Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс





Скачать 463.98 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование Предмет: история Класс
Дата публикации28.11.2014
Размер463.98 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок


Календарно-тематическое планирование

Предмет: история

Класс : 9

Составил: учитель истории МКОУ СОШ №1 р.п. Мулловка Гелих Г.В.

2012 -2013 учебный год







п/п

Тема урока



Кол.

час.

Тип

урока

Элементы содержания

Планируемые

результаты

Требование к уровню

подготовки

учащихся

Основные

понятия

Вид

контроля

Домаш.

задание

Сроки

план

факт

1-

2

3
4


5
4

Российская империя на рубеже веков и ее место в мире

Симбирск в начале 20 века

Экономическое развитие России в начале 20 в.
Политическое развитие: новые веяния и старые подходы

Внешняя полити политика,


События февра-льской револю-ции в Симбирс-кой губернии

Начало Граждан ской войны

Гражданская война: основные события, органи заторы действий

2

1
1


1

Комбинированный урок

Комбинированный
Комбинированный


Комбинированный

Комбини

рован-

ный


Комбини рован-ный
Изучение нового материа-ла

Особенности промышленного и аграрного развития России на рубеже 19 -20 веков

Рост города. Архитектурный облик – мостовая, сады, освещение.
Политика модернизации сверху, государственный капитализм; формирование монополий. С.Ю.Витте

Рабочее движение, революционные партии и их программы


Причины революцио-нного начала века, сходтво и отличия всех революционных событий. Итоги рево-люций, последствия для исторического раз вития

Рост революционной активности. Двоевлас-тие в Симбирске. Победа Советов. Борь-ба за власть
Причины Гражданс-кой войны. Этапы. Противодействующие силы. Планы, програ-мма, мероприятия


Поэтапные события войны. Перестройка на военный лад. Особе нности каждого этапа

Показывать территорию Российской империи, называть особенности процесса модернизации; сравнивать темпы и характер модернизации в России и других странах.

Уметь сравнивать показатели благоустройства в прошлом веке и в наши дни

Называть характерные черты экономического развития, показывать на карте пром. центры.

Называть характерные черты самодержавия


Уметь разбираться в причинах, типах рево люций. Знать основ-ные революционные события 1-й, 2-й рево люций. Уметь спрог-нозировать последую щие события в России
Знать какие факторы повлияли на переход власти в Симбирске в руки большевиков

Знать понятие «Граж данская война». Вла-деть показом по кар-те. Уметь сравнивать войну с другими гра-жданскими войнами в истории
Знать этапы и ключе вые события. Колчак Деникин, Врангель, Юденич, Польша

Сословия и классы, Маргинализация, Люмпен, Модерниза ция Индустриализация.

Экологические проблемы, миграция, пролетариат.

Монополия, капитализм, рынок, инвестиции

Социализм, либерализм, консерватизм, «Полицейский социализм»
Обострение соц. противо-речий в усло-виях модерни зации; Альтер нативы разви тия. В.И.Ленин

Военная инте рвенция, исто рические лич-ности. Итоги войны


Иностранная интервенция

Эвристическая беседа.

Проверка работ в тет радях

Выводы
Составлениие плана конспекта
Беседа
Вопросы и задания


Фронталь-ный

Выборочн. проверка заполнен. таблицы

П.1 Рабоч. Тетрадь


Тетрадь, документ

П. 2

крнспект

П.3

таблица

«Оществ.

полит.

течения»
S 14


S 15

03.04-

09.12

08.09
10.09


11.09




6

7-8

9-10

11


12


13 -14

15

16

17

18

19-20

21-22

23

24

25

26

27

28


29

30

31- 32


33-34

35


36

37

38

39

40

41-42

43


44

45


46

47

48

49

50

51

52

53

54-

55

56

57


58-59

60

61

62-63

64

65-66

67

68

Внешняя политика. Русско – японская война.

Первая российская революцияЭкономическая политика в годы войны
Экономические реформы

Политическая жизнь в 1907-1914 гг.

Духовная жизнь Серебряного века

Россия в первой мировой войне

Свержение монархии

Россия весной – летом 1917 г.


Октябрьская революция


Формирование советской государствен ности

Начало граждан-ской войны

На фронтах гражданской войны.

Бои за Симбирск Создание Желез-ной дивизии

Экономическая политика красных и белых

Социально-эко-номический и по литический кри-зис 1920-1921 гг.

Переход к нэпу

Образование СССР

Международное положение и внешняя политика - 1920-е

Дискуссия о пу-тях построения социализма. Борь ба за власть у большевиков

Коренные измене ния в духовной жизни

Социалистическ индустриализаци

Промышленнос-ть Ульяновской области в 20-30-е г. Участие в инду стриализации


Коллектвизация сельского хозяйства

Осуществление политики коллек тивизации в Ульяновской губернии

Власть партийно государственного аппарата. Форми рование культа личности Стали-на. Коррупция

в тоталитарном

государстве

Духовная жизнь в 30-е гг.


Внешняя политика СССР в 30-е гг.

Повторение и контроль по теме 3.

СССР накануне ВОВ


Начало Великой Отечественной войны

Немецкое наступление 1942го, и коренной перелом в ходе войны

Советский тыл в годы ВОВ. Освобождение советской терри-тории. Завершаю

ший этап войны.

СССР в антигит-леровской коали-ции


Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом.

Итоги Великой Отечественной войны. Источни-ки и цена победы

Послевоенное восстановление экономики СССР

Повторение и контроль по теме 4

Восстановление экономики

Идеологические кампании конца 1940-начала 1950-х гг


Внешняя политика.

Н.С.Хрущев. По- пытки реформи-рования полити-

ческой системы.

Экономика СССР в 1953 – 1964


«Оттепель» в духовной жизни

Политика мирного сосуществова ния: успехи и противоречия

Л.И.Брежнев. Усиление консер вативных тенден ций в экономиче-ском развитии и политической системе

Общественная жизнь в середине 60-х – сер. 80-х гг.

Политика разря-дки. Надежды и результаты
М.С.Горбачев. Переход к поли-тике перестройки. Экономические реформы 1985- 1991 гг.

Политика гласности: достижения и издержки

Новое политичес кое мышление

Российская экономика на пути к рынку и к демократическому обществу

Ульяновская об-ласть в рыноч-ной экономике: «авансы и долги»

Духовная жизнь России

Политическая жизнь России

Россия на пороге нового XXI века

Россия в миро-вом сообществе
Обобщение


1

2

2


1


1

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

2

1


1

1

1

1

1

2

1


1

1
1
1

1


1

1

1

1

1

1

2

1

1


2

1

1

2

1

2

1

1

Комбинированны

Комбини рован-ный

Комбини рован-ный

Комбинированный

Комбини рован-ный
Комбини рован-ный

Лекция. Работа с учебник.

Комбинирован.

Комбинирован ный


Комбинирован ный


Комбинирован ный

Комбинирован ный

Комбинирован ный


Комбинирован ный

Изучение нового материала


Комбини

рованный

Комбини рован-ный


Комбини рован-ный

Комбинирован

ный

Комбинирован.
Лекция

Семинар

Комбини рован-ный

Комбинирован

ный


Комбинирован ный

Семинар

Контрольно- обобщающий

Изучение нового материала


Комбини рован-ный

Комбини

рованный

Комбини рован-ный

Семинарское

занятие

Комбини рован-ный

Обобщающий по теме ВОВ

Лекция

Работа в группах

Комбини рован-ный

Дискуссия

Лекция

Комбинирован ный

Комбинирован ный

Изучение нового материала

Комбини рован-ный

Комбини

рованный

Лекция;

Комбини рован-ный

Комбини рован-ный

Урок семинар

Уроки защиты проектов

Комбинирован ный

Семинар

Комбинирован ный
Контрольный

Россия в международных отношениях начала 20 века. Русско –японская война, ее влияние на общество.

Революция 1905-1907гг.: ее характер, причины. «Кровавое воскресенье». Возникновение Советов. Вооруженное восстание в Москве.

Аграрная реформа, промышленный подъем

Госуд. Дума. Национальная политика. Новый избирательный закон.

Культура России в начале 20 века

Наука, искусство, литература.

Создание двух военных блоков. Цели, планы воюющих государств.
Кризис режима. Нарастание социально – экономических и политических противоречий.

Временное правительство. Альтернативы развития страны после революции


Политическая тактика большевиков, их приход к власти. Установление новой власти.


Первые декреты. Создание светской государственности. В.И.Ленин.


Политика «военного коммунизма». Аграрные и другие програм мы Деникина, Юдени-ча, Врангеля


Гражданское противо-стояние.Чехолавацкий мятеж и его после дствия. Создание 1-й армии.

Массовые выступления против политики власти. Реформаторская деятельность Врангеля
Массовые выступления против политики власти

(крестьянские восстания, мятеж в Кронштадте)

Причины перехода к нэпу. Решения Х съез-да РКП(б). План ГОЭЛРО и начало вос становления экономи ки. Итоги и противо-речия нэпа

Предпосылки объединения социалистичес-ких республик. Подготовка и этапы объеди-нения. Основные до-кументы

Преодоление дип. изоляции. Генуэзская конференция. Рапальский договор. Дипломатические конфликты со странами Запада.


Сращивание партийного и госаппарата. Главное противоречие НЭПа. Причины победы Сталина во внутрипартийно борьбе.
Борьба с неграмотнос-тью. Творцы «Сереб-ряного века» в Совеис кой России. Эмигра-ция. Начало «Нового искусства»
Цели, задачи, особен-ности индустриализа-ции. Источники и методы индустриализа-ции.

В составе Средне-Вол-жской области (края), развитие транспорта и связи, тактика рын-ка


Цели, методы, результаты коллективиза-ции

Восстановление сельского хозяйства, ком-муна Платтена, переход к коллективному хозяйству. Перегибы и ошибки или преступ ления?

Структурные звенья советской тоталитарной системы ВКП (б) – ядро модели


Развитие образования. Достижения советской науки. Музыкальное и изобразительное искусство.Театр

Изменение внешнеполитического курса СССР после прихода к власти в Германии А.Гитлера. Советско-англо- французские переговоры

Систематизировать и обобщать исторический материал по изученному периоду. Характеризовать общие черты и различия в развитии СССР и стран Запада в межвоенный период.

Начало Второй мировой войны и СССР. Война с Финляндией и ее итоги. Включение в состав СССР Прибалтики Бессарабии, Северной Буковины.

мероприятия по укреплению оборо-нопособности и границ. Нападение Германии. Провал «Молниеносной войны»
Летнее наступление немецких войск. Сталинградская битва. Партизанское и подпольное движение.

Начало коренного пе-релома – Сталинград, завершение перелома – Курская дуга; Тегеранская конфере-нция
Наука и образование в годы войны. Советское общество в первый период войны.

Многонациональный советский народ на фронтах войны. Национальные движения и нац политика в годы войны.

Берлинская операция. Во-енные действия про-тив Японии.


Экономические дискуссии 1945 – 1945 гг. Восстановление и развитие промышленност. Трудности и проблемы с/х. Жизнь и быт людей
Демократический импульс войны. Новый виток репрессий. Восстановление «железного занавеса. Научные дискуссии.

Причины и начало «холодной войны». Укрепление статуса СССР как великой мировой державы. Апогей «холодной войны»

Кампании: «врагов народа», «Ленинградское дело», «дело врачей», «дело космополитов»

Курс на десталиниза-цию, разоблачение культа личности. «Курс на построение социализма»

Экономический курс Маленкова. НТР в СССР. Промышлен ность и с/х.
Преодоление сталинизма в литературе и искусстве. Границы десталинизации в сфере культуры. Развитие образования, реформа школы 1958 г.


Выработка новых подходов во внешней политике, возобновление диалога с Западом. Карибский кризис 1962 г. его преодоление.
Усиление позиций партгосноменклатуры.Орииентация на разви-тие ТЭК. Ухудшение положения в сельском хозяйстве. Конститу-ция 1977 г

Концепция «развитого социализма». Успехи советского спорта. Инакомыслие.


Внешнеполитическая доктрина СССР в 60-е гг. «Доктрина Брежне ва». Горячие точки планеты, место в них СССР

Курс на «ускорение». Поиск путей реформи рования экономики. Переход к рыночной экономике

Реформы политичес-кой системы. Формирование многопартий-ности

Новые явления в литературе, театре, кинематографе. Возобновление реабилитации жертв политрепрессий.

Смена курса внешней политики. Разблоки-рование региональ-ных конфликтов. Распад мировой системы социализма

Преодоление трудностей.

Экономические рефор мы 1992-93 гг. Струк-турная перестройка промышленности. Дефолт 1998 г., его последствия

Перемены, затронув-шие социально-эконо мическую и политиче-скую сферы

Август 1991 г. Распад СССР. Провозглаше-ние суверенной Рос-сии. Конституция 1993 г. Российский парла-ментаризм.

Исторические условия развития культуры. Основные направле-ния.

В.В.Путин. Курс на укрепление государст-венности, гражданского согласия, экономический подъем и соци-альную стабильность

Приоритеты внешней политики РФ на рубе-же XX-XXI веков. Но-вая концепция внеш-ней политики


Называть основные направления внешней политики, хронологические рамки войны; причины и характер, поражение и последствия; полководцев и участников.
Излагать причины и последствия революции; систематизировать причины и итоги в виде таблицы.


Называть альтернативы общественного развития в 1906 г., составлять таблицу «Аграрная реформа и ее результаты»

Уметь сравнивать позиции меньшевиков и большевиков, объяснять какая политпартия имела наибольшую социальную базу.

Уметь отличать друг от друга стили и направления в искусстве: Ренессанс, декаденс…

Уметь выявлять причинно-следственные связи. Разбираться в тактике и стратегии ведения боя

Уметь выявлять альтернативы общественного развития в 1917 Соотносить названия партийи имена их лидеров, сравнивать программные установки либеральных партий.
Уметь объяснять причины и сущность событий Февраля. Давать характеристику позиций политпартий и лидеров в 1917 г.

Уметь анализировать различные версии и оценки событий Октября, высказывать и аргументировать свою позицию.

Раскрывать характер и значение первых преобразований большевиков, используя тексты декретов и других документов советской власти.

Усвоить сущность политики военного коммунизма, проводить сравнение эко номических политик их влияние на итоги войны

Уметь характеризо-вать положение в различных регионах страны. Знать какую роль играл Чехословацкий корпус; какие факторы способствовали захвату белыми Симбирска
Проводить поиск информации о событиях 1918 - 1921 гг. в городе, представлять ее в устном сообщении (очерке, сообщении).

Рассказывать о жизни общества в годы Гражданской войны
Ознакомиться и усвоить «язык нэпа». Знать сущность нэпа Уметь сравнивать нэп с другими эконо-мическими политиками

Разбираться и давать оценку точкам зрения о принципах построе-ния государства Знать исходящие документы образо-вания СССР
Давать характеристику основным направлениям и важнейшим событиям внешней политики СССР в 1920-гг.

Характеризовать итоги Генуэзской конференции.

Разбираться в напра влениях перестрой-ки образования, во взаимоотношениях власти и интеллиген ции, власти и церкви, изменениях психологии людей

Характеризовать особенности духовной жизни в 1920-е гг. Анализировать отношениявлсти и интеллигенции в 1920-гг.

Делать сравнитель-ный анализ индуст-риализации в России. Знать хроно-логию и содержание этапов индустриали-зации.

Знать какие упехи в сфере промышлен-ности, транспорта и связи были достиг-нуты в Ульяновском крае в 20-30-е гг

Усвоить цели и зада-чи «нового курса» в деревне. Уметь давать оценку раскулачи вания и политики к беднейшим и серед-няцким слоям. Сфо-рмировать оценку итогов «нового» де-ревенского курса

Уметь соотносить за дания по данной проблеме с двадцатыми годами и современ-ностью. Знать этапы установления тота-литарной модели

Характеризовать особенности духовной жизни 30 –е гг. и сравнивать ее с ситуацией 20-х гг., выявляя черты сходства и различия.

Проводить анализ источников по истории международных отношений 1930-х гг. и использовать их для характеристики позиции СССР

Систематизировать и обобщать исторический материал по изученному периоду. Характеризовать общие черты и различия в развитии СССР и стран Запада в межвоенный период.

Показывать на карте территории, присоединенные к СССР с сентября 1939 г. по июнь 1941 г. Характеризовать советско – германские отношения накануне ВОВ.
Уметь соотнести со-бытия со всеобщей историей данного периода. Знать фак-тический и хронологический материал первого периода ВОВ

Знать фактический и хронологический материал

Владеть показом и чтением карты, вы-сказывать суждения

Характеризо вать жизнь людей в годы войны, привлекая информацию историч. Источников. Подготовить сообщение об отражении событий войны в произведениях литературы, изобразительного искусства музыки (по выбору).

Рассказывать о вкладе различных народов СССР в победу над Германией

Владеть фактами великого подвига народа, уметь дать оценку роли СССР в ВОВ
Называть хронологические рамки, осн. Периоды ВОВ для современного общества

Готовить проект по вопросам истории СССР 1941-1945гг.

Объяснять причины сравнительно успешного восстановления промышленност и нарастающих трудностей в с/х в первые послевоенные годы

Железный занавес» - знать сущность по-нятия. Уметь делать сравнение о роли го-сударства в разви-тии культуры в 1920-1930-е гг и в 1940-1950-е гг

Владеть групповым методом изучения темы, разделять по целям и задачам два послевоенных перио да внешней полити-ки

Характеризовать причины, ход, итоги борьбы за власть после смерти Сталина. Составлять характеристику Хрущёва, используя доп информацию.

Обосновывать на конкретных примерах вывод о тзавершении создания к концу 1950-х- началу 1960-х гг. в СССР основ индустриального общества.

Рассказывать о достижениях советской науки и техники, советского спорта в конце1950 -1960 –х гг. Объяснять в чем заключалась противоречи вость партийной культурной политики.

Раскрыть значение выдвижения концепции мирного сосуществования государств с различным общественным строем.
Знать и владеть по-нятиями: период ста гнации, «развитой социализм». «Золотой век партноме нклатуры»

Рассказывать о развитии отечественной культуры в 1960 -1980 ь-е гг., характеризовать творчество её наиболее заметных представителей.

Уметь ориентирова-ться в смене курсов

внешней политики

Знать этапы плана перестройки, разбираться в противоречиях и неудачах «ускорения».

Уметь соотнести изменения с предыдущими преобразова-ниями. Давать им оценку

Проводить поиск информации об изменениях в сфере культуры и общественной жизни в годы перестройки, представлять ее в устном сообщении.

Раэбираться в причи нах завершения «хо-лодной войны», осно вных положениях новой внешней политической доктрины
Уметь разбираться в особенностях рыноч ной и плановой эко-номики, знать особенности рынка в России

Знать властные фун кции в области, уметь объяснять про-цесс становления и развития новых стру ктур местного само-управления; «плюсы и минусы» экономических ре-форм

Рассказывать о достижениях российской науки, техники, и спорта

Разобраться в понятиях: «концептуализм, «постмодернизм «публицистика», «ностальгия», «элитная и массовая культура»

Ознакомиться с осно вными направления ми политики В.В.Пу тина. Знать основ-ные преобразования


Усвоить новое геопо литическое положе-ние России, ее место в мире, новый стиль международной по-литики



Крейсер, «Большая азиатская программа»

Манифест, стачка, петиция

Переселенческая политика, отруб, хутор, кооператив, артель.


Прогрессис

ты, кадеты, октябристы. Антисеми тизм


Символизм, акмеизм, Футуризм

Антанта, Тройственный союз. Брусиловский прорыв. Экспансия.

Регентство, Учредительное собрание


«Двоевлас тие». «Апрельские тезисы». Коалицион ное правительст во
Декрет, аннексия, контрибуция

Учредитель

ное собрание. Сепаратный мир, компромисс. Национализация.

Крестьянские выступления Восстание в Кронштадте. Голод 1921 г


Конституция 1924 г

И.В.Сталин

Л.Д.Троцкий

Г.Е.Зиновьев

Н.И.Бухарин

Красный и белый террор. Аннексия

«Малая гражданская война», «Кронштадский мятеж».Денационализация.


НЭП, ГОЭЛРО. Продналог концессия

Суверенитет, федерация. ЦИК.

Коминтерн, Рапалльский договор. «Полоса признания».

Индустриали-зация, «Вели-кий перелом», стахановцы. Большой скачок
«Новое искусство». Конструктивизм, атеизм, анафема.
Пятилетка, Госплан


Коллективиза ция, кулак, бедняк, серед-няк. Ликвида-ция кулачет-ва как класса

Идеологиза-ция тоталита ризма, карате льная система оппозиция, ма ссовые репрес сии, культ ли чности

«Культурная революция»


«Мюнхенский сговор». Лига Наций. Советско-германский пакт.

Денонсация договора. Эшелонированная система обороны

Советская до-ктрина, «Вне-запность на-падения», мол ниеносная во йна, превенти вные удары, план «Барба-росса»

«Странная» война на Запа де. Наступле-ние немцев на юге. Сталинс-кая доктрина.

Советские полководцы и организаторы военных опе-раций; Ялта, Потсдам

А.Д.Сахаров, фронтовая бригада Т.Ува риной

Коллаборационизм. Депортация.


Постановле-ние ГКО № 2005 «соверше нно секретно»

Г.П.Карюкин И.С.Полбин М.Ф.Мусоро-ва, И.В.Тюле-нев, Алексан-др Матросов и т.д.

ВПК, нацио-нальное бо-гатство


Репарации, репатриации, Националь-ное богатство ВПК

«Железный за навес», кибер-нетика, номен клатура, идео логические процессы

«Холодная во йна», три нап равления вне шней полити-ки – Морато-рий, Варшавс кий договор, Венгерский и Карибский кризисы
«Враг народа», реабилитация волюнтаризм

«Предприятия группы А, Б», ВСНХ.


«Оттепель», Политическая школа.

«Мирное сосуществование» . «соцлагерь». Мораторий

Стагнация.

Диссидент, коррупция, те невая эконо-мика. Кризис советской сис-темы

«Развитой социализм», инакомыслие.


«Пражская ве сна», «Солида рность». Афга нская война. Кризис социа-литичекой си-стемы
Понятия «пе-рестройка», «ускорение», программа «500 дней».

Гласность, президентство разделение властей, союз-ный договор
«Политика гласности».

Биполярный, однополяр-ный мир. По-литика разо-ружения
Приватиза-ция, ваучери-зация. Шоко-вая терапия. Дефолт

Экспорт, пар-тнеры, конку-рентноспособ-ная продук-ция, наукоем-кое производс тво

ГКЧП. Путч. Электорат. Институт пре-зидентства


Публицистические жанры, концептуа лизм, постмодер низм

Новые госуда-рственные си мволы, Посла ние Федераль ному собра-нию. Терро-ризм и борьба с ним. Федеральный договор

Геополитика СНГ. Концеп-ция внешней политики 1945-2006 г


Алгоритм военных действий, к/карта

Алгоритм революционных событий


Составление развернутого плана

Фронталь-ный опрос вопро сы и зада-ния.

Сообще ния, творчес кие задания

Алгоритм военных событий, карта

Составле ние развернутого плана

Работа с докумен том. Беседа.
Дискуссии

Работа с документами

Сооб-щения о Железной дивизии и Г. Д. Гае


Экспресс-опрос

Фронталь-ный, диску ссия

Фронталь-ный опрос

Понятий-ный блок

Вопросы к параграфу

Письмен-ная работа

Фронталь-ный опрос


сообщения

Вопросы и задания к параграфу


Групповая работа, дис куссия


Смысло-вой план


Смысло-вой план

Информац аналитич. сообщения

Сообще-ния


Информац

аналитич.

сообщения

Тест.

Информац

аналитич.

сообщения

Работа по вопросам и заданиям


Информац

аналитич.

сообщения

Вопросы параграфа

Экспресс - опрос


Тестирова ние

Тезисы
Составле-ние слож-ного плана

Тестирова-ние

Информац

аналитич.

сообщения

Вопросы параграфа


Тест


Текст уче-бника, схема


Сообще-ния

Вопросы параграфа, сообщения

Лаборато-рные иссле дования
Тесты
Конспектирование.

Подготов-ка сообще-ний

Сообще ния

Экспресс-опрос

Дискуссии

Фронтальный опрос

Сообще ния, тестовые работы


Информационно- аналитические сообщения
Экспресс - опрос

Дискуссии

Сообще ния

Дискуссии

Информационно – аналитические сообщения

П.4, документ

Хронол.

конспект

П. 5, таблица

П. 6 реферат

П.7, термины

П.8 реферат
П. 9 сообщениие


П. 10, доклад

П. 11 термины


П.12 презентация

П.13

П.14 сообще ние

П.15. Презентация


П.16

П.17

П.18. Сообще ния

П.19, доклад

П. 20

П. 21, сообщения

П.22. творчес

кие работы

П.23.До полн литера-тура

П. 24 Дополн литера-тура

П. 25


П. 26, сообщения

П.27

Повторение

П.28, до полнит задания

П.29Дополн матер-иал к


П. 30,32

Презентации, сообщениия

П. 31


П. 33

П. 34


Повторение

П.35

П.36, 37

П. 38 Доклад.

П.39

П.40, конспект

П.41, сообщениие

П. 42, прзентация по конфликтам «холод ной войны».


П.43,44 Осн понятия

П. 45

П. 46. Презентация
П. 47-48, осн понятия

П. 49

П. 50, творче ская работа

П. 51-52, осн понятия

П. 53

П.54, 56.

Конспект

П. 55, повторить весь курс Истории России 20 – начало21век.

12.09

15.18.

09.12

19.22.

09.12



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconТематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного...
Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconКалендарно-тематическое планирование курса история Предмет: история
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №185
Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconКалендарно-тематическое планирование предмет: Технология (технический труд) учитель: класс

Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconКалендарно-тематическое планирование По краеведению (биологическое) 7 класс
Краеведение наука о местности, в которой мы живем. Предмет биологического краеведения
Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconКалендарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год. Предмет: Окружающий мир 4 класс
Программа Плешаков А. А. Мир вокруг нас: программа и тематическое планирование для нач шк.: кн. Для учителя / А. А. Плешаков. 2-е...
Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconКалендарно-тематическое планирование Предмет Обществознание Класс
Понятие и виды формы правления. Монархия и республика. Демократия, ее основные признаки
Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconРабочая программа учебного курса «История»
Календарно-тематическое планирование по курсу «Всеобщая история зарубежных стран XX начала XXI вв.» (11 класс)
Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина
Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconКалендарно-тематическое планирование курса «Всеобщая История». Пояснительная записка Класс
«Всеобщая История». Пояснительная записка Класс – Количество часов в неделю – 2, в год – 25. Учебник – «Новейшая история» 9 класс....
Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Календарно-тематическое планирование Предмет: история Класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «История России с конца XVI в по XVIII в.» 7 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу «История России с конца XVI в по XVIII в.» (7 класс)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск