Скачать 125.86 Kb.
|
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» Дисциплина: Реклама и PR Статус дисциплины (по учебному плану): Семестр: 4 Лекции: 14 Практические занятия: 30 Самостоятельная работа: 28 Преподаватель: Донская Наталья Юрьевна, кандидат педагогических наук Условия накопления баллов и критерии оценки Обязательные:
Максимальное количество баллов: (обязательной учебной деятельности). Балльная структура оценки
Описание курса Цель дисциплины: сформировать теоретические основы знаний и практические навыки в области рекламной деятельности предприятий сферы сервиса, а также дать студенту системное представление о связях с общественностью как самостоятельной научной дисциплине и одной из составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций, показать роль и возможности PR в продвижении сервисных продуктов. В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: - объекты, предметы, цели, задачи курса; - понятия, определения, термины (понятийный аппарат курса); - специфические черты различных видов рекламы, - этапы планирования и проведения рекламной кампании предприятием сервиса, - структуру рекламного обращения; - правовые основы рекламного дела, - особенности PR в различных областях человеческой деятельности, в том числе в сфере сервиса; - виды коммуникаций; - основные этические принципы в PR; - методику разработки концепции специальных мероприятий; - основные составляющие корпоративного имиджа; - специфику различных СМИ. уметь: - охарактеризовать особенности содержания и формы рекламных обращений, - охарактеризовать и учесть особенности рекламополучателя при составлении рекламного обращения, - составить рекламное обращение в различных жанрах, - подбирать художественно-выразительные средства для рекламного обращения, - анализировать имидж и средства PR-деятельности предприятия; - писать пресс-релиз, отчет; - разрабатывать план PR-мероприятий для предприятия сферы сервиса. - использовать формы и виды PR в продвижении сервисного продукта, иметь навыки: - использовать формы и виды PR и рекламы в продвижении сервисного продукта. Учебно-методическая карта (понедельная)
Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 13 баллов (удовлетворительно). Студентам, пропустившим занятия по уважительной причине, предлагается контрольная работа по пропущенным темам. Преподаватель ________________________________ / Н. Ю. Донская/ Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма Бакалавр «Международный туризм» Дисциплина: Реклама и PR Статус дисциплины (по учебному плану): Семестр: 5 Лекции: 14 Практические занятия: 30 Самостоятельная работа: 28 Преподаватель: Донская Наталья Юрьевна, кандидат педагогических наук Условия накопления баллов и критерии оценки Обязательные:
Максимальное количество баллов: (обязательной учебной деятельности). Балльная структура оценки
Описание курса Цель дисциплины: сформировать теоретические основы знаний и практические навыки в области рекламной деятельности предприятий сферы сервиса, а также дать студенту системное представление о связях с общественностью как самостоятельной научной дисциплине и одной из составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций, показать роль и возможности PR в продвижении сервисных продуктов. В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: - объекты, предметы, цели, задачи курса; - понятия, определения, термины (понятийный аппарат курса); - специфические черты различных видов рекламы, - этапы планирования и проведения рекламной кампании предприятием сервиса, - структуру рекламного обращения; - правовые основы рекламного дела, - особенности PR в различных областях человеческой деятельности, в том числе в сфере сервиса; - виды коммуникаций; - основные этические принципы в PR; - методику разработки концепции специальных мероприятий; - основные составляющие корпоративного имиджа; - специфику различных СМИ. уметь: - охарактеризовать особенности содержания и формы рекламных обращений, - охарактеризовать и учесть особенности рекламополучателя при составлении рекламного обращения, - составить рекламное обращение в различных жанрах, - подбирать художественно-выразительные средства для рекламного обращения, - анализировать имидж и средства PR-деятельности предприятия; - писать пресс-релиз, отчет; - разрабатывать план PR-мероприятий для предприятия сферы сервиса. - использовать формы и виды PR в продвижении сервисного продукта, иметь навыки: - использовать формы и виды PR и рекламы в продвижении сервисного продукта. Учебно-методическая карта (понедельная)
Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 13 баллов (удовлетворительно). Студентам, пропустившим занятия по уважительной причине, предлагается контрольная работа по пропущенным темам. Преподаватель ________________________________ / Н. Ю. Донская/ Утверждено на заседании кафедры _______________________________________ Протокол № ______ от «____»___________________ 201___ г. Заведующий кафедрой_________________________ |
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной... Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) Международный туризм Направление... Задачами изучения дисциплины являются: получение системного представления о международном рынке туристских услуг; получение знаний... | Технологическая карта дисциплины Кафедра Специальность (направление подготовки) 100100. 62 Социально-культурный сервис и туризм | ||
Технологическая карта дисциплины «Психология» Кафедра Развитие ритмического и музыкального слуха через различные виды вокально –музыкальной и игровой деятельности | Рабочая программа модуля География Направление подготовки 100400... Следуя логике изучения дисциплины в рамках подготовки специалистов по направлению «туризм», в структурном отношении курс «География»... | ||
«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им.... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Кафедра теории и методики танцевального спорта Информационная справка Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма | ||
Приложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа... Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности | Технологическая карта изучения дисциплины Кафедра «Пермский край, земля Уральская», литературно-музыкальная композиция по сказам П. П. Бажова | ||
Программа дисциплины «теория и методика велосипедного спорта» по... Кафедра теории и методики велосипедного, конькобежного спорта, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма | Технологическая карта изучения дисциплины Кафедра Изучение темы «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций». Подготовка к практическим занятиям по теме | ||
Технологическая карта дисциплины Кафедра Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ставропольский государственный... | Российской Федерации Карельский государственный педагогический университет... В 1962 году на факультете физической культуры была создана первая специальная кафедра теоретических основ физического воспитания.... | ||
Технологическая карта дисциплины «Психология» Кафедра Б дв организация научно-исследовательской работы студентов являются формирование системы знаний об организации и проведении различных... | Курс лекций по предмету «Программный туризм» Псков 2009г Цель дисциплины: дать студентам знания в области теории и практики программного туризма |