстве туристического продукта.

1.5. Теория Хекшера-Олина и производство туристического продукта. Современная интерпретация теории жизненного цикла туристического продукта

Теория Хекшера-Олина. Схемы становления международного туризма. Подобие стран как причина их туристических взаимосвязей.

Модуль 2. Продвижение туристского продукта

2.1. Экономический эффект въездного туризма. Политический и социально-культурный дефекты въездного международного туризма

Воздействие на традиционное хозяйство. Сезонность туристических потоков. Экзогенные факторы и их влияние на уровень въездного туризма. Зависимость стратегического развития страны от туристического продукта.

2.2. Национальная индустрия въездного туризма и особенности ее функционирования

Технология экспортного производства национального туристического продукта. Основные формы сотрудничества туроператоров: бронирование, оплата, бартер. Процесс формирования въездных туров. Составление программы тура.

2.3. Инкаминг – разработка и продвижение национального туристического продукта на зарубежных туристических рынках

Основные туристические поставщики инкаминговых туроператоров и особенности их услуг. Прямая продажа, частичная продажа. Условная продажа, полная продажа. Турпакет.

Услуга гостиничного предприятия. Услуги транспортных организаций. Предприятия общественного питания. Услуги экскурсионных бюро. Анимация. Страхование.

2.4. Управление экспортным национальным туристическим продуктом

Российский туристический продукт. Стратегии развития въездных туристических потоков в России. Стратегия радиального развития. Стратегия транспортных коридоров. Точечная стратегия. Стратегия рекреационного районирования. Ассортимент въездных туров.

2.5. Типы въездных туров. Программа въездного тура

Типы въездных туров в Российской Федерации: экскурсионный, рекреационный, спортивный, лечебный, охотничий, этнический, деловой, инсентив-туры, конгрессный, учебный, конфессиональный, событийный, экологический, приключенческий, авто туризм, морские и речные круизы. Программа въездного тура: структура, назначение, рекомендации по составлению.

Модуль 3. Туристический потенциал регионов России

3.1. Обеспечение визовой поддержки иностранных туристов со стороны отечественных операторов

Референс-номер. Виды виз. Транзитный проезд. Визовый режим. Формирование внешнеторговых цен на российский туристский продукт. Условия расчетов, аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта.

3.2. Схема распределения въездных туристических потоков по территории РФ

Въездные деловые туры и требования к их организации. Событийные и зрелищные туры в РФ.

3.3. Историко-культурное наследие России. Познавательные въездные туры и особенность их организации

Характеристика наиболее привлекательных направлений для иностранных туристов. Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Регионы древнерусского освоения России: Новгородская, Псковская, Ярославская, Владимирская и другие области центральной части России, города Золотого кольца. Северо-западные регионы – Карелия, Калининградская область. Этнографические ресурсы.

3.4. Природно-рекреационные объекты. Экологические въездные туры в России. Регионы экстремального, экологического туризма

Регионы повышенной рекреационной освоенности республики Северного Кавказа, Краснодарский и Ставропольский край, Ростовская и другие области. Урал: Свердловская, Челябинская, Пермская область. Сибирь, Алтай, Байкал, Дальний Восток, Камчатка.

3.5. Продвижение национального туристического продукта на зарубежных рынках. Основные проблемы российского въездного туризма
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Л. Е. Куприна. Активный туризм: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400. 62 «Туризм» очной...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Л. Е. Куприна. Технология разработки туристских маршрутов: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Л. Е. Куприна. Туристское ресурсоведение: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400. 62 «Туризм»...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Л. В. Иванова. Основы искусствоведения в экскурсионном деле: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
О. Р. Чомоян. Коммуникативные технологии в туризме: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400....
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Л. В. Иванова. История архитектуры: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400. 62 «Туризм»...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Д. В. Вакорин. Основы предпринимательской деятельности в туризме: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Е. Е. Ермакова. Коммуникативные технологии в туризме: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400....
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Экологический туризм: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400. 62 «Туризм», профиль подготовки...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Активный туризм: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400. 62 «Туризм», профиль подготовки...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Н. А. Балюк. Транспортное обеспечение в туризме: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400....
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400. 62 «Туризм» профиль подготовки «Технология и организация...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400. 62 «Туризм», профиль подготовки "Технология и организация...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Т. В. Рыбалова. География мировых цивилизаций: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100200 «Туризм»...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Т. В. Рыбалова. География мировых цивилизаций: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100200 «Туризм»...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100400. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Н. А. Балюк. Индустриальная база гостиничных предприятий: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск