Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика»





НазваниеРабочая программа учебной дисциплины «Стилистика»
страница1/7
Дата публикации06.07.2015
Размер0.96 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Военное дело > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный университет»

Филиал ТюмГУ в г. Тобольске
Социально-гуманитарный факультет
Кафедра иностранных языков и методик преподавания




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




«Стилистика»



Код и направление подготовки

050100 Педагогическое образование



Профиль подготовки

Иностранный язык



Квалификация (степень) выпускника

бакалавр



Форма обучения

заочная


Тобольск

2014

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от ____.____.2014

Содержание: УМК по дисциплине (Лингвистические основы теории перевода) для студентов (050100, направления «Педагогическое образование» и профиля подготовки «Иностранный язык», очной формы обучения)

Автор(-ы): Давыдова Ирина Викторовна, Дороднева Наталья Витальевна

Объем _____стр.

Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Примечание

Заведующий кафедрой (иностранных языков и методик преподавания)

Вычужанина А.Ю.

__.__.2014

Рекомендовано к электронному изданию

Протокол заседания кафедры от __.__.2014

№ __

Начальник УМО

филиала

Боркова Е.В.

__.__.2014

Согласовано




Директор ИБЦ

Короткова Е.А.

__.__.2014

Согласовано




1. Цели и задачи освоения дисциплины
Цели освоения дисциплины: всестороннее и сознательное усвоение студентами материала по курсу ''Стилистика'', важнейших направлений современных стилистических исследований в отечественной и зарубежной лингвистике, основных актуальных проблем в этой области языкознания.

Задачи:

- ознакомить студентов с основными теоретическими положениями отечественной и зарубежной стилистики, общей проблематикой и основными понятиями стилистики на материале английского языка;

- сформировать представление у студентов о теоретическом инструментарии стилистики (номенклатура понятий и терминов) как совокупности диалектически взаимосвязанных явлений разных порядков, объединяемых в условно самостоятельные системы;

- осветить основные методы и приемы стилистического анализа текста;

- сформировать знания стилистических норм и их вариативности в разных сферах коммуникации;

- сформировать представление у студентов о национальной специфике использования языковых средств в английском языке, о национальном своеобразии функциональных стилей английского языка;

- систематизировать основные направления в изучении типов повествования.

2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Дисциплина «Стилистика» (Б3.В.5) относится к циклу профессиональных дисциплин и входит в состав базовой части ООП.

Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки и способы деятельности, сформированные в ходе изучения дисциплин «Лексикология», «Практическая грамматика», «Теоретическая фонетика», «Литература». Дисциплина «Стилистика» является необходимой для изучения таких дисциплин как «Практический курс перевода», «Теория и практика речевой коммуникации», «Функциональный анализ текста».
3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины «Стилистика» направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки (специальности):

а) общекультурными (ОК)

  • владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК - 10)

б) общепрофессиональными (ОПК)

  • владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общение (ОПК - 5).

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:

- предмет стилистики, содержание ее основных понятий,

- номенклатуру экспрессивных стилистических средств, их точное терминологическое определение;

- основные методы и приемы стилистического анализа текста;

- стилистические особенности языкового строя в целом и отдельных языковых уровней.

Уметь:

- охарактеризовать текст с точки зрения его соотнесенности с той или иной коммуникативной сферой;

- определять в тексте специфические стилевые элементы, характерные для субъязыка коммуникативной сферы, к которой текст относится;

- изложить результаты стилистического анализа текста;

- применять полученные знания при изучении других лингвистических дисциплин.

Владеть:

  • навыками стилистической интерпретации / анализа лингвистического материала.

  • умением находить в тексте фонетические экспрессивные средства, тропы и фигуры речи, экспрессивные морфологические и синтаксические формы, определить их терминологически, объяснить их смысловую нагрузку в тексте;

  • приемами самостоятельной работы с языковым материалом с использованием научной, справочной и учебной литературы.

Приобрести опыт деятельности по стилистическому анализу текстов, содержащих национально-специфические ментально - лингвальные комплексы.
4. Содержание и структура дисциплины (модуля)

4.1 Содержание разделов дисциплины

№ раздела

Наименование
раздела

Содержание раздела

Форма текущего
контроля

1

2

3

4

1

Раздел 1. «Введение в стилистику. Общие основы стилистики»


Тема1: Предмет стилистики. Связь стилистики с другими гуманитарными науками.

Тема2: Стилистика автора и стилистика восприятия. Язык как система кодов.

Р

2

Раздел 2. «Функциональные стили и их классификация».


Тема1: Взаимоотношения и функции выразительных средств языка и стилистических приемов.

