Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В





Скачать 52.62 Kb.
НазваниеУрока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В
Дата публикации06.10.2014
Размер52.62 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Технологическая карта урока

Урок математики. 1 класс. Петерсон Л.Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я.В.


План урока

Дидактические единицы

Характеристика деятельности

Планируемые результаты учебной деятельности

Результаты формирования УУД

учителя

учащихся

Орг.момент




Эмоционально настраивает детей на работу

Слушают учителя, проверяют готовность к уроку

Научить быстро настраиваться на работу на уроке

Принимать и сохранять учебную задачу

Введение в новую тему:

Загадка, географическая карта

Что изображают на глобусе и карте

Знакомство с понятием «карта». Показ карты Московской области.

Отгадать загадку.

Работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой): показывать на глобусе и карте материки и океаны; находить и определять географические объекты

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Объяснение нового материала.

Стр.60 №1


Ломаная.

Области и границы.


Ввести понятия «граница», «область». Научить детей находить области и границы, объекты внутри области, на её границе и за пределами области.


Находят замкнутую ломаную линию.

Находят границу и область внутри неё.

Находят объекты внутри области, на границе и за её пределами.


Научиться находить и изображать область и её границы, объекты внутри, снаружи и на границе области

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Карта Челябинской области

Знакомит с картой Челябинской области.

Находят границу и область внутри неё.

Находят объекты внутри области, на границе и за её пределами.

Научиться находить и изображать область и её границы, объекты внутри, снаружи и на границе области

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Стр.60 №2


Области и границы.


Организация коллективной работы с учебником

Находят границу и область внутри неё.

Находят объекты внутри области, на границе и за её пределами.


Научиться находить и изображать область и её границы, объекты внутри, снаружи и на границе области

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Физминутка




Проводит физминутку

Выполняют движения за учителем







Закрепление нового материала:

Стр.60 №3

Области и границы.


Организация самостоятельной работы в учебнике и проверку на доске

Рисуют объекты внутри области, снаружи и на её границе, сравнивают результат своей работы с результатом товарища и определяют верные варианты выполнения работы.

Решение проблемной ситуации.

Научиться находить и изображать область и её границы, объекты внутри, снаружи и на границе области

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Стр.61 №9

Совокупности предметов или фигур, обладающих общим свойством

Ставит учебную задачу.

Обучить орфографическому режиму исправления ошибки

Ищут ошибку, исправляют её, добавляют объекты в область

Научиться находить и исправлять ошибки, исключать объекты из множества и добавлять объекты в множество

Использовать речь для регуляции своего действия.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Стр.61 №7

Равенство и неравенство чисел. Отношения между числами (=,>,<)

Организует работу в парах, проверку

Ищут выражения, в которых допущены ошибки, исправляют их, вносят свои коррективы.

Выявляют разные варианты исправления одной и той же ошибки

Научиться сравнивать числа и выражения с помощью знаков =,>,<.

Использовать начальные математические знания для оценки количественных и пространственных отношений.

Овладеть основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Физминутка




Организует деятельность учащихся

Проводят физминутку







Стр. 61, №6

Чтение, запись и нахождение числового значения выражения (без скобок)

Создать ситуацию эксперимента. Ввести понятие «план действий»

Решают цепочку, решают пример в несколько действий. Решают самостоятельно пример по вариантам. Определяют более рациональный способ решения.

Научиться находить решение числового выражения используя разные способы

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от условий

Рефлексии способов и условий действия, контролю и оценке процесса и результатов деятельности.

Стр. 61, №5

Сложение и вычитание чисел с помощью числового отрезка

Организация работы у доски

Находят значение числового выражения с помощью числового луча

Уметь находить значение числового выражения с помощью числового луча

Использовать знаково-символические средства

Стр. 61, №8

Сложение и вычитание величин, аналогия со сложением и вычитанием совокупностей.

Организация фронтальной и самостоятельной работы, проверки и самоконтроля

Составляют выражения по рисункам, самопроверка

Приобрести необходимые вычислительные навыки

Приобрести начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Итог урока




Обобщить и систематизировать новые знания, напомнить критерии самооценки, организовать самооценку учащихся

Вспоминают новые понятия, самооценка

Учащиеся вспомнили новые понятия: область, граница, объекты внутри, на границе и снаружи; план действий, существование разных способов исправления ошибки и способы её исправления. Научиться оценивать работу.

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconУрока: онз. Тема: «Области и границы»
Урок математики в 1-м классе по образовательной программе «Школа 2000 …» (автор Петерсон Л. Г.)
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconУрок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала....
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconУрок математики во 2 классе по учебнику «Математика» Л. Г. Петерсон
Автор урока: Г. Ю. Максимова, учитель высшей квалификационной категории гимназии №122 города Казани
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconУрок по физике 8 класс Тема урока: Испарение и конденсация. Тип урока:...
Конспект составила Степанова Ольга Николаевна, учитель математики и физики высшей категории моу «Средняя общеобразовательная школа...
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconУрок математики. 4 класс Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел
Мбоу «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С. Н. Решетова» Урок математики. 4 класс
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconУрок математики в 4 классе по учебнику Л. Г. Петерсон в технологии...
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconУрок путешествие Тема: Чтение слов с буквой «Т»
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconУрок с использованием икт. Тема урока: «Неравенства с одной переменной и их системы». 8 класс
Учитель математики мбоу «Булгунняхтахская сош им. С. П. Ефремова» Григорьева Татьяна Семеновна
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconКонспект открытого урока обучение чтению. Тема: «Буквы М,м. Закрепление»
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconКонспект урока математики Тема урока «Сравнение, сложение, вычитание...
Обучающая – систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Десятичные дроби»
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconКонспект урока «окружающий мир» Учитель: Воронина Марина Геннадьевна...
Цель урока: сформировать у учащихся общее представление о жизни диких и домашних животных
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconУрок геометрии и информатики. Тема урока по учебному плану: Построение...
...
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconАнализ урока 16 февраля 2010 год
Сш №2 г. Витебска я присутствовала на уроке математики в 6 «А» классе. Урок проводился учителем математики Халимоненко Валентиной...
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconУрока. Урок русского языка. 1 класс. Тема урока : Предложение. Главные члены предложения
Вид урока: Урок – практикум. Урок проведён по традиционной технологии с использованием элементов развивающего обучения
Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В iconКонспект урока математики «Натуральный ряд чисел.» 1Б класс. Учитель:...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск