Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.)





Скачать 112.64 Kb.
НазваниеРасшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.)
Дата публикации21.08.2013
Размер112.64 Kb.
ТипРасшифровка
100-bal.ru > Астрономия > Расшифровка
Оценка мастер-классов по представленным ниже критериям.

Краткая
формулировка критерия плюс более подробная расшифровка в скобках.

1.Сам МК, описание, детали. (Общее впечатление от САМОГО МАСТЕР-КЛАССА как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в ОПИСАНИИ этапов работы.)

2. Фотографии. (Качество фотографий и их достаточное количество.)

3.Оригинальность работы. (Оценка оригинальности работы, сложности изделия, владение различными рукодельными навыками (умение мастера в изделии сочетать различные техники рукоделия))

4.Новизна разработки. (Новизна материала: есть ли подобные МК в сети, или это авторская разработка? Если это мастер-класс неоригинальный, то дает ли данный МК новую информацию, улучшая предыдущие работы?)

5.Нужность, востребованность МК. (Могли бы порекомендовать данный МК как лучший в своей категории? Воспользовались бы им сами?).

6. Оценка изделия (Субъективная оценка, мнение о готовом ИЗДЕЛИИ, то есть личное мнение члена жюри: нравится - не нравится).


Ссылки на работы. Номера ссылок совпадают с номерами в таблице.

1.http://rainbowalena.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html

2.http://rsvetlica.blogspot.com/2011/12/blog-post_05.html

3.http://rsvetlica.blogspot.com/2011/03/blog-post_30.html

4.http://lenusichek.blogspot.com/2011/11/blog-post_28.html

5.http://lenusichek.blogspot.com/2011/09/blog-post_20.html

6.http://neskuchnyisad.blogspot.com/2011/09/blog-post_30.html

7.http://komnatadljashitja.blogspot.com/2012/02/blog-post.htm

8.http://valentina-oglezneva.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

9.http://nesvizhanka.blogspot.com/2011/08/blog-post_6832.html

10.http://nesvizhanka.blogspot.com/2012/02/blog-post_09.html

11.http://www.mazayablog.blogspot.com/2012/02/haute-couture.html

12.http://bigmami.blogspot.com/2011/06/blog-post_01.html

13.http://bigmami.blogspot.com/2011/07/blog-post_04.html

14.http://bigmami.blogspot.com/2011/06/blog-post_05.html

15.http://bigmami.blogspot.com/2011/12/blog-post_9348.html

16.http://exclusiv4ik.blogspot.com/2011/08/blog-post_19.html

17.http://exclusiv4ik.blogspot.com/2011/11/blog-post_10.html

18.http://exclusiv4ik.blogspot.com/2011/08/blog-post_28.html

19.http://ledenika.blogspot.com/2011/10/autumn-decor-with-little-tutorial.html

20.http://ledenika.blogspot.com/2011/09/tutorial-for-sewn-puzzle.html

21.http://ledenika.blogspot.com/2011/03/blog-post_189.html

Оценки.




1

2

3

4

5

6

7

1.Сам МК, описание, детали.

8

10

10

10

3

7

5

2. Фотографии.

9

10

10

10

5

10

5

3.Оригинальность работы.

5

8

8

5

0

6

10

4.Новизна разработки.

4

6

8

5

0

5

7

5.Нужность, востребованность МК

6

5

10

3

0

5

8

6. Оценка изделия

8

8

10

5

5

7

7

Сумма баллов

40

47

56

38

13

40

42



  1. Как вшить молнию в сумку

Хороший МК, подробный и доступный, с достаточным количеством фотографий. Непонятно, зачем понадобилась разъемная молния, она будет создавать дополнительную толщину внутри. Фото с вывернутой сумкой совсем не годится, видна просто масса из ткани. Для тех, кто шьёт сумки, возможно такой МК пригодится и поможет разобраться с вшиванием молнии, но не могу сказать, чтобы я увидела для себя что-то оригинальное, новенькое или необычное. МК читают люди разного уровня подготовки, для некоторых нужны только точные цифры, поэтому «отстрочить на расстоянии 0,5 – 1см от края» или «на 1-2 мм дальше от края» может ввести некоторых в заблуждение и оставить знаки вопросов. И еще J , не нужно начинать МК с извинений и слов «может что не так делаю», тут уж, как говорится, взялся за гуж, не говори, что не дюж!

  1. Как сшить чехол на молнии

Сам по себе МК очень живой, понятный, читается легко и быстро, а заодно и создает впечатление, что и процесс пошива тоже будет лёгким. Фотографии качественные, особенно помогают стрелочки-указатели. Хотя подобных МК очень много и этот не назовёшь оригинальным или в чём-то необычным, но благодаря качественным фото и прилагаемым схемам с размерами (только нужно добавить единицу измерения - см) такой МК можно рекомендовать подружке.

  1. Косметичка с уголками

Хотя сама по себе косметичка простенькая и не отличается новизной или оригинальностью, но МК очень хороший и, скорей всего, востребованный.! Фотографии очень четкие и качественные. Мне и самой нравится такой способ обработки краёв молнии тканью, это придает ей законченный вид и аккуратность, поэтому, как говорится, «пользуясь случаем», я тоже хочу порекомендовать вшивать молнии на косметичках и сумочках именно таким способом и именно с этим МК.

  1. Заколки для девочек

Всё понятно, красиво описано, яркие и четкие фотографии, но нет ощущения, что это может многим нравиться. Наверное в узком кругу мам девочек одна из десяти захочет такое повторить, но реально сделает одна из ста. И, по-моему, не нужно быть большим мастером, чтобы за один вечер собрать эти цветочки. Стоит ли называть это Мастер классом?

  1. Квиллинг, моё кустарное производство

Давайте не будем называть Мастер классом то, для чего, как автор сама в этом признаётся, совершенно нет никаких художественных навыков, а заодно и никаких подходящих материалов и инструментов. Но, тем не менее, кое-что полезное всё-таки можно извлечь: сходить по ссылкам, предложенным автором, и посмотреть, как это делают мастера. Но мне, человеку весьма практичному, трудно понять пользу и необходимость таких завитушек, сама повторять не буду.

  1. Вышивка по сетке. Полосы

Для тех, кто любит этот вид рукоделия, МК довольно доступный и понятный. Работы несложные. Хорошие фотографии процесса работы и готовых изделий. Но при нынешнем изобилии текстильных изысков я бы не стала заниматься изобретением велосипеда, ну разве что привлечь внимание оригинальной монограммой или особым знаком. А тут всё просто, как дважды два. Если бы проходила мимо, вряд ли бы остановилась и стала разглядывать.

  1. Одеяло «Весенняя лужайка»

Фото плохо передают процесс, в основном показывают результат уже проделанной работы, до и после, не хватает снимков поэтапной работы с тканью, в процессе. Для удобства восприятия а также для дальнейшего обсуждения возникших вопросов, МК лучше разбить на пункты или пронумеровать фото. Фото №5 нечёткое, особенно светлая часть ткани. На фото №7 непонятно куда укладывается синтепон, что такое свободный край, вовнутрь чего подворачивать. Ошибка: не учтено то, что квадратик синтепона должен быть меньше на ширину припусков, иначе после сшивания ему будет тесно в укороченных размерах, а на фото он совпадает с открытым срезом ткани, который должен подшиваться. На фото 10 и 11 откуда ни возьмись появились одноцветные квадратики, а предыдущие фото показывают только двуцветные треугольники. Следовало бы добавить, что за счет добавления однотонных квадратиков (можно даже из другой ткани, дополнительного цвета) и их перемещений можно создавать различные рисунки.

Сам по себе МК с этим методом сборки мне очень нравится, но его необходимо доработать, тогда рейтинг его может значительно возрасти!




8

9

10

11

12

13

14

1.Сам МК, описание, детали.

10

0

5

10

5

5

0

2. Фотографии.

10

10

8

10

8

7

0

3.Оригинальность работы.

10

0

3

10

0

7

0

4.Новизна разработки.

8

0

3

10

0

5

0

5.Нужность, востребованность МК

10

0

3

10

0

2

0

6. Оценка изделия

10

0

3

10

3

4

0

Сумма баллов

58

10

25

60

16

28

0



  1. Пинетки на нескользящей подошве

Очень красочно, весело и увлекательно описан процесс изготовления самих пинеток, а также момент их усовершенствования. Фотографии в достаточном количестве и очень привлекательные. Разглядывая картинки, сразу начинаешь вспоминать, кому бы такие связать на подарок! Среди молодых мам этот МК наверняка очень популярен! Только вместо полос поперек всей подошвы я бы сделала точечный рисунок. Эффект тот же, а выглядеть будет интереснее (на мой взгляд).

  1. Как связать цветок-резинку

Вполне доступно показан на фото процесс вязания, но люди добрые, разве это мастерская работа? Это кружок «Умелые руки», третий класс. Подобную схему можно найти в любом журнале или в интернете, а обладая простейшими навыками, её несложно не то что изобразить, а просто в уме представить и вязать без шпаргалки. Я просто не понимаю, что здесь от Мастера? Поэтому отказываюсь оценивать эту работу.

  1. Как связать мак

См. комментарий к работе №9. Здесь даже схема уже взята готовая. Действительно, не МК, а просто напоминалка, как сама автор подитожила.

  1. Органайзер “Haute couture”

Интересная вещица, а главное полезная! Сколько сразу мелочушек можно пристроить, да еще и в прозрачные кармашки. Яркие фото наглядно демонстрируют весь процесс. Оригинально выбран фасончик, оптимальное количество кармашков, красиво украшенных тесьмой. Удобно подвешивается на дверь, а после работы легким движением руки перемещается в шкаф! В общем, удобно, полезно и оригинально!

Думаю, что название «Высокая мода» несколько не соответствует изделию.

В Мастер классе желательно указывать точные размеры, а если пишется «размер любой», то нужно хотя бы обосновать или уточнить в зависимости от чего нужно выбирать тот или иной размер. Ну и в качестве совета: зачем морочить голову с отрезом ткани и пришиванием воротника, если вполне можно использовать неносибельную готовую рубашку мужа. Понимаю, ткань с машинками красивая, но как альтернатива,- может быть кому-то такой вариант покажется проще.

  1. Декорируем коробку с чипсами

Для изготовления этой работы нужен один единственный навык – прямая строчка на машинке. Всё остальное может сделать школьник. Что здесь от Мастера? Давайте называть вещи своими именами, и пусть это будет не Мастер класс, а просто описание работы с картинками.

  1. Шьем шахматное поле

Таким способом можно собирать такой коврик из мелких лоскутов и остатков, по отдельности сострачивая детали между собой. С цельным куском ткани я бы таким способом не пользовалась и, тем более, не рекомендовала его как МК. Для этого существует ускоренный способ: сшиваются поочередно контрастные полосы нужной ширины, нарезанные по всей длине ткани, а затем просто разрезаются вертикально на готовые полосатые полоски, которые затем сшиваются одним швом.

Не нужно делать ударение на то, что стегать нужно при помощи обычной лапки. Для стёжки сэндвича существует специальная шагающая лапка, а настаивая на обычной, можно ввести в заблуждение, не объяснив причину.

Крайние ряды квадратов стали прямоугольными за счет пришивания по верху лицевой стороны подвернутого края «еще одного отреза ткани». Квадраты в этих рядах должны предварительно выкраиваться прямоугольниками с одной стороной длиннее, как минимум на ширину припусков, тогда в готовом виде сохранятся пропорции.

Нижняя часть дополнительной ткани «гуляет» из-за того, что она не простёгана и не закреплена. Поскольку всё изделие из трёх слоёв уже предварительно простегали, можно было вполне обойтись и без дополнительной ткани на бэк, а завершить работу бейкой по краю.

  1. Фото в экстремальных условиях

И это вы называете мастер-классом художественной съёмки? Там же правильно было сказано – советы, не нужно было посылать это на конкурс.

  1. Новогоднее украшение «Звезда»

Вы меня извините, но создается впечатление, что автор озабочен созданием собственных мастер-классов, не совсем понимая, что такое Мастер-класс вообще! Дисквалификация!




15

16

17

18

19

20

21

1.Сам МК, описание, детали.

0

8

7

5

5

8

6

2. Фотографии.

0

8

8

5

8

8

6

3.Оригинальность работы.

0

9

7

3

4

10

6

4.Новизна разработки.

0

6

6

3

3

10

5

5.Нужность, востребованность МК

0

5

7

5

2

9

5

6. Оценка изделия

0

7

7

7

7

8

7

Сумма баллов

0

43

42

28

29

53

35



  1. Корзинка из пакетов сока

Достаточно хорошо описана работа при помощи фото. В МК хорошо разъяснен процесс сборки деталей, но совсем опущен процесс сшивания. Как говорится, остановились на самом интересном. Такой МК может оказаться бесполезным, если не знаешь, что делать дальше, рекомендую добавить несколько пунктов для ясности. В мастер-классе следует избегать слов «интуитивно» или «вам самим будет понятно». Нужно помочь разъяснить детали процесса от начала до конца. В нужности изделия сомневаюсь, но для ребенка это может быть неплохой развивающей игрой.

  1. Игры ребенку своими руками. Геометрикс и фланелеграф

Геометрикс: доска выглядит как сырье, со свежими спилами, поэтому желательно добавить, что края обязательно нужно обработать шкуркой или роутером, во избежание заноз на детских пальчиках. Можно также обтянуть тканью и закрепить снизу степплером, затем расчертить сетку на ткани. Можно также найти флизелин с уже расчертенной сеткой.

Фланелеграф: самый важный момент в производстве этого изделия это КАК натянуть фланель на раму! Но этот момент напрочь упущен и остается додумываться самим: наклеивать, кнопками приколоть, гвоздями прибивать или степплером, а может пришить верёвочки и завязать на бантик?

Фото довольно наглядно показывают процесс сборки геометрикса, чего не скажешь о фланелеграфе, нужно было сделать хотя бы одно фото «ДО» перед тем, как показать «После». Процесс описан достаточно понятно и доходчиво, но никаких особых знаний или умений для этого не требуется. Как идею можно рекомендовать, но не называть это Мастер-классом.

Геометрикс выглядит больше как полуфабрикат, можно немного «подмарафетить» доску. Если фланелеграф это подвесная доска, то нужно также добавить каким образом она должна крепиться к стене, указать какой крепеж использовать и как его установить, иначе она выглядит просто как настольная доска или временно поставленная к стеночке под углом, а фланель именно играет роль сцепки в вертикально подвешенном состоянии.

  1. Сумка-мешок

Описание путаное и непонятное. Для чего нужны петельки, узнаем в самом конце, и то вскользь и без оразъяснений. Пуговки упоминаются, но их нигде не видно! Как и когда подшились петли, вместе с обработкой края оверлоком или вручную потом? Читается только: нарезаем – получилось, процесса не видно.

Непонятно, зачем нужно такое количество шнурков, ребёнок же в них запутается!

  1. Осення картина + фото процесса

Я не вижу основания считать это Мастер-классом. Это урок труда в школе, никаких особых навыков или инструментов, которыми нужно научить пользоваться, здесь не описано. Просто сборка готовых деталей.

  1. Шьем пазл малышу

В самом начале желательно указать список необходимых материалов, затем описание процесса. В первом пункте слово «разделить» лучше заменить на более понятное» расчертить, затем разрезать на 9 квадратов» Не понятно, что значит «на половине» получившихся квадратиков (на какой половине – верхней, нижней?). Лучше сказать, что общее количество разделить на две части, на одной из них сделать разметку. Фото яркие, подробно разъясняют всё по пунктам. Думаю, что процесс значительно усложнён за счёт подшивания прокладки. Вся аппликация выполнена из несыпучих тканей с открытыми срезами, вполне логично было бы использовать такую же ткань (фетр) для основы и обойтись без выворачивания и лишних строчек. Для жесткости достаточно потом этот фетр подклеить на картонные квадратики. Такая развивалка несомненно полезная, но, к сожалению краткосрочная в пользовании, быстро надоедает ребенку, поэтому было бы рациональнее процесс его создания сократить и упростить

  1. Игрушка в коляску

На мой взгляд, замечание «вам не придется поминутно ловить улетающие за борт игрушки» не совмем справедливо, т.к. ребенку не составит труда отцепить и эти букашки, и точно так же отправить их за борт.

Если это МК, то нужно не просто показывать готовые детальки, а еще и показать схему и поэтапное превращение двух тряпочек в божью коровку или улитку. Описание хорошее, но не хватает подробных фото процесса

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) iconНайдите портрет главного героя. Что положительно, а что отрицательно в его портрете?
Найдите описание жилища Раскольникова. Какое общее впечатление оно производит? Каковы ключевые слова в этих описаниях? О чём они...
Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) iconКонспект мастер-класса «Знакомство с программой Windows Movie Maker. Создание мультфильма» Целью
Целью мастер-класса является ретрансляция уникального преподавательского опыта, передача руководителем мастер-класса его участникам...
Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) icon{В таких скобках расширенное описание того как будет идти студия...
В таких скобках расширенное описание того как будет идти студия и проект и при минимально допустимом уровне знаний т е объясняется...
Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) icon«Рецепты научного поиска»
Суть реферативной работы – в выборе материала из первоисточников, наиболее полно освещающих избранную проблему. Реферат может рассматриваться...
Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его...
Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) iconСлайд Итак, тема мастер-класса: «Тест как дидактическая единица русского...
Тема: «Возможности умк «Школа 2100» и учителя начальных классов в подготовке учащихся к успешной сдаче егэ»
Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В таких скобках расширенное описание того как будет идти студия и проект и при минимально допустимом уровне знаний т е объясняется...
Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Так охотник сам попадает на мушку; и либо он сам вычёркивает врагов из своего списка, либо другие люди вычёркнут его самого. Однако...
Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) iconРасшифровка) подпись (расшифровка) (Сухов К. Б
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. Н. Р. Ирикова с. Зилаир» муниципального...
Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) iconРасшифровка) подпись (расшифровка) (Сухов К. Б.)
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. Н. Р. Ирикова с. Зилаир» муниципального...
Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. Мастер-класс характеризуют как ярко выраженную форму...
Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) iconКаково целевое назначение курсовой работы как вида учебного процесса?
В какой последовательности следует осуществлять подготовку дипломной (курсовой) работы?
Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) iconРабочая учебная программа по физике для 7 класса 2014-2015 учебный...
Ни учебник, ни учитель недостаточны, чтобы научить физике. Учащийся хоть немного должен работать сам. Он должен хоть поверхностно,...
Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) iconМетодические рекомендации по оформлению и оборудованию кабинета (класса)
Государственный образовательный стандарт по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» включает в себя базовый уровень предъявления...
Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) iconРуководство Пользователя: Учитель
Произошли изменения в описании класса: добавлены новые поля при создании класса (п. 3 Генерация паролей классным руководителем)
Расшифровка в скобках. Сам мк, описание, детали. (Общее впечатление от самого мастер-класса как жанра, вида учебного материала. Детальность, внятность и подробность в описании этапов работы.) iconНазвание книги по-русски в английской транслитерации, потом в квадратных...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск