Скачать 44.89 Kb.
|
План-конспект открытого урока во 2 классе (обобщение изученного материала) (в рамках темы семинара «Лингвистические игры на начальной ступени обучения иностранному языку»). Учитель: Ершова Ольга Борисовна (МОУ «Мисцевская ООШ № 2») План-конспект урока Цель урока: обобщение и систематизация знаний по темам: «Знакомство», «Я и моя семья», «Животные». Основные задачи урока:
Дополнительные пособия: мяч, игрушки, картинки с изображением животных, картинки с изображением членов семьи, сюжетные картинки, карточки с цифрами (от 1 до 11), разрезная азбука, мягкий алфавит. Этапы урока:
- повторение счёта от 1 до 11; - повторение типовых фраз, используемых в ситуации «Знакомство». II. Основная часть урока.
III. Заключительный этап урока: 1. Подведение итогов урока. 2. Объяснение домашнего задания. 3. Окончание урока. Ход урока. I. Начальный этап урока.
Good afternoon, children! I am glad to see you! Sit down, please! Let’s begin our lesson.
Повторение счёта от 1 до 11. - Children, repeat after me! Дети повторяют за учителем счёт от 1 до 11. - Дети считают сами от 1 до 11. P., count, please! D., count, please! - Игра с мячом «Назови следующую цифру!» (учитель даёт детям мяч, дети бросают мяч друг другу и считают). Повторение типовых фраз, используемых в ситуации «Знакомство». - Дети повторяют за учителем фразы: Children, listen to me and repeat after me! Good afternoon! Goodbye! Who are you? – I am a dog. What is your name? – My name is Jack. How old are you? – I am 2. Where do you live? – I live in the house. - Игра «Переводчик». Ребята, а теперь давайте поиграем с вами в переводчика. Учитель разыгрывает сценку знакомства с помощью мягких игрушек, а кто-нибудь из детей переводит на русский язык. - Good afternoon! - Good afternoon! - I am a dog. Who are you? - I am a bear. - My name is Jack. What is your name? - My name is Martin. - I am 2. How old are you? - I am 4. - I live in the house. Where do you live? - I live in the forest. - Goodbye! - Goodbye! - Дети разыгрывают сценку знакомства друг с другом. II. Основная часть урока.
- Повторение лексики по теме «Семья» с помощью картинок с изображением членов семьи. Children, look at the pictures, please! Tell me, please: Who are they? Who is he? Who is she? - Повторение речевых образцов: Do you have a (an) …? Yes, I have a (an)… . No, I have no… . Yes, I do. No, I don’t. - Составление монологических высказываний о себе и своей семье. Дети рассказывают о себе и о своей семье. В случае затруднения учитель задаёт наводящие вопросы.
- Повторение названий животных. Учитель показывает детям картинки с изображением животных: Children, look at the pictures, please! Tell me, please: What are they? What is it? Дети отвечают на вопросы учителя. - Повторение словосочетаний, означающих место действия. Ребята, а ведь мы с вами знаем, что у животных тоже есть дом. Давайте с вами вспомним, где могут жить животные: in the river, in the garden, in the zoo, in the forest, in the house. - Игра «Кто где живёт?» Учитель раскладывает на столах картинки с изображением леса, сада, реки, дома, зоопарка. Дети поочерёдно берут картинки с изображением животных. Учитель задаёт детям вопросы: «Who are you? Where do you live?» Дети отвечают на вопросы учителя и распределяют животных по местам их проживания. - Игра «Найди нужную картинку!» Учитель называет животное по-английски, дети по очереди отыскивают нужную картинку и отдают её учителю.
- Повторение пройденных букв с помощью разрезной азбуки. Let’s remember the English letters now! (Дети называют буквы по алфавиту, потом перемешать карточки и дети раскладывают их в алфавитном порядке). - Игра «Найди знакомые буквы!» (с помощью мягкого алфавита). III. Заключительный этап урока: 1. Подведение итогов урока. Children, that is all for today! Well done! Your mark is 5 (4). 2. Объяснение домашнего задания. Open your exercise-books now and write down your homework, please! Д.з. 1) повторить буквы, 2) урок 16, с. 13 (в прописи).
Stand up, please! The lesson is over! Goodbye, children! |
Конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени... Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость,... | Конспект открытого урока «Саратов мой любимый город» в рамках темы «Школа» в 7а классе Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | ||
Конспект открытого урока учителя математики Воструховой Н. А. в 8... ... | План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени... Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость,... | ||
Конспект открытого урока по русскому языку в 1 классе по теме: Перенос слов Создать эмоциональный и психологический климат в классе для восприятия образовательного материала | Конспект урока по русскому языку в 5 классе Тема «Обобщение и систематизация... Цели и задачи: 1 Уточнить представления об особенностях творительного падежа имён существительных | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект открытого урока по музыке в 4 классе в рамках семинара учителей музыки Советского района | План открытого урока по английскому языку в 10 «б» классе Методическая... Кто более равен?(животные устроили революцию под руководством двух свиней, владелец фермы покинул её) | ||
Урок-путешествие по русскому языку в 5 б классе по теме «Лексикология и фразеология» Цель урока: Повторение и обобщение изученного материала по теме “Лексикология» и «Фразеология» в нетрадиционной форме | Конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:... План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | ||
Конспект открытого урока по русскому языку в 6 классе Примерной программы основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения | План – конспект открытого урока по изобразительному искусству Подведение итогов урока. Выставка. Коллективное обсуждение детских работ. Обобщение темы урока. Уборка рабочего места | ||
Конспект урока обобщение изученного материала по теме «Местоимение»... Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, разноуровневые карточки, таблицы | План конспект открытого урока по изобразительному искусству в 4 а... Каждый народ земли – художник'': возродить в детях познавательный интерес, любовь к искусству, патриотизм; возвеличить то, что нас... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе в рамках школьного конкурса педагогического мастерства | Конспект урока развития речи в 7 классе Тема: Обобщение изученного по повести А. С. Пушкина «Дубровский» (по учебнику А. Г. Кутузова) |