Скачать 31.77 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звёздочка» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание». «Математика» в подготовительной группе Тема: «День и ночь – сутки прочь» Подготовила воспитатель Южакова Ольга Николаевна г. Абакан 2013 г. Цель:
Задачи:
Оборудование:
Содержание НОД: В гости к детям приходит Незнайка: - Здравствуйте, ребята! Я к вам в гости пришёл. А что это у вас за лестница? Вот я сейчас по ней побегаю. А что это у неё цвета меняются? Почему эта часть жёлтого цвета, а эта – красного? (дети объясняют, что это не лестница, а модель суток. Знакомят Незнайку с цветовым обозначением суток, объясняют. Что сутки сменяют друг друга. Показывают, где «вчера», где «сегодня», где «завтра». Незнайка: Вот здорово! Можно я попутешествую во времени? Воспитатель: Конечно, можно, и ребята тоже будут путешествовать вместе с тобой. Они тебе помогут и расскажут о том, чего ты не знаешь. Незнайка: Вот ещё! Я и так всё знаю! Но ребята пусть со мной путешествуют, вместе веселее! Воспитатель: Хорошо, Незнайка, отправимся в путь. Но послушай, куда ты пошёл, это же вчерашние сутки, а «вчера» уже прошло… Как же быть? Незнайка: Не знаю… Ребята, помогите! Воспитатель: А давайте вспомним мы, что же было вчера. И ты тоже вспоминай, что было вчера, Незнайка. (дети и Незнайка вспоминают, что они делали вчера утром, днём, вечером, ночью. В это время Незнайка идёт по модели суток вверх. Все выясняют, что было сегодня утром, днём, что будет вечером, ночью. Рассказывают о планах на завтра, помогают Незнайке рассказать, что он будет делать завтра.) Динамическая пауза: А теперь все по порядку Встанем быстро на зарядку. Руки в стороны, согнули, Вверх подняли, помахали, Спрятали за спину их. Оглянулись. Через правое плечо, Через левое ещё. Дружно присели Пяточки задели, На носочки поднялись, Опустили руки вниз. Воспитатель: Ну, раз Незнайка наш гость, а гостей надо развлекать, давайте и мы поиграем с нашим гостем. А играть будем в игру «Что? Где? Когда?» (поле разделённое на сектора, в середине стрелка, которая крутится. В каждом секторе – конверт с заданием) Задания в конвертах:
(утро – день – вечер – ночь)
(позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).
(за правильные ответы детям вручают приз Незнайки) Воспитатель: А призы с секретом. На обратной стороне буква. Вы должны составить из букв имя нашего гостя: Н Е З Н А Й К А Незнайка прощается с детьми, говорить, что придёт к ним ещё: «вчера приду». Дети исправляют его. Просят остаться погостить, поиграть с ним. Незнайка остаётся. Незнайка: Мне очень у вас понравилось! |
Конспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению... Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе образовательная область «Познание» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу... Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической... План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с элементами ритмической гимнастики в подготовительной... | Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной... Мо РФ от 19. 05. 98. №1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному... | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной... Необходимое техническое оборудование Учебники, рабочие тетради, атласы, компьютерный класс с выходом в Интернет (мультимедийный проектор,... | Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | ||
Конспект логопедической подгрупповой непосредственно образовательной... Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей и подготовительной группе | ||
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... Мобу «Надеждинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План- конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Путешествие на планеты» | Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») |