Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И





Скачать 69.13 Kb.
НазваниеПопытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И
Дата публикации07.07.2013
Размер69.13 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы


ПОПЫТКА РЕКОНСТРУКЦИИ МАШИНЫ ДРЕВНИХ. ЧАСТЬ Ι.
Белгородская исследовательская группа

Шахпаронов И.М. Лавров С.И.
В первой из цикла статей о технологиях древних цивилизаций приводятся самые общие соображения необходимые для дальнейшего анализа устройств фантастических с точки зрения современной науки и техники. Между тем, авторы полагают, что принципы, заложенные в таких устройствах давно известны современной науке, но не используются в технике.
Общие положения

Мы хотим Вас сразу предупредить. Настоящая статья не законченное исследование. В процессе исследования суждения могут меняться. Именно поэтому настоящая статья не является в общепринятом смысле чисто научной. Мы расскажем, как мы исследовали конкретный механизм, с точки зрения современных знаний.

В одной из книг Э.Р. Мулдашева, [1] приводятся краткое описание и фотография одной из многих машин древних (Рисунок 1). Так же сообщается, что с ее помощью древние обтачивали горы. Упоминается, что такая машина летала и управлялась человеком дистанционно.



(Рисунок 1).

Несомненно, данная конструкция, представляет собой продукт высших достижений древней цивилизации. Мы не будем сравнивать достижения древних с нашими достижениями, только отметим, что они принципиально отличаются от современных технологий, прежде всего потому, что древние в технике использовали исключительно природные эффекты. Как мы увидим из дальнейшего изложения материала, эти эффекты нам известны, но в силу доминирующего положения современных наук, они кажутся не существенными и не осуществимыми. Иными словами, наша цивилизация развивается по иному сценарию.

Фотография сделана не очень удачно. Но она единственная. Сейчас мы проанализируем конструкцию машины с точки зрения автоволновой теории, некоторых знаний древних цивилизаций, которые дошли до нас и нами поняты, а так же с точки зрения электродинамики и квантовой механики. Будем также полагать, что машина представлена в рабочем состоянии и никаких дополнительных деталей с нее не снято. Так же будем полагать, что древним был известен эффект Казимира. Т.е. для перемещения в пространстве и для своих энергетических нужд древние использовали энергию вакуума.

Машину древних можно разделить на несколько частей:

  1. Центральную бочкообразную часть.

  2. «Цветок» на каждом из концов «бочонка».

  3. «Лапы» на обоих концах «цветков».

Естественно приписать «бочонку» роль двигателя. Конструкция в виде цветка служит приемником энергии. И вот почему. Мы знаем, что конструкции в виде лепестков могут быть представлены чакрами. Посчитав количество лепестков в каждой из цветковых концевых конструкций, мы приходим к выводу, что их по десять. Значит, они соответствуют чакре МАНИПУРА у человека (Рисунок 2).



Рисунок 2.

Именно эта чакра, по сведениям индусов, осуществляет у человека прием энергии из космоса. Таким образом, мы можем предположить, что концевые устройства на бочонке играют роль приемников космической энергии. О символике внутри чакр мы пока говорить не будем. Это тема отдельного исследования. Однако, мы можем предположить, что это чертеж преобразователя космической энергии, расположенного в плоскости приемника энергии. «Лапы» тоже имеют свои особенности. Естественно предположить, что они играют роль проводников энергии с некоторым концентратором на концах. По – видимому «лапы» массивны и могут раздвигаться. Под «лапами» видны несколько весьма толстых подпорок. Заметим, что под «бочонком» подпорок вообще нет. Все указывает на то, что «лапы» намного тяжелее «бочонка». Кроме того, в основании «лап» с их внутренней стороны имеется по завитку. На фотографии их видно два. Есть ли они на остальных двух «лапах» непонятно. В основании каждого завитка присутствуют белые наросты. Назовем их «переключателями».
Деталировка.

Двигатель

Начнем с «бочонка». Почему древние конструкторы сделали двигатель в виде бочонка, а например, не цилиндрический формы (Рисунок 3)? Если «бочонок» мысленно разрезать вдоль, то мы получим две линзы. Естественно, что это не обычные линзы. Они должны фокусировать космическую энергию на каком - то устройстве – преобразователе. Такое устройство должно преобразовывать энергию космоса в электрическую. Нижняя линза фокусирует излучение, идущее из земли. Заметим, что линзы имеют удлиненную форму. У таких линз фокус не точка, а линия (цилиндрическая линза). Это может означать, что преобразователь имеет удлиненную форму и расположен внутри по оси «бочонка» (Рисунок 4). На Рисунке 3 отчетливо видны 5 продольных полос. Поскольку они связаны с «цветочной»


Рисунок 3. Рисунок 4.

На Рисунке 4: (1): верхняя псевдоцилиндрическая линза; (2): нижняя псевдоцилиндрическая линза; (3): преобразователь.
конструкцией можно предположить, что они выполняют функцию управления режимами работы двигателя. Опять же напрашивается вопрос: В какой форме осуществляется прием космической энергии? Мы полагаем, что поглощаются и фокусируются все заряженные частицы, идущие из космоса и от Солнца. Дело тут в свойстве материала линз, способном превращать потоки заряженных частиц в фотоны разных энергий [2]. Материал линз представляет собой вещество, пронизанное большим количеством очень тонких каналов [3]. Нижняя линза способна выполнять еще и функцию левитации. То есть она осуществляет подъем всей конструкции и удержание аппарата в воздухе. Что же это за энергия, осуществляющая подъем и левитацию? Мы полагаем, что это энергия вакуума, давно используемая Природой.

Например, шмель. Этот летающий мишка, при небольшой площади крыльев способен поднять груз, на порядок, превышающий его собственный вес. За счет чего? За счет своей шерсти, состоящей из огромного количества волосков. Каждый волосок покрыт большим количеством чешуек. Именно в пространстве между ними и основным телом волоса осуществляется преобразование вакуума в энергию и дополнительную силу. В.С. Гребенников, будучи энтомологом, эмпирическим путем, вглядываясь в решения Природы, создал летающую платформу и осуществлял полеты на ней именно по такому принципу [4]. Наверняка, у древних такой принцип назывался по – другому. У нас же это явление называется эффектом Казимира [5].
Лапы

Вывод энергии, и ее концентрация в машине древних осуществлялась с помощью довольно сложных устройств, которые, условно мы назовем «лапами». Судя по подпоркам, удерживающим всю конструкцию «лапы» состоят из массивного материала (Рисунок 5). Если мы имеем дело с автоволнами, то «лапы» скорее всего, выполнены из железа. В таком контексте автоволны похожи на ультразвуковые колебания, а возможно, и являются ими. Ведь такое явление как автоволны – очень широкое понятие, и применимо к очень многим природным и техническим процессам. Во всяком случае, примем такую версию как гипотезу. Почему именно железо? Дело в том, что для железа скорость ультразвуковых колебаний максимальна и составляет примерно, 5 км/сек [6]. В остальных веществах, кроме некоторых кристаллов, она меньше.



Рисунок 5. Рисунок 6.
Если наша гипотеза верна, то концы каждой из «лап» должны оканчиваться сегментами параболоида вращения (Рисунок 6). При сведении «лап» образуется мощный энергетический пучок, способный крошить горную породу любой твердости. При разведении – общая мощность падает.

В основании верхней и нижней «лапы» имеется «завиток». Его назначение – управлять потоком энергии, распространяющейся по «лапе». Вспомним, что в книге Э.Р. Мулдашева [7] нос лемурийца представлял собой такой – же завиток. Такое наблюдение дает нам право утверждать, что «завиток» на «лапе» и нос в виде завитка лемурийца выполняют одну и ту же функцию – управление потоком энергии распространяющейся по «лапе».

И еще одно наблюдение. В одной из книг Э.Р. Мулдашева приведен рисунок лемурийца. Поражают его длинные волосы [7]. Возможно, что это у них был такой обычай, однако заметим, что отдельный волос представляет собой длинный стержень с большим количеством чешуек на нем. Большое количество длинных волос способствует созданию подъемной силы за счет эффекта Казимира. Недаром, в средние века одним из доказательств инквизиции сношений с дьяволом было испытание водой. У женщины связывались руки и ноги. Затем ее бросали в воду, и если она плавала, то считалась ведьмой. Есть свидетельства, что вес таких женщин, при взвешивании, колебался от 0 до 200 грамм. В основном свойством левитации обладали женщины, редко когда мужчины.
Цветковая конструкция

Как видно из Рисунка 1 на торцах «бочонка» находятся конструкции в виде цветов. Каждый из них имеет по десять «лепестков». Выше мы уже упоминали о назначении такой конструкции. Теперь мы рассмотрим ее подробнее. На (Рисунках 7 и 8) представлены 2 разновидности «лепестков». Поскольку рисунки при полиграфическом исполнении не четки, мы решили сделать их графические прорисовки (Рисунки 9 и 10).



Рисунок 7. Рисунок 8.

Сравнивая (Рисунки 7 – 9) и (Рисунки 8 – 10) можно понять, что функциональное назначение «лепестков» разное. На (Рисунках 7 – 9) возможно представлен вариант управления режимом двигателя, поскольку петля проводника связана с продольными обмотками на поверхности двигателя. Таких лепестков, и, соответственно, обмоток 2. Остальные «лепестки» осуществляют прием автоволн от человека. Тем самым человек может управлять режимом работы двигателя.



Рисунок 9. Рисунок 10.

На (Рисунках 9 и 10): 1 – тело «лепестка»; 2 и 3 – проводники; 4 – на (Рисунке 9) – замыкатель проводников (рубильник), а на (Рисунке 10) некоторое устройство, возможно, усилитель автоволн.
На этом, мы закончим предварительную проработку машины древних. В следующих статьях мы намерены на моделях показать возможность осуществления двигателя машины древних, излучающего устройства и устройства дистанционного управления машиной, ибо только таким образом мы можем проверить правильность наших гипотез.
Литература

  1. Мулдашев Э.Р. В поисках Города Богов: Т. 3: В объятиях Шамбалы. – СПб: Издательский дом «Нева», 2004, с. 196.

  2. Интернет. Сайт Шахпаронова И.М. Исследование CND- вещества методом отражения рентгеновского и гамма – излучения. Шахпаронов И.М. Чичерин В.Г. 19.07.2010.

  3. Интернет. Сайт Шахпаронова И.М. Взаимодействие µ - фактора с веществом. Шахпаронов И.М. Чичерин В.Г. 10.06.2010.

  4. В.С Гребенников. Мой мир. Издательско – полиграфическое предприятие «Советская Сибирь» 1997.

  5. В.В. Мостепаненко, Н.Н. Трунов. Эффект Казимира и его приложения, М, Энергоиздат, 1990.

  6. Ультразвук. Маленькая энциклопедия, Из-во «Советская энциклопедия», М, 1979, с. 169 - 172.

  7. Эрнст Мулдашев. От кого мы произошли?, М, «АРИА – АиФ», 2000, с. 53.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И iconКалендарно-тематическое планирование 1 класс (34 часа) №
Представление о Вселенной у древних народов Севера, Индии, Греции. Выполнение поделки «Вселенная древних индусов», «Вселенная древних...
Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И iconИсследовательская деятельность учащихся
В настоящем материале сделана попытка обозначить основные виды творческой деятельности в области гуманитарных наук и показать основные...
Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И iconВ. дв основы реконструкции и реставрации
В результате изучения дисциплины «Основы реконструкции и реставрации» обучающийся, в соответствии с фгос впо по направлению подготовки...
Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И icon«Да возродится храм!» Исследовательская работа ученицы 10 класса...
Белгородская область, Ракитянский район, с. Дмитриевка, моу «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа», телефон 22-1-30
Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И iconРеферат по теме «Кто остановил поход Александра Македонского на Скифию?»
Александр Македонский отказался от планируемого им похода на Скифию, что являлось причинами его неудачи и т д. В данном реферате...
Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И iconРеферат Конструкторская часть
Построение цикла холодильной машины и определение параметров хладагента
Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И iconРеферат по теме: История костюма древних славян
Конечно, на многие вопросы отвечает в первую очередь археология. Особенно полезными для изучения древних одежд оказались мужские,...
Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект занятия по конструированию из конструктора по типу лего на тему «Машины для жителей цветочного города» (средняя группа)
Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
История физической культуры. Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения. Виды состязаний и правила...
Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И iconМетодические рекомендации по возрастным категориям: средняя группа,...
Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов
Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И iconСамостоятельная работа по подготовке и защите реферата, зачёт, экзамен....
Бога и особенности этого процесса. В процессе изучения курса студенты должны получить также четкое представление о специфике древних,...
Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И iconНаучно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская...
Научно-исследовательская работа (нир) относится к циклу «Практики и научно-исследовательская работа» магистерской программы «Русский...
Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И iconРегламентирование образовательного процесса на учебный год
Дошкольная группа – 2 младшая группа – 15 мин., подготовительная к школе группа – 25 мин
Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И iconМеталлогения древних и современных океанов – 2013
«Металлогения древних и современных океанов – 2013» будет посвящена рудоносности осадочных и вулканических комплексов в современных...
Попытка реконструкции машины древних. Часть ι. Белгородская исследовательская группа Шахпаронов И. М. Лавров С. И iconУчебно-методический комплекс дисциплины «грузоподъемные машины»
Специальность 190205. 65«Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск