Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 257.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации27.02.2014
Размер257.93 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Военное дело > Методические рекомендации
  1   2   3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Мурманский государственный гуманитарный университет»

(ФГБОУ ВПО «МГГУ»)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ И ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ


КПВ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ»
050104 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Главная цель курса – непосредственное знакомство студентов с процессом развивающего обучения как целостной системы.

Основные задачи курса:

  • помочь студентам в освоении аналитического подхода к современным концепциям учения и формирования личности;

  • раскрыть специфику современных подходов к организации учебной деятельности;

  • показать типологию уроков в системе РО;

  • научить анализировать и проектировать уроки в системе РО.

В результате изучения курса студенты:

должны знать:

  • основные подходы к решению проблемы соотношения обучения и психического развития;

  • психологические механизмы и закономерности усвоения знаний, формирования умений и навыков;

  • сущность и особенности систем развивающего обучения.

должны уметь:

  • определять особенности организации и управления учебной деятельностью обучаемых и влияние этих процессов на интеллектуальное, личностное развитие и учебно-познавательную активность;

  • определять факты, механизмы, закономерности развивающего обучения, в частности развития научного, теоретического мышления;

  • определять уровни усвоения знаний, сформированности умений и навыков;

  • конструировать, проектировать и анализировать уроки в системе развивающего обучения.


Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.
Тематика и планы аудиторной работы студентов по изученному материалу (планы последовательного проведения занятий: ПР, СМ, ЛБ) по предлагаемой схеме:
Раздел 1. Сущность развивающего обучения.

План:

1. Содержание понятия развивающего обучения.

2. Проблема отношения обучения и развития.

3. Основные характеристики развивающего обучения.

Основные понятия:

Обучение, развитие, развивающее обучение, учение, знания, умения, навыки, «зона актуального развития», «зона ближайшего развития».

Литература основная:

  1. Левитес, Д.Г. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения [Текст]: /Д.Г.Левитес. – М.: Издательство МПСИ, Воронеж: издательство: Модэк, 2003. – 320с.

  2. Левитес, Д.Г. Образовательсные технологии: теория, классификация, обзор, конструирование. [Текст] /Д.Г.Левитес – Мурманск: НИЦ «Пазори», 2001. – 145с.

  3. Развивающее обучение в начальной школе: специфика учебной деятельности, проекты уроков [Текст]:/автор-составитель Г.В. Шакина. – Волгоград: изд-во учитель, 2009. – 147с.

  4. Хуторской, А.В. современная дидактика [Текст]: учебник для вузов./А.В.Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544с.

Литература дополнительная:

1. Пешкова, В.Е. Педагогика. Ч. 3. Технологии развивающего обучения: (Полный курс лекций) [Текст]: Учеб. пособие./В.Е.Пешкова – Майкоп: ООО «Аякс», 1997. – 160 с.

2. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / В.А. Сластенин,

И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – изд. 4-е. – М.: Академия, 2008. – 566 с.

3. Борытко, Н.М. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. – М.: Академия, 2007. – 360с.

4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст]/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.

5. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие /Под ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Дону: Феникс, 2002. – 320с.

6. Потеев, М.И. Инновационные технологии обучения: Теория и проектирование [Текст] /М.И.Потеев - СПб.: ГИТМО (ТУ). 2000. – 228 с.


Раздел 2. Система развивающего обучения (СРО) Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова

План:

1. Предпосылки создания СРО Д.Б.Элькониным-В.В.Давыдовым

2. Эмпирическое и теоретическое мышление.

3. Особенности СРО Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Основные понятия:

Эмпирическое мышление, теоретическое мышление, эмпирические знания, теоретические знания, обобщение.

Литература основная:

  1. Левитес, Д.Г. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения [Текст]: /Д.Г.Левитес. – М.: Издательство МПСИ, Воронеж: издательство: Модэк, 2003. – 320с.

  2. Левитес, Д.Г. Образовательсные технологии: теория, классификация, обзор, конструирование. [Текст] /Д.Г.Левитес – Мурманск: НИЦ «Пазори», 2001. – 145с.

  3. Развивающее обучение в начальной школе: специфика учебной деятельности, проекты уроков [Текст]:/автор-составитель Г.В. Шакина. – Волгоград: изд-во учитель, 2009. – 147с.

  4. Хуторской, А.В. современная дидактика [Текст]: учебник для вузов./А.В.Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544с.

Литература дополнительная:

1. Пешкова, В.Е. Педагогика. Ч. 3. Технологии развивающего обучения: (Полный курс лекций) [Текст]: Учеб. пособие./В.Е.Пешкова – Майкоп: ООО «Аякс», 1997. – 160 с.

2. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / В.А. Сластенин,

И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – изд. 4-е. – М.: Академия, 2008. – 566 с.

3. Борытко, Н.М. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. – М.: Академия, 2007. – 360с.

4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст]/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.

5. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие /Под ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Дону: Феникс, 2002. – 320с.

6. Потеев, М.И. Инновационные технологии обучения: Теория и проектирование [Текст] /М.И.Потеев - СПб.: ГИТМО (ТУ). 2000. – 228 с.
Раздел 3. Дидактическая система развивающего обучения Л.В.Занкова

План:

1. Предпосылки создания дидактической СРО В.В.Занковым

2. Принципы дидактической СРО В.В.Занкова.

3. Особенности внедрения СРО В.В.Занкова в практику.

Основные понятия:

Принципы, высокий уровень трудности в обучении, сознательность и осознанность в обучении, учебная задача.

Литература основная:

  1. Левитес, Д.Г. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения [Текст]: /Д.Г.Левитес. – М.: Издательство МПСИ, Воронеж: издательство: Модэк, 2003. – 320с.

  2. Левитес, Д.Г. Образовательсные технологии: теория, классификация, обзор, конструирование. [Текст] /Д.Г.Левитес – Мурманск: НИЦ «Пазори», 2001. – 145с.

  3. Развивающее обучение в начальной школе: специфика учебной деятельности, проекты уроков [Текст]:/автор-составитель Г.В. Шакина. – Волгоград: изд-во учитель, 2009. – 147с.

  4. Хуторской, А.В. современная дидактика [Текст]: учебник для вузов./А.В.Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544с.

Литература дополнительная:

1. Пешкова, В.Е. Педагогика. Ч. 3. Технологии развивающего обучения: (Полный курс лекций) [Текст]: Учеб. пособие./В.Е.Пешкова – Майкоп: ООО «Аякс», 1997. – 160 с.

2. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / В.А. Сластенин,

И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – изд. 4-е. – М.: Академия, 2008. – 566 с.

3. Борытко, Н.М. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. – М.: Академия, 2007. – 360с.

4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст]/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.

5. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие /Под ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Дону: Феникс, 2002. – 320с.

6. Потеев, М.И. Инновационные технологии обучения: Теория и проектирование [Текст] /М.И.Потеев - СПб.: ГИТМО (ТУ). 2000. – 228 с.

Раздел 4. Проектирование и анализ уроков в системе РО

План:

1. Типология уроков в системе РО

2. Анализ уроков в СРО.

Основные понятия: модели организации уроков.

Урок постановки учебной задачи;

Урок анализа и решения учебной задачи;

Урок конкретизации открытого способа действий (урок решения частных задач);

Урок контроля и оценки.

Литература основная:

  1. Левитес, Д.Г. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения [Текст]: /Д.Г.Левитес. – М.: Издательство МПСИ, Воронеж: издательство: Модэк, 2003. – 320с.

  2. Левитес, Д.Г. Образовательсные технологии: теория, классификация, обзор, конструирование. [Текст] /Д.Г.Левитес – Мурманск: НИЦ «Пазори», 2001. – 145с.

  3. Развивающее обучение в начальной школе: специфика учебной деятельности, проекты уроков [Текст]:/автор-составитель Г.В. Шакина. – Волгоград: изд-во учитель, 2009. – 147с.

  4. Хуторской, А.В. современная дидактика [Текст]: учебник для вузов./А.В.Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544с.

Литература дополнительная:

1. Пешкова, В.Е. Педагогика. Ч. 3. Технологии развивающего обучения: (Полный курс лекций) [Текст]: Учеб. пособие./В.Е.Пешкова – Майкоп: ООО «Аякс», 1997. – 160 с.

2. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / В.А. Сластенин,

И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – изд. 4-е. – М.: Академия, 2008. – 566 с.

3. Борытко, Н.М. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. – М.: Академия, 2007. – 360с.

4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст]/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.

5. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие /Под ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Дону: Феникс, 2002. – 320с.

6. Потеев, М.И. Инновационные технологии обучения: Теория и проектирование [Текст] /М.И.Потеев - СПб.: ГИТМО (ТУ). 2000. – 228 с.
Практические занятия

Тема: Психолого-педагогические основы технологии обучения в начальном

образовании

План:

1. Эволюционный анализ понятия «педагогическая технология».

2. «Педагогическая технология и «технология обучения».

3. Инновационные технологии и инновационная деятельность в системах

развивающего обучения.

Вопросы для обсуждения:

  • Понятие и определения педагогической технологии. История понятия

  • «технология».

  • Аспекты и уровни педагогической технологии.

  • Методологические требования к педагогической технологии.

  • Соотношение «технологии» и других педагогических понятий: система, методика.

  • Методика предметного преподавания и технология.

Литература основная:

  1. Левитес, Д.Г. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения [Текст]: /Д.Г.Левитес. – М.: Издательство МПСИ, Воронеж: издательство: Модэк, 2003. – 320с.

  1. Левитес, Д.Г. Образовательсные технологии: теория, классификация, обзор, конструирование. [Текст] /Д.Г.Левитес – Мурманск: НИЦ «Пазори», 2001. – 145с.

  2. Развивающее обучение в начальной школе: специфика учебной деятельности, проекты уроков [Текст]:/автор-составитель Г.В. Шакина. – Волгоград: изд-во учитель, 2009. – 147с.

  3. Хуторской, А.В. современная дидактика [Текст]: учебник для вузов./А.В.Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544с.

Литература дополнительная:

1. Пешкова, В.Е. Педагогика. Ч. 3. Технологии развивающего обучения: (Полный курс лекций) [Текст]: Учеб. пособие./В.Е.Пешкова – Майкоп: ООО «Аякс», 1997. – 160 с.

2. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / В.А. Сластенин,

И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – изд. 4-е. – М.: Академия, 2008. – 566 с.

3. Борытко, Н.М. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. – М.: Академия, 2007. – 360с.

4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст]/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.

5. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие /Под ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Дону: Феникс, 2002. – 320с.

6. Потеев, М.И. Инновационные технологии обучения: Теория и проектирование [Текст] /М.И.Потеев - СПб.: ГИТМО (ТУ). 2000. – 228 с.
Тема: Сущность технологии обучения

План:

1. Понятие, цель, предмет, существенные признаки технологии обучения.

2. Структура педагогической системы – системообразующий фактор

технологии обучения.

3.Слагаемые педагогической технологии.

Вопросы для обсуждения:

  • Технология развивающего обучения, как система упорядоченных процедур образовательного процесса, обеспечивающих достижение заданного результата.

  • Инновации в целостном педагогическом процессе (понятие об инновационной деятельности; содержание и методы деятельности организатора инноваций; критерии педагогических инноваций).

  • Сравнительный анализ традиционного и инновационного обучения.

  • Отношение учителей к педагогическим технологиям.

  • Актуальные проблемы внедрения педагогических технологий.

Литература основная:

  1. Левитес, Д.Г. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения [Текст]: /Д.Г.Левитес. – М.: Издательство МПСИ, Воронеж: издательство: Модэк, 2003. – 320с.

  2. Левитес, Д.Г. Образовательсные технологии: теория, классификация, обзор, конструирование. [Текст] /Д.Г.Левитес – Мурманск: НИЦ «Пазори», 2001. – 145с.

  3. Развивающее обучение в начальной школе: специфика учебной деятельности, проекты уроков [Текст]:/автор-составитель Г.В. Шакина. – Волгоград: изд-во учитель, 2009. – 147с.

  4. Хуторской, А.В. современная дидактика [Текст]: учебник для вузов./А.В.Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544с.

Литература дополнительная:

1. Пешкова, В.Е. Педагогика. Ч. 3. Технологии развивающего обучения: (Полный курс лекций) [Текст]: Учеб. пособие./В.Е.Пешкова – Майкоп: ООО «Аякс», 1997. – 160 с.

2. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / В.А. Сластенин,

И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – изд. 4-е. – М.: Академия, 2008. – 566 с.

3. Борытко, Н.М. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. – М.: Академия, 2007. – 360с.

4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст]/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.

5. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие /Под ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Дону: Феникс, 2002. – 320с.

6. Потеев, М.И. Инновационные технологии обучения: Теория и проектирование [Текст] /М.И.Потеев - СПб.: ГИТМО (ТУ). 2000. – 228 с.
Тема: Конструирование технологии обучения

План:

1. Разработка основ педагогической технологии.

1. Разработка основ технологии обучения.

2. Постановка диагностических целей образования.

3. Проектирование содержания обучения.

4. Моделирование структуры технологии обучения.

5. Обратная связь: контроль и оценка.

Вопросы для обсуждения:

  • Педагогическая ситуация и педагогическая задача. Сущность и специфика педагогической задачи.

  • Виды педагогических задач по временному признаку: стратегические задачи, тактические задачи, оперативные задачи.

  • Виды педагогических задач по состоянию профессиональной готовности педагога: типовые, нештатные, творческие, импровизационные.

  • Проектирование, этапы и процесс решения педагогических задач. Оценка выбора педагогических задач.

  • Профессионализм и мастерство учителя в решении педагогических задач.

  • Технология решения педагогических задач.

  • Алгоритм постановки и анализа решения педагогических задач.

Литература основная:

  1. Левитес, Д.Г. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения [Текст]: /Д.Г.Левитес. – М.: Издательство МПСИ, Воронеж: издательство: Модэк, 2003. – 320с.

  2. Левитес, Д.Г. Образовательсные технологии: теория, классификация, обзор, конструирование. [Текст] /Д.Г.Левитес – Мурманск: НИЦ «Пазори», 2001. – 145с.

  3. Развивающее обучение в начальной школе: специфика учебной деятельности, проекты уроков [Текст]:/автор-составитель Г.В. Шакина. – Волгоград: изд-во учитель, 2009. – 147с.

  4. Хуторской, А.В. современная дидактика [Текст]: учебник для вузов./А.В.Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544с.

Литература дополнительная:

1. Пешкова, В.Е. Педагогика. Ч. 3. Технологии развивающего обучения: (Полный курс лекций) [Текст]: Учеб. пособие./В.Е.Пешкова – Майкоп: ООО «Аякс», 1997. – 160 с.

2. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / В.А. Сластенин,

И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – изд. 4-е. – М.: Академия, 2008. – 566 с.

3. Борытко, Н.М. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. – М.: Академия, 2007. – 360с.

4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст]/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.

5. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие /Под ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Дону: Феникс, 2002. – 320с.

6. Потеев, М.И. Инновационные технологии обучения: Теория и проектирование [Текст] /М.И.Потеев - СПб.: ГИТМО (ТУ). 2000. – 228 с.
Тема: Сущность развивающего обучения

План:

1. Что такое развивающее обучение?

2. Характеристика сущностных признаков развивающего обучения.

3. Авторские технологии развивающего обучения в начальной школе.

Вопросы для обсуждения:

  • Классификации педагогических технологий по разным основаниям (Г.К Селевко).

  • Характеристика технологий по типу организации и управления познавательной деятельностью (В.П.Беспалько).

  • Характеристика технологий по позиции ребёнка в образовательном процессе. Характеристика технологий по содержанию модернизаций и модификаций традиционной системы.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск