Скачать 29.45 Kb.
|
Урок математики в 6 классе. Тема урока: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями» Цели урока:
Технология: интерактивного обучения. Тип урока: Урок применения знаний умений и навыков. Оборудование: визуальные средства, раздаточный материал, CD. Литература:
План-конспект урока:
На экране историческая заставка: «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять» Рене Декарт. Учитель: Сегодня мы будем пользоваться наследством знаний, которые нам достались с древних времён. Мы продолжим изучение темы «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями» и попробуем применять наши знания при решении задач.
Учитель: Что вы знаете об обыкновенной дроби? Обучающиеся: Обыкновенная дробь – это запись, состоящая из двух натуральных чисел и дробной черты между ними. Число над чертой называется числителем дроби, число под чертой – знаменателем дроби. Знаменатель дроби показывает, на сколько равных частей разделили одно целое, а числитель – сколько таких частей взяли. Если числитель меньше знаменателя – то дробь называется правильная, а если числитель больше или равен знаменателю – то неправильная.
А) Сократите дробь Б) Сравните дроби В) Вычислите 4. Работа на интерактивной доске: А) Вычислите: 1) 0,36 - 2) = Б) Решите уравнения: 1) 2) В) Решите задачу: Автопарк пополнился новыми автомобилями, среди которых были легковые, грузовые и автобусы, причем легковых машин было от всех автомобилей, грузовых на меньше легковых, а остальные были автобусы. Какую часть всех автомобилей парка составили автобусы?
Учитель называет правильные и неправильные дроби – дети поднимают руки вверх, тянутся вверх на носочках, либо опускают руки вниз, выполняя наклон туловища вперёд. 6.Самостоятельная работа ( с последующей проверкой, ответы даются на экране). 1 вариант 2 вариант 1) Сравните дроби: ; 2) Сократите дроби: ; 3) Вычислите: А) А) В) 0,75 - В) 7. Итог урока: Учитель: Как вы думаете, важно ли уметь выполнять действия с обыкновенными дробями? В каких жизненных ситуациях нам приходится сталкиваться с подобными задачами? Приведите свои примеры. 8. Выставление оценок. 9. Домашнее задание: придумать задачу в несколько действий с обыкновенными дробями, запишите её в тетрадь и решите. 10.Рефлексия. На столах у обучающихся – смайлики с изображением различного настроения: грустный, весёлый, удивлённый. Поднимая один из выбранных смайлов, дети показывают своё настроение после проведённого урока. |
Урок математики в 6 классе. Тема Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа».... | Урок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного... Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных... | ||
Урок математики А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего... | Урок математики в 1 классе Данный урок проведён в 1 классе и записан как методическое пособие для студентов окпэиП | ||
Урок математики в 4 классе Оборудование: учебник математики Л. Г. Петерсон, ребус, карточки со словами и числами | Урок математики в 6 классе Автор: Никандрова Надежда Витальевна, учитель математики мбоу «Большевыльская сош» Аликовского района | ||
Урок математики в 8 классе 8вида Цели урока: Применить знания математики при решении занимательных и взятых из жизни задач | Урок математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок» Составила: Ломакина Л. И., учитель математики первой категории моу нагорненская сош | ||
Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | Урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.... Открытый урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью | ||
Урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Умножение... Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: Умножение и деление на 4 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок математики проводится в системе уроков математики в 1 классе. Тип урока – комбинированный | ||
Урок – сказка «Золушка». Вид: Урок закрепление пройденного материала. Тип Урок математики в 4 классе, по программе «Школа России», авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др | Урок математики в 6 классе. Тема: о вреде курения языком математики.... Ребята, сегодня мы завершаем изучение темы: «Сложение, вычитание и умножение дробей» | ||
Конспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски Урок математики в 1 классе по теме: Число и цифра Состав числа 8 (решение учебной задачи) | Урок Открытый урок математики в 1 классе по теме Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма |