Тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе
по учебнику авторов И.Л.Бим, Л.В.Содомова, Л.М.Санникова. 3 часа в неделю - 102 часа.
№ урока
|
Тема
| № урока в теме
|
Тема урока
|
Задачи урока
|
Форма контроля/
объект контроля
|
Домашнее задание
| 1
| Повторение
| 1
| Устная речь на тему «Мы изучаем немецкий язык».
| Повторить знакомые речевые образцы.
Активизировать навыки устной речи с опорой и без опоры.
Развивать долговременную память учащихся.
| Устный опрос/ знание Ле
| У стр. 8-9 повторить Ле к теме «Город»;
| 2
| 2
| Описание немецкого города с использованием знакомой тематической Ле.
| Повторить Ле к теме «Город».
Развивать навыки аудирования, пис.речи, монологической речи.
Повторить РО Wo?+Dat
Wohin? + Akk
| Монологическое высказывание/ устная речь по теме «Мы изучаем немецкий язык»
| У стр.14 упр9;
РТ стр.6-7 упр. 7,8; стр11-12 упр.14.
| 3
| 3
| Развитие навыков диалогической речи «Встречи в городе».
| Продолжить повторение Ле к теме «Город».
Повторить Ле к теме «Профессии».
Тренировать выразительное чтение, навыки аудирования.
| Аудирование/знание Ле за курс 5 класса
| РТ стр12 упр.15
| 4
| 4
| Обобщение сведений за курс 5 класса.
| Систематизировать знания, умения и навыки за курс 5 класса.
Мотивировать учащихся на дальнейшее изучение немецкого языка.
| Тест/ знание Ле по темам : «Мы изучаем немецкий язык», «Город», «Профессии», «Встречи в городе».
| Стихи наизусть по выбору учащихся; упражнения из РТ стр. 3-12.
| 5
| Начало учебного года
| 1
| Расширение речевого запаса «Начало учебного года».
| Ввести новую Ле.
Учить навыкам запоминания новых слов.
Развивать устную и письменную речь.
Учить приёмам словообразования.
| Беседа/ лексические навыки
| РТ стр.13 упр.14;
РТ стр16 упр2;
учить новые слова У стр.24 упр.11
| 6
| 2
| Чтение текстов с полным пониманием содержания.
| Тренировать технику чтения.
Использовать при работе с текстом новую Ле.
Продолжить развитие речевых способностей учащихся.
| Чтение текстов/ степень понимания прочитанного, количество усвоенных речевых единиц.
| У стр.27-28 упр.4 а
| 7
| 3
| Чтение текстов с пониманием основного содержания.
| Учить читать текст с опорой на комментарии, языковую догадку, словарный запас.
Продолжать учить приёмам работы с текстами.
Тренировать технику чтения.
| Чтение текстов/техника чтения 250 печатных знаков в минуту
| Тетрадь для домашнего чтения; У стр.30 упр.6 с
| 8
| 4
| Повторение образования Perfekt
| Повторить сведения о Perfekt, полученные в 5 классе.
Учить использовать Ро Perfekt при беседе о летних каникулах.
|
| Рт стр.17- 21 упр.
| 9
| 5
| Закрепление темы Perfekt.
| Тренировать в устной и письменной речи Ро с Perfekt.
Познакомить с РО с глаголами legen, stellen,hängen.
Активизировать тематическую лексику.
| Письменные упражнения/ образование Perfekt слабых глаголов.
| Рт стр.19- 20 упр.4 тренировочный ЛЕ-гр. Тест.
| 10
| 6
| Диалогическая речь на тему «Начало учебного года».
| Развивать навыки устной речи.
Учить использовать новую ЛЕ для решения коммуникативных задач.
Расширять словарный запас.
| Тест/ знание Ле и грамматического материала по теме.
| У стр.43-44 упр7;
РТ стр.23 упр 2
| 11
| 7
| Аудирование по теме: «Школа. Начало учебного года».
| Развивать фонематический слух.
Учить получать информацию из услышанного при наличии знакомой и незнакомой ЛЕ.
| Аудирование РО, микротекстов/уровень сформированности навыков аудирования.
| Составить кроссворд по теме «Начало учебного года№.
| 12
| 8
| Повторение грамматического материала по теме «Начало учебного года».
| Систематизировать знания о Perfekt.
Тренировать использование Perfekt в устной речи по теме.
Повторить РО Wo?+Dat
Wohin? + Akk
РО с глаголами legen, stellen,hängen.
| Грамматический тест/ знание грамматического материала.
| РТ стр.24 упр1
| 13
| 9
| Извлечение информации из текста.
| Тренировать учащихся в чтении.
Учить отвечать на вопросы по прочитанному.
Учить пониманию текста в целом.
Подготовить к домашнему чтению.
| Чтение текста/ техника чтения, понимание прочитанного
| У стр.53 упр.1а
| 14
| 10
| Контроль домашнего чтения «Знакомство с Германией».
| Учить учащихся отвечать на вопросы по изученному научно-популярному тексту.
Показать презентацию о Германии.
Обратить внимание учащихся на сведения, касающихся учебного процесса в ФРГ.
| Чтение домашнего текста/навыки перевода с опорой и без опоры, ответы на вопросы.
| Повторить ЛЕ к теме «Начало учебного года».
| 15
| 11
| Монологическое высказывание о начале учебного года.
| Учить учащихся связной речи по теме с использованием изученных РО.
Учить высказываться с опорой и без опоры.
Систематизировать тематическую ЛЕ.
| опрос/ знание тематической ЛЕ
| Подготовить монологическое высказывание.
| 16
| 12
| Урок-зачёт по теме «Начало учебного года».
| Продемонстрировать учащимся их достижения.
Учить объективно оценивать свою работу.
Продемонстрировать учащимся различные формы контроля.
Развивать в комплексе различные виды речевой деятельности.
| Тестирование, устный опрос, письменная работа, аудирование/ уровень усвоения учебного материала по теме.
| Начать подготовку творческого задания.
| 17
| Осень.Времена года. Люди и природа.
| 1
| Речевая практика по теме «Осенью начинается учебный год».
| Учить отвечать на поставленные вопросы.
Ввести новую лексику и тренировать в её употреблении.
Образование слов из элементов по теме «Осень».
|
| Учить новые слова по теме «Осень».
| 18
| 2
| Закрепление тематической лексики.
| Ввести дополнительную лексику по теме «Осень».
Тренировать с учащимися Ле навыки.
Учить воспринимать на слух слова.
| Опрос,упражнения/лексические навыки
| У. стр 61 упр.14; стр. 62 упр.17;
РТ стр.25 упр. 2
| 19
| 3
| Чтение текстов с полным пониманием содержания.
| Тренировать технику чтения.
Использовать при работе с текстом новую Ле.
Продолжить развитие речевых способностей учащихся.
| Чтение текстов/ степень понимания прочитанного, количество усвоенных речевых единиц.
| У стр.65 упр.4 Принести тетрадь для заполнения основных форм глаголов.
| 20
| 4
| Perfekt сильных глаголов.
| Углубить тему Perfekt.
Тренировать в использовании РО с Perfekt.
|
| У. стр.70 упр3 выучить РТ стр 28-32 упражнения
| 21
| 5
| Закрепление темы Perfekt.
| Тренировать в письменной и устной речи Perfekt.
Активизировать тематическую лексику.
| письменная работа/ знание основных глагольных форм
| РТ стр 28-32 упражнения
| 22
| 6
| Спряжение глагола sein в Präteritum.
| Познакомить учащихся со спряжением sein в Präteritum.
Тренировать РО с sein в Präteritum в устной речи.
Сравнить глагол sein в настоящем и прошедшем временах.
| игра с мячом/ знание лексики по теме «Осень»
| У стр.72 упр 8;
РТ стр.33 упр8
| 23
| 7
| Аудирование на тему «Любимое время года».
| Тренировать навыки аудирования.
Готовить учащихся к монологическому высказыванию о временах года.
| упражнение на восстановление пробелов/ знание спряжения глагола sein в Präteritum.
| РТ стр.34 упр.9
| 24
| 8
| Устная речь по теме «Времена года».
| Активизировать тематическую лексику.
Тренировать навыки устной речи с опорой и без опоры.
Учить читать текст с полным понимание содержания.
| игра с мячом/ знание лексики по теме «Осень», «Времена года»
| У стр.78 упр. 7;
РТ стр.35 упр12
| 25
| 9
| Монологическая речь по теме «Времена года».
| Закреплять навыки связного высказывания.
Систематизировать тематическую лексику.
Тренировать письменную речь.
|
| Монологическое высказывание о любимом времени года.
|
| 10
| Степени сравнения прилагательных.
| Познакомить учащихся со степенями сравнения прилагательных.
Тренировать в устной и письменной речи РО со степенями сравнения прилагательных.
| Монологическая речь с опорой или без опоры/ навыки связного высказывания.
| РТ стр.35 – 38 упр.1, 2, 3.
У стр.82 упр.12
| 26
| 11
| Повторение лексики и грамматического материала.
| Систематизировать тематическую лексику и грамматические сведения, полученные в данной теме.
Развивать дальнейший интерес к изучению немецкого языка.
| лексико-грамматический практикум/ знание Ле и гр.материала
| Повторить слова к теме;
тренировочный Ле-гр.тест
| 27
| 12
| Контрольная работа по теме «Осень. Времена года»
| Определить уровень усвоения знаний по теме.
Развивать самостоятельность в действиях учащихся.
| смешанная контрольная работа/ уровень усвоения учебного материала по теме
| У стр83 упр.17
| |