1 апреля 2013 годаДетьми моей группы совместно с воспитателем был проведён досуг«НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ»Итоговым продуктом НОД в апреле 2013 гстала выставка «МИР КОСМОСА», где прослеживается результат взаимодействия педагога с детьми.В МАЕ 2013 года, в рамках конкурса по ОБЖ «Осторожно, пешеход!»был изготовлен и внедрён в НОД макет города.1 ИЮНЯ – К «ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»МНОЮ БЫЛ ОРГАНИЗОВАН И ПРОВЕДЁН ДОСУГ(КОНСПЕКТ ПРИЛАГАЕТСЯ)ИТОГОМ ДАННОГО ПРАЗДНИКА БЫЛО РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ НА БАТУТАХ1 июня – «День защиты детей»(праздник организуется на улице)
Звучит песня «Чунга – Чанга», выбегают дети – зрители и садятся на приготовленные места. Затем входят 2 команды, участвующие в конкурсах.
Вед: 1 июня – день защиты детей и первый день лета. Сколько нового, интересного вы увидите летом. Почему лето называют красным? Потому что летом солнца много, а ещё потому, что красное, богатое всеми цветами, всё цветёт и благоухает. Солнце встаёт рано, рано просыпаются птички и поют свои песенки.
Дети ( читают стихотворения)
1. Очень добрым, очень светлым,
Золотистым, ясным днём.
Все идём мы в гости к лету,
В гости к солнышку идём.
2. Ярко солнце светит
В воздухе тепло,
И куда ни взглянешь
Всё кругом светло.
3. Что такое лето?
Это много света
Это поле, это лес.
Это тысяча чудес.
4. Это быстрая река
Это в небе облака
Это яркие цветы
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног
Спортивная зарядка.
Вед: Лето – это прекрасное время года. Это отдых на свежем воздухе, на природе. Летом все стараются загорать, плавать, как можно больше играть, прыгать, бегать, набираться сил, заниматься спортом.
Дети:5. Солнце нас обогрело лучом
Мы цветы в хоровод позовём
Будем с солнышком вместе плясать
Лето красное дружно встречать.
6. Нам зарядкой заниматься
Очень, очень нравится
Все, кому рекорды снятся
Спортом занимаются.
7. Тренировка, тренировка
От неё не устаём
Мы умеем прыгать ловко
От больших не отстаём!
8. Вместе с песнями взлетаем
Мы как птицы в высоту
Физкультура в нас вселяет
Силу, ловкость, красоту!
Песня «Физкульт – ура» Ю. ЧичковВед: А сейчас переходим к нашему спортивному празднику. И будет он проходить как соревнование между командами. Итак, представляю вам команды:
1 – команда травоядные.
2 - команда хищников.
Итак, все у нас готовы: и зрители, и болельщики за свои команды. Начинаем первый конкурс. Итоги будем подводить на листе бумаги, костями и бананами.
1. Перекатывание носом яблока по дорожке до назначенного пункта, обратно участник бежит.
Подводятся итоги 1 задания.
2. Наполни пустую банку кружкой воды. Кто быстрее наполнит банку, значит, та команда победит.
Подводятся итоги 2 задания.
Вед: Как и в любой игре, у нас тоже есть музыкальная пауза. Девочки под музыку «Маугли» нам покажут, как они умеют делать зарядку – танец. Прошу вас… .
Зарядка – аэробика «Маугли»
Вед: продолжим соревнования. Следующее задание. Оно очень интересное, будьте внимательны. Вот вам блюдце с манной кашей, а я нечаянно уронила в неё конфетки. И прошу вас достать их. Но, условие: не руками, а ртом и зубками. (смеётся) .
Подводятся итоги 3 задания.
Вед: Ну а теперь пусть наши участники отдохнут, а поиграют теперь болельщики. Прошу, выходите, давайте, посмотрим, кто ловко и быстро умеет прыгать.
Игра «Прыжки в мешке».
Вед: и вновь прошу командам собраться. Я объявляю следующее соревнование, оно будет смешное и показывающее, у кого больше силы.
Бой подушками на скамейке. Игра проводится с двумя участниками, повторить 3-4 раза по желанию детей.
Подводятся итоги 4 конкурса, на табло.
Вед: И вновь музыкальная пауза.
Песня «Вот бы стать мне»Вед: И у нас остались последние 2 конкурса.
Объявляю интересный, необычный конкурс. Мы его назвали: «Клоун плачет». Как он будет проходить? Перед вами на бумаге нарисованы 2 клоуна, для каждой команды – свой клоун. Мы раздадим вам брызгалки, и вы должны забрызгать клоуна, у кого быстрее потечёт краска, значит, тот выиграл. Итак, начинаем.
Подводим итоги нашего последнего соревнования на табло. Посчитаем, какая же команда у нас сегодня выиграла. (считают и объявляют победителя)
Вед: И самая волнующая часть - награждение победителей.
Под музыку команды выходят, построение, награждение. Праздник окончен.
Атрибуты для праздника.
1. 2 яблока, 2 дорожки для пола.
2. 2 пустые банки, 2 ведра воды, 2 кружки, 2 больших куба.
3. 2 блюдца с манной кашей, в каждом блюдце по числу соревнующихся конфеты.
4. 2 мешка для прыжков.
5. 2 скамейки, 2 подушки.
6. 2 рисунка с изображением клоунов, несколько брызгалок с водой, подставки под клоунов.
7. 2 шубы, 2 шапки. 2 пары валенок.
Для награждения шоколадные медальки на ленточках.
Форма для участников цветные футболки и шорты.
Табло, 3 кости и 3 банана.
21 АВГУСТА 2013 ГОДА – «ПРАЗДНИК ЦВЕТОВ»(КОНСПЕКТ)«Цветы на лужайке»Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» ( рисование), « Музыка», «Коммуникация», «Социализация»
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально- художественная, коммуникативная, познавательно- исследовательская.
Цель: Создание доброжелательной атмосферы, формирования целостной картины мира посредством художественно-эстетической деятельности.Задачи: 1. Понакомить детей с названиями цветов, их строением,
2. Упражнять в употреблении существительных во множественном числе;
3. Учить сравнивать, рисовать цветы мелками.
Материалы и оборудование: маски и картинки с изображением цветов, мелки, конфеты-ириски, аудио оборудование.
ХОД
Праздник цветов организуется на улице. Дети в масках изображают луговые и садовые цветы, а также гостей, которые приехали на праздник. Дети - цветы читают стихи «о себе» о своей пользе для человека и окружающей среды.
1 ребенок.
-Маки узкой тропкой
Забреди на луг:
Кто здесь самый ловкий?
Выходи на круг.
2 ребенок. И под ветром маки
-Сняли пиджачки
Приготовясь к драке
Сжали кулачки.
Рассказывают о том, что в их коробочках зреют черные мелкие семена, которые очень любят пекари - они посыпают ими булочки.
Мальчик- клевер объясняет:
-Клевер тоже растет на лугу, его очень любят пчелы, в его тонких цветах – трубочках они находят много сладкого сока – нектара.
Я клевер - пушистый веер.
Расту на лугу, много сока для пчел даю.
Мальчик- василек (рассказывает о том, что он вырос на лужайке случайно, потому что все его братья растут в поле во ржи)
-Зацветал на ниве синий василек.
Вот какой красивый,
Маменькин сынок.
Синяя сорочка, синий поясок.
Маленький сыночек, сам как василек.
Ребенок- одуванчик (говорит о том, что его любят за то, что он похож на солнышко, на него можно подуть -и белые семена- пушинки разлетаются во все стороны)
-Уронило солнце, лучик золотой.
Вырос одуванчик- первый, молодой.
У него чудесный золотистый цвет.
Он большого солнца, маленький портрет.
Девочки - гвоздики, (загадывают загадку)
-Все знакомы с нами,
Яркими, как пламя,
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими,
Алыми……… (гвоздиками)
-Из гвоздики получают пряность, которую добавляют в разные блюда.
Подходя к мальчику – колокольчику, (воспитатель читает стихотворение)
-Колокольчик голубой, поклонился нам с тобой.
Колокольчики – цветы, очень вежливы…А вы?
Просит детей- гостей поклониться и поздороваться с колокольчиком.
Девочки – ромашки, (загадывают загадки)
1. -Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,
Сердечко золотое, что это такое?
2. -Белая корзинка - золотое донце,
В ней лежит росинка и сверкает солнце.
Есть ромашка простая, а есть лекарственная. Она является лекарственным растением. Ромашку заваривают в чай, или полощут горло, еще моют голову.
Мальчик – тюльпан.-Я тюльпан молодой, очень ярок собой.
На меня смотрите, красотой моей дивитесь.
Появляется мальчик- ландыш, (читает загадку)
Белые горошки, на зеленой ножке.
На зеленом шнурочке, белые звоночки.
Дети отгадывают загадку, при этом поясняют, что ландыш заблудился - это лесной цветок, а на нашей полянке собрались только луговые и садовые.
Воспитатель хвалит детей, что они правильно заметили затерявшийся цветок, и предлагает познакомиться с новым садовым цветком – ирисом.
Мальчик – ирис, читает стихотворение:
Я травянистое растение с цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение, и превращаюсь я в конфету.
Мальчик угощает всех детей ирисками.
Праздник продолжается, воспитатель приглашает всех детей в хоровод, затем дети рисуют мелками на асфальте понравившиеся им цветы.