Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 410.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации23.02.2014
Размер410.33 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3   4
Тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе

по учебнику авторов И.Л.Бим, Л.В.Содомова, Л.М.Санникова. 3 часа в неделю - 102 часа.


урока


Тема

урока в теме


Тема урока


Задачи урока


Форма контроля/

объект контроля


Домашнее задание

1

Повторение

1

Устная речь на тему «Мы изучаем немецкий язык».

  1. Повторить знакомые речевые образцы.

  2. Активизировать навыки устной речи с опорой и без опоры.

  3. Развивать долговременную память учащихся.




Устный опрос/ знание Ле

У стр. 8-9 повторить Ле к теме «Город»;


2

2

Описание немецкого города с использованием знакомой тематической Ле.

  1. Повторить Ле к теме «Город».

  2. Развивать навыки аудирования, пис.речи, монологической речи.

  3. Повторить РО Wo?+Dat

Wohin? + Akk


Монологическое высказывание/ устная речь по теме «Мы изучаем немецкий язык»

У стр.14 упр9;

РТ стр.6-7 упр. 7,8; стр11-12 упр.14.

3

3

Развитие навыков диалогической речи «Встречи в городе».

  1. Продолжить повторение Ле к теме «Город».

  2. Повторить Ле к теме «Профессии».

  3. Тренировать выразительное чтение, навыки аудирования.




Аудирование/знание Ле за курс 5 класса

РТ стр12 упр.15

4

4

Обобщение сведений за курс 5 класса.

  1. Систематизировать знания, умения и навыки за курс 5 класса.

  2. Мотивировать учащихся на дальнейшее изучение немецкого языка.



Тест/ знание Ле по темам : «Мы изучаем немецкий язык», «Город», «Профессии», «Встречи в городе».

Стихи наизусть по выбору учащихся; упражнения из РТ стр. 3-12.

5

Начало учебного года

1

Расширение речевого запаса «Начало учебного года».

  1. Ввести новую Ле.

  2. Учить навыкам запоминания новых слов.

  3. Развивать устную и письменную речь.

  4. Учить приёмам словообразования.

Беседа/ лексические навыки

РТ стр.13 упр.14;

РТ стр16 упр2;

учить новые слова У стр.24 упр.11

6

2

Чтение текстов с полным пониманием содержания.

  1. Тренировать технику чтения.

  2. Использовать при работе с текстом новую Ле.

  3. Продолжить развитие речевых способностей учащихся.

Чтение текстов/ степень понимания прочитанного, количество усвоенных речевых единиц.

У стр.27-28 упр.4 а

7

3

Чтение текстов с пониманием основного содержания.

  1. Учить читать текст с опорой на комментарии, языковую догадку, словарный запас.

  2. Продолжать учить приёмам работы с текстами.

  3. Тренировать технику чтения.

Чтение текстов/техника чтения 250 печатных знаков в минуту

Тетрадь для домашнего чтения; У стр.30 упр.6 с

8

4

Повторение образования Perfekt

  1. Повторить сведения о Perfekt, полученные в 5 классе.

  2. Учить использовать Ро Perfekt при беседе о летних каникулах.




Рт стр.17- 21 упр.

9

5

Закрепление темы Perfekt.

  1. Тренировать в устной и письменной речи Ро с Perfekt.

  2. Познакомить с РО с глаголами legen, stellen,hängen.

  3. Активизировать тематическую лексику.

Письменные упражнения/ образование Perfekt слабых глаголов.

Рт стр.19- 20 упр.4
тренировочный ЛЕ-гр. Тест.

10

6

Диалогическая речь на тему «Начало учебного года».

  1. Развивать навыки устной речи.

  2. Учить использовать новую ЛЕ для решения коммуникативных задач.

  3. Расширять словарный запас.

Тест/ знание Ле и грамматического материала по теме.

У стр.43-44 упр7;

РТ стр.23 упр 2

11

7

Аудирование по теме: «Школа. Начало учебного года».

  1. Развивать фонематический слух.

  2. Учить получать информацию из услышанного при наличии знакомой и незнакомой ЛЕ.

Аудирование РО, микротекстов/уровень сформированности навыков аудирования.

Составить кроссворд по теме «Начало учебного года№.

12

8

Повторение грамматического материала по теме «Начало учебного года».

  1. Систематизировать знания о Perfekt.

  2. Тренировать использование Perfekt в устной речи по теме.

  3. Повторить РО Wo?+Dat

Wohin? + Akk

  1. РО с глаголами legen, stellen,hängen.




Грамматический тест/ знание грамматического материала.

РТ стр.24 упр1

13

9

Извлечение информации из текста.

  1. Тренировать учащихся в чтении.

  2. Учить отвечать на вопросы по прочитанному.

  3. Учить пониманию текста в целом.

  4. Подготовить к домашнему чтению.

Чтение текста/ техника чтения, понимание прочитанного

У стр.53 упр.1а

14

10

Контроль домашнего чтения «Знакомство с Германией».

  1. Учить учащихся отвечать на вопросы по изученному научно-популярному тексту.

  2. Показать презентацию о Германии.

  3. Обратить внимание учащихся на сведения, касающихся учебного процесса в ФРГ.

Чтение домашнего текста/навыки перевода с опорой и без опоры, ответы на вопросы.

Повторить ЛЕ к теме «Начало учебного года».

15

11

Монологическое высказывание о начале учебного года.

  1. Учить учащихся связной речи по теме с использованием изученных РО.

  2. Учить высказываться с опорой и без опоры.

  3. Систематизировать тематическую ЛЕ.




опрос/ знание тематической ЛЕ

Подготовить монологическое высказывание.

16

12

Урок-зачёт по теме «Начало учебного года».

  1. Продемонстрировать учащимся их достижения.

  2. Учить объективно оценивать свою работу.

  3. Продемонстрировать учащимся различные формы контроля.

  4. Развивать в комплексе различные виды речевой деятельности.

Тестирование, устный опрос, письменная работа, аудирование/ уровень усвоения учебного материала по теме.

Начать подготовку творческого задания.

17

Осень.Времена года. Люди и природа.

1

Речевая практика по теме «Осенью начинается учебный год».

  1. Учить отвечать на поставленные вопросы.

  2. Ввести новую лексику и тренировать в её употреблении.

  3. Образование слов из элементов по теме «Осень».




Учить новые слова по теме «Осень».

18

2

Закрепление тематической лексики.

  1. Ввести дополнительную лексику по теме «Осень».

  2. Тренировать с учащимися Ле навыки.

  3. Учить воспринимать на слух слова.

Опрос,упражнения/лексические навыки

У. стр 61 упр.14; стр. 62 упр.17;

РТ стр.25 упр. 2

19

3

Чтение текстов с полным пониманием содержания.

  1. Тренировать технику чтения.

  2. Использовать при работе с текстом новую Ле.

  3. Продолжить развитие речевых способностей учащихся.

Чтение текстов/ степень понимания прочитанного, количество усвоенных речевых единиц.

У стр.65 упр.4
Принести тетрадь для заполнения основных форм глаголов.

20

4

Perfekt сильных глаголов.

  1. Углубить тему Perfekt.

  2. Тренировать в использовании РО с Perfekt.






У. стр.70 упр3 выучить
РТ стр 28-32 упражнения

21

5

Закрепление темы Perfekt.

  1. Тренировать в письменной и устной речи Perfekt.

  2. Активизировать тематическую лексику.

письменная работа/ знание основных глагольных форм

РТ стр 28-32 упражнения

22

6

Спряжение глагола sein в Präteritum.

  1. Познакомить учащихся со спряжением sein в Präteritum.

  2. Тренировать РО с sein в Präteritum в устной речи.

  3. Сравнить глагол sein в настоящем и прошедшем временах.

игра с мячом/ знание лексики по теме «Осень»

У стр.72 упр 8;

РТ стр.33 упр8

23

7

Аудирование на тему «Любимое время года».

  1. Тренировать навыки аудирования.

  2. Готовить учащихся к монологическому высказыванию о временах года.

упражнение на восстановление пробелов/ знание спряжения глагола sein в Präteritum.

РТ стр.34 упр.9

24

8

Устная речь по теме «Времена года».

  1. Активизировать тематическую лексику.

  2. Тренировать навыки устной речи с опорой и без опоры.

  3. Учить читать текст с полным понимание содержания.

игра с мячом/ знание лексики по теме «Осень», «Времена года»

У стр.78 упр. 7;

РТ стр.35 упр12

25

9

Монологическая речь по теме «Времена года».

  1. Закреплять навыки связного высказывания.

  2. Систематизировать тематическую лексику.

  3. Тренировать письменную речь.







Монологическое высказывание о любимом времени года.




10

Степени сравнения прилагательных.

  1. Познакомить учащихся со степенями сравнения прилагательных.

  2. Тренировать в устной и письменной речи РО со степенями сравнения прилагательных.



Монологическая речь с опорой или без опоры/ навыки связного высказывания.

РТ стр.35 – 38 упр.1, 2, 3.

У стр.82 упр.12

26

11

Повторение лексики и грамматического материала.

  1. Систематизировать тематическую лексику и грамматические сведения, полученные в данной теме.

  2. Развивать дальнейший интерес к изучению немецкого языка.




лексико-грамматический практикум/ знание Ле и гр.материала

Повторить слова к теме;

тренировочный Ле-гр.тест

27

12

Контрольная работа по теме «Осень. Времена года»

  1. Определить уровень усвоения знаний по теме.

  2. Развивать самостоятельность в действиях учащихся.




смешанная контрольная работа/ уровень усвоения учебного материала по теме

У стр83 упр.17
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск