С углубленным изучением отдельных предметов





НазваниеС углубленным изучением отдельных предметов
страница1/82
Дата публикации17.03.2015
Размер6.44 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Военное дело > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   82

МОУ ДМИТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10


с углубленным изучением отдельных предметов

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

( НА ОСНОВЕ БУП-2004)



Утверждена 14 сентября 2013 года

Приказ № 57

г. Дмитров

2013 год

МОУ ДМИТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 1

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ 1

ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1

( НА ОСНОВЕ БУП-2004) 1

1

АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 17

2. ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 20

2.1 Цели и задачи реализации образовательной программы 22

2.2 Принципы и подходы к формированию образовательной программы. 22

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 25

3.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 25

3.1.1. Характеристика обучающихся, которым адресована программа: 25

3.1.2. Выбор образовательного маршрута ученика. 28

3.1.3. Результаты освоения ОП: 28

Содержание функциональной грамотности 30

3.1.4. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 31

3.1.5. Планируемые результаты освоения учащимися образовательных программ по предметам 34

Общетехнологические и трудовые умения и способы деятельности 53

Требования по разделам технологической подготовки 54

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов 54

Кулинария 54

Электротехнические работы 55

Технологии ведения дома 55

Черчение и графика 56

Современное производство и профессиональное образование 56

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов 58

Электротехнические работы 59

Технологии ведения дома 59

Черчение и графика 60

Знать/понимать 61

3.2. ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 62

Речевое общение 63

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ языковОЙ и ЛингвистическОЙ (языковедческОЙ) КОМПЕТЕНЦИЙ 65

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУрОВЕдЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 74

Литературная сказка 75

Х.К. Андерсен 75

Зарубежная литература 75

Д.Дефо (возможен выбор другого зарубежного писателя) 75

И.А. Крылов 76

В.А. Жуковский 76

Жанр баллады в зарубежной литературе 76

Ф. Шиллер 76

Н.В. Гоголь 77

А.В. Кольцов (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 77

Ф.И. Тютчев 77

А.А. Фет 77

И.С. Тургенев 77

А.К. Толстой 77

Н.А. Некрасов 78

Н.С. Лесков 78

А.П. Чехов 78

Жанр новеллы в зарубежной литературе 78

П. Мериме 78

В.Г. Короленко 78

Развитие классических традиций в литературе ХХ века. Нравственные ориентиры в человеческой жизни. Человек и природа в произведениях писателей ХХ века. 79

В.В. Маяковский 79

С.А. Есенин 79

А.П. Платонов 79

К.Г. Паустовский 80

Тематика и проблематика произведения. 80

М.М. Пришвин 80

Литература европейского Возрождения 81

М. Сервантес 81

У. Шекспир 82

Д.И. Фонвизин 82

Ж.-Б. Мольер 82

Н.М. Карамзин 82

В.А. Жуковский 83

Н.В. Гоголь 84

А.Н. Островский 85

И.С. Тургенев 85

Ф.И. Тютчев 85

А.А. Фет 85

А.К. Толстой 85

Н.А. Некрасов 86

М.Е. Салтыков-Щедрин 86

Л.Н. Толстой 86

Ф.М. Достоевский 86

В.М. Гаршин 86

А.П. Чехов 87

И.А. Бунин 87

Человек и общество как одна из «вечных» проблем литературы, ее отражение в рассказе. Своеобразие главного героя. Гуманистический пафос произведения Куприна. 87

М. Горький 87

А.А. Блок 87

В.В. Маяковский 88

А.А. Ахматова 88

Стихотворение «Сероглазый король» (возможен выбор другого стихотворения). 88

Б.Л. Пастернак 88

М.А. Булгаков 88

А.Т. Твардовский 88

Литература народов России 89

М. Карим (возможен выбор другого писателя, представителя литературы народов России) 89

М.М. Зощенко 89

Сатира и юмор в рассказах Зощенко. Разоблачение обывательского и потребительского отношения к миру. Человек и история. Образ повествователя и авторская позиция. Традиции сказовой манеры Лескова в сатирическом творчестве Зощенко. 89

Н.А. Заболоцкий 89

Литература эпохи Античности 90

Данте 90

Патриотический пафос, поучительный характер и особенности образной системы древнерусской литературы. Истоки и начало древнерусской литературы, её христианско-православные корни. Многообразие жанров древнерусской литературы (летопись, слово, житие, поучение). 91

«Слово о полку Игореве» 91

М.В. Ломоносов 91

Жизнь и творчество (обзор). 91

«Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года» (фрагменты) (возможен выбор другого произведения) 91

Г.Р. Державин 91

А.Н. Радищев 92

И.-В. Гете 92

В.А. Жуковский 92

А.С. Грибоедов 93

Дж. Г. Байрон 93

А.С. Пушкин 93

М.Ю. Лермонтов 94

К.Н. Батюшков (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 94

Стихотворения: «Мой гений», «Пробуждение», «Есть наслаждение и в дикости лесов…» (возможен выбор других стихотворений). 94

А.В. Кольцов (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 95

Е.А. Баратынский 95

Н.В. Гоголь 95

А.А. Фет 95

А.П. Чехов 96

А.А. Блок (1 час) 96

С.А. Есенин 96

А.А. Ахматова 96

М.А. Шолохов 96

А.И. Солженицын 97

5-7 классы 98

Предметное содержание речи 98

1.Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. 98

2.Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года - 60 часов. 98

3.Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов. 98

4.Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов. 98

Речевые умения 98

Говорение 98

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. 98

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. 98

5-7 КЛАССЫ 101

Графика и орфография 101

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. 101

Грамматическая сторона речи 102

Предметное содержание речи 103

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги. 103

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. 103

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 103

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. 104

Речевые умения 104

Говорение 104

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». 104

Графика и орфография 109

Фонетическая сторона речи 109

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. 109

Грамматическая сторона речи 110

Предметное содержание речи 111

5.Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. 111

6.Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. 111

7.Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. 111

8.Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. 111

Речевые умения 111

Говорение 111

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. 111

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. 111

5-7 КЛАССЫ 114

Предметное содержание речи 116

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги. 116

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. 116

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 116

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. 116

Речевые умения 117

Говорение 117

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». 117

Духовная культура 144

Экономика 144

Социальная сфера 144

Физика и физические методы изучения природы 177

Демонстрации 184

Квантовые явления 185

Лабораторные опыты 194

Практические занятия 194

Знакомство с образцами оксидов, кислот, оснований и солей. 195

Демонстрации 196

Реакций, иллюстрирующих основные признаки характерных реакций 196

Нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора. 196

Лабораторные опыты 196

Практические занятия 196

Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между основными классами неорганических соединений. 196

Практические занятия 198

Основные теоретические сведения 210

Практические работы 210

Варианты объектов труда. 210

Физиология питания 210

Основные теоретические сведения 210

Практические работы 211

Варианты объектов труда. 211

Технология приготовления пищи 211

Бутерброды, горячие напитки 211

Основные теоретические сведения 211

Практические работы 211

Варианты объектов труда. 211

Блюда из яиц 211

Основные теоретические сведения 211

Практические работы 211

Варианты объектов труда. 211

Блюда из овощей 211

Основные теоретические сведения 211

Практические работы 212

Варианты объектов труда. 212

Сервировка стола 212

Основные теоретические сведения 212

Практические работы 212

Варианты объектов труда. 212

Заготовка продуктов 212

Основные теоретические сведения 212

Практические работы 212

Варианты объектов труда. 212

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов 213

Рукоделие. Художественные ремесла 213

Вышивка 213

Основные теоретические сведения 213

Практические работы 213

Варианты объектов труда. 213

Узелковый батик 213

Основные теоретические сведения 213

Практическая работа: 213

Варианты объектов труда. 213

Элементы материаловедения 214

Основные теоретические сведения 214

Практические работы 214

Варианты объектов труда. 214

Элементы машиноведения 214

Основные теоретические сведения 214

Практические работы 214

Варианты объектов труда. 214

Конструирование и моделирование рабочей одежды 214

Основные теоретические сведения 214

Практические работы 215

Варианты объектов труда. 215

Технология изготовления рабочей одежды 215

Основные теоретические сведения 215

Практические работы 215

Варианты объектов труда. 215

Технологии ведения дома 216

Эстетика и экология жилища 216

Основные теоретические сведения 216

Практические работы: 216

Варианты объектов труда. 216

Творческие, проектные работы 216

Примерные темы 216

6 класс 216

Кулинария 216

Физиология питания 216

Основные теоретические сведения 216

Практические работы 217

Варианты объектов труда. 217

Технология приготовления пищи 217

Блюда из молока и кисломолочных продуктов 217

Основные теоретические сведения 217

Практические работы 217

Варианты объектов труда 217

Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря 217

Основные теоретические сведения 217

Практические работы 217

Варианты объектов труда. 217

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий 218

Основные теоретические сведения 218

Практические работы 218

Варианты объектов труда. 218

Приготовление обеда в походных условиях 218

Основные теоретические сведения 218

Практическая работа: 218

Заготовка продуктов 218

Основные теоретические сведения 218

Практические работы 218

Варианты объектов труда. 218

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов 219

Рукоделие. Художественные ремесла. Лоскутное шитье. 219

Основные теоретические сведения 219

Практические работы 219

Варианты объектов труда. 219

Свободная роспись по ткани 219

Основные теоретические сведения 219

Практические работы 219

Варианты объектов труда. 219

Элементы материаловедения. 219

Основные теоретические сведения 219

Практические работы 220

Варианты объектов труда. 220

Элементы машиноведения 220

Основные теоретические сведения 220

Практические работы 220

Варианты объектов труда. 220

Конструирование и моделирование поясных швейных изделий 220

Основные теоретические сведения 220

Практические работы 220

Варианты объектов труда. 221

Технология изготовления поясных швейных изделий 221

Основные теоретические сведения 221

Практические работы 221

Варианты объектов труда. 221

Технологии ведения дома 221

Уход за одеждой и обувью 221

Основные теоретические сведения 221

Практические работы: 221

Варианты объектов труда. 221

Электротехнические работы 222

Электромонтажные работы 222

Основные теоретические сведения 222

Практические работы. 222

Варианты объектов труда. 222

Творческие, проектные работы 222

Примерные темы 222

7 класс 223

Кулинария 223

Физиология питания (2 час). 223

Основные теоретические сведения 223

Практические работы 223

Варианты объектов труда 223

Технология приготовления пищи Изделия из дрожжевого, песочного, бисквитного и слоеного теста 223

Основные теоретические сведения 223

Практические работы 223

Варианты объектов труда. 223

Пельмени и вареники 224

Основные теоретические сведения 224

Практическая работа: 224

Варианты объектов труда. 224

Сладкие блюда и десерт 224

Основные теоретические сведения 224

Практические работы 224

Варианты объектов труда. 224

Заготовка продуктов 224

Основные теоретические сведения 224

Практические работы 225

Варианты объектов труда. 225

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов 225

Рукоделие. Художественные ремесла Вязание крючком 225

Основные теоретические сведения 225

Практические работы 225

Варианты объектов труда. 225

Плетение узорных поясов, тесьмы, галстуков 225

Основные теоретические сведения 225

Практические работы 226

Варианты объектов труда. 226

Элементы материаловедения 226

Основные теоретические сведения 226

Практические работы: 226

Варианты объектов труда. 226

Элементы машиноведения. 226

Основные теоретические сведения 226

Практические работы 226

Варианты объектов труда. 226

Конструирование и моделирование плечевого изделия 227

с цельнокроеным рукавом 227

Основные теоретические сведения 227

Практические работы 227

Варианты объектов труда. 227

Технология изготовления плечевого изделия 227

Основные теоретические сведения 227

Практические работы 227

Варианты объектов труда. 227

Технологии ведения дома 228

Эстетика и экология жилища 228

Основные теоретические сведения 228

Практические работы 228

Варианты объектов труда. 228

Электротехнические работы 228

Электроосветительные и электронагревательные приборы. 228

Электроприводы 228

Основные теоретические сведения 228

Практические работы. 228

Варианты объектов труда. 229

Творческие, проектные работы 229

8 класс 229

Кулинария 229

Технология приготовления пищи Блюда из птицы 229

Основные теоретические сведения 229

Практические работы 229

Варианты объектов труда. 229

Сервировка стола 229

Основные теоретические сведения 229

Практические работы 229

Варианты объектов труда. 230

Заготовка продуктов 230

Основные теоретические сведения 230

Практические работы 230

Варианты объектов труда. 230

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов 230

Рукоделие. Художественные ремесла 230

Вязание на спицах 230

Основные теоретические сведения 230

Практические работы 230

Варианты объектов труда. 230

Художественная роспись ткани 231

Основные теоретические сведения 231

Практические работы 231

Варианты объектов труда. 231

Элементы материаловедения 231

Основные теоретические сведения 231

Практические работы 231

Варианты объектов труда. 231

Конструирование и моделирование поясного изделия 231

Основные теоретические сведения 231

Практические работы 231

Варианты объектов труда. 232

Технология изготовления поясного изделия 232

Основные теоретические сведения 232

Практические работы 232

Варианты объектов труда. 232

Технологии ведения дома 232

Ремонт помещений 232

Основные теоретические сведения 232

Практические работы 233

Варианты объектов труда. 233

Санитарно-технические работы 233

Основные теоретические сведения 233

Практические работы. 233

Варианты объектов труда 233

Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов 233

Основные теоретические сведения 233

Практические работы 233

Варианты объектов труда. 233

Электротехнические работы 234

Электротехнические устройства 234

Основные теоретические сведения 234

Практические работы 234

Варианты объектов труда 234

Современное производство и профессиональное образование 234

Сферы производства и разделение труда 234

Основные теоретические сведения 234

Практические работы 234

Варианты объектов труда. 235

Пути получения профессионального образования 235

Основные теоретические сведения 235

Практические работы 235

Варианты объектов труда. 235

Творческие, проектные работы 235

Примерные темы 235

Основные теоретические сведения 235

Практические работы 236

Варианты объектов труда. 236

Блюда национальной кухни. 236

Заготовка продуктов 236

Основные теоретические сведения 236

Практические работы 236

Варианты объектов труда. 236

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов 236

Рукоделие. Художественные ремесла Аппликация 236

Основные теоретические сведения 236

Практические работы 236

Варианты объектов труда. 237

Ручное ткачество 237

Основные теоретические сведения 237

Практическая работа: 237

Варианты объектов труда. 237

Технологии ведения дома 237

Введение в предпринимательскую деятельность 237

Основные теоретические сведения 237

Практические работы 237

Варианты объектов труда. 238

Простые электронные устройства 238

Основные теоретические сведения 238

Практические работы: 238

Варианты объектов труда. 238

Техника выполнения чертежей и правила их оформления 238

Основные теоретические сведения 238

Практические работы: 238

Варианты объектов труда. 239

Геометрические построения 239

Основные теоретические сведения 239

Практические работы: 239

Варианты объектов труда. 239

Чтение и выполнение чертежей, эскизов и схем 239

Основные теоретические сведения 239

Практические работы: 239

Варианты объектов труда. 239

Сечения и разрезы 240

Основные теоретические сведения 240

Практические работы: 240

Варианты объектов труда. 240

Сборочные чертежи 240

Основные теоретические сведения 240

Практические работы: 240

Варианты объектов труда. 240

Прикладная графика 240

Основные теоретические сведения 240

Практические работы: 240

Варианты объектов труда. 241

Машины и механизмы 244

Графическое представление и моделирование 244

Электротехнические работы 244

Машины и механизмы 249

Графическое представление и моделирование 249

Электротехнические работы 249

Технологии ведения дома 250

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов 252

Электротехнические работы 255

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов 257

Практические работы 258

Электротехнические работы 262

Техника выполнения чертежей и правила их оформления 264

Практические работы 264

Варианты объектов труда 264

Геометрические построения 264

Практические работы 264

Варианты объектов труда 265

Чтение и выполнение чертежей, эскизов и схем 265

Практические работы 265

Варианты объектов труда 265

Сечения и разрезы 265

Практические работы 265

Варианты объектов труда 265

Сборочные чертежи 266

Практические работы 266

Варианты объектов труда 266

Практические работы 266

Варианты объектов труда 266

3.2.1. Характеристика образовательных программ 277

3.3 ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 279

Основной формой организации обучения является классно-урочная система с использованием в учебном процессе индивидуальных и групповых форм учебной деятельности обучающихся и консультативных занятий. 279

Технологии, применяемые при реализации базовой ОП 5-9 классов 279

Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение обучающихся 280

Формы аттестации достижений обучающихся 282

4. ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 284

5. ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ» 302

6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 329

6.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 329

6.1.1. Целевое назначение: 329

6.1.2. Характеристика обучающихся, которым адресована программа: 330

6.1.3. Выбор образовательного маршрута ученика. 331

6.1.4. Результаты освоения ОП: 332

6.1.5. Планируемые результаты освоения учащимися образовательных программ по предметам 334

6.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 356

6.2.1. Характеристика образовательных программ 409

6.3. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 411

Технологии, применяемые при реализации базовой ОП 10-11 кл. 412

Формы аттестации достижений обучающихся 413

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 415

7.1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 415

7.2. СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 430
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   82

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

С углубленным изучением отдельных предметов iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся...
«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»
С углубленным изучением отдельных предметов iconС углубленным изучением отдельных предметов
Рекомендовано Методическим советом мбоу «сош №7 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Дзержинска
С углубленным изучением отдельных предметов iconС углубленным изучением отдельных предметов
Рекомендовано Методическим советом мбоу «сош №7 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Дзержинска
С углубленным изучением отдельных предметов iconС углубленным изучением отдельных предметов
Рекомендовано Методическим советом мбоу «сош №7 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Дзержинска
С углубленным изучением отдельных предметов iconCоставила Огарцева Наталья Владимировна учитель начальных классов...
«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»
С углубленным изучением отдельных предметов iconРабочая программа мбоу «Средняя общеобразовательная школа №55 с углубленным...
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе мбоу «сош №55 с углубленным изучением отдельных предметов»
С углубленным изучением отдельных предметов iconИтоговый отчет инновационной площадки моу сош с углубленным изучением...
Наименование учебного заведения – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением...
С углубленным изучением отдельных предметов iconП р о грамм а развития Госуда рс т венногобюд жетногообразов ательногоу...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных...
С углубленным изучением отдельных предметов iconРабочая программа по курсу обж в моу богородская сош с углубленным...
Моу богородская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
С углубленным изучением отдельных предметов iconРасписание государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов...
«Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов»
С углубленным изучением отдельных предметов iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «средняя...
Полное наименование оу: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением...
С углубленным изучением отдельных предметов iconПрограмма составлена для преподавания географии в моу «сош №26 г....
Сыктывкара с углубленным изучением отдельных предметов в 10 классах. Преподавание географии осуществляется на основе переработанной...
С углубленным изучением отдельных предметов iconОбразовательная программа муниципального бюджетного образовательного...
«Средней общеобразовательной школы №37 с углубленным изучением отдельных предметов»
С углубленным изучением отдельных предметов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов» является оу с классами с углубленным изучением...
С углубленным изучением отдельных предметов iconМуниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»
С углубленным изучением отдельных предметов iconМыльникова Светлана Михайловна учитель географии моу «Средняя общеобразовательная...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Чебоксары


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск