В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя





Скачать 30.64 Kb.
НазваниеВ. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя
Дата публикации04.08.2013
Размер30.64 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
«Без научного предвидения , без умения закладывать в человеке те зерна, которые взойдут через десятилетия, воспитание превратилось бы в примитивный присмотр, воспитатель – в неграмотную няньку, педагогика – в знахарство.

В.А. Сухомлинский
Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя.
Дошкольный возраст – особенно важный и ответственный период. В этом возрасте закладываются основы здоровья и интеллекта, зерна человечности и нравственности, гуманного отношения к миру.
Мы живем в век стремительных перемен: меняется содержание образования, внедряются новые образовательные технологии, основанные на соединении передовых научных идей с инновационной педагогической практикой .Происходящие изменения в системе дошкольного образования обусловлены объективной потребностью в изменениях, адекватных развитию общества и образовательной системы в целом. Основным механизмом таких перемен является поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в деятельности дошкольных образовательных учреждений.
Сегодня детскому саду нужен такой педагог, способный строить работу с детьми на основе прогрессивный технологий и новых программ. Он должен быть творцом педагогического процесса , обладать гибким мышлением , умело использовать инновации.
В нашем городе на базе дошкольных образовательных учреждений работают опытно-

экпериментальные площадки, проводятся экспериментальные исследования и внедряются передовые педагогические технологии.

Грустная статистика 90-х годов о частоте заболеваний детей дошкольного возраста , об отклонении в психофизиологическом развитии, о сложностях адаптации детей раннего возраста к детскому саду и начальной школе подвела педагогов дошкольных учреждений города к разработке и внедрению новых здоровьесберегающих технологий

.Экспериментальгой работой в данном направлении занимаются в детских садах № 2, 4, 17. Результаты налицо – в ДОУ снижены пропуски детей по болезни, наблюдается положительная динамика в группах здоровья, повышается заинтересованность педагогов и родителей в здоровом образе жизни
В настоящее время появилось больше возможностей для использования новых педагогических технологий, методик, систем. Так прогимназия «Радость» работает как методический центр по внедрению программы «Школа 2100», проблему познавательного развития детей дошкольного возраста решают педагоги детских садов № 26, 32.
Возвращение к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням , таким, как род, Родина, является основной задачей патриотического воспитания подрастающего поколения. В связи с этим, начиная с дошкольного возраста , необходимо формировать у детей высокик нравственные и морально-психологические качества, среди которых важное значение имеет патриотизм.

Так творческой группой педагогов дошкольных учреждений подготовлена и скоро будет выпущена книга « Детям дошкольникам о родном городе» с методическими материалами по данной теме специально адаптированными для восприятия детей дошкольного возраста. Активными членами творческой группы были педагоги детского сада № 5 и теперь они нашли возможность включится в городской эксперимент по данной теме.
Дошкольная общественность города работает в тесном контакте со специалистами Академии последипломного образования , особенно с кафедрой дошкольного образования,преподаватели охотно сотрудничают с детскими садами , многие являются научными руководителями экспериментальных площадок. Также методисты «Учебно-методического центра» плодотворно работают с разработчиками различных программ , в частности - программа духовно-нравственного воспитания «Истоки», педагоги детского сада № 34 очень заинтересовались данными методическими разработками и планируют налаживание более тесных контактов, опробацию и внедрение данной программы в своем учреждении.
.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconРекомендации родителям для занятий с детьми (школьниками 1-3 классов) летом
Но не переусердствуйте! Не забывайте, что заниматься развитием ребёнка, подготовкой к новому учебному году совсем не значит сажать...
В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Забота о здоровье детей — важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости зависит их духовная жизнь, миро­воззрение, умственное...
В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Магнитофон с аудиозаписей, кукла Маша, игрушки для магазина, билеты на автобус, макеты с надписями: касса, магазин «Игрушек», простые...
В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconРабочая программа кружка по воспитанию и развитию интереса к чтению
От того, читают ли наши дети, что и как читают, зависит их сегодняшний успех и завтрашняя судьба, а в совокупности, судьба России,...
В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconПроблемы единого государственного экзамена в Российской Федерации...
Судьба государства и каждого человека в нём зависит от системы развития образования. Образование всегда было и остаётся важной сферой...
В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconХотите ли вы выработать у своего ребенка жизненно необходимые умения и навыки?
«Что же делает обучение правильным?» Вы скажете, что обучение требует терпения. Но кроме терпения необходимы специальные знания....
В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconУрок, направленный на развитие творческих способностей
У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для этого, чтобы...
В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconУрок мудрости и доброты по рассказу В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
Сколько лет прошло! Сколько событий минуло! А я всё не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой
В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconНаучить учиться
И от того, как первоклашки подготовлены к школе, и от вашей настойчивости, терпимости, от понимания всех проблем и задач, стоящих...
В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconМоей беспримерной богине красоты, мудрости и доброты Наточке посвящается…
Охватывают многоуровневый комплекс наиболее часто повторяющихся, типичных экономических отношений между отдельными странами, их региональными...
В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Материал: картинки с изображением частей суток (утро-день, вечер-ночь) на каждого ребенка; нарисованные дома (высокий низкий) для...
В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconСамообразование как фактор стимулирования развития личности и повышения...

В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconУрок математики в 1-м классе
Оборудование: карточки с числовыми выражениями, мультимедийное оборудование, демонстрационные карточки, предметные картинки, числовой...
В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconДавая детям книгу, мы даем им крылья
«Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь, в годы отрочества...
В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Эти воспоминания, свои размышления о жизни и о себе я посвящаю в первую очередь маме, подарившей мне этот огромный мир, и Литературной...
В. А. Сухомлинский Судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и душевной щедрости воспитателя iconЛекция учителя и информативно-иллюстрирующие доклады учащихся 2,...
При этом, говоря о полемичности Лескова, важно обратить внимание на то, что это была не полемика ради полемики, а трудный для каждого...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск