Рабочая программа курса «Человек и профессия»





Скачать 226.29 Kb.
НазваниеРабочая программа курса «Человек и профессия»
Дата публикации25.08.2014
Размер226.29 Kb.
ТипРабочая программа курса
100-bal.ru > Военное дело > Рабочая программа курса
Рабочая программа курса «Человек и профессия»
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе программы курса «Человек и профессия» авторы составители Л.Н. Бобровская, О.Ю. Просихиной, допущена к использованию в учебном процессе.
Цель курса:

- формирование у учащихся готовности к осознанному социальному самоопределению.

Задачи курса:

  • Помочь учащимся раскрыть психологические особенности своей личности;

  • Подготовить учащихся к осознанному выбору профиля обучения в старшем звене и в перспективе – будущей профессии;

  • Расширить знания учащихся о мире профессий, познакомив их с классификацией, типами и подтипами профессий, возможностями подготовки к ним, дать представление о профпригодности и компенсации способностей;

  • Обучить выявлению соответствия требований выбранной профессии способностям и возможностям учащихся;

  • Сформировать у школьников качества творческой, активной и легко адаптирующейся личности, способной реализовать себя в будущей профессии в современных социально – экономических условиях;

  • Обучать планированию профессиональной карьеры.

Количество часов: Всего: 34часа; в неделю1 час; проектных работ: 1 час
Методическая литература:


  1. Методика преподавания курса «Твоя профессиональная карьера»\ под ред. С.Н. Чистяковой, - М., 1997

  2. Элективный курс «Человек и профессия». – М:. Глобус, 2007


Тематическое планирование курса «Человек и профессия»

№п\п

Наименование темы

Кол-во часов

1

Введение . предмет и задачи курса. Важность выбора профессии в жизни человека. Понятие и построение личного профессионального плана

1

2

Познавательные процессы и способности личности

6

2.1

Память. Внимание.

2

2.2

Ощущение. Восприятие. Представление. Воображение.

1

2.3

Мышление. Особенности интеллектуальной сферы. Типы интеллекта

2

2.4

Способности. Виды способностей: общие и специальные. Условия развития способностей

1

3

Психология личности

6

3.1

Типы нервной системы. Типы темпераметра. Характер. Самооценка

2

3.2

Самоопределение. Профессиональное самоопределение. Смысл и цель жизни человека. Мотивационная сфера личности. Потребности, их виды

2

3.3

Общение. Деловое общение. Конфликт. Виды конфликтов. Способы разрешения конфликтов

2

4

Мир профессий

10

4.1

Понятия профессии, специальности, специализация, квалификация. Характеристика труда: характер, процесс и условия труда

2

4.2

Классификация профессий. Формула профессии. Понятие профессиограммы

2

4.3

Типы профессий. Матрица выбора профессий

1

4.4

Характеристика профессий типа «человек - человек»

1

4.5

Характеристика профессий типа «человек - техника»

1

4.6

Характеристика профессий типа «человек – знаковая система»

1

4.7

Характеристика профессий типа «человек - природа»

1

4.8

Характеристика профессий типа «человек – художественный образ»

1

5

Профессиональное самоопределение

7

5.1

Склонности и интересы в профессиональном выборе («хочу»)

2

5.2

Возможности личности в профессиональной деятельности («могу»). Специальные способности. Профпригодность. Понятие компенсации способностей

2

5.3

Рынок труда. Потребности рынка труда в кадрах («надо»)

1

5.4

«Выбираю»: выбор профессии на основе самооценки и анализа составляющих «хочу» - «могу» - «надо»

1

5.5

Мотивационные факторы выбора профессии. Ошибки при выборе профессии. Рекомендации при выбору профессии

1

6

Подготовка к будущей карьере

2

6.1

Понятие карьеры. Виды карьеры. Построение карьеры по вертикали и горизонтали. Понятие должности. Необходимость постоянного самообразования и профессионального совершенствования

2

7

Обобщение

2

7.1

Построение личного профессионального плана. Зачет

2




Итого:

34

Календарно – тематический план по курсу «Человек и профессия» (34 часа)


№п\п

Тема урока

Кол – во часов

Тип урока,

его форма

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Задание для индиви

дуальной работы

1

2

3

4

5

6

7

1. Введение (1 час)

1.1

Предмет и задачи курса

1

(1)

Урок усвоения новых знаний. Лекция с элементами беседы

Роль профессионального самоопределения в жизни человека. Понятие и построение личного профессионального плана

Знать:

- роль профессионального самоопределения в жизни человека;

- основные разделы программы курса;

- понятие личного профессионального плана;

- основные структуры личного профессионального плана;

Уметь:

- обосновывать важность выбора профессии в жизни человека;

- называть основные проблемы, возникающие при выборе профессии;

- составлять личный профессиональный план

Задание

1.1

2. Познавательные процессы и способности личности (6 часов)

2.1

Память

1

(2)

Урок усвоения новых знаний. Лекция с элементами беседы

Память. Процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение. Виды памяти. Приемы запоминания.

Знать:

- определение понятия «память»;

- процессы памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение);

- виды памяти;

- особенности отдельных приемов запоминания.

Уметь:

- использовать приемы запоминания в конкретных случаях.

Задание

2.1




Внимание

1

(3)

Урок усвоения новых знаний. Решение ситуацио-нных задач


Внимание. Качества внимания. Виды внимания. Выявление особенностей внимания личности

Знать:

- определение понятия «внимание»;

- качества внимания;

- виды внимания.

Уметь:

- использовать приемы концентрации внимания, адекватные конкретным ситуациям

Задание

2




Формы чувственного познания

1

(4)

Урок усвоения новых знаний. Дидактическая игра

Формы чувствен-ного познания окружающего мира: ощущение, восприятие, представление, воображение. Анализ ситуаций, связанных с чувственным познанием мира, при помощи определенных заданий

Знать:

- определение понятий «ощущение», «восприятие», «представление», «воображение»

Уметь:

- объяснить, как происходит познание окружающего мира;

- анализировать ситуации. Связанные с чувственным познанием мира

Задание

2.3 – 2.6




Мышление

1

(5)

Урок усвоения новых знаний. Лекция с элементами беседы

Понятие «мышление». Типы мышления. Формы логического мышления. Основные операции мышления: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, конкретизация, обобщение. Основные качества мышления.

Знать:

- определение понятия «мышление»;

- типы мышления;

- формы логического мышления: (понятие, суждение, умозаключение)

- основные операции мышления:

- основные качества мышления.

Уметь:

- использовать основные операции мышления при решении логических задач

Задание

2.7




Интеллекту-

альная сфера

1

(6)

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Проблемная лекция с элементами беседы.

Особенности интеллектуальной сферы. Интеллект. Типы интеллекта. Диагностика уровня развития интеллекта (по Г. Айзенку)

Знать:

- определение понятий «интеллектуальная сфера», «интеллект»

-типы интеллекта.

Задание 2.8




Способности личности

1

(7)

Урок усвоения новых знаний. Беседа с решением ситуацион-ных задач

Способности. Виды способностей: общие и специальные. Разновидности специальных способностей. Условия развития специальных способностей

Знать:

- понятие «способности»;

- виды способностей: общие и специальные;

- разновидности специальных способностей.

- условия развития специальных способностей.

Уметь:

- объяснять необходимость наличия специальных способностей для успешной профессиональной деятельности




3. Психология личности (6 часов)

3.1

Типы нервной системы. Темперамент

1

(8)

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Лекция с элементами беседы.

Нервная система человека. Типы нервной системы и их различия. Темперамент. Типы темперамента. Анализ различных типов нервной системы и темперамента.

Знать:

- определения понятий «тип нервной системы», «темперамент»;

- типы нервной системы и их различия;

- типы темперамента.

Уметь:

- характеризовать типы темперамента человека по его поведению;

- характеризовать чвой тип нервной системы;

- выявить свой ведущий тип темперамента с помощью специальный диагностических методик

Задания

3.1 – 3.5




Характер и самооценка

1

(9)

Урок усвоения новых знаний. Рассказ учителя с выполнением практических заданий

Характер. Виды черт характера. Самооценка. Анализ различных черт характера. Выявление уровня самооценки.

Знать:

- определение понятий «характер» «самооценка»

- виды черт характера.

Уметь:

- соотносить поведение человека с его чертами характера

- выявлять уровень собственной самооценки

Задания

3.6 – 3.10,

3.12

3.2

Самоопределение личности

1

(10)

Урок усвоения новых знаний. Эвристичес-кая беседа


Самоопределение личности. Виды самоопределения. Профессиональное самоопределение

Знать:

- определение понятия «самоопределение личности»;

- виды самоопределения

- определение понятия «профессиональное самоопределение»

Уметь:

- называть свои ценностные ориентации

Задание 3.11




Мотивационная сфера




Урок усвоения новых знаний. Рассказ учителя с выполнением практических заданий

Смысл и цель жизни человека. Мотив и мотивация. Мотивационная сфера личности. Потребности. Виды потребностей

Знать:

- определение понятия «мотив», «мотивация»;

- определение понятия «потребность»;

- виды потребностей.

Уметь:

- выявлять свои мотивы в получении будущей профессии;

- определять свои жизненные ценности с учетом предполагаемых профессиональных предпочтений

Задание 3.13

3.3

Общение

1

(12)

Урок усвоения новых знаний умений и навыков. Беседа с выполнением практических заданий.

Общение. Способность различных людей к общению. Деловое общение. Основные признаки делового общения.

Знать:

- определение понятия «общение»;

- определение понятия «деловое общение»;

- признаки делового общения

Уметь:

- определять уровень собственной общительности с помощью специальных диагностических методик;

- использовать навыки делового общения в конкретных ситуациях

Задания 3.14




Конфликты

1

(13)

Урок усвоения новых знаний. Рассказ учителя с элементами беседы

Конфликт. Виды конфликтов. Способы разрешения конфликтов

Знать:

- определение понятия «конфликт»;

- виды конфликтов;

- способы разрешения конфликтов.

Уметь:

- проектировать индивидуальные модели поведения в конфликтных ситуациях

Задания

3.15

3.16

4. Мир профессий (10 часов)

4.1

Профессия, специальность специализация квалификация

1

(14)

Урок усвоения новых знаний. Лекция с элементами беседы

Этапы профессионального самоопределения. Профессия, Специальность. Специализация. Квалификация.

Анализ различий между понятиями

«профессия», «специальность», «специализация», «квалификация»

Знать:

Этапы профессионального самоопределения;

- определение понятий «профессия», «специальность», «специализация», «квалификация»,

Уметь:

- соотносить этапы профессионального самоопределения со своим уровнем готовности к выбору профессии;

- объяснять различия между профессией и специальностью, специализацией и квалификацией;

- устанавливать взаимосвязь между понятиями «профессия», «специальность», «специализация», «квалификация»







Характеристика труда

1

(15)

Урок усвоения новых знаний. Лекция

Характеристика труда: характер, процесс и условия труда. Анализ процесса, характера и условий труда различных профессий

Знать:

- определение понятия «характеристика труда», «характер труда», «процесс труда», «условия труда»

Уметь:

- объяснять сущность понятий «характеристика труда», «характер труда», «процесс труда», «условия труда»;

- приводить примеры и указывать отличия в характере, процессе и условиях труда различных профессий

Задание 4.1

4.2

Классифи-кация профессий

1

(16)

Урок усвоения новых знаний. Эвристичес-кая беседа

Классификация профессий. Цели труда. Орудия труда. Классификация профессий по Е.А.Климову

Знать:

-определение понятий «классификация профессий», «цели труда», «орудия труда»;

- структуру и содержание таблицы Е.А. Климова

Уметь:

- объяснять сущность понятий «классификация профессий», «цели труда», «орудия труда»







Формула профессии. Профессио-грамма.

1

(17)

Урок усвоения новых знаний. Умений и навыков. Практическая работа

Формула профессии. Работа с таблицей Е.А.Климова. Профессиограмма.

Знать:

- определение понятия «профессиограмма»

Уметь:

- составлять формулу профессии, используя таблицу Е.А.Климова;

- пользоваться профессиограммой для составления формулы профессии

Задание 4.2

4.3

Типы профессий. Матрица выбора профессии.

1

(18)

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Эвристичес-кая беседа

Типы профессий. Ведущий предмет труда каждого типа профессии. Матрица выбора профессии. Выявление профессиональных предпочтений учащихся



Знать:

- основные типы профессий;

- ведущий предмет труда каждого типа профессии

Уметь:

- определять профессии, наиболее близкие своим интересам, с помощью матрицы выбора профессии

Задания 4.3 – 4.6

4.4

Характеристика профессий типа «человек - человек»

1

(19)

Урок усвоения навыков и умений. Эвристичес-кий семинар

Характеристика профессий типа «человек - человек». Подтипы профессий типа «человек - человек». Понятие «профессионально важные качества» (ПВК) ПВК профессий типа «человек - человек». Анализ характеристик профессий различных подтипов типа «человек - человек»

Знать:

- характеристику профессий типа «человек - человек»;

- подтипы профессий типа «человек - человек»;

- определение понятия «профессионально важные качества» (ПВК);

- ПВК профессий типа «человек - человек».

Уметь:

- приводить примеры и указывать отличия в характере, процессе и условиях труда в профессиях различных подтипов типа «человек - человек».




4.5

Характеристика профессий типа «человек - техника»

1

(20)

Урок усвоения навыков и умений. Эвристичес-кий семинар

Характеристика профессий типа «человек - техника». Подтипы профессий типа «человек - техника». ПВК профессий типа «человек - техника». Анализ характеристик профессий различных подтипов типа «человек - техника».

Знать:

- характеристику профессий типа «человек - техника»;

- подтипы профессий типа «человек - техника»;

- ПВК профессий типа «человек - техника».

Уметь:

- приводить примеры и указывать отличия в характере, процессе и условиях труда в профессиях различных подтипов типа «человек - техника».




4.6

Характеристика профессий типа «человек – знаковая система»

1

(21)

Урок усвоения навыков и умений. Эвристичес-кий семинар

Характеристика профессий типа «человек – знаковая система». Подтипы профессий типа «человек – знаковая система». ПВК профессий типа «человек – знаковая система». Анализ характеристик профессий различных подтипов типа «человек – знаковая система».

Знать:

- характеристику профессий типа «человек – знаковая система»;

- подтипы профессий типа «человек – знаковая система»;

- ПВК профессий типа «человек – знаковая система».

Уметь:

- приводить примеры и указывать отличия в характере, процессе и условиях труда в профессиях различных подтипов типа «человек – знаковая система».




4.7

Характеристика профессий типа «человек - природа»

1

(22)

Урок усвоения навыков и умений. Эвристичес-кий семинар

Характеристика профессий типа «человек - природа». Подтипы профессий типа «человек - природа». ПВК профессий типа «человек - природа». Анализ характеристик профессий различных подтипов типа «человек - природа».

Знать:

- характеристику профессий типа «человек - природа». - подтипы профессий типа «человек - природа».

- ПВК профессий типа «человек - природа».

Уметь:

- приводить примеры и указывать отличия в характере, процессе и условиях труда в профессиях различных подтипов типа «человек - природа».




4.8

Характеристика профессий типа «человек – художественный образ»

1

(23)

Урок усвоения навыков и умений. Эвристичес-кий семинар

Характеристика профессий типа «человек – художественный образ». Подтипы профессий типа «человек – художественный образ». ПВК профессий типа «человек – художественный образ».

Анализ характеристик профессий различных подтипов типа «человек – художественный образ».

Знать:

- характеристику профессий типа «человек – художественный образ».

- подтипы профессий типа «человек – художественный образ».

- ПВК профессий типа «человек – художественный образ».

Уметь:

- приводить примеры и указывать отличия в характере, процессе и условиях труда в профессиях различных подтипов типа «человек – художественный образ».




5. Профессиональное самоопределение (7 часов)

5.1

Склонности, интересы и мотивы в профессио-нальном выборе (хочу)

1

(24)

Урок усвоения новых знаний, навыков и умений. Беседа с выполнением практических заданий

Понятия «склонности», «интересы». Выявление собственных интересов и склонностей в профессиональной сфере деятельности

Знать:

- определение понятий «склонности», «интересы»







Склонности, интересы и мотивы в профессио-нальном выборе (хочу)

1

(25)

Урок усвоения новых знаний, навыков и умений. Защита мини – проектов учащихся

Анализ учащимися собственных склонностей, интересов и мотивов, влияющих на профессиональный выбор

Уметь:

- выявлять собственные интересы и склонности в профессиональной сфере

Задания 5.1,

5.2

5.2

Возможности личности в профессио-нальной деятельности (могу)

1

(26)

Урок усвоения новых знаний, навыков и умений. Беседа с выполнением практических заданий

Понятия «специальные способности», «профессиональная пригодность», «компенсация способностей». Виды профессиональной пригодности, их сущность

Знать:

- определение понятий «специальные способности», «профессиональная пригодность», «компенсация способностей».

- виды профессиональной пригодности, их сущность.

Уметь:

- пояснять сущность профессиональной пригодности.







Возможности личности в профессио-нальной деятельности (могу)

1

(27)

Урок усвоения новых знаний, навыков и умений. Защита мини – проектов учащихся


Анализ учащимися собственных возможностей, влияющих на профессиональный выбор

Уметь:

- обосновывать наличие у себя специальных способностей, влияющих на профессиональный выбор

Задание 5.3

5.3

Рынок труда. Потребности рынка труда в кадрах

(надо)

1

(28)

Урок усвоения новых знаний, навыков и умений. Деловая игра

Понятия «рынок труда», «работодатель», «работник», «социальный заказ». Потребности рынка труда в кадрах

(«надо»). Компоненты и субъекты рынка труда.

Анализ регионального рынка труда. Выявление наиболее востребованных профессий

Знать:

- определение понятий «рынок труда», «работодатель», «работник», «социальный заказ».

- Компоненты и субъекты рынка труда.

Уметь:

- аргументировать причины выбора профессии с учетом текущего состояния рынка труда




5.4

Выбор профессии на основе самооценки и анализа составляющих «хочу» -«могу» -«надо»

1

(29)

Урок обобщения и систематиза-ции новых знаний. Эвристи-ческий семинар

Взаимосвязь содержания «хочу» -«могу» -«надо» и их роль в оптимальном выборе профессии. Необходимость соотнесения своих желаний («хочу») со своими способностями возможностями («могу») и требованиями рынка труда («надо»)

Знать:

- взаимосвязь содержания «хочу» -«могу» -«надо» и их роль в оптимальном выборе профессии.

Уметь:

- адекватно соотносить свои желания со своими специальными способностями и требованиями рынка труда




5.5.

Мотивацион-ные факторы выбора профессии

1

(30)

Урок обобщения и систематиза-ции новых знаний. Эвристи-ческий семинар


Мотивационные факторы выбора профессии.

Ошибки при выборе профессии. Рекомендации по выбору профессии

Знать:

- мотивационные факторы выбора профессии.

Уметь:

- называть и анализировать ошибки, которые могут быть допущены при выборе профессии;

- осуществлять выбор профессии, используя изученный материал




6. Подготовка к будущей карьере(2 часа)

6.1

Карьера. Виды карьеры

1

(31)

Урок усвоения новых знаний беседа с решением ситуацион-ных задач

Понятие «карьера». Виды карьеры: «вертикальная карьера», «горизонтальная карьера». Построение и обоснование учащимися вариантов будущей карьеры

Знать:

- определения понятий «карьера», «вертикальная карьера», «горизонтальная карьера»;

- отличительные признаки различных видов карьеры.

Уметь:

- проектировать варианты своей будущей карьеры







Профессио-нальный рост

1

(32)

Урок усвоения новых знаний беседа с элементами самостоятельной работы

Должность. Внутренняя и внешняя оценка карьеры. Необходимость постоянного самообразования и профессионального совершенствования. Цели своей будущей карьеры. Планирование самообразования, необходимого для успешного профессионального роста

Знать:

- определение понятий «должность», «внутренняя и внешняя оценка карьеры»

Уметь:

- давать внутреннюю и внешнюю оценку вариантам своей будущей карьеры;

- обосновывать необходимость постоянного самообразования и профессионального совершенствования для успешного построения карьеры




7. Обобщение (2 часа)

7.1

Зачет

1

(33)

Урок обобщения и систематиза-ции знаний. Итоговое тестирование

Обобщение изученного теоретического материала




Задание 7.1




Построение личного профессио-нального плана

1

(34)

Урок обобщения и систематиза-ции знаний. Итоговая диагностика

Построение нового варианта личного профессионального плана. Сравнительный анализ варианта ЛПП, составленного в начале изучения курса и нового варианта

Уметь:

- провести сравнительный анализ ЛПП, составленного в начале и конце изучения курса «Человек и профессия»;

- делать вывод о своей готовности к осознанному выбору будущей профессии

Задание 7.2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа курса «Человек и профессия» iconПояснительная записка рабочая программа профориентационного элективного...
Рабочая программа профориентационного элективного курса «Человек и профессия» составлен в рамках предпрофильной подготовки обучающихся...
Рабочая программа курса «Человек и профессия» iconУстный журнал на тему: "Моя будущая профессия" цели: Объяснить учащимся,...
Во-вторых, профессия является своего рода товаром, который человек может продавать на рынке
Рабочая программа курса «Человек и профессия» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Этика и психология семей­ной жизни», «Человек—труд—профессия», «Выбор профес­сии», «Основы психологических знаний», и практика пси­хологического...
Рабочая программа курса «Человек и профессия» iconМастер-класс бориса хлебникова и ивана лебедева «режиссура и монтаж» Борис Хлебников
И говоришь: «Давай что-нибудь сделаем». И режиссер монтажа фактически перепридумывает с тобой твое кино. В результате профессия режиссера...
Рабочая программа курса «Человек и профессия» iconМоя будущая профессия адвокат
Любимому делу человек должен отдать все силы, все знания. Выбор профессии – ответственный шаг, определяющий дальнейшую жизнь. Я сделал...
Рабочая программа курса «Человек и профессия» iconРабочая программа предназначена для изучения курса «Человек»
Рабочая программа предназначена для изучения курса «Человек» в 8 классе средней общеобразова­тельной школы рабочая программа составлена...
Рабочая программа курса «Человек и профессия» iconРабочая программа учебного курса «Человек»
Программа предназначена для курса «Человек и его здоровье» в 8 классе и является логическим продолжением программ, предназначенных...
Рабочая программа курса «Человек и профессия» iconМетодические рекомендации и планы семинарских занятий раскрывают...
«человек – природа (Космос)», «человек – общество», «человек государство», «человек – человек». И очень важно подчеркнуть, что жизненное...
Рабочая программа курса «Человек и профессия» iconРабочая программа курса «биология. Человек. Культура здоровья. 8 Класс»
Учебник и образовательная программа курса «Биология. Человек. Культура здоровья» являются составной частью учебно-методического комплекта...
Рабочая программа курса «Человек и профессия» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа предназначена для изучения курса «Человек» в 8 классе. Программа курса «Человек» для 8-го класса автора М. Р. Сапина,...
Рабочая программа курса «Человек и профессия» icon«моя будущая профессия», 2010год
Охватывает весьма широкий круг вопросов: от элементарных правил личной гигиены до знаний о нашей планете, о странах и народах мира....
Рабочая программа курса «Человек и профессия» iconРабочая программа элективного предмета «Человек и его здоровье»
Рабочая программа составлена на основе программы элективного курса «Человек и его здоровье», составленного группой авторов Л. В....
Рабочая программа курса «Человек и профессия» iconРабочая программа учебного курса биологии 8 класс Учитель: Краюхина...
Рабочая программа предназначена для изучения курса «Человек и его здоровье» в 8 классе по курсу «Биология. Многообразие живых организмов»...
Рабочая программа курса «Человек и профессия» iconЯ и моя профессия
Профессия — род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, а также
Рабочая программа курса «Человек и профессия» iconПрограмма элективного курса по основам исторической антропологии «Человек и эпоха»
Программа элективного курса «Человек и эпоха» предназначена для изучения учащимися 10 классов. Курс рассчитан на 36 часов (количество...
Рабочая программа курса «Человек и профессия» iconОбучающая инструкция для секретарей на reception Профессия секретаря...
Секретарь должен знать структуру организации, имена и должности руководителей и сотрудников


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск