Скачать 47.49 Kb.
|
МОУ «СОШ № 33» УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС ИНОС УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» ТЕМА: «РАБОТА С КАЛЕНДАРЁМ» НА ГОРОДСКОМ СЕМИНАРЕ ИМЦ ПО ТЕМЕ: «ТЕХНОЛОГИЯ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ» ДАТА: 19.10.10 УЧИТЕЛЬ 2 КАТЕГОРИИ СОЛОВЬВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2010 г. ТЕМА: «РАБОТА С КАЛЕНДАРЁМ» ЦЕЛИ УРОКА: 1. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ВЫПОЛНЯТЬ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК В ПРЕДЕЛАХ 20. 2. РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАЛЕНДАРЁИ И ТАБЛИЦЕЙ СЛОЖЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 20. 3. ВОСПИТЫВАТЬ КОМУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ,Т. Е. УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В ПАРАХ. ОБОРУДОВАНИЕ И ИКТ:
А ТАКЖЕ СЛАЙДЫ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «РАБОТА С КАЛЕНДАРЁМ» ПРИЛАГАЕТСЯ КОНСПЕКТ УРОКА И САМОАНАЛИЗ. ХОД УРОКА:
-ГОТОВНОСТЬ К УРОКУ. ПРИВЕТСТВИЕ ГОСТЕЙ. -НАШ УРОК НЕ БУДЕТ ОБЫЧНЫМ, ПОТОМУЧТО К НАМ ПИШЛИ ГОСТИ, ПОСМОТРЕТЬ, КАК МЫ РАБОТАЕМ. -КРОМЕ ТОГО, ВЕСЬ УРОК С НАМИ БУДУТ АРЛЕКИНО И БУРАТИНО. -ЧИСЛО. КЛАССНАЯ РАБОТА.
ЧИСЛА 7 17 7177 777 14 =…=… СЛАЙД - ЗАПИШИТЕ СУММУ В ВИДЕ ОДИНАКОВЫХ СЛАГАЕМЫХ -СОСТАВЬТЕ РАЗНОСТЬ ПО СУММЕ …-…=…
-ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧЕНИКОВ (ЗАГАДКИ И СТИХИ О 7 С РИСУНКАМИ)
-ПОВТОРЕНИЕ ТАБЛИЦИ СЛОЖЕНИЯ. -ВСПОМНИТЕ ВСЕ СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ ДО 20, ГДЕ ОДНО СЛАГАЕМОЕ 7. 7+4 7+5 7+6 7+7 7+8 7+9 СЛАЙД -ЗАПИСЬ В ТЕТРАДЯХ. -ПРОВЕРКА И ПОВТОРЕНИЕ. СЛАЙД
-ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ, ГДЕ В ЖИЗНИ ВСТРЕЧАЕТСЯ 7? -7 ДНЕЙ НЕДЕЛИ ЗАГАДКИ О КАЛЕНДАРЕ. СЛАЙД. - ОТГАДКИ - КАЛЕНДАРЬ -И ТАК СЕГОДНЯМЫ РАБОТАЕМ С КАЛЕНДАРЁМ. СЛАЙД -А КТО ДОГАДАЛСЯ, ПОЧЕМУ МЫ ПОВТОРЯЛИ ЧИСЛО 7. И КАК ОНО НАМ ПРИГОДИТСЯ ПРИ РАБОТЕ С КАЛЕНДАРЁМ? -7 ДНЕЙ НЕДЕЛИ -КАКИЕ КАЛЕНДАРИ БЫВАЮТ? -НАСТЕННЫЕ, КАРМАННЫЕ, НАСТОЛЬНЫЕ. ОТРЫВНЫЕ. СЛАЙД -ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА КАЛЕНДАРЬ ПРОЧИТАЕТ ПО СЛОВАРЮ ОЖЕГОВА УЧЕНИК. -РАССМАТРИВАЕМ СТРОЕНИЕ КАЛЕНДАРЯ. 12 МЕСЯЦЕВ ПО 7 ДНЕЙ - ПО НЕДЕЛЯМ. -НАЗОВИТЕ ДНИ НЕДЕЛИ ПО-РУССКИ, ПО-ТАТАРСКИ.
–ДАВАЙТЕ ПОРАБОТАЕМ С ВАШИМИ КАЛЕНДАРЯМИ. РАБОТА В ПАРАХ. СЛАЙД -КАКОГО ЧИСЛА БЫЛО 2 ВОСКРЕСЕНЬЕ МАЯ – 9 - КАКОГО ЧИСЛО БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОСЛЕ ПОСЛЕ 9 -16 -ПОЧЕМУ 9+7=16 СЛЕДУЮЩЕЕ. ЗНАЧИТ - +7 -КАКОГО ЧИСЛА БУДЕТ 1 ВТОРНИК НОЯБРЯ – 4 - КАКОГО ЧИСЛО БУДЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ВТОРНИК, ПОСЛЕ ПОСЛЕ 4 -11 -ПОЧЕМУ 4+7=16 КАКОЕ ЧИСЛО И ДЕНЬ НЕДЕЛИ СЕГОДНЯ – 19 КАКОГО ЧИСЛА БЫЛ ПРЕДЫДУЩИЙ ВТОРНИК – 12 ПОЧЕМУ 19-7=12 ПРЕДЫДУЩЕЕ. ЗНАЧИТ - -7 КАКОЕ ЧИСЛО БЫЛО В ПРОШЛУЮ СУББОТУ – 16 КАКОГО ЧИСЛА БЫЛА ПРЕДЫДУЩАЯ ЕЙ СУББОТА – 9 ПОЧЕМУ 16-7=9 -ЗАПИСЬ РАВЕНСТВ В ТЕТРАДЬ ИЛИ УСТНО (ПО ВРЕМЕНИ) -КАКОЕ ЧИСЛО МЫ + И – ПРИ РАБОТЕ С КАЛЕНДАРЁМ? -7 7. ФИЗМИНУТКА. СЛАЙД 8. ЗАКРЕПЛЕНИЕ. РАБОТА В ПАРАХ С КАРТОЧКАМИ. СЛАЙД -А ТЕПЕРЬ ПОРАБОТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ПРОВЕРКА ПАР.
-ЧТО ВАМ ПОМОЖЕТ ПРИ РЕШЕНИИ ЭТИХ РАВЕНСТВ? -ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ. -ЗАПИСЬ В ТЕТРАДЬ. СЛАЙД 1 ВАРИАНТ 1 И 3 СТОЛБИКИ. 2 ВАРИАНТ 2 И 4 СТОЛБИКИ. 2 ЧЕЛОВЕКА У ДОСКИ - ПРОВЕРКА. (РАВЕНСТВА ЗАПИСАТЬ ЗАРАНЕЕ)
- РАЗБОР И КРАТКАЯ ЗАПИСЬ НА ДОСКЕ. -САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ И ПРОВЕРКА. БЫЛО ОТДАЛ(-) ВЗЯЛ(+) СТАЛО? -1 УЧЕНИК У ДОСКИ. 11. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. № 7 СЛАЙД. -ПОИГРАЙТЕ С МАМОЙ. 12. ИТОГ УРОКА СЛАЙД -ЧТО ПОВТОРЯЛИ? -С ЧЕМ ЗНАКОМИЛИСЬ? -ЧТО УЗНАЛИ НОВОГО? -ОТМЕТКИ ЗА УРОК. (ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ) В КОНЦЕ ВСЕМ ДАРИМ КАЛЕНДАРИКИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД. -БЛАГОДАРЮ ЗА РАБОТУ. |
Урок математики. 4 класс Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел Мбоу «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С. Н. Решетова» Урок математики. 4 класс | Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Урок математики, 5 класс Игнатьева Антонина Яковлевна, учитель математики мбоу «Шоркасинская сош» Канашского района.( 8-909-301-10-53) | Урок математики по программе Моро М. И. и др., 3 класс, по теме:... Название, форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т д.): урок математики по программе Моро М. И. и др.,... | ||
Урок математики 1 класс | Урок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного... Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных... | ||
Урок-путешествие Урок математики, 6 класс Урок по теме: «Координатная плоскость» «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Умножение и деление обыкновенных дробей» | Урок математики: сущность Урок как основная форма обучения. Структура и типы уроков. Подготовка учителя к уроку. Особенности интегрированного урока математики.... | ||
Урок математики 5 класс и 6 класс с использованием тио Отработать навыки составления, чтения и записи числовых выражений; нахождение значения этих выражений | Урок математики ( 4 класс «гармония») по теме: «Знакомство с новой единицей длины- миллиметром» Модульный урок математики ( 4 класс «гармония») по теме: «Знакомство с новой единицей длины- миллиметром» | ||
Урок математики А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего... | Урок математики, 5 класс «Новобезгинская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области» | ||
Урок математики в 6 классе Шаг за шагом к пятёрке. Математика 6 класс. Г. Кукарцева, Москва, «Просвещение», 2005 | Урок математики 3 класс Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений | ||
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области... Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В | Урок математики. 1 класс, 2 четверть Личностные ууд: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |