Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм»





Скачать 125.86 Kb.
НазваниеТехнологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм»
Дата публикации23.10.2013
Размер125.86 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Туризм > Самостоятельная работа
Технологическая карта дисциплины
Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма

Бакалавр «Международный туризм»

Дисциплина: Реклама и PR

Статус дисциплины (по учебному плану):

Семестр: 4

Лекции: 14

Практические занятия: 30

Самостоятельная работа: 28

Преподаватель: Донская Наталья Юрьевна, кандидат педагогических наук
Условия накопления баллов и критерии оценки

Обязательные:

  1. посещение занятий

  2. активная работа на семинарских занятиях

  3. выполнение групповых проектов

  4. выполнение творческих заданий

  5. итоговая аттестация (экзамен)


Максимальное количество баллов: (обязательной учебной деятельности).
Балльная структура оценки


Форма контроля

Минимальное количество баллов для аттестации

Максимальное количество баллов для аттестации

1. Посещение и конспект лекции

-

13

  1. подготовка презентаций

13

19

3. выполнение творческих заданий

12

25,5

4. выполнение групповых проектов

10

15

  1. тестовые задания

3

4,5

  1. Анализ рекламных и PR-материалов

14

23


Описание курса
Цель дисциплины: сформировать теоретические основы знаний и практические навыки в области рекламной деятельности предприятий сферы сервиса, а также дать студенту системное представление о связях с общественностью как самостоятельной научной дисциплине и одной из составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций, показать роль и возможности PR в продвижении сервисных продуктов.
В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- объекты, предметы, цели, задачи курса;

- понятия, определения, термины (понятийный аппарат курса);

- специфические черты различных видов рекламы,

- этапы планирования и проведения рекламной кампании предприятием сервиса,

- структуру рекламного обращения;

- правовые основы рекламного дела,

- особенности PR в различных областях человеческой деятельности, в том числе в сфере сервиса;

- виды коммуникаций;

- основные этические принципы в PR;

- методику разработки концепции специальных мероприятий;

- основные составляющие корпоративного имиджа;

- специфику различных СМИ.

уметь:

- охарактеризовать особенности содержания и формы рекламных обращений,

- охарактеризовать и учесть особенности рекламополучателя при составлении рекламного обращения,

- составить рекламное обращение в различных жанрах,

- подбирать художественно-выразительные средства для рекламного обращения,

- анализировать имидж и средства PR-деятельности предприятия;

- писать пресс-релиз, отчет;

- разрабатывать план PR-мероприятий для предприятия сферы сервиса.

- использовать формы и виды PR в продвижении сервисного продукта,

иметь навыки:

- использовать формы и виды PR и рекламы в продвижении сервисного продукта.

Учебно-методическая карта (понедельная)




Наименование тем

ЛК

ПЗ

контроль

Мин. Баллов

(52)

Макс. Баллов

(85)

1.

Реклама и PR в комплексе маркетинговых коммуникаций.

2

2

Посещение, конспект лекции

Творческое задание «Придумай рекламу несуществующего предмета»



3

1
5

2.

Особенности рекламы в туризме: предмет, цели, функции. Информационное обеспечение рекламной деятельности

1

2

Посещение, конспект лекции
Групповое задание «Проведение маркетинговых исследований»


3

1

5

3.

Форма рекламного обращения. Цвет и иллюстрации в рекламе. Рекламный текст: структура, приемы, стиль.

1

2

Посещение, конспект лекции

Анализ рекламной продукции



3

1
5

4.

Виды рекламы в зависимости от носителей. Реклама в прессе.

1

2

Посещение, конспект лекции

Подготовка презентации

Анализ одного из журналов туристской тематики



3

1
5

5

Печатная реклама.

1

2

Посещение, конспект лекции

Анализ рекламной продукции (буклета, брошюры, каталога и др.)



3

1
5

6

Наружная реклама.

1

2

Посещение, конспект лекции

Подготовка презентации (об 1 средстве наружной рекламы)



3

1
5

7

Аудиовизуальная реклама.

1

2

Посещение, конспект лекции.

Анализ рекламной продукции (видеороликов туркомпаний, гостиниц, ресторанов)


3

1

5

8

Интернет-реклама.

1

2

Посещение, конспект лекции.

Анализ корпоративных сайтов сахалинских турфирм



3

1
5

9.

Стиль рекламного обращения.

1

2

Посещение, конспект лекции




1

10.

Рекламный текст: структура, приемы.

1

2

Посещение, конспект лекции.

Анализ текстов для различных носителей



3

1

5

11.

Особенности рекламной лексики, семиотики, грамматики

1

2

Посещение, конспект лекции.

Анализ рекламных текстов



3

1
5

12.

Художественно-изобразительные средства рекламы.

1

3

Посещение, конспект лекции.

Анализ рекламных текстов

Создание текстов для различных носителей (билборда, объявления в газете, буклета, радиоролика и др.)



3
3


1
5
6

13

Рекламная деятельность во время выставок.

1

3

Посещение, конспект лекции

Подготовка презентации об 1 из крупных турвыставок

Разработка проекта выставочного стенда (групповое задание)



3
3


1
5
6



Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 13 баллов (удовлетворительно).
Студентам, пропустившим занятия по уважительной причине, предлагается контрольная работа по пропущенным темам.
Преподаватель ________________________________ / Н. Ю. Донская/


Технологическая карта дисциплины
Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма

Бакалавр «Международный туризм»

Дисциплина: Реклама и PR

Статус дисциплины (по учебному плану):

Семестр: 5

Лекции: 14

Практические занятия: 30

Самостоятельная работа: 28

Преподаватель: Донская Наталья Юрьевна, кандидат педагогических наук
Условия накопления баллов и критерии оценки

Обязательные:

  1. посещение занятий

  2. активная работа на семинарских занятиях

  3. выполнение групповых проектов

  4. выполнение творческих заданий

  5. итоговая аттестация (экзамен)


Максимальное количество баллов: (обязательной учебной деятельности).
Балльная структура оценки


Форма контроля

Минимальное количество баллов для аттестации

Максимальное количество баллов для аттестации

1. Посещение и конспект лекции

-

10

  1. работа на практическом занятии

9

15

3. выполнение творческих заданий

12

26

4. выполнение групповых проектов

10

15

  1. тестовые задания

5

9

  1. Анализ PR-материалов

12

20


Описание курса
Цель дисциплины: сформировать теоретические основы знаний и практические навыки в области рекламной деятельности предприятий сферы сервиса, а также дать студенту системное представление о связях с общественностью как самостоятельной научной дисциплине и одной из составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций, показать роль и возможности PR в продвижении сервисных продуктов.
В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- объекты, предметы, цели, задачи курса;

- понятия, определения, термины (понятийный аппарат курса);

- специфические черты различных видов рекламы,

- этапы планирования и проведения рекламной кампании предприятием сервиса,

- структуру рекламного обращения;

- правовые основы рекламного дела,

- особенности PR в различных областях человеческой деятельности, в том числе в сфере сервиса;

- виды коммуникаций;

- основные этические принципы в PR;

- методику разработки концепции специальных мероприятий;

- основные составляющие корпоративного имиджа;

- специфику различных СМИ.

уметь:

- охарактеризовать особенности содержания и формы рекламных обращений,

- охарактеризовать и учесть особенности рекламополучателя при составлении рекламного обращения,

- составить рекламное обращение в различных жанрах,

- подбирать художественно-выразительные средства для рекламного обращения,

- анализировать имидж и средства PR-деятельности предприятия;

- писать пресс-релиз, отчет;

- разрабатывать план PR-мероприятий для предприятия сферы сервиса.

- использовать формы и виды PR в продвижении сервисного продукта,

иметь навыки:

- использовать формы и виды PR и рекламы в продвижении сервисного продукта.

Учебно-методическая карта (понедельная)




Наименование тем

ЛК

ПЗ

контроль

Мин. Баллов

(52)

Макс. Баллов

(95)

1

Основные понятия связей с общественностью. Общая характеристика коммуникаций. История развития ПР.

1

2

Посещение, конспект лекции
Подготовка презентации



3

1
5

2

Службы по связям с общественностью.

Требования к специалистам по связям с общественностью.

1

2

Посещение, конспект лекции

Составление должностной инструкции


4

1

6

3

Рекламное законодательство. Кодексы рекламы. Правовые аспекты связей с общественностью

1

2

Посещение, конспект лекции

Анализ пресс-релиза

Написание пресс-релиза (творческое задание)
Тест


3

3

5


1

5

5

9

4

Видео- и фотоматериалы в ПР

1

4

Посещение, конспект лекции

Анализ видеороликов

Составление плана фоторепортажа


3
3

1

5
5

5

Виды и принципы организации специальных ПР-мероприятий

1

3

Посещение, конспект лекции

Групповая работа «Сценарный план специального мероприятия»



3

1
5

6

Публичные ПР-выступления

1

3

Анализ публичного выступления политика

3

5

7

Технологии связей с общественностью в бизнесе, политике.

1

2

Посещение, конспект лекции

Анализ политической ПР-кампании

Кейс-метод «Антикризисные мероприятия для ПОП»



3
4

1
5
6

8

Этапы подготовки и проведения ПР-кампании и ПР-акций.

1

2

Посещение, конспект лекции

Составление медиаплана (творч. задание)



3

1
5

9

Формирование корпоративной культуры

1

2

Посещение, конспект лекции

Анализ структуры имиджа компании.



3

1
5

10

Составляющие имиджа организации.

2

2

Разработка рекомендаций по корректировке имиджа руководителя (творч.задание)



3

1
5

11

Понятие бренда. Формирование бренда туристской дестинации.

2

4

Посещение, конспект лекции

Творческое задание «Разработка бренда Сах. области» (групповое задание)



5

1
9



Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 13 баллов (удовлетворительно).
Студентам, пропустившим занятия по уважительной причине, предлагается контрольная работа по пропущенным темам.
Преподаватель ________________________________ / Н. Ю. Донская/
Утверждено на заседании кафедры _______________________________________

Протокол № ______ от «____»___________________ 201___ г.

Заведующий кафедрой_________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» iconТехнологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной...
Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;...
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» iconРабочая программа дисциплины (модуля) Международный туризм Направление...
Задачами изучения дисциплины являются: получение системного представления о международном рынке туристских услуг; получение знаний...
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» iconТехнологическая карта дисциплины Кафедра
Специальность (направление подготовки) 100100. 62 Социально-культурный сервис и туризм
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» iconТехнологическая карта дисциплины «Психология» Кафедра
Развитие ритмического и музыкального слуха через различные виды вокально –музыкальной и игровой деятельности
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» iconРабочая программа модуля География Направление подготовки 100400...
Следуя логике изучения дисциплины в рамках подготовки специалистов по направлению «туризм», в структурном отношении курс «География»...
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» icon«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им....
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» iconКафедра теории и методики танцевального спорта Информационная справка
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» iconПриложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа...
Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» iconТехнологическая карта изучения дисциплины Кафедра
«Пермский край, земля Уральская», литературно-музыкальная композиция по сказам П. П. Бажова
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» iconПрограмма дисциплины «теория и методика велосипедного спорта» по...
Кафедра теории и методики велосипедного, конькобежного спорта, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» iconТехнологическая карта изучения дисциплины Кафедра
Изучение темы «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций». Подготовка к практическим занятиям по теме
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» iconТехнологическая карта дисциплины Кафедра
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ставропольский государственный...
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» iconРоссийской Федерации Карельский государственный педагогический университет...
В 1962 году на факультете физической культуры была создана первая специальная кафедра теоретических основ физического воспитания....
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» iconТехнологическая карта дисциплины «Психология» Кафедра
Б дв организация научно-исследовательской работы студентов являются формирование системы знаний об организации и проведении различных...
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» iconКурс лекций по предмету «Программный туризм» Псков 2009г
Цель дисциплины: дать студентам знания в области теории и практики программного туризма


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск