Скачать 26.39 Kb.
|
Конспект урока математики «Натуральный ряд чисел.» 1Б класс. Учитель: Найденко Н.В. Тема урока: Натуральный ряд чисел. Цели: - познакомить с понятием « натуральный ряд чисел» -учить записывать натуральный ряд чисел - уметь располагать числа в порядке увеличения, развивать коммуникативные умения учащихся, содействовать развитию у учащихся умений наблюдать,анализировать. Оборудование: рисунки : птицы, дерево, скворечник. Счётный материал: яблоки, груши, грибы, снежинки. Карточки с индивидуальными заданиями. Ход урока: 1. Орг. момент.– Сегодня мы совершим путешествие в природу и ещё раз убедимся в том, что «без математики, друзья, на прожить никак нельзя» 2. Устный счёт. - Сколько времён года вы знаете? - Какое время года сейчас? -Сколько осенних месяцев вы знаете? Какое время года идёт за осенью? Что вы о нём знаете? Осень – самая плодородная пора. Посмотрим, какой урожай мы с вами соберём? (результаты складываем в корзину). Яблоки в саду поспели, По тропинке заяц шёл, Мы отведать их успели 2 грибочка он нашёл, 5 румяных, наливных, 5 из них отдал ежам. 3 с кислинкой. Сколько их? Остальные же зайчатам _ Какой урожай мы собрали? Но корзинку мы с собой не заберём, а оставим в лесу для животных. Именины у синицы: гости собрались. Сосчитайте их скорее, да не ошибись. Птичек дружная семья: 2 весёлых соловья, 2 скворца, кукушка, грач и стриж. Сколько их? _ Птицы улетают в тёплые края, оставляют свои домики. Из каких геометрических фигур состоит домик? ( на доске) 3. Изучение нового материала. На доске запись: 4 5 8 6 5 9 2 1 3 123456789 0123456789 Работа по учебнику: - прочитайте тему урока - как вы думаете, какой ряд соответствует теме урока? - прочитайте вывод в учебнике. Вы так думали? №186 стр.80 – учебник. Что вы видите на рисунке? Посчитайте, сколько этажей в каждом домике и напишите соответствующую цифру в клетке над домиком. (сам-но и у доски) 319647258 _ Как называются числа, которые вы записали? - Они расположены по порядку? - Запишите их в порядке увеличения? -Какое число записали первым? На сколько каждое число больше предыдущего? 123456789 – на доске -Как мы назовём этот ряд? 4. Физминутка. Ответ дети показывают на пальцах. -Сколько солнышек на небе? -Сколько глазок у совы? -Сколько огоньков у светофора? -Сколько колёс машин? -Сколько пальцев на руке? -Сколько лапок у жука? -Сколько цветов у радуги? 5.Актуализаци знаний. Работа в тетради. - О каких числах шла речь в физминутке? Запишите этот ряд в тетради и продолжите . – можно его назвать натуральным? Осенью часто идут холодные дожди, чтобы нам не было скучно, давайте пофантазируем и поиграем.Какую цифру вам напоминает капелька? (0) А если соединим 2 капельки? (8) Дадайте пропишем правильно ту цифру. -Подул холодный ветер и капельки перемешались(на доске). Расположите капельки в порядке увеличения чисел. 12346789. -Можно сказать, что мы записали натуральный ряд чисел? –Нет. -Докажите и допишите 5. -Прошёл дождик и смыл некоторые цифры. Восстановите запись. 2 6 7 7 3 4 8 5 3 7 9 9 ( выполняют самост. проверка в парах) 6.Итог урока. Зачем нужен натуральный ряд чисел? Что взяли для себя с урока? Оцените свою работу. Что понравилось больше всего? 6.Рефлексия. Скоро наступит зима.Выпадет первый снег. У вас лежат разноцветные снежинки. Одна краше другой.Раскрасим наши снежинки. Белая снежинка больше синей, а голубая больше синей, но меньше голубой. Спасибо за хорошую работу. |
Урок является подготовительным этапом к новой теме «Натуральный ряд чисел» Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки... | Урока математики в 6 Подготовить к осознанию и осмыслению правил сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Повторить темы: положительные... | ||
Конспект урока Тема урока: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение... Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | Тема урока: «Сложение отрицательных чисел» (слайд1) Цели урока: (слайд 3) образовательные: знакомство учащихся с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений... | ||
Урок математики Закрепить навыки счета в пределах 9, сравнение чисел, состав чисел от 2 до 9, отрабатывать взаимосвязь между частью и целым, сложение... | Технологическая карта урока (6 класс) Цели урока: Сформулировать правило сложения отрицательных и положительных чисел; отработать первичные навыки по сложению чисел с... | ||
Конспект урока тема: Числа 6 и Письмо цифры Корнеева Елена Александровна... Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить учащихся с составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7 | Конспект урока история чисел и систем счисления (Тема урока) фио... Урок 95. Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Познакомить учащихся с правилом умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками | Урок математики в 4 а классе Тема: «Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное по теме: «Нумерация многозначных чисел» | ||
Календарно-тематический план по предмету «Математика» 5 класс ... | Конспект урока математики в 7 классе Познакомить учащихся с понятием степени с натуральным показателем и ее компонентами, выработать умение читать степени любых чисел... | ||
Урок 1: Сложение чисел с разными знаками Цели: ввести правило сложения чисел с разными знаками; упражнять учащихся в сложении чисел с разными знаками и сложении отрицательных... | Урок 3: Сложение чисел с разными знаками Цели: способствовать выработке навыков и умений сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками; проверить усвоение материала... | ||
Урок по математике в 5 классе. Тема: Сложение и вычитание смешанных... Цели: Образовательная: Совершенствовать умения выполнять сложения и вычитания смешанных чисел | Тема: Письменная нумерация чисел в пределах 1000 Цели: создание условий для формирования представления об особенностях чтении и записи трехзначных чисел |