Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся





НазваниеДистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся
Дата публикации14.08.2014
Размер63.9 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Военное дело > Программа
Приложение 1
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся


Аннотация

Программа направлена на освоение педагогами современных методов и технологий дистанционного обучения школьников, в том числе технологий разработки, организации и проведения дистанционных образовательных программ, мастер-классов и телекоммуникационных проектов.

Категории слушателей

Методист общеобразовательного учреждения; педагог-организатор общеобразовательного учреждения; педагог дополнительного образования; педагоги общеобразовательных учреждений.

Целевая группа

Педагоги, использующие дистанционные формы в образовательном процессе, руководители проектов по организации и созданию телекоммуникационных мероприятий, мастер-классов, реализуемых с использованием Интернет-технологий.

Форма обучения


очно-дистанционная


Объем (уч.час)

72

Ожидаемый результат

Знают: современные методы и технологии дистанционного обучения школьников. Умеют: разработать программу дистанционных образовательных программ, мастер-классов.

Руководитель


Карпюк Марина Андреевна (karpyuk@kipk.ru)

Требования к слушателям

Необходимы пользовательские навыки владения компьютером. С собой иметь образовательную программу, методические материалы.


Приложение 2
Организация исследовательской деятельности школьников в системе дополнительного образования


Аннотация

Программа направлена на освоение педагогами и учителями современных моделей организации учебно- исследовательской деятельности как способов повышения доступности и массовости качественного образования, уровней исследовательских проектов школьников в контексте приоритетов системы образования (в новом нормативно-правовом поле – ФГОС общего образования). Программа курса предполагает обучение слушателей теоретико-методологическим основам исследовательской деятельности учащихся; оформление опыта постановки исследовательских задач в разных областях знания; освоение техники организации различных форм исследовательской деятельности учащихся; введение в содержание программ культуры проектирования инновационных образовательных практик по учебно-исследовательской деятельности.

Категории слушателей

Педагоги учреждений дополнительного образования, учителя общеобразовательных учреждений, методисты.

Форма обучения

очная

Объем (уч.час)

96

Ожидаемый результат

Подготовка кадров, способных инициировать и осуществлять процессы изменений в организации и содержании исследовательской деятельности школьников на уровне ОУ и муниципалитета; повышение доступности и массовости исследовательской деятельности школьников и качества их исследовательских работ.

Руководитель


Карпюк Марина Андреевна (karpyuk@kipk.ru)


Приложение 3
Использование наборов технического конструирования и робототехники в образовательном процессе


Аннотация

Основа программы - базовая подготовка педагогов для эффективной профессиональной деятельности с использованием технических конструкторов LEGO Education и Mindstorms NXT в системе общего и дополнительного образования. Модуль 1. Целевые программы, направленные на развитие научно-технического творчества в Красноярском крае. Модуль 2. Обзор конструкторов для технического творчества и робототехники. Модуль 3. Использование конструкторов для технического творчества в образовательном процессе. Модуль 4. Использование робототехнических конструкторов в образовательном процессе. Модуль 5. Особенности преподавания математики с использованием технических конструкторов. Модуль 6. Преподавание основ механики с использованием технических конструкторов на уроках физики. Модуль 7. Особенности преподавания основ программирования с использованием языков NXT-G, ROBOLAB на уроках информатики. Модуль 8. Методика организации проектной деятельности с применением технических конструкторов. Модуль 9. Разработка мероприятия по робототехнике.

Категории слушателей

Учителя информатики, математики, технологии, физики

Форма обучения


очная

Объем (уч.час)

72

Ожидаемый результат

Ожидаемый результат:

По окончании обучения педагоги будут уметь: использовать Лего-технологии в контексте образовательной деятельности и своего предмета; организовать проектную деятельность при использовании Лего технологий в урочное и внеурочное время; строить жесткие и подвижные конструкции; создавать различные механизмы; программировать роботов для выполнения различных задач на уроках информатики; прохождение траектории; работать с различными средами (NXT-G, Роболаб) программирования Слушателями будет разработан конспект занятия с использованием технического конструктора, проведено мероприятие-выставка и соревнование роботов (через выполнение проектирования, создание и программирование робота, способного выполнить поставленные задачи.

Руководитель


Зорькин Константин Федорович (czork@mail.ru)


Приложение 4
Педагогические средства (программы, проекты, технологии (Т.М.Ковалевой, М.Р.Битяновой и др.) становления социального опыта учащихся. Модуль 7 «Детские общественные объединения как средство становления социального опыта детей»


Аннотация

Программа позволяет познакомить педагогов с основными формами, методами и технологиями организации деятельности детско-молодежных общественных объединений как ресурсом для достижения метапредметных и личностных результатов обучения подростков и старшеклассников, заявленных во ФГОС. Слушатели курса изучат технологию социального проектирования «Гражданин», познакомятся с ее основными блоками: выбор социальной проблемы, исследование проблемы, разработка варианта ее решения и реализации; разработают пакет локальных нормативных актов по организации деятельности ДОО в условиях образовательного учреждения.

Целевая группа

Педагоги-организатор, педагоги дополнительного образования, организаторы детских общественных объединений

Форма обучения


Очная

Объем (уч.час)

104

Ожидаемый результат

Умеют: разработать социальный проект, разработать содержание образовательных программ детских общественных объединений, локальные нормативные акты деятельности детско-молодежного общественного объединения; разработать сценарий социальной акции.

Руководитель


Карпюк Марина Андреевна (karpyuk@kipk.ru)

Приложение 5
Педагогические средства (программы, проекты, технологии (Т.М.Ковалевой, М.Р.Битяновой и др.) становления социального опыта учащихся. Модуль 8 «Профилактика безопасного поведения детей на дорогах»


Аннотация

Педагоги образовательных учреждений познакомятся с современными технологиями и методами профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; разработают идеи образовательных занятий и мероприятий с учетом возрастных особенностей учащихся; разработают рекомендации по организации деятельности отрядов ЮИД по формированию культуры безопасного поведения на дороге; познакомятся со структурой и требованиями, критериями оценки заданий муниципального и краевого этапов конкурсов по профилактике безопасности дорожного движения «Знатоки дорожных правил» и «Безопасное колесо».

Категории слушателей

Педагог-организатор общеобразовательного учреждения, учреждения дополнительного образования; преподаватель-организатор ОБЖ

Целевая группа

Педагоги, реализующие образовательные программы и мероприятия по становлению у детей норм безопасного поведения на дорогах; руководители отрядов юных инспекторов дорожного движения.

Форма обучения

Очная

Объем (уч.час)

104

Ожидаемый результат

Умеют: разработать модели дорожных ситуаций и методические рекомендации по их использованию, с учетом возрастных особенностей учащихся; сценарий социальной акции по пропаганде безопасного дорожного движения; организовать и про вести муниципальные этапы и подготовить команду для участия в краевом этапе конкурсов «Знатоки дорожных правил» и «Безопасное колесо»; владеют технологией по созданию отряда ЮИД и подбора интересных школьникам возрастноадекватных форм его работы.

Руководитель


Федорова Светлана Анатольевна (fedorova.svetlana@kipk.ru)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся iconПоложение о дополнительном профессиональном образовании в Пермском...
Положение о дополнительном профессиональном образовании в Пермском государственном техническом университете (с методическими рекомендациями...
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся iconУчебно- методическое пособие для музыкальных занятий в дополнительном образовании
Цель урока: Сформировать у учащихся осознанное представление о ритме как о средстве музыкальной выразительности
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся iconМетод проектов в дополнительном образовании
Содержание деятельности варьируется в зависимости от имеющихся потребностей, интересов субъекта образования
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся iconПедагогические технологии в дополнительном образовании детей: теория и опыт
Филиппова Е. А. – директор цдют «Бибирево», Заслуженный учитель России, кандидат педагогических наук
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся icon“Темперамент как основа формирования характера ребенка в дополнительном...
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся iconГруппа пдо-121 Варианты контрольной работы по дисциплине дополнительное...
Мотивировать обучающихся, родителей (лиц их заменяющих) к участию в дополнительном образовании
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Подробная информация о вузах Петербурга, среднем и дополнительном образовании, курсах и обучении за рубежом
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся icon«Управление интеллектуальным развитием учащихся с повышенной образовательной...
Эффективные формы креативного взаимодействия учащихся, учителей, родителей в образовательном процессе (на примере проведения «дня...
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся iconПрограмма математического кружка «Юные математики»
Закона РФ «Об образовании», Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне,...
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Создание на базе мгтуга системы обучения для реализации лицами с ограниченными возможностями их потребности в дополнительном образовании,...
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерная программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке...
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерная программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке...
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся iconПреподаватель и студент: сценарии взаимодействия
Нужна другая стратегия: "мы побуждаем студента воспитывать в себе специалиста, профессионала, помогая ему в этом". В-четвертых, в...
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся iconМетодики определения эффективности реализации дополнительных образовательных программ
В отличие от общего образования, где процесс выявления результатов образовательной деятельности обучающихся достаточно четко определен,...
Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся iconЛитература ключевые понятия «технология»
В пособии представлены обобщенные материалы по содержанию и дидактическим принципам современных педагогических технологий, применяемых...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск