Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации12.01.2014
Размер0.75 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
  1   2   3   4   5

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся


Дополнительные знания, умения

(требования повышенного уровня)

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дата проведения урока

план


факт

Положительные и отрицательные числа (63 ч) Основная цель:

Формирование представлений о положительных и отрицательных числах, о координатной плоскости, о модуле числа, о противоположных числах..

Формирование представлений о повороте и центральной симметрии, параллельных прямых, осевой симметрии.

Формирование умений изображать параллельные прямые, применять поворот, центральную и осевую симметрию для

перемещения геометрических фигур на плоскости.

Овладение умением применения правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел, правило умножения

для комбинаторных задач, сравнивать числа, нахождение координат точки в координатной плоскости.

Овладение навыками построения фигур на координатной плоскости по координатам, вычисления числовых выражений,

содержащих все алгебраические действия с числами разного знака, изображения числовых промежутков на координатной прямой.

Тема: Поворот и центральная симметрия (6ч)

Цели урока: формирование представлений учащимися о повороте, о центрально симметричных фигурах; овладение навыками и умениями построения фигуры, симметричной относительно точки; формирование умения нахождения точки, симметричной относительно данной точки на координатном луче.

1

Поворот.

1

КУ

Имеют представление о повороте, о центрально симметричных фигурах.

Могут изобразить поворот любой геометрической фигуры на 90 около любой точки фигуры.







2.09




2

Решение задач по теме «Поворот».

1

КУ

Могут построить фигуру, симметричную относительно точки и охарактеризовать взаимное расположении центрально симметричных фигур.

Могут найти точку, симметричную относительно данной точки на координатном луче. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

ФО





3.09




3

Центральная симметрия.

1

УПЗУ

Имеют представления о фигурах , имеющих центр симметрии.

Умеют решать проблемные задачи и ситуации.

МД

ИРК, Т

УМК Живая математика

4.09




4

Центрально –симметричные фигуры.

1

УОНМ

Могут построить симметричные точки на координатном луче.




МД


УМК Живая математика







5

Решение задач по теме «Центральная симметрия».

1

УПЗУ

Могут построить и отличить фигуры, имеющие центр симметрии.




ФО

ИРД,

СР





4.09




6

Поворот и центральная симметрия.

1

КУ

Имеют представление о нахождении центра симметрии для точек.




ИРК,

ФО

МД





8.09




Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая (4 ч)

Цели урока: формирование представлений учащимися о положительных и отрицательных числах, их месте на числовой прямой; овладение навыками и умениями сравнения чисел с помощью координатной прямой; формирование умения определения координат точек на координатной прямой.

7

Положительные и отрицательные числа.

1

УОНМ

Имеют представление о положительных и отрицательных числах, о координатной прямой.

Знают понятия положительных и отрицательных чисел. Могут записать координаты точек на координатной прямой.

ФО




9.09




8

Координатная прямая.

1

КУ

Умеют показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать положительные и отрицательные числа с нулем.

Умеют сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой.

ФО

МД





10.09




9

Изображение чисел на координатной прямой.

1

УОНМ

Умеют сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой.

Могут находить на координатной прямой координаты точки, симметричной относительно данной и находить центр симметрии для каждой пары симметричных точек.

ФО




11.09




10

Изображение положительных и отрицательных чисел, дробных чисел.

1

КУ

Могут находить на координатной прямой координаты точки, симметричной относительно данной и находить центр симметрии для каждой пары симметричных точек.




ФО
ИРК




11.09




Тема: Противоположные числа. Модуль числа (4ч)

Цели урока: формирование представлений у учащихся о расстоянии между точками координатной прямой, противоположных точках, противоположных числах, сформировать понятия: целые числа, рациональные числа, модуль числа, развивать умения находить модуль данного числа, противоположное число к данному числу.

11

Модуль числа.

1

УОНМ

Имеют представление о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа.

Знают о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа, могут изобразить эти точки на координатной прямой. Формировать умение выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач.

ФО
СР





15.09




12

Противоположные числа.

1

КУ

Умеют находить модуль данного числа, противоположное число к данному числу, решать примеры с модульными величинами.




ФО

Т

СР

ИРД




16.09




13

Целые и рациональные числа.

1

КУ

Могут решать модульные уравнения.

Могут решать более сложные уравнения.







17.09




14

Неотрицательные и неположительные числа.

1

КУ

Могут решать модульные уравнения и вычислять примеры на все действия с модулями.

Могут свободно решать модульные уравнения ,а также вычислять примеры на все действия с модулями

Т

ФО

ИРК




18.09




Тема: Сравнение чисел (4 ч)

Цели урока: формирование представлений учащихся о сравнении чисел с помощью координатной прямой, формирование умения сравнивать числа разного и одного знака.

15

Сравнение чисел с разными знаками.

1

КУ

Имеют представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем, о сравнение чисел.

Могут сравнивать числа одного знака на координатной прямой, могут записать числа в порядке возрастание и убывания.

ФО

ИРК




18.09




16

Сравнение отрицательных чисел.

1

УПЗУ

Могут сравнивать числа одного знака на координатной прямой, могут записать числа в порядке возрастание и убывания.

Могут находить натуральные и целые решения модульных неравенств.

ИРД,





22.09




17

Сравнение положительных и отрицательных чисел.

1

КУ

Могут находить натуральные и целые решения модульных неравенств.

Могут находить натуральные и целые решения модульных неравенств.

ФО




23.09




18

Сравнение чисел.

1

КУ

Могут находить натуральные и целые решения модульных неравенств.

Могут обосновать сравнение чисел и верность высказывания, приводя опровергающий или подтверждающий пример.

ПР


презентация

24.09




Тема: Параллельность прямых (5ч) Цель урока: формировать представление учащихся о параллелограмме, трапеции, параллельных прямых.

19

Определение параллельных прямых.

1

КУ

Имеют представление о параллельных прямых, о трапеции и параллелограмме. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Могут найти геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны, могут обосновать параллельность сторон. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

ПР





25.09




20

Построение параллельных прямых

1

УЗИМ

Имеет представление о числовых промежутках, о нестрогом и строгом неравенствах, о числовом отрезке и интервале. Могут построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые уму принадлежат.

Могут построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые уму принадлежат. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию.

ФО

МД

ИРД,





25.09




21

Решение задач по теме «Положительные и отрицательные числа».

1

КУ


Могут найти геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны, могут обосновать параллельность сторон. Умеют находить и использовать информацию

Могут доказывать утверждения о параллельности прямых, могут построить параллельные прямые.

ФО

ИРД, ИРК,





29.09




22

Положительные и отрицательные числа.

Подготовка к контрольной работе.

























23

Контрольная работа № 1 «Положительные и отрицательные числа, Модуль» Цель урока: проверить знания и умения учащихся по теме координатная прямая, модуль числа, сравнение чисел.

1




Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о положительных и отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой.

Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на положительные и отрицательные числа, сравнение чисел на координатной прямой. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля.




дифференцированные контрольно-измерительные материалы

30.09


































Тема: Числовые выражения, содержащие знаки +, - (4 ч) Цели урока: формирование представлений учащихся о перемещении по координатной прямой, действиях сложения и вычитания для чисел разного знака, создать условия для формирования умения выполнять действия сложение и вычитание с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака с помощью координатной прямой.

24

Сложение положительных и отрицательных чисел.

1

КУ


Имеют представление о перемещение по координатной прямой, о действиях сложения и вычитания для чисел разного знака

Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению. Могут найти и устранить причины возникших трудностей.

ИРД, ИРК,




2.10




25

Вычитание положительных и отрицательных чисел.

1

КУ


Могут выполнить действие сложение и вычитание с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака

Могут записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения.


ФО

ПР,

Т

презентации

2.10




26

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

1

КУ


Могут записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения.

Могут решать задачи на составление уравнений и выражений, используя сложение и вычитание различных чисел.

МД, Т

УМК Живая математика

6.10




27

Решение примеров на сложение и вычитание чисел с разными знаками

1

КУ


Могут выделить и записать главное, могут привести примеры




ИРД




7.10




Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства. (4 ч) Цель урока: формирование представлений учащихся об алгебраической сумме, законах арифметических действий, овладение навыками и умениями выполнять действия сложение и вычитание с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака

28

Определение алгебраической суммы.

1

КУ


Имеют представление о перемещение по координатной прямой, о действиях сложения и вычитания для чисел разного знака.

Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению. Могут найти и устранить причины возникших трудностей

ИРД, ИРК,





8.10




29

Свойства алгебраической суммы.

1

проблемный

Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению

Могут выполнить действие сложение и вычитание с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака.

ИРК,




9.10




30

Решение примеров с использованием свойств алгебраической суммы.

1

КУ


Могут выполнить действие сложение и вычитание с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака. Могут аргументировано отвечать на поставленные вопросы, правильного оформления решений, аргументировать ошибки.

Могут записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения.

ФО


УМК Живая математика

9.10




31

Алгебраическая сумма и её свойства.

1

УПЗУ

Могут записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения.

Могут решать задачи на составление уравнений и выражений, используя сложение и вычитание различных чисел.

МД

ИРК




13.10




Тема: Правило вычисления значения алгебраической суммы. (3 ч) Цель урока: формирование представлений учащихся об алгебраической сумме, формирование умения выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел.

32

Правило вычисления алгебраической суммы.

1

КУ


Имеют представление об алгебраической сумме, о законах алгебраических действий. Умеют работать по заданному алгоритму.

Могут, применяя переместительный и сочетательный законы вычислить алгебраические суммы.

ФО

ИРД




14.10




33

Правило вычисления алгебраической суммы для слагаемых с разными знаками.

1

КУ

Могут, применяя переместительный и сочетательный законы вычислить алгебраические суммы.

Могут выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел

ФО

УМК Живая математика

15.10




34

Правило вычисления алгебраической суммы

Двух чисел.

1

УПЗУ

Могут выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел

Могут свободно вычислять алгебраические суммы с обыкновенными дробями и смешанными числами

ИРД

ИРК




16.10




Тема: Расстояние между точками координатной прямой. (3 ч) Цель урока: формирование представлений учащихся об расстоянии между точками, модуле разности и суммы двух чисел, овладение навыками и умениями находить расстояние между точками на координатной прямой, вычисляя модуль разности, формирование умения находить координату середины отрезка, если известны координаты концов отрезка, координаты точек, удаленных от данной точке на некоторое расстояние..

35

Расстояние между точками на координатной прямой

1

КУ

Имеют представление о расстояние между точками, о модуле разности и суммы двух чисел

Могут находить расстояние между точками на координатной прямой, вычисляя модуль разности.

ФО

ИРК, Т




16.10




36

Правило нахождения расстояния между точками координатной прямой.

1

КУ

Могут находить расстояние между точками на координатной прямой, вычисляя модуль разности.

Могут находить координату середины отрезка, если известны координаты концов отрезка. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

ФО
ИРК




20.10




37

Нахождение расстояния между точками координатной прямой.

1

КУ

Могут находить координату середины отрезка, если известны координаты концов отрезка. Могут отделить основную информацию от второстепенной информации

Могут находить координаты точек, удаленных от данной точке на некоторое расстояние. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

ИРК, Т

Проблемные задания

21.10




Тема: Осевая симметрия. (3 ч) Цели урока: формирование представлений о симметрии относительно прямой линии, формирование умения изображать фигуру симметричную данной относительно прямой линии.

38

Понятие осевой симметрии.

1

КУ

Имеют представление о симметрии относительно прямой линии. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

-уметь строить окружность, круг, радиус и диаметр окружности;

-знать определение радиуса и диаметра окружности;

-уметь решать геометрические задачи.

ФО[1], ИРД

УМК Живая математика

22.10




39

Ось симметрии.

1

КУ

Могут определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник.

Могут изобразить фигуру симметричную данной относительно прямой линии. Могут привести примеры плоских и объемных фигур, на присутствие у них оси симметрии.

ИРД,

СР ИРК

УМК Живая математика

23.10




40

Осевая симметрия.

1

УПЗУ

Могут определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник. Умеют определять понятия, приводить доказательства.

Могут изобразить фигуру симметричную данной относительно прямой линии. Могут привести примеры плоских и объемных фигур, на присутствие у них оси симметрии.

ФО

ИРК










Тема: Числовые промежутки. (5 ч) Цели урока: формирование представлений учащимися о числовых промежутках, о нестрогом и строгом неравенствах, о числовом отрезке и интервале; овладение навыками и умениями построения геометрической модели числового промежутка, формирование умения находить соответствие между условием, названием числового промежутка, графической моделью, аналитической моделью и символической записью.

41

Изображение на координатной прямой луча, открытого луча, интервала и отрезка.

1

УОНМ

Имеет представление о числовых промежутках, о нестрогом и строгом неравенствах, о числовом отрезке и интервале.

Могут построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые уму принадлежат

ФО

ИРД










42

Изображение числовых промежутков на координатной прямой.

1

КУ

Могут построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые уму принадлежат.

Могут построить геометрическую модель числового промежутка соответствующего решению простого неравенства.

ИРД

ПР










43

Числовые промежутки.

1

УПЗУ

Могут построить геометрическую модель числового промежутка соответствующего решению простого неравенства. Могут выделить и записать главное, могут привести примеры

Могут находить соответствие между условием, названием числового промежутка, графической моделью, аналитической моделью и символической записью

ИРД

МД










44

Решение задач по теме: «Алгебраическая сумма и её свойства».

1

УЗИМ






СР










45

Контрольная работа №2. «Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Числовой промежуток» Цель урока: проверить знания и умение учащихся по теме: алгебраическая сумма, расстояние между точками координатной прямой

1




Учащиеся демонстрируют знание основных понятий главы, умение применять полученные знания для решения основных задач


Учащиеся демонстрируют умение применять полученные знания для решения качественных задач













Тема: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (3ч) Цели урока: формирование представлений о правиле умножения и деления чисел разного знака; овладение навыками и умениями выполнять действия с положительными и отрицательными числами.

46

Умножение положительных и отрицательных чисел.

1

УОНМ

Имеют представление о правиле умножение числа на минус единицу, умножение числа на единицу, умножение и деление чисел разного знака. Умеют проводить самооценку собственных действий.


Знают правило умножения и деления отрицательных чисел, распределительный закон относительно вычитания.

ФО











47

Деление положительных и отрицательных чисел.

1

УЗИМ

Знают правило умножения и деления отрицательных чисел, распределительный закон относительно вычитания.

Могут решать примеры на все действия с положительными и отрицательными числами. Отражение в письменной форме своих решений, могут рассуждать и обобщать, участие в диалоге, выступать с решением проблемы.

МД

ПР










48

Решение задач по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1

УПКЗУ

Могут решать примеры на все действия с положительными и отрицательными числами.

Умеют свободно упрощать выражения повышенной сложности, решать уравнения со степенями, решать простейшие неравенства.

ФО

ИРД

СР










  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск