Урок
| Дата
| Тема (подтема)
| Цель урока
| Домашнее задание
|
1
|
| Давайте познакомимся. Алфавит: чтение букв, составление диалогов.
| Развитие навыков диалогической речи
|
|
2
|
| Семья. Монологическая речь по теме.Чтение буквы Ii в закрытом и открытом слогах.
|
|
|
3
|
| Семья. Монологическая речь по теме.Чтение буквы Yy в открытом и закрытом слогах.
| Развитие навыков чтения и монологической речи.
|
|
4
|
| Семья. Вопросно-ответная работа. Чтение буквы Аа в закрытом и открытом слогах.
| Формирование умения задавать вопросы и отвечать на них
|
|
5
|
| Чтение буквосочетания «ng» в словах. Активизация лексико- грамматического материала в речи.
| Тренировка навыков чтения.
|
|
6
|
| Игрушки. Закрепление лексики и грамматики по теме «Игрушки». Чтение буквы Оо в закрытом и открытом слогах.
| Формирование наыков чтения
|
|
7
|
| Игры. Чтение буквы Ее в закрытом и открытом слогах. Выполнение тренировочных упражнений.
| Формирование навыков чтения и письма.
|
|
8
|
| Игры. Аудирование текста. Активизация лексико-грамматического материала.
| Формирование навыков аудирования.
|
|
9
|
| Хобби. Составление монолога, что ты любишь делать? Чтение буквы U u в закрытом и открытом слогах
| Формирование навыков чтения, монологической речи и письма.
|
|
10
|
| Чтение буквенных сочетаний ау, еу, оу в словах и выражениях
| Формирование навыков чтения и письма.
|
|
11
|
| Зоопарк. Чтение буквенных сочетаний th, ck, ere, ear, are в словах и выражениях. Составление диалогов.
| Развитие навыков диалогической речи.
|
|
12
|
| Игра .
| Развитие навыков устной речи, аудирования
|
|
|
|
|
|
|
13
|
| Простое настоящее время.
| Формирование грамматического навыка.
|
|
14
|
| Кем ты хочешь быть? Новая лексика.
| Введение и первичное закрепление нового лексического материала.
|
|
15
|
| Глагол to be ( вопросительная форма)
| Закрепление и активизация речевых стрктур «Is he (she) a…?», формирование навыков чтения.
|
|
16
|
| Глагол to be (отрицательная форма)
| Закрепление речевых структур, формирование навыков чтения, письма.
|
|
17
|
| Закрепление лексико-грамматического материала.
| Формирование навыков чтения, письма.
|
|
18
|
| Новая лексика. Активизация в речи речевых структур.
| Формирование навыков устной речи.
|
|
19
|
| Закрепление лексического материала. Тренировка грамматических структур с глаголом to be.
| Развитие грамматических навыков.
|
|
20
|
| Новая лексика. Глагол to be.
| Формирование грамматических навыков.
|
|
21
|
| Словообразование. (-er). Аудирование.
| Тренировка навыков аудирования.
|
|
22
|
| Закрепление лексико-грамматического материала.
| Формирование грамматических навыков.
|
|
23
|
| Чтение текста.
| Формирование навыков чтения.
|
|
24
|
| Домашнее чтение.
| Формирование навыков чтения.
|
|
25
|
| Чтение и аудирование по теме. Выполнение заданий по тексту.
| Развитие навыка аудирования, чтения.
|
|
26
|
| Повторение пройденной лексики. Активизация речевой структуры «Я хочу быть…» в речи.
| Формирование навыков устной речи.
|
|
27
|
| Урок- игра по теме «Профессия»
| Развитие лексико-грамматических навыков
|
|
28
|
| Спорт. Модальный глагол “can”. Составление диалогов.
| Формирование навыка диалогической речи.
|
|
29
|
| Тренировка употребления модального глагола в речи. Чтение текста.
| Формирование навыков чтения.
|
|
30
|
| Новая лексика. Учимся соглашаться и не соглашаться. Чтение диалога.
| Формирование диалогической речи.
|
|
31
|
| Работа с речевыми структурами. Чтение текста.
| Формирование навыков чтения и говорения.
|
|
32.
|
| Простое настоящее время.Чтение диалога.
| Формирование грамматических навыков.
|
|
33
|
| Новые слова. Чтение диалога. Вопросно-ответная работа.
| Формирование навыков диалогической речи
|
|
34
|
| Новые слова. Чтение письма.
| Формирование навыков чтения и говорения.
|
|
35
|
| Закрепление лексико-грамматического материала.
| Формирование навыков письма.
|
|
36
|
| Домашнее чтение.
| Формирование навыков чтения.
|
|
37
|
| Новые слова.. Чтение текста. Составление диалога.
| Формирование навыков чтения и диалогической речи.
|
|
38
|
| Новая лексика. Чтение текста.
| Формирование навыков чтения и говорения.
|
|
39
|
| Активизация лексико-грамматического материала в речи.
|
|
|
40
|
| Введение новой лексики. Чтение диалога.
| Развитие навыка чтения и умении переводить.
|
|
41
|
| Введение новой лексики. Указательные местоимения.
| Развитие грамматических навыков.
|
|
42
|
| Аудирование
| Формирование навыков аудирование.
|
|
43
|
| Чтение текста
| Формирование навыков чтения.
|
|
44
|
| Домашнее чтение.
| Развитие навыков чтения.
|
|
45
|
| Закрепление лексико-грамматического материала
|
|
|
46
|
| Выполнение заданий по тексту.
| Развитие навыка аудирования, навыка чтения.
|
|
47
|
| Домашнее чтение
| Формирование навыков чтения.
|
|
48
|
| Урок -игра
| Закрепление лексико-грамматического материала
|
|
49
|
| Люди в семье. Новые слова. Обучение чтению.
| Формирование навыков чтения.
|
|
50
|
| Единственное число. Чтение текста.
| Развитие грамматических навыков.
|
|
51
|
| Новые слова. Множественное число существительных
| Введение и первичное закрепление грамматического материала.
|
|
52
|
| Обучение говорению
| Формирование навыка устной речи.
|
|
53
|
| Повторение слов по теме «Семья». Подготовка к монологическому высказыванию.
| Формирование лексических навыков говорения.
|
|
54
|
| Устная речь по теме «Семья»
| Развитие навыка устной речи.
|
|
55
|
| Домашнее чтение
|
|
|
56
|
| Чтение сказки «Маленькая красная курица». Выполнение послетекстовых упражнений.
| Развитие навыков чтения, говорения, грамматических навыков.
|
|
57
|
| Обучение монологическому высказыванию на основе прочитанного текста.
| Формирование навыков устной речи.
|
|
58
|
| Новая лексика. Чтение сказки. Составление диалога.
| Развитие навыка диалогической речи.
|
|
59
|
| Подготовка к пересказу текста.
| Формирование навыков устной речи.
|
|
60
|
| Домашнее чтение
| Формирование навыков чтения.
|
|
61
|
| Новая лексика. Чтение текста « Моя маленькая кузина Аня»
| Обучение поисковому чтению.
|
|
62
|
| Чтение текста « Моя маленькая кузина Аня». Подготовка к монологическому высказыванию.
| Формирование навыков чтения и устной речи.
|
|
63
|
| Чтение сказки «Почему у зайцев длинные уши?» выполнение послетекстовых упражнений.
| Развитие навыков чтения, говорения, грамматических навыков.
|
|
64
|
| Чтение сказки «Почему у зайцев длинные уши?» выполнение послетекстовых упражнений.
| Развитие навыков чтения, говорения, грамматических навыков.
|
|
65
|
| Вопросно-ответная работа. Активизация лексики в речи.
| Формирование навыков диалогическрй речи, устной речи.
|
|
66
|
| Домашнее чтение.
| Формирование навыков чтения.
|
|
67
|
| Чтение текста ««Почему у зайцев длинные уши?»
| Развитие навыков чтения, говорения, грамматических навыков.
|
|
68
|
| Чтение текста. Обучение навыкам устной речи на основе текста.
| Формирование навыка устной речи.
|
|
69
|
| Чтение сказки « Почему братец Кролик и братец Лис не друзья» Обучение поисковому чтению.
| Развитие навыков чтения, говорения, грамматических навыков.
|
|
70
|
| Чтение сказки. Обучение навыкам устной речи на основе текста.
| Формирование навыка устной речи
|
|
71
|
| Вопросно- ответная работа. Обучение говорению на основе прочитанной сказки.
| Формирование навыка устной речи
|
|
72
|
| Домашнее чтение.
|
|
|
73
|
| Чтение текста « Марк боится темноты»
| Формирование навыков чтения.
|
|
74
|
| Текст « Велосипед» Составление диалогов.
| Формирование навыков диалогической речи.
|
|
75
|
| Аудирование текста.
| Обучение навыкам аудирования.
|
|
76
|
| Обучение монологической речи на основе текста.
| Формирование навыка устной речи
|
|
77
|
| Домашнее чтение
|
|
|
78
|
| Выполнение тестовых заданий.
| Контроль лексического материала и устной речи.
|
|
79
|
| Распорядок дня. Новая лексика. Числительные.
| Введение и первичное закрепление лексического материала.
|
|
80
|
| Новая лексика. Обучение чтению.
| Формирование навыков чтения.
|
|
81
|
| Составление диалогов по образцу.
| Развитие навыков диалогической речи.
|
|
82
|
| Закрепление лексико –грамматического материала.Составление диалогов.
| Развитие навыков диалогической речи.
|
|
83
|
| Домашнее чтение
| Обучение поисковому чтению
|
|
84
|
| Новые слова. Беседа.
| Развитие навыков диалогической речи.
|
|
85
|
| Новые слова. Вопросно-ответная работа.
| Развитие навыков диалогической речи.
|
|
86
|
| Настоящее продолженное время. (утвердительная и отрицательная форма)
| Введение и первичное закрепление грамматического материала
|
|
87
|
| Употребление времен. Выполнение тренировочных упражнений.
| Формирование грамматических навыков.
|
|
88
|
| Домашнее чтение
|
|
|
89
|
| Новая лексика. Закрепление грамматического материала
| Формирование грамматических навыков.
|
|
90
|
| Настоящее продолженное время (вопросительная форма)
| Введение и первичное закрепление грамматического материала
|
|
91
|
| Новые слова. Повторение грамматического материала
| Формирование грамматических навыков.
|
|
92
|
| Составление диалогов по образцу.
| Развитие навыков диалогической речи.
|
|
93
|
| Повторение грамматических конструкций. Выполнение тренировочных упражнений.
| Формирование грамматических навыков.
|
|
94
|
| Подготовка к написанию домашнего сочинения « Мой распорядок дня»
| Формирование навыков письма
|
|
95
|
| Домашнее чтение.
| Формирование навыков чтения.
|
|
96
|
| Чтение текста «Флоп»
| Формирование навыков чтения.
|
|
97
|
| Чтение текста «Флоп»
| Формирование навыков чтения.
|
|
98
|
| Домашнее чтение
| Формирование навыков чтения.
|
|
99
|
| Повторение лексико –грамматического материала.
| Развитие навыков чтения, говорения, грамматических навыков.
|
|
100
|
| Выполнение тестовых заданий.
| Контроль навыков чтения и говорения.
|
|
101
|
| Выполнение тестовых заданий.
| Контроль навыков аудирования и грамматических навыков.
|
|
102
|
| Игра. Урок –закрепление.
| Развитие навыков чтения, говорения, грамматических навыков.
|
|
103
|
| Разучивание стихотворений о лете.
| Развитие навыков выразительного чтения.
|
|
104
|
| Конкурс стихотворений.
| Развитие навыков выразительного чтения.
|
|
105
|
| Закрепление лексико-грамматического материала
| Развитие навыков чтения, говорения, грамматических навыков.
|
|