Тема2: Концепция «стиля» и «субъязыка» Ю.М.Скребнева. понятие «функционального стиля» И.Р.Гальперина. Уровни фонемы, морфемы, слова и предложения.

Тема3: Понятие функциональных стилей. Основная классификация функциональных стилей. Некоторые общие закономерности функционирования языковых средств в функциональных стилях.

Тема4: Стиль языка художественной литературы (проза, поэзия, драма).

Тема5: Стиль языка официальных документов. Стиль языка деловой корреспонденции. Стиль юридических документов. Основные функции стиля. Лексические и синтаксические особенности официального стиля.

Тема6: Научный стиль. Неоднородность научного стиля. Лексические особенности научной речи.

Тема7: Публицистический стиль. Пути и средства воздействия на адресат. Публицистический стиль и его разновидности. Эссе.

Тема8: Газетный стиль. История возникновения стиля. Газетный стиль и его разновидности. Виды статей (краткое сообщение, передовица, дискуссионная статья). Синтаксические особенности газетных заголовков.

ДЗ

3

Раздел 3. «Стилистические ресурсы морфологии».

Тема1: Имя существительное: экспрессивное словообразование. Стилистически обусловленные отклонения от норм в употреблении артикля. Стилистические функции глагольных временных форм. Понятие транспозиции.

ДЗ

4

Раздел 4. «Стилистическая лексикология».

Тема1: Нейтральная, субнейтральная, супернейтральная лексика. Общенародная норма и диалект. Литературная речь и просторечие.

ДЗ

5

Раздел 5. «Стилистическая семасиология».


Тема1: Стилистические функции переноса и комбинации значений. Фигуры замещения. Фигуры количества: гипербола, мейозис, литота.

Тема2: Фигуры качества: метонимия, метафора, ирония. Перифраз, антономазия, эпитет, аллегория, аллюзия. Фигуры совмещения: сравнение, каламбур, оксюморон, зевгма, антитеза, нарастание, разрядка.

Р

6

Раздел 6. «Стилистические ресурсы синтаксиса».


Тема1: Эллиптические предложения. Апозиопезис, асиндетон.Синтаксический параллелизм, синтаксически моделированные повторы (анафора, эпифора, анадиплозис, обрамление, хиазм), их композиционные экспрессивные функции.

Тема 2: Избыточность элементов: повтор, полисиндетон, пролепс. Инверсия. Особые формы синтаксической связи между членами предложения: обособление, парантеза.

Р

7

Раздел 7. «Фонетические стилистические приемы».


Тема1: Фонетические средства художественной организации речи. Исполнительские фонетические средства (интонация, темп, громкость, пауза). Авторские фонетические средства (аллитерация, рифма, размер).

ДЗ

8

Раздел 8. «Графические стилистические средства».

Тема1: Взаимодействие звуковых и графических средств. Способы создания графической образности и ее стилистическое использование. Графон.

ДЗ

9

Раздел 9. «Текстовой уровень. Сверхфразовое единство».

Тема1: Текстовой уровень. Сверхфразовое единство и абзац

ДЗ


Содержание дисциплины. Основные разделы.

Введение в стилистику, общие основы стилистики. Функциональные стили и их классификация. Стилистические ресурсы морфологии. Стилистическая лексикология. Стилистическая семасиология. Стилистические ресурсы синтаксиса. Фонетические стилистические приемы. Графические стилистические средства. Текстовый уровень. Сверхфразовое единство.

4.2 Структура дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), из них 38 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем.



Вид работы

Трудоемкость, часов

№ семестра

2




Всего

Общая трудоемкость

108




108

Аудиторная работа:

10




10

Лекции (Л)

4




4

Практические занятия (ПЗ)

6




6

Лабораторные работы (ЛР)

-




-

Самостоятельная работа:

94




94

Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)1

-




-

Расчетно-графическое задание (РГЗ)

-




-

Реферат (Р)

4




4

Эссе (Э)

4




4

Самостоятельное изучение разделов

20




20

Контрольная работа (К)2










Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.),

44




44

Подготовка и сдача экзамена3










Вид итогового контроля (зачет, экзамен)



Зачет








Разделы дисциплины, изучаемые в _6_ семестре




раз-

дела

Наименование разделов



Количество часов

Всего

Аудиторная

работа

Вне-

ауд.

работа

СР

Л

ПЗ

ЛР

1

2

3

4

5

6

7

1

Введение в стилистику. Общие основы стилистики.

4

2

2




-

2

Функциональные стили и их классификация.

18

2

2




14

3

Стилистические ресурсы морфологии.

10

2

2




6

4

Стилистическая лексикология.

10

2

2




6

5

Стилистическая семасиология

20

2

2




16

6

Стилистические ресурсы синтаксиса.

14

2

2




10

7

Фонетические стилистические приемы.

14

2

2




10

8

Графические стилистические средства.

4

2

2




-

9

Текстовый уровень. Сверхфразовое единство.

14

2

2




10




Итого:

108

18

18




72


4.3 Лабораторные работы

Не предусмотрены

4.5 Курсовой проект (курсовая работа)

Не предусмотрен

4.6 Самостоятельное изучение разделов дисциплины




раздела

Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение

Кол-во часов

1

2

3

    1. Функциональные стили и их классификация.


Тема4: Стиль языка художественной литературы (проза, поэзия, драма).

Тема5: Стиль языка официальных документов. Стиль языка деловой корреспонденции. Стиль юридических документов. Основные функции стиля. Лексические и синтаксические особенности официального стиля.

Тема6: Научный стиль. Неоднородность научного стиля. Лексические особенности научной речи.

Тема7: Публицистический стиль. Пути и средства воздействия на адресат. Публицистический стиль и его разновидности. Эссе.

Тема8: Газетный стиль. История возникновения стиля. Газетный стиль и его разновидности. Виды статей (краткое сообщение, передовица, дискуссионная статья). Синтаксические особенности газетных заголовков.

  1. Оформление рекомендательных писем (представить в письменном виде).

  2. Написание эссе на любую тему.

  3. Реклама и объявления в средствах массовой информации (сообщение)

14

3.Стилистические ресурсы морфологии

1. Работа со словарями (поиск слов с аффиксами и префиксами, свидетельствующими о принадлежности этих слов к определенной коммуникативной сфере).

6

4. Стилистическая лексикология.

1. Работа со словарями (поиск фразеологических единиц).

6

  1. Стилистическая семасиология




Тема2: Фигуры качества: метонимия, метафора, ирония. Перифраз, антономазия, эпитет, аллегория, аллюзия. Фигуры совмещения: сравнение, каламбур, оксюморон, зевгма, антитеза, нарастание, разрядка.

1. Обзор хрестоматийных статей («Стилистика английского языка: учебное пособие для студентов отделения заочного обучения» - Нижний Новгород, 2005):

1)Н.М.Гатаулина, Е.С.Гриценко Стилистические возможности тавтологии (с. 130-139) – сообщение.

2) И.В.Бормотова Типология эпитета (140-148) – сообщение.

3) Е.Н.Карцева Классификация перифраза (149-157) – сообщение.

2. Стилистическая интерпретация отрывка из книги Daniel Steel «Summer`s End» (письменный отчет).

16

  1. Стилистические ресурсы синтаксиса.

Тема 2: Избыточность элементов: повтор, полисиндетон, пролепс. Инверсия. Особые формы синтаксической связи между членами предложения: обособление, парантеза.

1. Подготовка к тесту.

2. Поиск синтаксических стилистических приемов в книгах по домашнему чтению (письменный отчет).


10

7. Фонетические стилистические приемы.

1. Устный реферат на тему «Стилистические функции звукообразовательной лексики: звукоподражание и звукосимволизм».

2. Создание рекламы с использованием авторских экспрессивных средств и рифмы (устный доклад).

10

9. Текстовый уровень. Сверхфразовое единство.

1. Устный реферат на тему «План рассказчика и план персонажа».

2. Стилистический анализ отрывков из произведений английских и американских писателей (индивидуальные задания – письменный отчет).

10


5. Образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные формы проведения занятий:

- лекции (вводная лекция, лекция с элементами проблемного изложения, лекция-информация, проблемная лекция, лекция-визуализация, лекция-конференция и т.д.);

- практические занятия и семинары (семинар-беседа; семинар-обсуждение докладов, семинар-дискуссия. диспуты и т.д.),

- консультации,

- самостоятельная и научно-исследовательская работа,

- интерактивные технологии, проектные технологии, «круглый стол», «занятие-консультация», «занятие - практикум».
5.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях


Семестр

Вид занятия

(Л, ПР, ЛР)

Используемые интерактивные образовательные технологии

Количество

часов


6

Л

Вводная лекция, лекция с элементами проблемного изложения, лекция-информация, проблемная лекция, лекция-визуализация, лекция-конференция

18

6

ПР

Беседа, обсуждение докладов, дискуссия, диспуты и т.д..

Консультации.

Самостоятельная и научно-исследовательская работа.

Интерактивные технологии, проектные технологии, «круглый стол», «занятие-консультация», «занятие - практикум».

18

Итого:

36


5.2 Технологическая карта
филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Тюменский государственный университет»

в г. Тобольске
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Ф.И.О. _____________________________________________________

Наименование образовательной программы, профиля: Направление "050100_62 «Педагогическое образование» профиль подготовки «Иностранный язык»

Год обучения, группа:

Наименование дисциплины: ___Стилистика___

Количество часов на дисциплину:__108___________________

Количество аудиторных часов на дисциплину: __36__________________

Ф.И.О. преподавателя: ___ к.п.н., доцент Дороднева Наталья Витальевна______________

Утверждено на заседании кафедры __ сентября 20__ г. протокол № 1.


№ п/п

Контрольные

мероприятия

Вид работ

Аудиторные или

внеаудиторные

Баллы

Сроки

выполнения

Отметка о выполнении

1

Лекции

1

Введение в стилистику, общие основы стилистики.

Конспектирование лекции.

аудиторные

2

Согласно утвержденного расписания




2

Функциональные стили и их классификация.

Конспектирование лекции.

аудиторные

2

Согласно утвержденного расписания




3

Стилистические ресурсы морфологии.


Конспектирование лекции.

аудиторные

2

Согласно утвержденного расписания




4

Стилистическая лексикология.


Конспектирование лекции.

аудиторные

2

Согласно утвержденного расписания




5

Стилистическая семасиология.

Конспектирование лекции.

аудиторные

2

Согласно утвержденного расписания




6

Стилистические ресурсы синтаксиса.

Конспектирование лекции.

аудиторные

2

Согласно утвержденного расписания




7

Фонетические стилистические приемы.

Конспектирование лекции.

аудиторные

2

Согласно утвержденного расписания




8

Графические стилистические средства.

Конспектирование лекции.

аудиторные

2

Согласно утвержденного расписания




9

Текстовый уровень. Сверхфразовое единство.

Конспектирование лекции.

аудиторные

2

Согласно утвержденного расписания




2

Практические занятия

1

Введение в стилистику, общие основы стилистики.

Ответ на теоретический вопрос.



аудиторные

2

1

Согласно утвержденного расписания




2

Функциональные стили и их классификация.

Ответ на теоретический вопрос

Дополнение к ответу.

Блиц-опрос по определениям.

аудиторные

2
2

1

Согласно утвержденного расписания




3

Стилистические ресурсы морфологии


Ответ на теоретический вопрос

Дополнение к ответу.

аудиторные

2
2

Согласно утвержденного расписания




4

Нейтральная, субнейтральная, супернейтральная лексика.


Ответ на теоретический вопрос

Дополнение к ответу

Выполнение упражнений

аудиторные

2
1

1

Согласно утвержденного расписания




5


Стилистическая семасиология.


Ответ на теоретический вопрос

Дополнение к ответу

Выполнение упражнений



аудиторные

2
1

2

Согласно утвержденного расписания




6

Стилистические ресурсы синтаксиса.

Ответ на теоретический вопрос.

Чтение и анализ текста по выявлению стилистических ресурсов синтаксиса.

аудиторные

2
2

Согласно утвержденного расписания




7

Фонетические стилистические приемы.

Фонетические средства речевой характеристики и авторские экспрессивные средства.

Ответ на теоретический вопрос

Дополнение к ответу

Выполнение упражнений

аудиторные

2
1

1

Согласно утвержденного расписания




8

Графические стилистические средства.

Ответ на теоретический вопрос

Выполнение упражнений


аудиторные

2
2

Согласно утвержденного расписания




9

Текстовый уровень. Сверхфразовое единство.

Ответ на теоретический вопрос

Выполнение упражнений


аудиторные

2
2

Согласно утвержденного расписания




3

Самостоятельная работа

1

Тема4: Стиль языка художественной литературы (проза, поэзия, драма).


Устный опрос

внеаудиторные

2

4 неделя января




2

Тема5: Стиль языка официальных документов. Стиль языка деловой корреспонденции. Стиль юридических документов. Основные функции стиля. Лексические и синтаксические особенности официального стиля.


Устный опрос

внеаудиторные

2

1 неделя февраля




3

Тема6: Научный стиль. Неоднородность научного стиля. Лексические особенности научной речи.


Сообщение

внеаудиторные

2

1 неделя февраля




4

Тема7: Публицистический стиль. Пути и средства воздействия на адресат. Публицистический стиль и его разновидности. Эссе.

Сообщение

.

внеаудиторные

2

2 неделя февраля




5

Тема8: Газетный стиль. История возникновения стиля. Газетный стиль и его разновидности. Виды статей (краткое сообщение, передовица, дискуссионная статья). Синтаксические особенности газетных заголовков. Реклама и объявления в средствах массовой информации

Реферат

внеаудиторные

2

3 неделя февраля.




6

Оформление рекомендательных писем Написание эссе на любую тему.

Представить в письменном виде


внеаудиторные

4

4 неделя февраля




7

. Работа со словарями

Поиск слов с аффиксами и префиксами, свидетельствующими о принадлежности этих слов к определенной коммуникативной сфере – письменный отчет

внеаудиторные

2

1 неделя марта




8

Работа со словарями

Поиск фразеологических единиц – письменный отчет

внеаудиторные

2

1 неделя марта




9

Тема2: Фигуры качества: метонимия, метафора, ирония. Перифраз, антономазия, эпитет, аллегория, аллюзия. Фигуры совмещения: сравнение, каламбур, оксюморон, зевгма, антитеза, нарастание, разрядка.


Конспект.

Тест.

внеаудиторные

2

2 неделя марта




10

Обзор хрестоматийных статей («Стилистика английского языка: учебное пособие для студентов отделения заочного обучения» - Нижний Новгород, 2005):

1)Н.М.Гатаулина, Е.С.Гриценко Стилистические возможности тавтологии (с. 130-139)

2) И.В.Бормотова Типология эпитета (140-148)

3) Е.Н.Карцева Классификация перифраза (149-157)

Конспекты. Аннотации.

внеаудиторные

6

3 неделя марта




11

Стилистическая интерпретация отрывка из книги Daniel Steel «Summer`s End»

Письменный отчет

внеаудиторные

2

4 неделя марта




12

Тема 2: Избыточность элементов: повтор, полисиндетон, пролепс. Инверсия. Особые формы синтаксической связи между членами предложения: обособление, парантеза.

Ответ на вопросы

внеаудиторные

2

1 неделя апреля




13

Поиск синтаксических стилистических приемов в книгах по домашнему чтению

Письменный отчет

внеаудиторные

2

1 неделя апреля




14

Стилистические функции звукообразовательной лексики: звукоподражание и звукосимволизм

Реферат

внеаудиторные

2

2 неделя апреля




15

Создание рекламы с использованием авторских экспрессивных средств и рифмы

Презентация.

внеаудиторные

2

3 неделя апреля




16

Прочитать все лекции и составить глоссарий.

Глоссарий.

внеаудиторные

2

4 неделя апреля




17

План рассказчика и план персонажа

Реферат

внеаудиторные

2

1 неделя мая




18

Стилистический анализ отрывков из произведений английских и американских писателей

Индивидуальные задания – письменный отчет.

внеаудиторные

4

2 неделя мая




29

Нейтральная, официальная, разговорная речь.

Заполнить таблицу синонимичных выражений для каждого из слоев речи.

внеаудиторные

2

3 неделя мая




20

Повтор изученного.

Тест.

внеаудиторные

2

4 неделя мая



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconК рабочей программе учебной дисциплины «Стилистика и культура речи»
Предмет «Стилистика и культура речи» вводится в соответствии с фгос спо в педагогическом колледже кбгу в качестве дисциплины цикла...
Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconРабочая программа учебной дисциплины «Трудные вопросы орфографии...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла студентам...
Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconРабочая программа учебной дисциплины «Стилистика французского языка» сд. Ф 6
Госвпо по специальности 050303. 65 Иностранный язык, решений научно методического совета университета, отечественного и зарубежного...
Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconПамятка студенту заочного отделения рабочая программа по дисциплине «стилистика»
Развернутый план практического (семинарского) занятия по курсу «Стилистика» и учебные материалы для подготовки к нему
Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconПрограмма дисциплины дпп. Ф. 07 Стилистика цели и задачи дисциплины Программа курса «Стилистика»
Лекционный цикл охватывает основные теоретические вопросы функциональной стилистики. На практических занятиях отрабатываются практические...
Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconРабочая программа учебной дисциплины гражданское процессуальное право...
Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса
Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconРабочая программа учебной дисциплины материаловедение 2013 рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Материаловедение» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconН. А. Аксарина практическая и функциональная стилистика
Н. А. Аксарина. Практическая и функциональная стилистика: Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов очной...
Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Банковское право»
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право»
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право»
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconРабочая программа учебной дисциплины литература название учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconРабочая программа учебной дисциплины химия 2012г рабочая программа...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области
Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconРабочая программа учебной дисциплины физика 2012 рабочая программа...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Пошехонский сельскохозяйственный...
Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconМетодические рекомендации по дисциплине «Стилистика»
...
Рабочая программа учебной дисциплины «Стилистика» iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины...
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск