Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения





Скачать 67.69 Kb.
НазваниеУровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения
Дата публикации18.08.2014
Размер67.69 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в МОУ –Мастахская СОШ

Основные цели программы по ступеням обучения

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

-                обеспечение образовательного процесса, предусмотренного Базисным

учебным планом ОУ

-подготовка и адаптация к обучению в основной школе;

-                формирование положительной мотивации к образовательному процессу;

-                развитие культуры умственного труда, навыков самообразования;

-                развитие творческих способностей, логического мышления;

-                создание условий для достижения уровня элементарной грамотности: освоение элементарных средств учебно-познавательной деятельности формирование познавательных навыков;

-                формирование навыков самоконтроля в учебной деятельности;

-                формирование коммуникативных навыков;

-                создание условий для освоения учащимися правил поведения в школе;

-                воспитание ценностно-эмоционального отношения к окружающему миру и себе самому;

 

>       обеспечение образовательного процесса с целью освоения образовательного стандарта, предусмотренного учебным планом;

>       создание условий для достижения функциональной грамотности;

>       формирование потребности в продолжении образования по окончании 9-го класса;

>       формирование умений по организации собственной учебной деятельности;

>       развитие духовно-нравственных отношений с людьми, формирование ценностных ориентаций

>       развитие способности к личному самопознанию, готовности к пересмотру своих суждений, изменению поведения образа действий;

>       диагностика развития индивидуально-личностных особенностей и допрофессиональная диагностика с целью поддержки индивидуальной направленности учащихся в учебной и практической жизни.

-   диагностика развития индивидуально-личностных особенностей с целью создания условий для выбора дальнейшего образовательного маршрута.

 

>       обеспечение образовательного процесса, предусмотренного учебным планом для закрепления уровня функциональной грамотности и достижения уровня общекультурной компетентности;

>       формирование потребности в непрерывном образовании;

>       формирование навыков исследовательской культуры;

>       расширение круга познавательных и личностных проблем, в том числе, самопознания;

>       поддержка личностной самоактуализации и направленности (интересов, стремлений, жизненных планов учащихся;

>       формирование коммуникативных умений в конфликтных и напряженных ситуациях общения;

>       диагностика развития индивидуально-личностных особенностей и допрофессиональная диагностика с целью выбора дальнейшего образовательного маршрута по окончанию школы.

 

Основные задачи программы по ступеням обучения:

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

  • Расширить сеть кружков дополнительного образования

  • Обеспечить в полном объеме методической литературой и учебниками

  • Работа над формированием нравственной культуры учащихся

  • Повышение качества обучения

  • Активизировать работу с одаренными детьми

  • Освоение технологии предпрофильного образования

  • Работа над формированием нравственной культуры учащихся

  • Повышение качества обучения

  • Усиление работы с одаренными детьми

  • Разработать технологию мониторинга личности ребенка

  • Расширить сеть кружков дополнительного образования

  • Разработать систему контроля за состоянием учебного процесса

  • Активизировать работу методических объединений

  • Разработать систему, обеспечивающую формирование нравственной культуры учащихся

  • Повышение качества обучения

  • Разработать систему работы с одаренными детьми

  • Разработать технологию мониторинга личности ребенка

  • Обеспечить в полном объеме методической литературой и учебниками

  • Разработать систему медико-социальной и психолого-педагогической поддержки устремлений учащихся к самоутверждению, самореализации, самостоятельному решению проблем своей жизнедеятельности

  • Расширить сеть кружков дополнительного образования

  • Активизировать работу методических объединений



Модельное представление школы

Модель работы школы

Ступени образования

Начальная школа

7-9 лет

Основная школа

10 – 14 лет

Средняя школа

15-17 лет

Виды дифференциации

Уровневая, внешняя и внутренняя

Уровневая, внешняя и внутренняя

Уровневая, внешняя и внутренняя

Содержание образования

Предметы, обеспечивающие Федеральный стандарт образования с учетом регионального компонента.

Профили: - филологическая

- социально-экономическая

Особенности организации работы школы

Традиционные уроки с элементами развивающего обучения

- обновленная традиционная программа

- «Школа 2100»

  • Интегрированное изучение предметов по философии Олонхо

  • Предпрофильная подготовка

  • Проектная деятельность

  • Инновационные технологии




Здоровьесберегающая технология

Многоязычное и поликультурное развитие личности

Введение в учебный процесс принципов этнопедагогики



Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучении.

Вторая ступень обучения ( 5-9-е классы)

На второй ступени обучения продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  • заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения;

  • создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне школы.



Структура второй ступени обучения


5 класс

Введение уроков олонхо, информатики как образовательный компонент

5 класс

Традиционное обучение.

6 класс

Введение уроков олонхо, информатики, как образовательный компонент

6 класс

Традиционное обучение.

7 класс

Введение уроков олонхо, информатики, как образовательный компонент

7 класс

Традиционное обучение.

8 класс.

Введение уроков олонхо, информатики, как образовательный компонент

8 класс.

Традиционное обучение.

9 «а» класс.

Изучение французского языка, как второго иностранного

9 «а» класс.

Традиционное обучение.

9 «б» класс.

Изучение французского языка, как второго иностранного

9 «б» класс.

Традиционное обучение.


Третья ступень обучения ( 10-11-е классы)

На третьей ступени обучения завершается образовательная подготовка учащихся, ведется профильное обучение. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым учеником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вузы.
Структура третьей ступени обучения

10 класс.

Традиционное обучение.

10 класс.

Профильное обучение: филологический и социально-экономический профили


11 «а» класс.

Традиционное обучение.

11 «а» класс.

Профильное обучение: филологический и социально-экономический профили

11 «б» класс.

Традиционное обучение.

11 «б» класс.

Профильное обучение: филологический и социально-экономический профили

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconПрограмма муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Содержание образовательной программы по уровням образования (по ступеням обучения)
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconПубличный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая...
Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconРегламентация образовательного процесса
Годовой Календарный учебный график строится с учетом общего срока освоения основных образовательных программ по ступеням образования...
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconМоу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского...
Муниципальное образовательное учреждение моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» имеет статус основной и реализует образовательные...
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение
Анализ структуры классов, направленности и уровень реализуемых программ (соответствие реализуемых программ гос и фгос)
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconПояснительная записка Математика 6 ч в неделю
В. В. Воронковой. Москва «Просвещение» 1999г. Соответствует федеральному компоненту стандарта образования (по ступеням обучения)...
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconА. Уровень реализуемых образовательных программ
Базисного Учебного плана, подготовленных с учетом полиэтнического состава учащихся. Учебный план моу сош №46 сформирован на основе...
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconПоложение о разработке, рассмотрении и утверждении реализуемых рабочих...
Закона РФ «Об образовании», методическими рекомендациями по разработке рабочих учебных программ по учебным предметам (курсам) в системе...
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconПубличный отчет мобу сош д. Улукулево за 2011-2012 учебный год За...
Количество детей в школе составляет 508, учителей 49. По ступеням образования картина такова
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании»
Закона РФ «Об образовании», Уставу маоу «Средняя общеобразовательная школа №47» и является нормативным актом образовательного учреждения,...
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconI. Информационная справка
На начало и конец 2012-2013 учебного года контингент учащихся в школе составил 93 учащихся. Количество уч-ся по ступеням обучения:...
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель школы: «Формирование социально-адаптированной культурной личности, усвоившей образовательный стандарт по ступеням обучения,...
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconКритерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо)
Уровень освоения обучающимися реализуемых педагогом учебных программ за последние три года
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconПеречень учебников по предметам согласно учебным планам по ступеням...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош основные цели программы по ступеням обучения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №70 Ленинского района города Ростова-на-Дону (далее Школа)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск