Скачать 69.08 Kb.
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Овечкинская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края Технологическая карта урока Углы и их виды Учитель математики Белоусова Ирина Геннадьевна 04.11.2013 Пояснительная записка. Сущность и назначение урока в процессе обучения как целостной динамической системы сводится к коллективно-индивидуальному взаимодействию учителя и учащихся, в результате которого происходит усвоение учащимися знаний, умений и навыков, развитие их способностей, опыта деятельности, общения и отношений, а также совершенствование педагогического мастерства учителя. Функция урока как организационной формы обучения состоит в достижении завершенной, но частичной цели, которая, например, в одном случае, состоит в усвоении нового, целостного содержания, пусть являющегося частью более обширного содержания, в другом в частичном усвоении на уровне осознанного восприятия и запоминания (закрепления). В первом случае структура урока как целостной системы будет повторять в основном структуру обучения как целостного процесса, во втором, — лишь частично отразит целостный процесс обучения. Решая конкретные задачи в каждом отдельно взятом временном отрезке учебного процесса, урок является частью темы, курса учебного предмета и соответственно занимает свое место в системе учебного предмета, темы программы и решает свойственные ему на данный момент дидактические цели, соотнесенные с учебно-воспитательными задачами курса. Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Новые федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения (ФГОС), отвечая требованиям времени и не растрачивая потенциала советской школы, не только смещают акцент на формирование у ученика личностных качеств созидателя и творца, его духовно-нравственное воспитание, но и предлагают конкретные инструменты, обеспечивающие этот переход: изменение метода обучения ( с объяснительного на деятельностный); изменение оценки результатов обучения (оценка не только предметных ЗУН, но и, прежде всего, метапредметных и личностных результатов). Технологическая карта урока математики в 5 классе составлена по учебнику: «Математика. 5 класс». Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Используемая литература.
|
Методическая разработка урока математики во 2 классе по теме: «Угол. Виды углов.» Они могут построить точку, отрезок, луч. На этом уроке учащиеся учатся видеть углы, вершину и стороны угла, обозначать вершину латинской... | Урок математики в 5-м классе по теме: "Угол. Виды углов. Обозначение и сравнение углов" Научить учащихся распознавать углы среди других геометрических фигур и композиций, обозначать и сравнивать их | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч и угол; сравнивать отрезки и углы; различать острый, прямой и тупой углы,... | Методическая разработка урока по теме: «Углы. Виды углов. Сравнение углов» Методы: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, приемы частично-поискового метода, беседа, самостоятельная работа и работа... | ||
Урока математики в 5 классе. Тема урока «Углы и многоугольники» Технологическая карта урока математики в 5 классе. Тема урока «Углы и многоугольники» | Центральные и вписанные углы Базовый учебник: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия: 7 – 9 кл. (М.: Просвещение) | ||
1)Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке... Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые) | Разработка урока по тем «Углы» математика 5 класс Овчаренко Ирины Викторовны моу сош №17 | ||
Открытый урок по геометрии в 7 классе Постройте смежные углы abc и cbd. Измерьте их и найдите сумму этих углов (заполните таблицу) | «Азотистый баланс и его виды» Виды азотистого баланса: положительный, нулевой и отрицательный | ||
Содержание Предмет, цели, задачи, виды деятельности, типы и виды реализуемых программ | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Систематизировать теоретические знания по теме "Центральные и вписанные углы" | ||
Тема. Виды рабочей одежды. Виды фартуков Дать учащимся определение понятий «конструирование», «чертеж», «мерки», «выкройка» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Первый параграф: Механическое движение, его виды характеристики и виды | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Все углы выпуклого пятиугольника равны друг другу. Найдите величину каждого угла | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Касательная к окружности. Вписанная и описанная окружности. Центральные и вписанные углы |