Скачать 40.83 Kb.
|
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ В ходе текущего контроля оцениваются достижения студентов в процессе освоения дисциплины. Текущий контроль осуществляется с использованием накопительной балльно-рейтинговой системы и включает оценку самостоятельной (внеаудиторной) и аудиторной работы на лекционных занятиях. В качестве оценочных средств используются:
Технологическая карта дисциплины – программа освоения обучающимся учебной дисциплины, отражающая формы аудиторной и внеаудиторной работы, виды контроля и количество баллов по каждому виду учебной деятельности (теме или заданию). Основные виды деятельности обучающегося по освоению дисциплины делятся на обязательные и дополнительные. К обязательным видам учебной деятельности относятся работа на лекциях, самостоятельная работа и контрольные мероприятия. При оценке выполнения заданий учитывается полнота, правильность полученных результатов, качество оформления, сроки представления работ и др. Получение дополнительных баллов предусматривается с целью стимулирования познавательной активности, развития творческой инициативы обучающихся. Промежуточный контроль по дисциплине предполагает зачет, который выставляется по итогам рейтинга. Студент получает зачет автоматом, если он набрал 55 баллов и более. Если студент набрал 54 и менее баллов, он проходит собеседование по всем темам курса. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по дисциплине «Лингвистические основы обучения иностранным языкам»
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ (проводится в форме собеседования) Вопросы к зачету
|
Лабораторная работа: «Лингвистические основы автоматизированых ситем» Подписка –дает возможность подписаться на периодические издания кафедр, университета, библиотеки | Вопросы для подготовки к диф зачёту по дисциплине «Методика обучения... Сущность методики русского языка как науки: предмет, задачи, методологические основы современной методики (лингвистические и дидактические).... | ||
Пояснительная записка Предлагаемая комплексная программа рассматривает психолого-педагогические, методические и лингвистические аспекты обучения, развития... | Пояснительная записка Предлагаемая комплексная программа рассматривает психолого-педагогические, методические и лингвистические аспекты обучения, развития... | ||
Рабочая программа дисциплины спецсеминар «лингвистические особенности... «лингвистические особенности территориальных вариантов и диалектов английского языка» | Конспект открытого урока во 2 классе (обобщение изученного материала)... Дополнительные пособия: мяч, игрушки, картинки с изображением животных, картинки с изображением членов семьи, сюжетные картинки,... | ||
Рабочая программа дисциплины «Основы научных исследований» Рабочая программа предназначена для преподавания общепрофессиональной дисциплины по выбору опд. В. 03. 02 «Основы научных исследований»... | Элективный курс «Основы проектирования». 10 класс. Составитель программы... Курс «Основы проектной деятельности» изучается в старшей ступени обучения в средней школе | ||
Омский государственный педагогический университет Iii лингвистические особенности перевода английских фразеологических единиц с зооморфизмами 47 | Отчёт о результатах апробации комплексного курса России. Учебный предмет имеет комплексный характер и включает 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры,... | ||
Прежде чем начать создавать сами лингвистические задачи, узнаем немного... | Зарубежными издательствами (все зарубежье, искл. Россию) Агапова Е. С. Лингвистические «загадки» и художественный текст. – Германия, 2012. – 90с | ||
Х1 Международная дистанционная олимпиада «Эрудит» Русский язык Были зашифрованы следующие лингвистические термины: метафора, окончание, сравнение, олицетворение | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Зинченко. Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина... | ||
Лингвистические проблемы Московского государственного педагогического института иностранных языков им. М. Тореза (зав кафедрой доцент Ю. А. Денисенко); д-р... | Примерный список вопросов к зачету (= Темы домашних письменных работ, рефератов) Разговорный стиль в системе стилей русского языка. Функции и лингвистические признаки |